Просмотр полной версии : Вопрос по ДРМВ
Парни у кого расходомер с номером 011? Нужны данные с 3й ноги расходомера на холостых, а также на 2000 и 3000 тыс оборотах.
Подкинуть другой у меня возможности нету, если покупать новый то хочу быть уверен, что причина в нём.
Мозги jetron 2.4.2 год 1989.
Есть подозрения, что расходомер не родной, может быть стоял 013. Как точно определить не знаю.
Анатоличь
25.06.2013, 09:18
Есть подозрения, что расходомер не родной, может быть стоял 013. Как точно определить не знаю.
0 280 212 011 - 1988-90 9000 B202 NA
0 280 212 013 - 1989-90 9000 B202 Turbo
Итак, коротко:
1 и 2 - земля
3 управляющий (разница в напряжении между холостыми и 5 тысячами 2.1 до 3.02 - напряжение постоянно меняется даже на постоянных оборотах (в сотых вольта) - видимо работа лямбдазонда и инфы с терморезистора, стоящего внутри дрмв)
4 не знаю
5 питание
6 не знаю. на 4 и 6 по вольтажу ничего вроде не приходит видимо сигнал нужно смотреть осцилографом - под рукой не оказалось. сопротивление между землей и управляющим при подключенной фишке и выключенном положении ключа зажигания 5 - 7 ом.
для сравнения поставил себе заведомо неисправный дрмв. холостые плавают симметрично, на плавный газ реагирует и обороты держит - на третьей ножке полностью отсутствует управляющее напряжение.
Что бы я сделал на твоем месте. - для начала бы просто разомкнул фишку лямбдазонда и попробоал бы просто без оного - или бы прямо к фишке всунул провода от обрезанного тобой старого (родного) стоящего на авто ранее. нагревать не обязательно - всравно через -15 секунд он начнет работать и посмотришь на разницу в работе двигателя, а уж после.. и еще - если на холостых питание на третий приходит - дрмв скорее всего жив и здоров. В общем, чем могу)
Итак, коротко:
1 и 2 - земля
3 управляющий (разница в напряжении между холостыми и 5 тысячами 2.1 до 3.02 - напряжение постоянно меняется даже на постоянных оборотах (в сотых вольта) - видимо работа лямбдазонда и инфы с терморезистора, стоящего внутри дрмв)
У меня на холостых 2,1 вольта, при этом они плавают. Заводится не с первого раза. При нажатии на педаль газа или глохнет или обороты падают до 500\мин. Редко когда получается разгазовать до 3000-5000, на управляющем при этом 3,5в. примерно.
4 не знаю
5 питание
6 не знаю. на 4 и 6 по вольтажу ничего вроде не приходит видимо сигнал нужно смотреть осцилографом - под рукой не оказалось. сопротивление между землей и управляющим при подключенной фишке и выключенном положении ключа зажигания 5 - 7 ом.
4 вывод и есть терморезистор. 6 пустой так и есть.
У меня при отключенной фишке управляющий вывод и земля вообще не звонится. При этом нить целая.
На старом ДРМВ (006) от турбового мотора (там схемотехника другая немного) вывод и земля звониться в 5 ом.
для сравнения поставил себе заведомо неисправный дрмв. холостые плавают симметрично, на плавный газ реагирует и обороты держит - на третьей ножке полностью отсутствует управляющее напряжение.
Что бы я сделал на твоем месте. - для начала бы просто разомкнул фишку лямбдазонда и попробоал бы просто без оного - или бы прямо к фишке всунул провода от обрезанного тобой старого (родного) стоящего на авто ранее. нагревать не обязательно - всравно через -15 секунд он начнет работать и посмотришь на разницу в работе двигателя, а уж после.. и еще - если на холостых питание на третий приходит - дрмв скорее всего жив и здоров. В общем, чем могу)
Лябда зонд при заводе в рассчет не идет. Проблема то не в холостых, проблема что он на газ практически не откликается при разных манипуляциях.
Вообщем бежать мне чувствую за ДРМВ.
При отключенной фишке и у меня не звонится управляющий. обороты плавали и глох как у тебя. и с набором таже хрень была - заменил насос. обороты стал набирать, но холостые так же плавали и в итоге нашел дырку в тонком шлагне, что на клапане давления в рейке идет. заменил и все пришло в норму. вобщем уверен на 99 процентов. отдыхал бы ты где то рядом - причину устранили бы быстро. а так... вобщем когда говорят взрослые дядьки, что надо Анатолича брать в охапку и вместе в крым ехать, значит надо таки ехать.. вот не верю, что это дрмв.. чуйка
ПС. Если менял насос на вазовский, то на нем внизу клапанок стоит пластмассовый.. вот он мне мозг и вынес.. оказалось - просто он сломался и через него давление все вниз уходило.. в итоге заменил на родной. Вазовский тоже сделал
Анатоличь
26.06.2013, 23:10
Вообщем бежать мне чувствую за ДРМВ.
Толя,ты ДМРВ о котором я тебе говорил пробовал ставить?
Анатолич, нет не пробовал, взять на пробу не у кого, тока купить. Ещё не покупал.
При отключенной фишке и у меня не звонится управляющий. обороты плавали и глох как у тебя. и с набором таже хрень была - заменил насос. обороты стал набирать, но холостые так же плавали и в итоге нашел дырку в тонком шлагне, что на клапане давления в рейке идет. заменил и все пришло в норму. вобщем уверен на 99 процентов. отдыхал бы ты где то рядом - причину устранили бы быстро. а так... вобщем когда говорят взрослые дядьки, что надо Анатолича брать в охапку и вместе в крым ехать, значит надо таки ехать.. вот не верю, что это дрмв.. чуйка
ПС. Если менял насос на вазовский, то на нем внизу клапанок стоит пластмассовый.. вот он мне мозг и вынес.. оказалось - просто он сломался и через него давление все вниз уходило.. в итоге заменил на родной. Вазовский тоже сделал
Не то, насос был новый, в итоге я его увалил, потому как затыкал обратку и хоть как-то катался.
Дырка в топливной тоже исключена, потому как подключал рейку напрямую к бутылю с бензином через другой насос. Ситуация не менялась(
Дырка в топливной тоже исключена, потому как подключал рейку напрямую к бутылю с бензином через другой насос. Ситуация не менялась(
Толь - я имел ввиду воздушную трубку тонкую - у меня когда ее отсоединяешь холостые начинают плясать конкретно
Это которая давление регулирует на клапане ХХ? Я смотрел она целая. Давление на рейке мерял, на хх 2,5атм, в работе 3атм.
Подсоса воздуха нет, а на педаль газа не откликается или глохнет, Логически подошел к ДРМВ. Ещё особенность в том, что когда обороты раскрутишь больше 2тыс, там двигатель работает в нормально режиме и даже едет когда прогретый. Менее 2тыс вообще работать не хочет.
Это которая давление регулирует на клапане ХХ? Я смотрел она целая. Давление на рейке мерял, на хх 2,5атм, в работе 3атм.
Подсоса воздуха нет, а на педаль газа не откликается или глохнет, Логически подошел к ДРМВ. Ещё особенность в том, что когда обороты раскрутишь больше 2тыс, там двигатель работает в нормально режиме и даже едет когда прогретый. Менее 2тыс вообще работать не хочет.
Вот жеж.. один в один как у меня было неделю назад.... жаль что не рядом нахожусь.. так бы хоть с движка на движок по подставляли, хоть и ДРМВ тот же.. Ремонтируйся и приезжай на море - вода - парное молоко! 15 минут назад и знего вылез - щаз чай сижу пью - кайф))) при нажатии на педаль - микрик срабатывает на датчике ХХ?
Та да были бы рядом, было бы понятно.
Спасибо за приглашение, в городе сейчас зной капец((
Микрик клацает и один и другой.
да точ то клацает - это ни о чем не говорит.. открути его фиксатор (винт) и на холостом ходу поверни что бы клацнул - без нажатия на педаль - посмотри будет ли набирать обороты? исправный должен даже при закрытом дросселе. Обе земли на фишке ДРМВ в ноль звонятся? проверял?
хорошо попробую.
Земля звонится..
Толь.. вот еще что.. вчера у меня тоже начали плавать холостые и глохнуть при нажатии на педаль газа.. думал, снова лезть в двигатель, но причина оказалась до смешного банальна - в багажнике на разъеме питания (их там два - на том, который плоский) у меня отломился фиксатор разъема (черный) и провода были очень уж пересохшие - вобщем отходил контакт - я его просто пока притянул пластиковым хомутом - будет время - переделаю.. в общем в нем дело оказалось) сейчас все отлично
Анатоличь
27.06.2013, 23:07
Ситуация не менялась(
А катализатор смотрел?
откидывал его от штанов полностью, ничё в работе двигателя при этом не менялось.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot