Вход

Просмотр полной версии : ВааааСааб)Уважаемые!)


tru
25.07.2013, 11:56
Доброе время суток!)Помогите люди добрые) Купил себе первой авто сааб 9000 ,(2.3 турбо, 96 год,МКПП)
очень, очень не на радуюсь машине):saab99:. Поменял расходники ,масла,фильтра,шрусы наружные, все хорошо да вот ( столкнулся с такой, проблемой, что когда трогаюсь да и не только трогаюсь при езде появляется стук, а именно когда я выжимаю сцепление. включаю скорость ,даю газку, отпускаю сцепление полностью и появляется стук, и так на всех скоростях правда не всегда стук бывает + звук гула сегодня был (немного)...к чему всё это к замене сцепления?выжимного подшипника?кто сталкивался дайте совета.

Dimka41
25.07.2013, 12:53
а не подшипник первичного вала? уровень в коробке как?

tru
25.07.2013, 13:15
а не подшипник первичного вала? уровень в коробке как?
спасибо! съезжу на диагностику вроде как бесплатно попрошу обратить внимание на "подшипник первичного вала",извиняюсь а уровень в коробке, где он расположен?

Barnaut
25.07.2013, 14:43
Померять самому нужно через заливную горловину

дмитрий
29.07.2013, 13:22
На словах не поймёшь , откуда сам ?

tru
03.08.2013, 12:53
c Москвы,сейчас какая то черная полоса пошла))) совсем не давно check energy загорелся при зажигании мигал 6 раз , обороты прыгали и иногда даже глох в итоге посмотрел на форуме оказалось лямбда зонд...хотя мы с товарищем меняли его не давно ...скинул клеймы с акамулятора все прошло ... спустя 3-4 дня снова загорелся check energy теперь мигает два раза , и обороты очень низкие глохнет иногда. "датчик давления всасываемого воздуха " (Кто сталкивался подскажите где его искать и сколько раскошелется требуется?)
P.S. Спасибо всем друзья!

Анатоличь
03.08.2013, 13:34
спустя 3-4 дня снова загорелся check energy теперь мигает два раза , и обороты очень низкие глохнет иногда. "датчик давления всасываемого воздуха "
МАР-сенсор,посмотри может просто шланга спала,он редко выходит из строя.

tru
03.08.2013, 14:17
Спасибо,сегодня же займусь!) :drinks:

tru
04.08.2013, 08:55
проверил все в порядке шланг на месте, но на всякий случай вытащил клемы и шланг ,и заного все сделал , скинул клеймы с акамулятора теперь все в порядке, но заметно, что обороты слегка плавают пока буду ездить)