PDA

Просмотр полной версии : обороты 1300 на холостом.кто знает?


Ariy
06.06.2013, 14:57
Ребят,подскажите куда смотреть?в общем наладил самолетик и даже сегодня с Эскалейдом гонялся,как писал уже в другой теме)но беспокоит одно.при заводе на холодную обороты плавно поднимаются с 300-400 до 800-900 и стоит нормально греется,а вот дальше после первого малейшего движения обороты 1200-1300 и не падают.менял дросель,чистил рхх вдшкой,свеси хорошие нжк.в чем может быть проблема?

Ariy
06.06.2013, 15:12
Да,и забыл еще.неработают дворники в прерывистом положении и омывайка.пришлось снять фишку с бочка.подсоединяю фишку и воду льет без остановки.а на нажатие рычажка толбко усиливает.беда...(

shmaher201
06.06.2013, 17:50
где-то коротышь завеля или подрулевому переключатель хана!!!по прерывистому движению реле дворников смотреть надо!!!

Barnaut
06.06.2013, 23:02
по оборотам масса вариантов, от клапана ХХ, фосунок и подзабитого катализатора если есть.

4face
03.07.2013, 15:47
та же проблема с оборотами

Barnaut
05.07.2013, 00:36
начните с клапана ХХ

ЛЁФАН
09.07.2013, 10:53
начните с клапана ХХ

а
заодно и все воздушные шланги. трещину можно сразуи не заметить.
на форсунках колечки глянь да и вообще везде гдевоздух гуляет

harekml
09.07.2013, 20:06
как бюджетный вариант ненадолго ( полгода уже гоняю ). подходят простые трубки от тазов. ( очень много где ).

Warlock
09.07.2013, 22:28
температурный датчик воды между 2-3 цилиндрами смотрите.
если на холодную.
об. не держит или мальнькие то на горячую какраз 1200-1300 будут.
он регулирует подачу топлива в зависемости от т. двигателя.

sergei17
20.11.2013, 01:53
температурный датчик воды между 2-3 цилиндрами смотрите.
если на холодную.
об. не держит или мальнькие то на горячую какраз 1200-1300 будут.
он регулирует подачу топлива в зависемости от т. двигателя.
а при пуске холодного двигателя допжны быть повышенные обороты на прогрев или нет??? дело в том что у меня при пуске что на холод что на горячую 900 оборотов. может что не работает?

harekml
20.11.2013, 02:01
на 9к 850-900 норма всегда.

Recaro
21.11.2013, 01:16
Зимой есть подъём по оборотам на холодную,но он не продолжительный.На всех моих 9-к,зимой это было.

Maestro
21.11.2013, 02:11
Зимой есть подъём по оборотам на холодную,но он не продолжительный.На всех моих 9-к,зимой это было.

:yes:

Warlock
21.11.2013, 21:36
с утра машина должна работать 1300об.мин.
и если не очень холодно она скидывает примерно в течении 15-20 сек.
до 950-900 а как прогреется то 800-750.

alex2312
17.01.2014, 17:46
чтобы не плодить темы пишу сюда.
Товарищи, у следующая проблема.
Завожу автомобиль а у него обороты под 3000 и не падают, клапан ХХ поставил новый( снимаю фишку с клапа ХХ обороты становятся 2000), если отключить фишку с ДМРВ то обороты падают.
Предполагаю что у меня подсос воздуха .
Что скажете ?

T-o-h-a
17.01.2014, 18:27
год машины?
ошибки горят?
подсос вполне вероятен (также надо смотреть датчики на впускной трубе, и тот, что на аквариуме)

alex2312
17.01.2014, 18:33
9000 2,0т МКПП 93г джетроник, там нет датчика на аквариуме

alex2312
17.01.2014, 18:34
вот как раз провода подходящие на датчике всасывающего воздуха( вроде так называется) плохие..

alex2312
17.01.2014, 21:46
а ДПДЗ может тупить так ?

Barnaut
18.01.2014, 09:40
Завожу автомобиль а у него обороты под 3000 и не падают, клапан ХХ поставил новый( снимаю фишку с клапа ХХ обороты становятся 2000), если отключить фишку с ДМРВ то обороты падают.
Предполагаю что у меня подсос воздуха .
Что скажете ?

Правильно предпологаешь, подсос воздуха.
На джетроне когда скидываешь фишку с расходомера его сразу заливает и он начинает глохнуть на ХХ. Так что провода не причем, а если сгнили или потрескались то конечно замени.

Подсос воздуха может быть через штуцер или шлагну обратного клапана. Через вакуумник если у тебя не абс. И через треснутый шланг коротыш на хх.

Анатоличь
18.01.2014, 09:53
через треснутый шланг коротыш на хх.
Поддерживаю,было такое,с низу шланг треснул.

alex2312
18.01.2014, 19:24
проверил, критичных подсосов нет, сегодня купил ДПДЗ с газели, так она не такая оказалась))

Barnaut
18.01.2014, 21:05
на джентроне внутри датчика положения заслонки стоит выключатель и всё

alex2312
19.01.2014, 14:50
на джентроне внутри датчика положения заслонки стоит выключатель и всё
Другими словами- там ломаться нечему?
сегодня заметил, если скинуть вакуумный шланг с обратного клапана и закрыть пальцем отверстие во впускном коллекторе то обороты падают. шланг вроде целый ( сейчас повторно проверю).

Анатоличь
19.01.2014, 15:45
Еще,как вариант,проверь дроссельную заслонку,возможен износ.

alex2312
19.01.2014, 18:26
Шланг проверил он целый, прокатился сейчас около 5 км.. едит нормально, не троит, дисконфорт вызывают только повышенные обороты, по приезду чек моргнул 4 раза.. гугл пишет, что если джетроник 2.4.2 то это датчик детонации.
Кто-нибудь сталкивался с неработоспособностью данного изделия?

Barnaut
19.01.2014, 20:10
Другими словами- там ломаться нечему?
.

нечему, прозваниваешь мультиметром крайние положения и всё.

Так же +1 к износу заслонки.

Barnaut
19.01.2014, 20:15
Шланг проверил он целый, прокатился сейчас около 5 км.. едит нормально, не троит, дисконфорт вызывают только повышенные обороты, по приезду чек моргнул 4 раза.. гугл пишет, что если джетроник 2.4.2 то это датчик детонации.
Кто-нибудь сталкивался с неработоспособностью данного изделия?

У меня моргал чек на датчик детонации когда я его забыл подключить.

alex2312
19.01.2014, 21:15
датчик детонации .. я вообще никого не трогал, только смотрел на него пару раз, предполагаю, что может проводка на него устала, в слудующие выходные попробую позвонить его от начала косы..
заслонку посмотрел, удивило что она чистая вся, попробую смазать ее внутри( солидолом наверно) и посмотреть на изменения..

CJ Tornado
25.01.2014, 13:34
на 9к 850-900 норма всегда.

согласен:yes:

alex2312
01.03.2014, 23:33
товарищи.. проблема решилась заменой ДПДЗ на новый.. получалось, что он не корректно работал, то не открывал заслонку то открывал и не возвращал..
Но.. сейчас другая проблема, завожу машину... обороты ближе к 2000, за 5 секунд опускаются до 900, работает такая, а потом бац подымаются обороты к 1400-1500 и не падают никак ( перед этим поменял клапан АПЦ).
может было у кого из вас похожее.?

Barnaut
02.03.2014, 02:36
товарищи.. проблема решилась заменой ДПДЗ на новый.. получалось, что он не корректно работал, то не открывал заслонку то открывал и не возвращал..

У тебя заслонка электронная?

alex2312
02.03.2014, 09:49
нет, простой механический дроссель

Barnaut
02.03.2014, 17:53
так ДПДЗ не может открывать или не открывать заслонку. Заслонка открывается тросиком, возвращается пружиной. В ДПДЗ стоит выключатель который срабатывает в крайний положениях.

navash 19
17.07.2014, 13:00
ИЗВИНИТЕ.ПОМОГИТЕ. СААБ 1995 Г.В. 2.3 Т. При заводе обороты 2500, после опускаются медленно до 1100. Горит ;ЧЕК ДВИГ:. При вклюение зажигания "чек" мигает 1длинный 8коротких.Температура двигателя по прибору не поднимается выше 7 ЧАСОВ,но вентилятор включается.После того как заглушишь, заводится только минут через 30-40 и то с трудом. ЧТО ЭТО?