Просмотр полной версии : Опять понеслась)) 9-5 Айра
Рома aka DIZEL
22.08.2013, 16:59
Подсел я, ребята, на энту моделЪ)) Бабла у меня, как всегда в обрез:sad:
Вот (m.auto.ru/cars/used/sale/51432360-70cad1) очередной претендент (жалко без люка). Смущает пробег в 300 тыщ, однако история: предыдущий ремонтился в департаменте, нынешний в сааб отрадное. Знает мож кто его, Михаилом зовут? Движки у айр сколько живут?
На фото выглядит вроде хорошо. Рестайловый обвес, диски эти нравятся, кресла с вентиляцией; хотя больше радует, когда есть люк, но этому экземпляру я прощу))
Как я вижу в нете, 9-5 айр Нормальных всё меньше. По-этому, хочу поскорее купить аппарат, а то потом буду очень грустить:smile: но выбрать быстро хороший Saab... Это как в казино сходить - может повезёт, а может и нет...
Кто что думает? Можно ли брать такой истребитель?:saab99: Подскажите мне, друзья))
Движки живут в завистимости от эксплуатации и обслуживания...
Но то, что машина "АЭРО" уже говорит о том что врятли на ней ездил пенсионер в булочную (да ещё и с пробегом в 300 тыс.).
Михаил в Отрадном, так это вероятнее всего хозяин сервиса (Михась, он же МММ)
Надо машину диагностировать и принимать решение...
Молодец, что не сдаёшься!:saab99::saab99::saab99:
modeljer
21.12.2013, 20:18
Потдерживаю, денег непожалей и продеагностируй! Коты всякие в мешках, да и мешки нынче худые.
Да темке то уже почти полгода....:mocking::saab99:
Kommesar
04.07.2014, 16:55
Всем привет! хочу купить в германии 9-5 2006-2009 г.в. вот не знаю аеро или вектор. мне не принципиально заряженую аеро, а вот насколько вектор нормально лётает? Желательно с автоматом что бы жена ездила?
ИМХО, в вопросе уже есть ответ на этот самый вопрос. Зачем тогда спрашивать?:saab99:
Kommesar
04.07.2014, 18:19
А 2.0Т на 9-5 это вообще как?
2 литра , турбо , автомат , наверно !
как " о, моща, но маловато". жене хватит. хотя, знаю я пару жен... им и 300 сил маловато)
Kommesar
05.07.2014, 13:40
я вобщем спокойный ездюк :) по мотору на аэро и простой 2.3 они же отличаются, по зап.частям как в Мск и по обслуживанию есть различия по цене и практичности. слышал на аэро хрень стоит на свечах что типа полетит и приходится ждать её, ну или сразу купить запасную ...
Херня всё это, надо брать машину после хорошей диагностики и будет счастье. Я всегда только аэро брал.:saab99:
Kommesar
06.07.2014, 21:11
Херня всё это, надо брать машину после хорошей диагностики и будет счастье. Я всегда только аэро брал.:saab99:
ушатывал, продавал и покупал свежий? :) Буду покупать аэру.
Сааб не любит, когда его ушатываю и отвечает взаимностью. Держал всегда в хорошем состоянии и продавал счастливчикам. Когда по трейд ин сдал ОД, они даже на сайте своём на продажу не выставили- кто-то из своих сразу перекупил....:saab99:
Kommesar
06.07.2014, 22:32
я хочу в германии брать. вот боюсь что там по автобанам немчура летает и моторы будут накрученые.
Пробег точно будет скрученный. Зачем заморачиваться? Проще в России поискать и по-дешевле... ИМХО.
Kommesar
06.07.2014, 22:38
продумаю все варианты. поговорю с барыгой в германии и тут посмотрю. может и правда в России найдется хороший самалёт :)
Если перегонщик просто знакомый, то вероятность заполучить хорошую машину крайне мала. Самому надо ехать.
Kommesar
07.07.2014, 11:22
Барыга вроде проверенный. слесарем работал, а сейчас под заказ осматривает, тестдрайв, кузов ... делает видео отчет или по скайпу показывает что за машина. вот думаю в таком ключе будет нормальный вариант. они еще на автовозе привозят тачки а не самоходом гонят. ну может это всё и денег стоит конечно, то я не против отдать за эту услугу лишь бы Сааб был хороший. я его хочу взять на очень долго, холить и лелеить:)
Ну, дай то, бог. Чипованные только не бери.
Вопрос от новичка.Какой косяк с чипованными
Тот же ХИРШ чиповал машины с конвейера не абы как, а гонял их потом на стенде, причём долго и упорно, не залив тупо программу, а подгоняя все параметры индивидуально под каждую машину. Это дорого, но оно такого стоит.
Основные предложения по чиповке на рынке таковы, мы вам программы зальём, и вы будете летать. А если у вас радиатор треснет, или коробка гикнется, так это болезнь сааба, разве вы не знали.....:saab99:
Всё ИМХО.
Понятнооо.Я вообще мало что про Saab знаю, по этому за ранее решил про штудировать форум перед покупкой,вдруг передумаю.
следитель
25.11.2014, 19:56
:smile: Вообще не так всё страшно. СААБ уникальная машина в плане чиповки или тюнинга.Чипуется (перепрограммируется ) блок управлением двигателя. Первый уровень (Stage1) добавляет 45 л.с..Второй уровень уже подразумевает замену воздушного фильтра и прямоток.Ну и так далее ... Если есть желание получить 300 лошадей и 450 момента, то там уже надо менять турбину и т. д. На больших моментах не держит коробка, тоже меняется. (ох не дёшево ) ...
При фанатизме меняются поршни, распредвалы, бензонасосы и пр. датчики ... .
Я полагаю, что проблема покупки чипованного авто в другом. Если чиповали , то и ездили. Снимали сливки. Что осталось ? Износ авто будет совсем другим. Если покупать чипованный на пару раз погонять бээмвэшников, тогда да. А если ездить долго и счастливо ? ... . Вот сами и решайте!
:saab99:
Думаю до чиповки дело вряд ли дойдет,авто сначала взять надо, (удачно желательно). Я так прикинул,мне здесь в Оренбурге 175 коней за глаза хватит т.к практически нет таких дорог чтоб даже 160 км в час ехать и не напрягаться.
Вообще конечно больше волнует качество и наличие зап .ч
следитель
25.11.2014, 22:22
:smile: У нас "чипануться" 200-300 евро. Но есть шведская готовая чиповка МАП Тюн.
http://www.maptun.com/tuningGuide.php?kategori=669&produkt=158&model=2333&listorder=38
Есть представитель и в России.
Удачи!
:saab99:
Я когда-то тоже мечтал разогнаться чиповкой, потом начал встречать на сервисах машины чипованные в России известными персонажами. Как правило, машины были в каматозном состоянии, и ремонтировать их мало кто брался. Или же, на абсолютно новых машинах, через пру тройку месяцев после чиповки начинались проблемы, которые продавец чипа списывал на типичные болячки сааба. Всё сугубо ИМХО.
владею 9-5 Аеро MY08, куплен новым 2008г(дата производства 17-03-2008), пробег на данный момент 89т.км. весной чип сделан. стало местами 390 ньютонов и "Торчь" намерила чуть выше 300 сил, оптимизирована работа АКПП. Очень всё радует. Очень радует.
До покупки был 9-5 MY99 3L, 200сил, 310ньютонов. Поскольку на новом было либо 185 либо 260 сил, то заказан и куплен был 260сил "Аэро" - на понижение низзя! :-)
Сосед на полтора месяца ранее купил(взял из наличия) 185 сил., весьма неплохой агрегат. На трассе вполне уверено Я держался за его кормой :-) Пробегал он 211т.км и был в нонешнем августе продан, с родным причём ГРМ. Масло двигателя - 7-10т.км, масло АКПП - 20-30т.км. Может в этом секрет долгожительства?
Ну вот, есть и положительный опыт чиповки. Но лично я, следующей машиной вижу один вариант, который будет иметь полный привод и иметь уже за 300 заводских лошадей, как далеко за 300, зависит от бюджета..... Но не больше 560....
Endeavour
30.11.2014, 00:04
Это тебе, Дим, Бентлика тогда надо:mocking:. Шучу конечно) Джип надо брать же, машина на все случаи жизни):saab99:
УАЗики патологически не люблю. Бентли оставляет равнодушным, но выбор уже сделан...
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot