PDA

Просмотр полной версии : Непонятки с мотором


Scaniaman
14.08.2013, 23:34
Всем привет. Машинка 9000, мотор 2.3 атмо. при включении зажигания загорается коротко ERR, и тут переходит на вольтметр. запускается мотор сразу,но... как бы троит и не хочет раскручиваться, через пару тройку минут после его прострелов, мотор выравнивается и едет хорошо, хорошо до тех пор пока не заглушишь. можно заглужить на хорошо рабочем, и тут завести и опять тряска и т.д. Сегодня в сааб мастере перепробовали все...и катушки и насос и регулятор и датчик температуры и расходомер... у дома заглушил, включил зажигание ERR не загорелось, а показал сразу вольтметр, машинка завелась идельно и ехала хорошо...ДРУЗЬЯ!где искать?
И что за ERR?
машинку только купил, очень нравиться, я вообще фанат этой марки, правда до вчерашнего дня у меня была только большая saabИНА-SCANIA. теперь полноценный парк! и маленькая и большая. Вообщем помогите советом пожалуйста.

Анатоличь
15.08.2013, 08:29
При обнаружении неисправности одним из датчиков компьютера сразу после включения зажигания в левой части дисплея на несколько секунд появляется сообщение ERR. Это сообщение может появиться еще раз при выборе режима, использующего неисправный датчик. http://www.saab-9000.5go.ru/html/2_4.htm

shmaher201
15.08.2013, 10:46
Возможно эду накрывается потихоньку. попеключай режимы расход,остаток км,вольтаж,температура за бортом и посмотри на каком горит ошибка!
Но как мне помнится эта ошибка не влияет на работу машины.
проверить надо клапан холостого хода. У меня тоже атмо 2.3 и были ошибка ERR но машин работал.

Анатоличь
15.08.2013, 10:56
Но как мне помнится эта ошибка не влияет на работу машины.


Точно,у меня ERR высвечивалось когда датчик внешней температуры глючил.

Scaniaman
15.08.2013, 18:13
Пипец ребят...кажись приплыл...сегодня заехал купил новые колеса, а от магаза до дома ехал уже на веревке... даже не хватает... тахометр кста тож перестал работать. Датчик колена? Позвонил в сааб мастер, сказали таких датчиков нет в продаже...что делать?! вот вин...YS3CC65BXN1034779
может кто поможет?(((

Barnaut
15.08.2013, 23:12
Что у тебя там за датчик по номеру? У меня валяется какой-то

Scaniaman
15.08.2013, 23:58
без понятия что за датчик
завтра разбирать буду....
все пугают что датчиков этих в природе не существует, а смотрю по экзисту их валом...кому верить?!

Scaniaman
16.08.2013, 00:24
говорят датчик стоит за шкивом... дал бы хоть кто нибудь его номер...

Barnaut
16.08.2013, 01:45
Так у тебя вроде мотор 234, как за шкивом?

Scaniaman
16.08.2013, 02:09
Я говорю лишь то, что сказали в СААБ МАСТЕРЕ. По докуметам мотор 234. У меня обычный, не турбо. екзист тоже бьет 234 мотор. Завтра пойду смотреть. Подскажите где он может быть, лишнего разбирать не хочеться. Экзист бьет обычные ДПКВ, как на всех обычных авто, в сервисе сказали, что стоит за шкивом...

Анатоличь
16.08.2013, 07:07
в сервисе сказали, что стоит за шкивом...
Да,за шкивом,если не ошибаюсь (91 30 493)
http://img.ii4.ru/images/2013/08/16/402628_33364849fde6.jpg (http://www.ii4.ru/image-402628.html)

shmaher201
16.08.2013, 12:11
Мотор как у меня и стоит датчик за шкивом. нужно его прозванить!
было у меня такое на скорости 160 движёк заглох и все 2,5 часа танцев с бубном ни чего не дало! посидел ещё с пол часа в машине прозванивал всех, что бы до дома дотащили. и нате вам стартером крутнул и двиг ожил.потом повторилось через неделю, а потом вообще сдох. датчик Сан Саныч в сервисе востановил, и до сих пор езжу. А чек энжин горит!?(ошибка двигателя)

shmaher201
16.08.2013, 12:12
на разборах датчиков этих полно! на соседнем форуме кто то продаёт за недорого!

Scaniaman
16.08.2013, 16:56
ребят!!!! Это не датчик. прозвонил провода... на красном +12, на черном масса5в, подал на черный напрямую с акб, завелась моментом. Может у кого есть эл.схема...грешу что слабая масса идет на эбу. А на форсунки масса откуда идет?

Scaniaman
16.08.2013, 21:13
Только что с улицы... снял впускной коллектор, поставил нормальную массу на ДПКВ, собрал, поснимал все силовые провода,зачистил, поменял реле зарядки и....и лайнер кажись полетел.Покатался, заводиться вроде отлично, работает тож хорошо...тьфу тьфу тьфу...завтра целый день кататься, так что посмотрим.
Может кому и прогодиться....нужно смотреть разницу напряжения на проводах, все таки самолётики старенькие)))))0

Анатоличь
16.08.2013, 21:19
ДПКВ чаще показывает себя на горячею.

Scaniaman
16.08.2013, 22:56
я понимаю, но него изначально должна подаваться и плюс и минус, а был тока плюс, минуса было 6в

shmaher201
17.08.2013, 19:39
молодец,что разобрался! поздравляю!