Просмотр полной версии : Пробивает систему охлаждения
Доброго времени суток, Саабратья!
Очень надеюсь на ваш совет! Как-то раз, приехав домой и заглушив двигатель я услышал хлопок, а из-под капота повалил густой пар. В считанные секунды весь антифриз оказался на земле, там же я обнаружил обломок радиатора (пластик). Я списал это на ветхость радиатора (он и ранее выглядел не очень), и благополучно его заменил. Но спустя день ситуация повторилась, когда я остановился на светофоре. Новый радиатор оказался крепче предшественника, и на сей раз жертвой пал нижний патрубок, идущий к радиатору - он лопнул, как воздушный шарик. Из этого я сделал вывод, что по какой-то причине давление в системе стало дико возрастать.
Есть предположение, что имеет место пробой прокладки ГБЦ... Подскажите, какие еще есть варианты?
возможно прокладка ГБЦ и пробита
А какие еще симптомы у пробитой прокладки? Можно по выхлопу, например, диагностировать? Сейчас вода залита в качестве ОЖ
Когда у меня был 900-к, я боялся в качестве ОЖ не то что воду залить, какой-нибудь NORD обходил стороной....:scratch_one-s_head::saab99:
если пробита прокладка ГБЦ, могут быть симптомы например сильный пар из глушителя,троение мотора,плохо начинает заводиться,пропадает тяга,проверь щуп уровня масла в моторе,будет видна эмульсия,уходит ОЖ из бочка постоянно..
Просто, возможно, пришло время всей системы, а тут ещё и жара, вот и пробивает радиаторы-патрубки....
перегревается скорее всего, вентилятор поздно включается, а если вода то кипит, начинает расти давление, возможно воздух в системе, у меня такое было, чистил систему спрайтом, потом прогонял водой, лил антифриз, промывал радиатор в снятом состоянии (по другому не отмоешь), и выгонял воздух, его выгнать сложно, щас все ок.
вообще мой сааб любит греться и долго остывать, горячая машина
Это неудивительно, вода не антифриз. ИМХО.
Попробуй для начала крышку расширительного бачка поменять.
Тоже вариант, помоему в крышечке датчик стоит, который при перегреве системы регулирует количество ОЖ, стравливая то, что лишнее. И не давая системе накрыться.
Там стоит клапан, который стравливает избыточное давление.
Когда у меня был 900-к, я боялся в качестве ОЖ не то что воду залить, какой-нибудь NORD обходил стороной....:scratch_one-s_head::saab99:
Согласен, воду залил только для проверки + от дома до гаража доехать. Герметичность системы проверять антифризом дороговато )
...а если вода то кипит...
Я специально пока ехал, останавливался каждые три минуты, проверял чтоб не кипела. И не капала, заодно
...промывал радиатор в снятом состоянии (по другому не отмоешь)...
В старом пробитом радиаторе был обнаружен "борщ" из герметика )
Вобщем, эмульсии на щупе не обнаружено, когда поставлю новый шланг, продолжу эксперименты.
Попробуй для начала крышку расширительного бачка поменять.
Спасибо! Первым делом заменю.
Успехов, у меня на 900-ке дважды патрубки рвало вдали от дома- спасало включение печки)))))) А однажды был свидетель того, как на сервис приехал 900-к, который проехал без антифриза 140 км. Сгорел только термостат. Ничего больше не пострадало. Даже бывалые сервисмены ахнули.:saab99:
Electrodog
26.07.2013, 17:07
Скорее всего,это крышка расширительного,та же история была. постоянно пробивало патрубки охлаждения после активной езды,оказалось что сильно поднимается давление в системе,а выходить ему некуда. Скорее всего,дело в крышке,она просто залипла и не стравливает избыточное давление! Как себя климат ведет?? Нормально работает печка?
Чем вообще закончилось интересно узнать.:saab99:
Electrodog
26.07.2013, 17:24
У меня очень интересно закончилось,обломился стержень трубки пластиковой,что из бачка выходит и стал травить давление.) А сейчас СААБ мой мертв по другой причине(( Жду реанимацию в ПН.
Замена крышки вроде как помогла) "Вроде как" - потому что на дорогу не выезжал еще, т.к. лопнувший патрубок пока "восстановлен" с помощю вентеляционного скотча( Не могу найти нужного размера. При езде вокруг квартала машина ведет себя вполне адекватно
...Как себя климат ведет?? Нормально работает печка?
Печка не дует - но там в моторчике проблема. Эх, все таки два года стоянки сказываются...
Надо менять патрубок, у меня как-то разорвало патрубок на ходу, а через 2 года треснула стальная трубка такая тонкая.... Пришлось печку включать и ехать до сервиса. Или хотя бы печку почини, а то случись что, ничего сделать не сможешь....:saab99:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot