Просмотр полной версии : Температура двигателя
shmaher201
29.07.2013, 13:35
И так товарисчи автопилоты проблема такова(подобного на просторах интернета не нашёл): поехал я как то в Ростовскую область отдохнуть, и при подьезде кростову уже ночью(9 мая ехал 23 часа) попал в небольшую ямку и немного трехануло (благо без последствий, почти), начала расти температура двигателя!!!(на тот момент термостат не стоял). стрелка температуры постоянно стояла в максимум, но машин не закипел!!! и признаков на это не было, уровень антифриза в норме, крышка рабочая (одна новая в запасе лежала). Проехав еще колометров 20 при тряске по грунтовке стрелка странным образом встала в рабочее положение(контакты на приборке подумал я и успокоился). Приехал на место и два дня к машине не подходил, на третий день снял приборку перебрал всю, протянул контакты и все почистил, все собрал и вуаля все работает!!! Покатавшись дня три все было хорошо, и нате вам опять такая же вигня!датчик температуры подумал Я и заменил на новый лежавший в бардачке, не помогло!!! Забил, приехал в Москву(раз 40 останавливался проверял не кипит ли), пока ремонтировал коробас нашел другую приборку(думал показометр брешит) поставил и опять не помогло!!! Сломав всю голову уже не знаю куда копать!!! ВЫРУЧАЙТЕ советами предложениями!!!
__________________
Анатоличь
29.07.2013, 13:40
начала расти температура двигателя!!!(на тот момент термостат не стоял).
__________________
Поставить термостат и тогда смотреть.
Если нет термостата грется двигатель не должен оприоре !
Бал касяк такой только на жигулях 2110 , ремонтировали двигун после чего начал грется двигатель , раз 5 разбирали собирали все хорошо было а дело было в помпе , прокручивалась крыльчатка на штоке а до этого всё норм было , совподение но факт !
shmaher201
29.07.2013, 13:56
Помпа как вариант!!! Но почему не кепит!!!
Анатоличь
29.07.2013, 13:57
Если нет термостата грется двигатель не должен оприоре !
Бал касяк такой только на жигулях 2110 ,
Не спорю ,но была первая моя в 1994 году ваз 2103,при удалении термостата был малый круг,ставил заглушку с помпы на ГБЦ что бы пустить по большому кругу.
Помпа как вариант!!! Но почему не кепит!!!
Церкуляция ведь есть , где нить забуксуешь вот и закепишь !
shmaher201
29.07.2013, 14:06
анатолич я без термостата давно езжу! Пока нормального не купил. брал два а они не работают. Брал в сааб сервисе на ильинке, говорили оригинал!!! Оба ставил на машину и температура тутже поднималась и давило антифриз. Также оба были проверены в стакане с горячей водой и феном, открытие (брал фен ставил 90 гр не открывался) происходило на 100 - 120 гр. при надпиях на них 86 и 89 гр..
Не спорю ,но была первая моя в 1994 году ваз 2103,при удалении термостата был малый круг,ставил заглушку с помпы на ГБЦ что бы пустить по большому кругу.
Толь , эти жигули , один и тот же касяк на разных машинах будет проевлятся по разному , век живи век учись !
shmaher201
29.07.2013, 14:08
Церкуляция ведь есть , где нить забуксуешь вот и закепишь !
в пробках стоял по 2-3 часа при жаре +30 и ничего, но надо проверить все равно помпочку, давно у меня к ней руки чешутся.
shmaher201
29.07.2013, 14:10
Народ а подскажите есть ли ремкомплект помпы!?
Меняй , хуже не будет !
Помпа только целиком !
Анатоличь
29.07.2013, 14:14
Народ а подскажите есть ли ремкомплект помпы!?
Миша,думаю лучше взять новую,не мне тебе объяснять о выработке в корпусе за столько лет.
Я ставил LPR (http://www.exist.ru/hint/?s=0a3e0298-002e-4438-8076-030210000117) ( Вадим привозил ) всё в комплекте было , 40000 км всё хорошо пока !
shmaher201
29.07.2013, 14:22
по экзисту 1600 р.. Попробуем.
shmaher201
29.07.2013, 14:24
А кто нить может померить сопротивление на датчике температуры на прогретом двигателе.
Анатоличь
29.07.2013, 14:29
Еще как вариант,было у меня когда то на дизеле,оборвало крыльчатку на валу на помпы,температура на холостых в норме,был не большой за цеп,при нагрузке в красную.
Анатоличь
29.07.2013, 14:35
А кто нить может померить сопротивление на датчике температуры на прогретом двигателе.
1. Для проверки датчика, отсоедините разъем и измерьте сопротивление датчика. На холодном двигателе сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. Запустите двигатель и прогрейте – сопротивление датчика должно стать 200–400 Ом
http://automn.ru/saab-9000/saab-1757-10.m_id-127.m_id2-128.html
shmaher201
29.07.2013, 14:39
1. Для проверки датчика, отсоедините разъем и измерьте сопротивление датчика. На холодном двигателе сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. Запустите двигатель и прогрейте – сопротивление датчика должно стать 200–400 Ом
http://automn.ru/saab-9000/saab-1757-10.m_id-127.m_id2-128.html
Спасибо!!! через недельку проверю!!!И помпу махну!!!ииииии там видно будет. А сегодня я на восток лечу в якутию косточки размять!!!
Так ОЖ никуда не уходит, помпа, как я понимаю не гремит. Тогда причём тут она?:saab99:
shmaher201
29.07.2013, 14:48
ОЖ не уходит!!! но про чтото подгромыхивает но понять не могу что грешил на цепь, крышку вскрывал там все нормально все по меткам!
shmaher201
08.08.2013, 17:18
И так всем ХАУУ! Вчера заменил помпу и термостат(старая уже на сносях, как окозалось, была). Собрав все поехал и радости не было конца:yahoo:(как оказалось радовался я не долго), через 30 минут поездки по мкаду во всех режимах стрелка резко прыгнула в верх а потом в низ и так постоянно:shok::crazy_pilot:. Температура двигателя в норме(мерил инфракрасным термометром 93 градуса +- градуса 3). И полез я глубже в мир проводов, жгутов и тд, вооружившись тестером.
Как оказалось: от датчика до фишки в аквариуме провод званится и между показометром и эду тоже, а от аквариума к приборке сигнала нет!!! И пришлось мне напрямую от приборки к датчику запитываться временным проводом, а толку это не дало!!! посхеме все просто от датчика Т к показометру и от показометра к ЭДУ!!! Помогайте весь мозк сломал, уже готов приборку снимать и жгуты дербанить, гдето КЗ!!!:unknown::unknown::unknown:
Анатоличь
08.08.2013, 17:28
Может сам датчик?
Потыкай проводом массы на клему показометра, рабочий ещё?
shmaher201
12.08.2013, 10:28
приветствую! показометр рабочий у меня их аж 3. в пятницу перелапатил всю проводку под торпедой(все гуд), остался только сам датчик, хотя он новый(но чему удивляться то термостата я 3 штуки за месяц менял!!!).
shmaher201
14.08.2013, 17:45
Нувот и все товарисчи!!! Победил я эту напасть!!! Блин оказался я сам лопух я просто забыл что у меня электросхемы на обычный 9к, а у меня как оказалась проводка и подключения от М98СSE, и всё это время я пытался срастить одноконтактный датчик с этой проводкой, а там схема под двух контактный!!! в итоге сегодня купил я датчик от 9.5 с фишкой немного погимороился и вуаля все работает, вентилятор как надо включается, и температуру реальную кажет. Короче вот!!!
следитель
14.08.2013, 18:32
"Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может." (с) :mocking:
:saab99:
shmaher201
15.08.2013, 10:37
"Ален ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может." (с) :mocking:
:saab99:
:cool:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot