PDA

Просмотр полной версии : троит, калбасит и не едит


Barnaut
23.05.2013, 23:56
Эпопея продолжается.

Двигло на холостых жутко колбасит, троит и плавают обороты. После 1500 оборотов, если разгазовать, вроде едит.

Двигло 202, мозги 2.4 без кассеты.

Следующие системы 100% работают.

- Датчик положения коленвала и остальное зажигание.
- Свечи новые.
- Клапан ХХ.
- Новый безнонасос и фильтром.
- Клапан давления топлива.
- Форсунки.
- Датчик температуры двигателя.

Теперь дальше, пробовал откидывать расходомер. Заводиться, на холостых даже ровно работает. Нажимаешь на газ глохнет (оно и понятно). Расходомера другого подкинуть на тест нету.

Но всё же думаю, что причина не в нем, потому как затыкаешь обратный клапан, давление в рампе повышается до 6кг, при этом авто начинает работать так как и положено.

Теперь собственно вопрос с адептам:

1) На разъёме датчика положения дросельной заслонки два напряжения 12В и 8В. Я ото думаю, мозги вроде должны комутироваться 5-6в напряжением в системе. Какое напряжение должно быть на ДПДЗ????

2) В связи с выравниваем работы двигателя на повышенном давлении, предполагаю, что может быть забился катализатор и душит двигло выхлопными газами.

3) Может ли такую проблему вызывать неисправность датчика детонации?


Проблема началась резко. На второй передаче притопил около 70 км и началась эта эпопея:hang1:

Maestro
24.05.2013, 02:20
3) Может ли такую проблему вызывать неисправность датчика детонации?
Неисправность датчика детонации ощущается, как отсутствие опережения зажигания прежде всего.. к холостым отношения не имеет. Я подставлял заведомо неисправный массметр - либо глох либо с трудом холостые работали но плавали.. обороты не набирал (при обычном нажатии на педаль глох намертво, при очень плавном кашлял троил но обороты поднимались, где на двух тысячах работал ровно). поставил назад рабочий и все вернулось как было. Далее мысли теряются (по причине глаза слипаются) что до датчика положения заслонки. там кажется не может быть двух напряжений. оно должно меняться плавно (внутри два реостата находится - может перетерся какой? - проверь оммметром - лучше стрелочным)

Barnaut
24.05.2013, 14:45
Срелочной ЦЕШки нету) раритет пади уже. Ну вот и меня смущает, 12в на датчике. Может мозги частично крякнулись. У меня есть 2 блока других мозгов, но не судьба, они с прошивкой для кассеты, другие 2.2

Попробую выкрутить лямбду, померяю давление в выпуске. Грешу ещё на забившийся катализатор.

Анатоличь
24.05.2013, 17:56
остальное зажигание.


Коммутатор зажигания тоже проверил?А катализатор замени на пламя гаситель

Barnaut
24.05.2013, 19:27
нет коммутатор не проверял, думаю что причина не в нем. Когда льешь больше топлива двигатель начинает нормально работать.

Завтра скину катализатор, посмотрю на работу без него

Maestro
17.06.2013, 00:58
Кстати - поглядел на досуге датчик положения дросселя на 202-м. там по схеме кроме двух выключателей ничего нет совсем (трехконтактный) так что ломаться в нем попросту нечему. первый контакт на размыкание при нажатии педали газа и второй на замыкание при полностью открытом дросселе...кажись так..
Зато вот прикол. позавчера решил поменять лямбду на вазовскую новую 133. поменял - день отработала, вчера без видимых причин все в точности как у тебя - один в один - отсоединил клему лямбды - вставил в разьем проводками старую.. и секунд через десять - двигатель заработал почти ровно - нагрел снаружи зажигалкой лямбду - и двиг ровно стал работать на холостых со старой родной лямдой. вот такой опыт получился.

Barnaut
17.06.2013, 01:50
Сань у меня ещё катализатор забился по ходу, потому как на холостых оборотах двигло воздухом в впускной немного плюется. Так что вырезаю его и ставлю банку стронберг.

Maestro
17.06.2013, 04:40
Толь - нужно иногда спать, а не сидеть ночами на форумах)) в таком то возрасте)

Barnaut
17.06.2013, 14:08
Сон для слабаков))

Barnaut
19.07.2013, 16:11
Поставил новый расходомер, ниче не поменялось.

На холодную схватывает и глохнет. Когда чуть нагреется не глохнет, но колбасит двигло, обороты падают и до 200.

В зажигании пропусков нет, искра хорошая. Катушку зажигания подкидывал другую, всё так же.

Комутатор нагревается, ну так градосов 50 наверное может чуть больше. Не знаю нормально ли это. До этого его в рабочем состоянии не ощупывал.

Вскрывал мозги, внешне все детали целые, нет никаких окислений и позеленений платы, транзисторы тоже целые.
Думаю если подкинуть другие мозги ситуация тоже не поменяется.

Наливаешь двигателю бензина принудительно через стартовую форсунку, набирает обороты сразу же.

Цеплял на разъём форсунки лампочку при заведенном двигателе, лампочка моргает слабенько очень, помнится что должно быть ярче намного. Импульсы на форсунку управляются вроде минусом, может где-то окислился минус от мозгов хз.
Вообщем пока вопрос открытый.

Maestro
19.07.2013, 21:19
Поставил новый расходомер, ниче не поменялось.

.
что собственно я и предполагал... не в нем дело.:nea: надо ставить рядом две наших машины и сравнивать все, в том числе и с перестановкой узлов..

Barnaut
19.07.2013, 21:30
Сань, переставлять уже не чего собственно) остался мозг, но думаю что дело не в нем.
Сильно слабый сигнал на основные форсунки, завтра в дружбаном зарядимся по полной со схемой и будем искать где-то окислившуюся землю на мозг.

Анатоличь
19.07.2013, 21:39
Когда чуть нагреется не глохнет, но колбасит двигло, обороты падают и до 200.



Толик,как вариант еще снять клапанную крышку и посмотреть метки на распредвалах ,мало ли.

Barnaut
19.07.2013, 21:43
Так фишка в том, что наливаешь бензина ему через стартовую форсунку, набирает обороты мгновенно как надо.
Я завтра померяю компрессию канешна, но не думаю цепь могла перескочить.

Maestro
19.07.2013, 21:43
Ты осцилографом сигнал смотрел? Тестер тут до фени

Barnaut
19.07.2013, 21:46
Нет ещё не смотрел, у меня осцилографа в наличии нету. Может завтра другана уболтаю с работы взять осцеляк.

Я тебе кста нашел фонарик салона задний со стеклышком. Отпиши в личку если ещё актуально, отправлю.

Warlock
19.07.2013, 21:48
кинь с акума минус на движок и все должно заработать.
может масса с движки отвалилась (отгнила).

Barnaut
19.07.2013, 21:52
Попробую прокинуть дополнительно, чем черт не шутит)
Масса на двигло прикручена толстым проводом с клемами к кузову и двиглу. Год назад её приделал. А вот на топливной рейке под впускным куда не долезть так просто, может и окислились провода. Там жуй минусов разных помниться прикручивался.

Barnaut
30.07.2013, 03:03
Сломал клапан внутри этой штуки, колбу поставил без неё. Сильно плохо?

http://i.piccy.info/i7/30d854f5acf0fc4c4dc2f18a1a46ddb9/4-66-408/44934737/_KGrHqVHJDkFHomJ_GTrBR7oeEQ3pQ_60_58.jpg (http://piccy.info/)http://i.piccy.info/a3/2013-07-29-23-02/i7-4918465/395x453-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-07-29-23-02/i7-4918465/395x453-r)

следитель
30.07.2013, 09:55
:smile:... на параллельном "дружественном" сайте мусолят эту тему. Про насос санфинеко. Там дядя Фёдор глаголет, поэтому достаточно компетентно !
:saab99:

Barnaut
30.07.2013, 15:56
Там спор какой-то в ветке не о чем

Barnaut
31.07.2013, 00:39
Итак ситуация на сегодня:

На холодную без расходомера и клапана ХХ заводится и работает ровно и устойчиво.

С расходомером и клапаном жутко колбасит и прыгают обороты ХХ.

Врезал в трубопровод манометр. На ХХ - 2,5кг, при работе подпрыгивает до 3 кг.

Компрессия на теплый двигатель 13, в одном 12.

Вскрыл клапанную крышку, метки ГРМ все совпадают.

Снял храповик, ДПКВ чистый. Оказывается подтекало немного с насоса ГУР, а не с переднего сальника. Сальник поставил новый.

Осциллографом померял сигнал с ДПКВ. Сигнал ровный и четкий, с оборотами частота импульсов увеличивается, провалов нет.

Померял сигнал с форсунок, импульсы так же четкие. Длина импульсов большая, мерял в работе двигателя без расходомера.
При подключенном расходомере (без установки на впускной) работа двигателя не меняется, длина импульсов тоже.

При установке расходомера на впускной, длина импульсов на форсунки укорачивается в 2 раза или больше и двигатель глохнет или колбасит жутко.

Расколупал мозги, внешне все детали целые. Завтра заменю по ходу все конденсаторы.

Кто знает как победить???? 2й месяц без авто((

Maestro
31.07.2013, 11:14
ПРивет Толь.. трубку на сломанном клапане нужно заглушить, на проводах ДМРВ проверить надежность минуса - подкинуть в параллель.. кондеры в последнюю очередь - они когда высыхают от чеков на экране не избавишься

Barnaut
31.07.2013, 16:22
Привет Сань, оке клапан заглушу.

Да есть там минус на ДМРВ в том то и дело. Импульсы четкие проходят, без обрывов и провалов. К зажиганию претензий нету.

Анатоличь
31.07.2013, 21:14
Толик,а может все на много проще и дело всего лишь в нем,то есть в самой крышке,если в ней будет трещина тогда будет и троение и т.д.P.S,может 4-го приеду.

Barnaut
31.07.2013, 22:42
Анатоличь, крышка целая, к зажиганию претензий нету.

Вообщем, кажись нашел в чем проблема. В субботу буду собираться все, отпишусь.

Barnaut
01.10.2013, 00:18
Слава Аллаху, проблема решилась.
По ходу новый расходомер оказался тоже битый. Сегодня приехал другой, подкинул завелась с пол-тыка несмотря на длительный простой.
Завтра буду собирать, то что наразберал.

Maestro
01.10.2013, 00:27
Руль возверни взад))))))))) и крышу))) колесы не трогай так красивше):rofl:

Barnaut
01.10.2013, 00:43
сидушку и клапанную крышку) Колесы уже давно литье, так что но-но)

Barnaut
01.10.2013, 01:01
Те кста расходомеры убитые нужны? Что ты там из них кашу варишь или что ты там делаешь))

EgorKA
08.10.2013, 20:58
ну как победил проблему?

Barnaut
08.10.2013, 21:06
Да, с расходомером засада была. Но заодно и кондеры набухшие заменил в мозгах.

Maestro
08.10.2013, 21:18
Те кста расходомеры убитые нужны? Что ты там из них кашу варишь или что ты там делаешь))
при случае перешли.. поколдую дальше, эксперименты преостановлены ввиду отсутствия сырья))))