Просмотр полной версии : Общие вопросы
Заметил что могу переключать скорости без выжима сцепления . Что скажете товарищи ?
Это нормально, синхронизаторы в корабасе отличные)
Был момент я так весь день ездил, когда выжимной лег.
Но по итогу это к чему-то неприятному приведёт?
если ездить постоянно, то вероятно что может. А так если есть навык переключений без сцепления, то маловероятно.
Т.е. всё таки лучше вылечить.... И ездить выжимая сцепление при переключении...:saab99:
Конечно обязательно выжимать , в инструкции по эксплуатации где то читал что даже желательно при езде не держать руку на рычаге переключения передач !
Есть у меня с 9к 91 года стартер и генератор , интересно подойдут на мой ?
Анатоличь
09.08.2013, 22:05
Если с 234,тогда должны подойти.
Помню только 200 л.с. был .
Генератор подойдет,стартер нет.
Подскажите номер комплекта грм на 234i 1995 года ( на мой короче ) ?
Анатоличь
19.08.2013, 08:36
Если не ошибаюсь Saab 93 184 480
Что то запапятовал что бы снять реле поворотов ( трещит при включении поворотов ) надо бардак снять или верхнюю часть торпеды ?
Анатоличь
02.09.2013, 13:32
Бардачок.
Почему реле поворотов как зуммер трещит и повороты не работают ?
Капец наверное потому-что ему уже)
Починил , предохранитель не контачил !
У меня бензонасос начинает работать когда кручу стартером , это нормально ? Когда просто включаю зажыгание насос молчит !
Анатоличь
07.09.2013, 20:02
Да нормально.А что,что то не так?
Обычно включил зажигание насос включился , хотел поменять клапан на подаче что на баке и удивился но если так норм значит хорошо а вообще долго иногда стартер гоняю пока заведется .
Анатоличь
07.09.2013, 20:55
При включенном зажигании у меня 1-2 секунды отрабатывает.
У меня нет , что делать ?
Анатоличь
07.09.2013, 21:09
У меня нет , что делать ?
Всегда нет?Если давление в топливной есть,он и не включится.
Отключил вообще трубку от бензонасоса , не включается насос при включении зажигания !
Анатоличь
07.09.2013, 22:35
У меня нет , что делать ?
В кожухе топливного насоса находится отдельный предварительный насос, подающий в главный топливный насос под давлением очищенное от воздушных пузырей сжатое топливо. http://www.autoprospect.ru/saab/9000/6-8-sistema-vpryska-topliva-obshhaya-informaciya.html
Не видал такого , может это на джетронике только ?:shok:
Анатоличь
07.09.2013, 22:49
Сам в шоке,нету колбы в наличии посмотреть.А на джетронике да,есть отдельно.
У меня была такая колба на джетроне 2.2
Насос должен включаться на 1-2 секунды при включении зажигания. Это нужно чтобы закачать в трубопровод топливо. У меня тоже не слышно как он это делает.
Проверяется так, откидываешь трубопровод подачи с колбы бака и если помошник умылся струей бензина когда повернешь зажигание - то работает)) у меня первый раз так и было)
Так и делал , не умылся ! Уменя трионик , может на нем насос работает когда стартер ом крутишь ?
У меня когда насос умирал, практически ничего не качал при включении зажигания.
Поставил новый, сейчас качает.
Хз как оно должно быть на трионик, но мне кажется, что одинаково.
Ладно , завтра посмоотрю что с клапаном , мож кто на счет трионика подскажет !
Пришол с утра сразу включил зажигание для проверки , давление насос дал , может где времянное реле стоит ? Поменял клапан , буду наблюдать , когда отпилил старый клапан проверил его , сначало дулся в обоих направлениях потоп стал как положено !
Анатоличь
08.09.2013, 11:15
включил зажигание для проверки , давление насос дал ,
Если не прав,поправят,
1.Включил зажигание,закачал в колбу,давление не даст.
2.Начал крутить стартером,включился насос,дал давление.
3.обратный клапан ,что бы топливо за время стоянки не ушло обратно,соответственно чтоб быстрее запустился.
Заметил подкачивающие давление больше чем постоянное когда крутишь стартером .
Вопрос по первому пункту , что даёт сигнал на то что бы качать или не качать ? Думаю реле !
При запуске мотор качает по умолчанию. Команду дает мозг.
По джетронику есть заменчательный мануал.
http://www.garagik.ru/info/diagnostika.pdf
2. Регулятор давления топлива. Доза вспрыскиваемого топлива должна
зависеть только от времени впрыска. Поэтому разница между давлением топлива в
топливном распределителе и давлением во впускной трубе должна оставаться
постоянной. Зависящее от нагрузки давление во впускной трубе должно быть
отражено на давлении топлива. Поэтому регулятор давления топлива пропускает
обратно в бак столько горючего, сколько необходимо для того, чтобы перепад
давления на форсунках оставался постоянным. Регулятор давления топлива
Copyright by Volonets Pavel aka Фома (C) 2007-2008 Volpav@tut.by
Страница 2 из 35 Диагностика системы впрыска LH-JETRONIC и системы зажигания на SAAB 900/9000
выполнен в виде мембранного регулятора избыточного давления. Резинотканевая мембрана делит
регулятор топливного давления на топливную и пружинную камеры. Через встроенный в мембрану корпус
клапана пружина прижимает подвижную клапанную пластину к клапанному седлу. Когда сила давления
топлива на мембрану превысит силу пружины, клапан откроется и пропустит такое количество топлива,
которое необходимо для восстановления равновесия на мембране. Пружинная камера пневматически
связана с впускным каналом за дроссельной заслонкой. Поэтому разряжение в коллекторе действует и в
пружинной камере, а соотношение давлений на мембране остаётся таким же, как и на форсунках. Оно
зависит только от силы пружины и площади мембраны и, следовательно, остаётся постоянным.
(Давление топлива в рейке напрямую связано с давлением или разрежением во впускном коллекторе.
Работа регулятора проверяется при отсоединенной вакуумной трубочке)
Возможные неисправности:
- попадание мусора между клапаном и посадочным седлом;
- разрыв/повреждение вакуумной трубки регулятора и подсос воздуха через трубку.
Из-за неработающего регулятора, двигатель может не набирать обороты,
либо будет повышенный расход топлива (разница между реальным
расходом и расходом, определенным контроллером), который не будет
Copyright by Volonets Pavel aka Фома (C) 2007-2008 Volpav@tut.by
Страница 3 из 35
учитывать контроллер. В случае разницы расходов и/или нестабильном
режиме ХХ следует, прежде всего, смотреть вакуумную трубку регулятора
давления.
Попадание мусора в топливную линию может случиться только после ремонта
элемента(ов) топливной системы. Снимаем, дуем в него, если дуется - значит
неисправный. В случае засорения не вращайте стартером, рано или поздно мусор уйдет в обратную линию
и забьет обратный клапан на топливном насосе!
При запуске мотор качает по умолчанию. Команду дает мозг.
Так это ясно а вот что дает команду качать или не качать при включении зажигания ?
Дима, еще раз пишу.
Pre injection
When the ignition is switched on, the main relay and fuel pump relay are activated during a few
seconds. As soon as the ECU gets the cranking signal (from crankshaft sensor) it initiates a coolant
dependant injection with all four injectors simultaneously, this ensures a fast engine start. If the
engine is started, and shortly after is switched off again, a new pre injection is initiated after 45
seconds waiting time with the ignition switched off
Документация по трионику 19 страница.
Если не прав,поправят,
1.Включил зажигание,закачал в колбу,давление не даст.
2.Начал крутить стартером,включился насос,дал давление.
3.обратный клапан ,что бы топливо за время стоянки не ушло обратно,соответственно чтоб быстрее запустился.
Соглашусь с Толичем,
Когда включаешь зажигание то насос заполняет трубопроводы. 1-2 секунды для достаточно, чтобы насос просто крутнулся и выдавил воздух если он там есть.
Давление нагнетается после того как двигатель начал крутиться.
Касяк остался , попробую бензонасос заменить !
Поменял , пока всё нормально !
подкачивает топливо на зажигании?
Не смотрел , просто поменял !
Прошло больше недели , проблем не было , заводиться стандартно 2 - 3 секунды !
Анатоличь
21.09.2013, 20:55
Может проблема была все таки в клапане?
После замены клапана касяк наблюдался !
Как разобрать зеркало ? Что-то моторы не алё !
Анатоличь
23.09.2013, 20:40
http://www.saab-9000.5go.ru/html/17_19.htm
Спасибо Анатольчь !
Еще вопрос , тахометр от чего работает ? Что то иногда начал он с перебоями работать ?
Анатоличь
25.09.2013, 08:10
С наступлением холодов началось,но когда прогреется работает нормально?
Думаю от холодов не зависит , сааб на ремонте в теплом сервисе стоит , первый раз за 6 лет такое , касяк наблюдается сразу после заводки , подергается стрелка и успакоется через несколько сек .
Анатоличь
25.09.2013, 08:39
Возможно нужно пропаять приборку.
следитель
25.09.2013, 10:28
Возможно нужно пропаять приборку.
+1.
У меня при минусах стрелка тахометра не шевелиться и начинает подниматься только при прогреве.Потом работает нормально На сервисе сказали что виновата плата приборки. Где-то есть микротрещина. При случае надо пропаять. Ни на что другое пока не влияет ...
На разборке взял другую приборку (с датчиком АРС ), вот жду пока пробег сравняется (осталось 50 тыс) :mocking: .
:saab99:
Подскажите номер зеркала правого , что-то в екзисте не могу найти ?
Анатоличь
25.09.2013, 18:59
Van Wezel (4740808)Наружное зеркало,Mabitek (79908409)Элемент зеркальный правый сферический с обогревом,Depo (P-VM-900R) Зеркало заднего вида,Saab (46 84 734)Зеркало вида заднего,Alkar (9502238) Стекло зеркала.
Анатоличь вот вы быстрый какой , спасибо !
Подойдет на мой сааб вот такой радиатор печки valeo 812027 ?
он же выдаётся как аналог, значит должен подойти.
Лично я себе на прошлую машину брал AVA (в КарСити взял что было), и нормально на нём зиму отъездил, новый хозяин тоже год откатал и не жаловался...
Я себе даже на прозапас взял, они дешёвые, что то около 1000 руб.
Ставил кто зеркало заднего вида правое DEPO P-VM-900R ? Как качество ?
Заказал , посмотрим что прийдёт !
На дня обнаружил, что у не оригинала бывает другой крепёж (без кругляшка), а так же более широкие контакты...
Крякнули моторы , потом отклеился элемент зеркальный , как приклеил ток и обогрев перестал работать обогрев ,решил купить новое и может только элемент купить ?
Ну когда ты элемент снимаешь, ты же в отверстие снизу отвёрткой замок отщёлкиваешь в бок, так вот на не оригинале его нет, оно просто нащёлкивается...
В прошлые выходные приобрел Dennis-BMW , б/у зеркало, (разумеется с элементом), нужен был именно элемент. Так в лом же всё снимать, решили просто элемент поменять, так пол часа голову ломали, что за хрень, где "волшебное колечко", а оказалось, что на своём зеркале, просто провод соскочил))))
Крякнули моторы , потом отклеился элемент зеркальный , как приклеил ток и обогрев перестал работать обогрев ,решил купить новое и может только элемент купить ?
Элемент уже с нагревом, по отдельности не видел...
Хотя у меня недавно отклеилась стекляшка (где то в сентябре), приклеил на супер клей, вроде пока всё ок.
Что торопиться ? Завтра на работе разберу и посмотрю !
Элемент уже с нагревом, по отдельности не видел...
Хотя у меня недавно отклеилась стекляшка (где то в сентябре), приклеил на супер клей, вроде пока всё ок.
На Украине продаются элементы асфера на 9000 отдельно. встречал.
Здесь тоже есть и сфера и асфера , что приближает ?
ничего не приближает - у асферы (оригинальное водительское сааба) больше угол обзора.
Всё работает , забыл клемы одеть ! Лапух !
Климат поменял , поставил старый свой родной на новом обдут задних стёкл не работал !
за обдув здних стекол отвчает два вобщем то копеечных транзистора, Номинал могу глянуть - там ничего сложного нет
Глянь пожалуйста и фото их где они стоят если можно !
ок. сейчас попробую органзовать
http://d.a.d-cd.net/5d93f88s-480.jpg
TR19 - на радиаторе справа. Меняется аналогами D1414 или D2025, транзистор типа "Дарлингтон" Не диффицит)))
Уточнение: за обдув отвечает один транзистор - крайний справа. остальное все верно
http://http://e.a.d-cd.net/5d93f88s-960.jpg
У тебя схемотехника скорее всего иная. Здесь RAM3 у тебя RAM1 питание на обдув вообще - это четыре ножки более толстых в общем разъеме.. сигналы на серводвижки идут с логики. нужно их посмотреть по факту. На руках у меня такого авто нет. попробуй отключить блок и проверить сам движок, подав питание через лампочку 10 ват. движки биполярные.
думаю причина в блоке, ибо не может сразу два движка отказать и оба "напольных"
Чек два раза - датчик давления всасываемого воздуха, где стоит?
Анатоличь
15.12.2013, 19:55
МАР-на перегородке.
Спасибо Маэстро !
Всегда пожалуйста)) я Саня:drinks:
Всегда пожалуйста)) я Саня:drinks:
Сань , очень приятно !:saab99:
Забыл клемму скинуть на ночь , проверить мож глюк с датчиком !
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot