PDA

Просмотр полной версии : Вопрос о поршнях на B202


Barnaut
08.06.2013, 20:10
Планирую строить один мэга проект.

Вопрос стал в выборе поршней на b202. Интересует форма поршней подобных как на изображениях.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130608/t5zd2V3l.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26404521.html)

или

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130608/STDiKtEJ.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26404542.html)

естественно под размер блока двигателя.

Мож есть у кого какие мысли?

T-o-h-a
11.06.2013, 09:34
я так понимаю, что в верхнем бугре, две выемки под клапана, но в нашем случаи нужно четыре выемки...

И суть данных поршней, увеличить объём камеры сгорания пихла...

А теперь вопрос... Зачем???

В202, самы надёжный мотор, если хотите его раскочать, то просто вдуете по самый негорюй...

Как пример В204 и В234, в сравнении эти два мотора практически одинаковы, но вот балансировка у В204 на много лучше, что в свою очередь даёт больший запас прочности, который можно перевести в наддув...

Barnaut
16.06.2013, 18:25
Суть таких поршней не увеличить камеру сгорания, а уменьшить. Выемки роли не играют, сам доделаю по два клапана если поршня найду. Мне главное в размер попасть. Проконсультироваться со специалистом по поршням, чтобы подобрать, пока не с кем(

Evgen Bas
18.06.2013, 08:33
под клапана большие выемки,а не маленькие!я так думаю.

Evgen Bas
18.06.2013, 08:38
в плане цены то к токарям!У знакомого на Рекстоне поршень прогорел,выточили!

sergei17
17.11.2013, 23:37
это какие-то необычные поршни от атмосферника. на турбо не пойдут. это однозначно. если нужны обычные поршли на 90мм от 202 могу б\у поискать .

Barnaut
17.11.2013, 23:42
Мне нужны именно такие необычные...

my0wn3ds
18.11.2013, 23:04
Это Dome-тип.
Зачем именно такие? Какая нужна степень сжатия?
СЖ можно повысить на ~единицу шлифанув головку.
А поршни такого типа для жесткого атмо тюнинга и под самый высокооктановый бензин.

Если все же именно такие нужны, то напиши диаметр, высоту поршня и диаметр пальца, покопаюсь...

my0wn3ds
18.11.2013, 23:05
И суть данных поршней, увеличить объём камеры сгорания пихла...

Уменьшить...

Суть таких поршней не увеличить камеру сгорания, а уменьшить. Выемки роли не играют, сам доделаю по два клапана если поршня найду. Мне главное в размер попасть. Проконсультироваться со специалистом по поршням, чтобы подобрать, пока не с кем(

Самому если делать, то точно не руками и не на глаз.
Только на станке.

Barnaut
19.11.2013, 02:12
Степерь нужно повысить существенно. Планирую собрать бензиновое двигло с высокой степенью сжатия 20-25. Да я не ошибся. Цикл работы двигателя при этом будет иным.
Диаметр поршня стандарт по двиглу B202, в идеале чтобы подошли на стандартные шатуны. В идеале диаметр пальца меньше на пару милиметров чем шатунный диаметр.

Анатоличь
19.11.2013, 15:57
Планирую собрать бензиновое двигло с высокой степенью сжатия 20-25. Да я не ошибся.
Интересно,понаблюдаю,при таком сжатии и свечи не нужны будут))

Barnaut
19.11.2013, 16:02
Нужны, переделанные.

my0wn3ds
19.11.2013, 21:05
Степерь нужно повысить существенно. Планирую собрать бензиновое двигло с высокой степенью сжатия 20-25. Да я не ошибся. Цикл работы двигателя при этом будет иным.
Диаметр поршня стандарт по двиглу B202, в идеале чтобы подошли на стандартные шатуны. В идеале диаметр пальца меньше на пару милиметров чем шатунный диаметр.

Это какая-то летающая тарелка будет))

Может проще взять дизель и переделать на бенз?
(я этого не говорил:))

Раз уж такая СЖ нужна...

P.S. На нитрометаноловых драгстерах максимальная СЖ 16:1
Свечи работают всего 1-2 секунды, потом расплавляются и мотор едет от самовоспламенения смеси.
После 1 заезда полная капиталка.

Анатоличь
19.11.2013, 21:15
А вообще,зачем нужна такая большая СЖ?Понимаю дизеля,СЖ связана с воспламенением.

Barnaut
19.11.2013, 23:08
Это какая-то летающая тарелка будет))

Может проще взять дизель и переделать на бенз?
(я этого не говорил:))

Раз уж такая СЖ нужна...

P.S. На нитрометаноловых драгстерах максимальная СЖ 16:1
Свечи работают всего 1-2 секунды, потом расплавляются и мотор едет от самовоспламенения смеси.
После 1 заезда полная капиталка.

Была мысль, но она вообще пока туманна. Колено в дизеляке не подходит.
Поэтому, хочу собрать бензинку со степенью сжатия хотябы 25:1

Двигло будет работать не по циклу Боде-Роша, как все бензиновые двигателя. По этому циклу двигло начинает гореть со степени СЖ 14:1

Было бы возможно заливать файлы, я бы выложил интересную инфу.

my0wn3ds
19.11.2013, 23:45
Скажи в двух словах...
Какое топливо?
Какие фазы?
Какая расчетная мощность?

Barnaut
20.11.2013, 00:59
Топливо высокоактановое, 98 или 100

Фазы те же, цикл и условия сгорания топлива другие.

Есть пример таза 10ки с мотором 1,6л - около 200л.с.
Расход топлива на скорости 160км/час - 6л.

Есть видео замера компрессии в двигателе на СТО.

Что получится с 2х литрового пока не знаю.

my0wn3ds
20.11.2013, 01:38
Думаю ты путаешь компрессию и степень сжатия.

Степень сжатия нельзя замерить, ее можно рассчитать при проектировании мотора.

Barnaut
20.11.2013, 01:46
Я как раз не путаю. Компрессия более 40кг получилась, а степень сжатия 22

Анатоличь
24.11.2013, 23:53
Есть пример таза 10ки с мотором 1,6л - около 200л.с.
Расход топлива на скорости 160км/час - 6л.

Есть видео замера компрессии в двигателе на СТО.



Толя,ты о двигателе с циклом Ибадуллаева?http://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I

Barnaut
25.11.2013, 01:29
именно