PDA

Просмотр полной версии : Образовалась проблемка(((


Nicolas
22.08.2013, 17:59
Приветствую всех саабоводов! я здесь новенький и пока мягко сказать не шарю в самолетах) поскольку владею своим около месяца. проблема в том что стрелка апс на приборке раньше бегала как угарелая а сейчас почти не двигается! даже на месте когда газуешь она просто недвигается! ребят подскажите в чем проблема, что смотреть??? заранее благодарен!:saab99::crazy_pilot:

T-o-h-a
22.08.2013, 18:04
1. Целостнотность шлангов (включая тот что идёт на приборку).
2. Жив ли сам клапан АПЦ (продуть все три отверстия должны пропускать воздух), проверить катушки клапана (центр масса, боковые (+) к каждой катушке, должно быть 30 Ом

Nicolas
22.08.2013, 18:08
дк самолёт не так стал летать как раньше(( разгон стал не таким такое чувство что гаррет практически не дует(

T-o-h-a
22.08.2013, 18:13
смотри все шланги и патрубки, на предмет "утечки" воздуха
и сам клапан АПЦ

Ещё конечно можно глянуть Клапан "Васгейт", он на турбине (но он редко выходит из строя)

Nicolas
22.08.2013, 18:30
клапан апц это от которого отходит 3 шланга и который крепится на вентиляторе?
а Васгейт такая круглая штука на гаррете?))

usr
22.08.2013, 18:37
Похоже что так)

На батином меняли клапан, такая же потеха была!

ДимаМ
22.08.2013, 19:39
+1!:saab99:

Nicolas
22.08.2013, 20:30
:crazy_pilot:пасиб ребят! побежал разбираться. потом отпишусь чё и как.

следитель
22.08.2013, 21:40
ИМХО клапан АРС ... Штука капризная ...:yes:
Тестером проверяется напряжение на контактах, как сказал ув. T-o-h-a.
Если есть- значит катушки рабочие. Между ними мембрана.Она может либо залипать, либо пронашиваться до дыр.
В первом случае всё промывается каким-нибудь мощным клинером (растворителем). Могу порекомендовать МОТУЛЬ для чистки тормозов.
Во втором случае сложнее.В Нете есть мануал по разборке и ремонту.Умельцы вытачивают мембрану из монеты 10 рублей ...ГУГЛ в помощь ...
Ещё один популярный косяк на 9000 это возможное отсоединение тяги актюатора.Тогда не открывается "калитка" на турбину. Не сложно, но чертовски неудобно ...
Ну и вакуумные трубки ... . Может пришло время менять на силикон ?

Удачи!
:saab99:

T-o-h-a
23.08.2013, 10:15
ссылка на ремонт клапана АПЦ (http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=3899)

Nicolas
23.08.2013, 19:42
ссылка на ремонт клапана АПЦ (http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=3899)

ВОТ СПАСИБО ТОХА!!! ВЕК ЗДОРОВАТЬСЯ БУДУ))) ЗАВТРА У МЯ ВЫХОДНОЙ ВОТ И ЗАИМУСЬ.

Nicolas
24.08.2013, 17:11
оказалось всё намного лучше))) оказывается был подсос воздуха в трубке которая отходит от клапана апц и идет в гофру турбинную так вот на входе в гофру эта трубка одевается на трубочку выходящюю из турбинной гофры так вот эта трубочка уже была загнута и треснута до меня а потом ее замазали суперклеем но видимо ненадолго ее хватило) щас все сделаю поуму и полетели дальше)