Просмотр полной версии : Вопрос о поршнях на B202
Планирую строить один мэга проект.
Вопрос стал в выборе поршней на b202. Интересует форма поршней подобных как на изображениях.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130608/t5zd2V3l.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26404521.html)
или
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130608/STDiKtEJ.jpg (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/26404542.html)
естественно под размер блока двигателя.
Мож есть у кого какие мысли?
я так понимаю, что в верхнем бугре, две выемки под клапана, но в нашем случаи нужно четыре выемки...
И суть данных поршней, увеличить объём камеры сгорания пихла...
А теперь вопрос... Зачем???
В202, самы надёжный мотор, если хотите его раскочать, то просто вдуете по самый негорюй...
Как пример В204 и В234, в сравнении эти два мотора практически одинаковы, но вот балансировка у В204 на много лучше, что в свою очередь даёт больший запас прочности, который можно перевести в наддув...
Суть таких поршней не увеличить камеру сгорания, а уменьшить. Выемки роли не играют, сам доделаю по два клапана если поршня найду. Мне главное в размер попасть. Проконсультироваться со специалистом по поршням, чтобы подобрать, пока не с кем(
Evgen Bas
18.06.2013, 08:33
под клапана большие выемки,а не маленькие!я так думаю.
Evgen Bas
18.06.2013, 08:38
в плане цены то к токарям!У знакомого на Рекстоне поршень прогорел,выточили!
sergei17
17.11.2013, 23:37
это какие-то необычные поршни от атмосферника. на турбо не пойдут. это однозначно. если нужны обычные поршли на 90мм от 202 могу б\у поискать .
Мне нужны именно такие необычные...
my0wn3ds
18.11.2013, 23:04
Это Dome-тип.
Зачем именно такие? Какая нужна степень сжатия?
СЖ можно повысить на ~единицу шлифанув головку.
А поршни такого типа для жесткого атмо тюнинга и под самый высокооктановый бензин.
Если все же именно такие нужны, то напиши диаметр, высоту поршня и диаметр пальца, покопаюсь...
my0wn3ds
18.11.2013, 23:05
И суть данных поршней, увеличить объём камеры сгорания пихла...
Уменьшить...
Суть таких поршней не увеличить камеру сгорания, а уменьшить. Выемки роли не играют, сам доделаю по два клапана если поршня найду. Мне главное в размер попасть. Проконсультироваться со специалистом по поршням, чтобы подобрать, пока не с кем(
Самому если делать, то точно не руками и не на глаз.
Только на станке.
Степерь нужно повысить существенно. Планирую собрать бензиновое двигло с высокой степенью сжатия 20-25. Да я не ошибся. Цикл работы двигателя при этом будет иным.
Диаметр поршня стандарт по двиглу B202, в идеале чтобы подошли на стандартные шатуны. В идеале диаметр пальца меньше на пару милиметров чем шатунный диаметр.
Анатоличь
19.11.2013, 15:57
Планирую собрать бензиновое двигло с высокой степенью сжатия 20-25. Да я не ошибся.
Интересно,понаблюдаю,при таком сжатии и свечи не нужны будут))
my0wn3ds
19.11.2013, 21:05
Степерь нужно повысить существенно. Планирую собрать бензиновое двигло с высокой степенью сжатия 20-25. Да я не ошибся. Цикл работы двигателя при этом будет иным.
Диаметр поршня стандарт по двиглу B202, в идеале чтобы подошли на стандартные шатуны. В идеале диаметр пальца меньше на пару милиметров чем шатунный диаметр.
Это какая-то летающая тарелка будет))
Может проще взять дизель и переделать на бенз?
(я этого не говорил:))
Раз уж такая СЖ нужна...
P.S. На нитрометаноловых драгстерах максимальная СЖ 16:1
Свечи работают всего 1-2 секунды, потом расплавляются и мотор едет от самовоспламенения смеси.
После 1 заезда полная капиталка.
Анатоличь
19.11.2013, 21:15
А вообще,зачем нужна такая большая СЖ?Понимаю дизеля,СЖ связана с воспламенением.
Это какая-то летающая тарелка будет))
Может проще взять дизель и переделать на бенз?
(я этого не говорил:))
Раз уж такая СЖ нужна...
P.S. На нитрометаноловых драгстерах максимальная СЖ 16:1
Свечи работают всего 1-2 секунды, потом расплавляются и мотор едет от самовоспламенения смеси.
После 1 заезда полная капиталка.
Была мысль, но она вообще пока туманна. Колено в дизеляке не подходит.
Поэтому, хочу собрать бензинку со степенью сжатия хотябы 25:1
Двигло будет работать не по циклу Боде-Роша, как все бензиновые двигателя. По этому циклу двигло начинает гореть со степени СЖ 14:1
Было бы возможно заливать файлы, я бы выложил интересную инфу.
my0wn3ds
19.11.2013, 23:45
Скажи в двух словах...
Какое топливо?
Какие фазы?
Какая расчетная мощность?
Топливо высокоактановое, 98 или 100
Фазы те же, цикл и условия сгорания топлива другие.
Есть пример таза 10ки с мотором 1,6л - около 200л.с.
Расход топлива на скорости 160км/час - 6л.
Есть видео замера компрессии в двигателе на СТО.
Что получится с 2х литрового пока не знаю.
my0wn3ds
20.11.2013, 01:38
Думаю ты путаешь компрессию и степень сжатия.
Степень сжатия нельзя замерить, ее можно рассчитать при проектировании мотора.
Я как раз не путаю. Компрессия более 40кг получилась, а степень сжатия 22
Анатоличь
24.11.2013, 23:53
Есть пример таза 10ки с мотором 1,6л - около 200л.с.
Расход топлива на скорости 160км/час - 6л.
Есть видео замера компрессии в двигателе на СТО.
Толя,ты о двигателе с циклом Ибадуллаева?http://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot