Просмотр полной версии : заводится и глохнет
Всем доброго времени суток! Не судите меня строго, так как я всю жизнь на карбе ездил и в инжариках не волоку =) у меня простая модель сааба 2.0 обычный 16, 1993 года, двигло B20212M00P, трамблерный... В общем суть такая - стоял он долго у типа во дворе, решили как-то помыть его, ну и двигло соответственно, через 2-3 дня он нормально завелся мин 2-3 поработал и заглох, после не заводился какое-то время, обычно на след день только и сколько не пробовал так постоянно было, глох ни с того ни с сего... после перестала заводиться вообще... Почитав сайты, ссылался на ДПКВ, думал искры нету, так как проверял ее простым методом с ВАЗа (бронь с катушки к корпусу), один знакомый пришел посмотрел, скинув клему с ДМРВ и покрутив стартером, держа педаль газа в полу, она схватила и очень нестабильно работала секунд 10-20... с выхлопной черный дом, как-будто сильный перелив идет... после заглохла и не заводилась... он сказал что умер ДМРВ, стоит ИВКШ. 407282,000-01 волговский... но сколько не смотрел про этот датчик, без него же должна нормально работать, хоть и троить или все таки может схватывать и глохнуть, если этот датчик мертв? бензин есть, насос качает, свечи мокрые если выкручивать... она работала нормально до того как помыли двигло... какой еще из-за этого датчик мог полететь? в данный момент она таким же способом заводится и глохнет, бывает на газ пореагирует немного опять глохнет... машина месяц почти после мойки простояла, по-идее если бы в клемах вода была, выветриться должно было... и еще одна интересующая вещь есть вот на картинке отмечены датчик и провод который я нашел за форсунками, там 12в прозванивается на проводе http://www.fotolink.su/v.php?id=518790becdecf9158eac8c213b638469 это же датчик воды? не знаю от него это или нет, вот он поближе http://www.fotolink.su/v.php?id=424543ab4a82a8ea090d427523c306b7 от него никаких проводов не отходит, вот и не могу понять что куда...
Анатоличь
07.09.2013, 00:07
Датчик температуры на мозги,из за него возможно и все проблемы.
а вот те что 2 провода - это как раз на тот датчик должны идти? и если подсоединять провода эти к датчику, то все равно куда какой, там нет разницы в полярности на датчике?
Анатоличь
07.09.2013, 00:22
Лучше спросить у Barnaut или Maestro,у них такие двигателя и соответственно проводка,пусть у себя посмотрят.
спасибо, щас отпишу и буду ждать ответа...
щас одел клему на ДМРВ обратно, при заводе она троила немного, после сильно прочихалась и стала более-менее стабильно работать, при нажатии в пол стреляла с глушака и большое количество черно дыма, при плавном нажатии на газ она начинала троить и дальше когда давил, она заглохла и больше не заводится, наверное свечи перелил...
Анатоличь
07.09.2013, 10:14
Все верно,Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
На основании поступающей от датчика информации осуществляет необходимые корректировки состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания
http://www.autoprospect.ru/saab/9000/18-2-sistema-bortovojj-diagnostiki-princip-funkcionirovaniya-i-kody-neispravnostejj.html,и если не ошибаюсь,полярность там роли не играет.
выкрутил датчик, кажись сюда уже провода не вмонтируешь, 2 пластиковых штуки от него отходят по 1 см, что-то похожее на изоляцию... завтра новый закажу, надеюсь все проблемы из-за него были...
Привет.
Без датчика температуры будет заливать двигло.
Провода по цвету должны быть так, черный "масса", второй (у меня зеленый)сигнал.
Прозвони их, один должен звониться на массу.
По фоткам твоим так не понятно, но похоже что у тебя датчик колхозный какой-то.
провода раньше прозванивал, на 1 из них 12в выдает, какой точно не помню, а на датчике непонятно куда именно подсоединять, а самое главное как... скоре всего не этом нельзя этого сделать http://www.fotolink.su/v.php?id=604783f98b4482d2da713b8106b36800 и http://www.fotolink.su/v.php?id=9d6b38635acac524829c13333e519b17 а так вообще на 3 сторонах датчика выбито следующее (1 015) (750 489) (7.21062.00)
Что это у тебя за датчик??:shok:
а кто его знает =) ни фирмы ничего нету там, только выбито то что написал... может они тупо любой туда закрутили, чтобы роль заглушки выполнял =) у магазинов сегодня выходной, так что как куплю и поставлю новый, отпишусь о результатах...
Анатолич придет, покажет картинку какой должен быть. У него это хорошо получается.
Что у тебя за мозги? jetronic 2.2?
честно говоря - не знаю =) я когда читал статьи про сааб, задумывался об этом... можно где-нить глянуть какие стоят? или как они определяются?
Анатоличь
08.09.2013, 21:10
Интересно,похоже это не датчик охлаждающей жидкости,а термосенсор для shift up № 14 на рисунке
http://img.ii4.ru/images/2013/09/08/410835_F0099.gif (http://www.ii4.ru/image-410835.html)
по рисунку похоже, вопрос в том, может ли из-за него тогда так троить и от него ли те провода, которые я нашел из того же пучка, что до форсунок шли... http://www.77volvo.ru/asp/catalog/saab/2/1987/1/760
Я сразу и не глянул на 1ю фотку, датчик то у тебя подключен. Он между первым и вторым цилиндром на фото.
А эта фигня вкручена между вторым и третьим.
честно говоря - не знаю =) я когда читал статьи про сааб, задумывался об этом... можно где-нить глянуть какие стоят? или как они определяются?
На мозгах написано.
Но судя по тому, что у тебя клапан ХХ трехконтактный, у тебя стоит Jetronic 2.2
по рисунку похоже, вопрос в том, может ли из-за него тогда так троить и от него ли те провода, которые я нашел из того же пучка, что до форсунок шли... http://www.77volvo.ru/asp/catalog/saab/2/1987/1/760
Троить, колбасить и странно себе вести может из-за расходомера. Я перебрал почти всё, пока не понял что причина в нем.
Ещё и новый расходомер тоже оказался битым. Спасибо Maestro за проверку.
так мне лучше новый ДМРВ поехать купить? разве из-за него она может немного поработать, тупо заглохнуть и не заводиться? вроде бы и без датчика двигло должно работать... не стабильно конечно, но вроде бы должно... и если брать, то какой лучше на мое двигло? волговский так же брать или не родной? если родной, то можете ссылу дать на сам датчик, чтобы артикул переписать... и все таки на счет этого "термосенсор для shift up" его новый заказать и те 2 провода запитать к нему? за что он вообще отвечает то? что-то путевого не пишут про него... или может он вообще не нужен?
Расходомер конечно лучше родной, я волговский как у тебя сейчас ставить не хочу. Поэтому до сих пор не на колесах(
Заводиться и глохнуть с битым расходомером будет. Ещё если успеешь его хоть как-то прогреть то даже поедет, но на небольших оборотах будет сильно дергаться.
Подкинь на тест новый расходомер с волги, чтобы не покупать его.
Странно всё это, авто у тебя по году 1993, Jetronic 2.2 трамблерный шел до 1988г. и то они были турбовые все вроде как, а не атмо.
У тебя ещё и трамблер небось с вакуумным клапаном опережения зажигания стоит.
У меня на старом двигле такой же стоял, но оно было турбовым.
Турбовый расходомер не может заменяться ИВКШ. 407282,000-01.
Волговским расходомером 001м можно заменить расходомер Bosch 011. А 011 расходомер идет с мозгами Jetronic 2.4 атмо. В твоём же случае мозги другие.
На турбовом jetronic 2.2 расходомер если мне не изменяет память - Bosch 006.
так что с тем датчиком лучше делать то? =) неа, трамблер без вакуума, кроме бегунка в нем ничего нету http://www.fotolink.su/v.php?id=273fea7f1aa23f4ca43807f52f0eff90 вот вообще вся система которая стоит http://www.fotolink.su/v.php?id=7b7517eeca0f8d1ae5c5a863c5d3b74b мозги раскопал, стоят такие - http://www.fotolink.su/v.php?id=b8e423e530d65b00f0c361f52e1afd42 http://www.fotolink.su/v.php?id=28a808861894dac66b4c6bf90357c1fb
Анатоличь
09.09.2013, 09:11
А лямбда дурить не может?И почему потенциометр отключен?
Мать моя женщина) не хочу я себе волговский расходомер ставить
так что с тем датчиком лучше делать то? =)
Ничего пока не делай
неа, трамблер без вакуума, кроме бегунка в нем ничего нету http://www.fotolink.su/v.php?id=273fea7f1aa23f4ca43807f52f0eff90 вот вообще вся система которая стоит http://www.fotolink.su/v.php?id=7b7517eeca0f8d1ae5c5a863c5d3b74b мозги раскопал, стоят такие - http://www.fotolink.su/v.php?id=b8e423e530d65b00f0c361f52e1afd42 http://www.fotolink.su/v.php?id=28a808861894dac66b4c6bf90357c1fb
Мозги у тебя все же jetronic 2.4, значит родной расходомер должен был быть 011 и он действительно заменяется на волговский 001й.
Странно, что клапан ХХ трехконтактный. В схеме такие стоят на jetronic 2.2.
У меня такие же мозги 2.4 и клапан ХХ двухконтактный.
Вообщем по симптомам ставлю на битый расходомер, подкинь на тест новый волговский как есть, там отпишешься.
Так же присоеденяюсь к вопросу Анатолича о датчике доросельной заслонки, чё это у тебя провода с него торчат обрезанные?
И ещё первый раз вижу мотор с системой EGR, интересно она у тебя ещё живая?))
на датчике дроселя все нормуль с проводами, там клема помирала, точнее провода в плотную к клеме доломались и не как не перемотаешь, пришлось новую клему намотать, а изоленты под рукой не было и так оставил на время...
у соседа волга есть, как выцеплю, то попрошу у него снять или в магазе надо спросить, может дадут погонять для проверочки... и если с ним нормально будет, т.е. мой полетел, то лучше же родной покупать?
на счет клапана ХХ не знаю, какая попалась, с такой и возимся =) это плохо что трехконтактный или особо разницы нет?
на счет системы EGR не знаю, я даже не знаю где она находится именно, так щас мельком посмотрел посты в инете =)
датчик тот тогда на место поставлю, чтобы жидкости долить, пусть пока заглушкой побудет...
Анатоличь
09.09.2013, 20:21
Так а по лямбда-зонд,что?Поменять до кучи,на форуме есть о этом.
про лямбда-зонд не знаю, надо поискать где он вообще находится =) в инете глянул как он выглядит, такого у меня нету запасного =( так что придется покупать... там же на все модели он один и тот же идет?
лямбда вкручена в выхлопную трубу после штанов или до них, смотря какой год. но эт такое. Подкидывай расходомер другой на тест
Анатоличь
09.09.2013, 20:51
О лямбда http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=6099
угольный абсорбер,http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=6346
как будет более-менее ехать, чтобы до ямы добраться, то поменяю лямбду на всяк... а так, я не видел ни разу, чтобы чек загорался, может у меня там лампу специально вытащили, чтобы не горела =))
поверни ключь в положение 1, все чеки должны заореться, если нет, то лампа перегорела
у соседа волга есть, как выцеплю, то попрошу у него снять или в магазе надо спросить, может дадут погонять для проверочки... и если с ним нормально будет, т.е. мой полетел, то лучше же родной покупать?
на счет клапана ХХ не знаю, какая попалась, с такой и возимся =) это плохо что трехконтактный или особо разницы ..
Это не плохо а странно:crazy_pilot:
shmaher201
11.09.2013, 12:27
У него стоит Рхх старого года! Были с такими мозгами и трех контактные! У меня с мозгами 2.4.2 стоит с тремя контактами. И для начала ему нужно электропроводку востановить!
Я даже схему такую не встречал 2.4.2 и трехконтактный ХХ.
shmaher201
11.09.2013, 16:54
Я даже схему такую не встречал 2.4.2 и трехконтактный ХХ.
у меня 234 атмо, джетроник 2.4.2 и датчик на 3 контакта.
ставил другой расходомер, никакого эффекта... даже намека на схватывание нету... тестером проверял броник с катушки при вращении 11в показывает, когда собираю и на свечах проверяю, 0 эффекта... бегунок крутится, единственное что на крышке на контактах прожено http://www.fotolink.su/v.php?id=ca9e3262ba0c1aed7ba591d4ada41ac1 http://www.fotolink.su/v.php?id=a5292fe74e2e6d7557769dde049333fa бегунок вроде в порядке... меня смущает то, что тестером напряжение показывает 11в с главного провода с катушки, когда туда свечу одеваю, искры нету... не уж то все таки ДПКВ полетел? может кто артикул дать или ссылку на ДПКВ? он плоский под шкивом находится и примерную стоимость нового датчика...
Анатоличь
15.09.2013, 14:19
Под шкивом №7482540,цена на новый космос.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7482540++
веселая цена, а б/у не факт что подойдет? да и найти его трудно будет скорее всего, а так по симптомам, получается он?
Померяй сигнал с ДПКВ, а так же массу на нем.
может я что-то не так делаю, но что-то совсем не то что надо получилось... центральный провод как управления идет же? показания идут только с "+" и "-", "+" с центральным http://www.fotolink.su/v.php?id=2ae7ddbbcf0a8759f591a0a399ef8dc0 http://www.fotolink.su/v.php?id=18f80e903d6fb1c998b7dd74e32345bc , а так то что на 2 фото, несколько раз замерял, обычно прыгает 130-140...
то что перемотано, там были 3 провода припаяны, которые, как-будто в обход куда-то шли для проверки, но они просто болтались, раньше на завод они не влияли, щас добрался до клемы и вырезал их...
если шкив снимать, чтобы до датчика добраться, в какую сторону там он затянут? я пробовал 19 с удлинителем крутить против часовой, только насадку сломал, а эффекта 0... или компрессором если попробовать, не разобьет ничего он?
если ДПКВ засорен, он же все равно будет нужное сопротивление показывать? меня просто смущает, что насос качает и свечи мокрые, когда выкручиваешь... но еще что смущает - изначально, у меня реле щелкало и анти лок тух, щас ничего подобного нету, просто насос качает... и качал он всегда при повороте зажигания, независимо тух анти лок или нет... но тогда заводилась нормально...
вот релюхи что нашел в машине, какие за насос отвечают и за отключение при нужном давлении? http://www.fotolink.su/v.php?id=6be6e65de8ac74e9b2cd47feeb1a6a58 http://www.fotolink.su/v.php?id=b873dbd98cd91b82618719e135e1890e http://www.fotolink.su/v.php?id=d6a168cffe6fb3eca444794005e29241
и еще одна вещь - на рампе слева подходит шланг с бензином, справа клапан давления или как он правильно называется... вот такой вот http://www.fotolink.su/v.php?id=f345344df7f3792076e3bc5c81ee0869 с него шланг снимал, вроде бы обратка идет, и через какой-то период работы насоса, через него начинает бенз идти, он же должен скидывать, когда насос постоянно качает или как он правильно работать должен? шланги там с металлической каемкой или просто сильно жесткие, пережать у клапана этого не могу для проверки... честно говорю, не знаю как и где там давление замерить в рампе =) но свечи мокрые и работала она в таком состоянии... стоит на счет ДПКВ заморочиться или пока что лучше не снимать его?
В этой модели есть диагностический разъем?
В этой модели есть диагностический разъем?
есть
вот нашел подобную ситуацию, пишут что плоский датчик не звонится... http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ispraven-li-dpkv.31933/
Ох и ты написал многа букав, ничё не понятно, где спрашиваешь, а где утверждаешь.
Шкив на коленвале я откручивал стартером. Упираешь вороток с головкой в рычаг против часовой стрелки и стартером крутишь двигло пол-секунды. Имеет смысл сразу с заменой переднего сальника.
Хотя с такой диагностикой ДПКВ не понятно что ты там хочешь увидеть когда открутишь ременное колесе от шкива.
http://i.piccy.info/i8/712b15432fabb1d64950225c9df6e97d/1379761553/38046/570972/Zazhyganye_500.jpg (http://piccy.info/view3/5164869/0c895df5e4af857f1e55c78c22ee5b17/)http://i.piccy.info/a3/2013-09-21-11-05/i8-5164869/417x400-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-09-21-11-05/i8-5164869/417x400-r)
Там внутри магнит, на магнит наводится шторками от коленвала импульсы. Так вроде по ходу он у тебя звонится. Но я у себя мерял осцилографом чтобы увидеть имульсы.
Начни с простой диагностики:
Подключи ДПКВ обратно и проверь искру на свечке с проводом. Фиксируешь её на двигле чтобы на неё была масса и напарник пусть покрутить стартер, пока свечка сухая.
Кста, уверен, что у тебя провода силиконовые целые?
[quote=Djhon;98735]вот нашел подобную ситуацию, пишут что плоский датчик не звонится... http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ispraven-li-dpkv.31933/
та хз, мож завтра свой померяю на сопротивление.
Хотя с такой диагностикой ДПКВ не понятно что ты там хочешь увидеть когда открутишь ременное колесе от шкива.
Начни с простой диагностики:
Подключи ДПКВ обратно и проверь искру на свечке с проводом. Фиксируешь её на двигле чтобы на неё была масса и напарник пусть покрутить старте
сняв шкив, хочу ДПКВ попробовать почистить, писали, что у многих он просто загрязняется и неправильно данные считывает... может у меня такая же беда, все таки машина долго стояла и после работы, может набилось...
стартер пробовал крутить, и на всякий случай прозванивал... искры нету, что с любого броника ставлю, что с катушки... но! 11-12в выдает с катушки, когда крутишь, а когда нет - 5в... собрал все обратно и попробовал прозвонить дальше брони - ни на одном нету питания при вращении стартера... выше вид крышки скидывал... может ли из-за этого быть? но странно, что и с катушки иска не идет, когда свечу одеваю...
Анатоличь
02.10.2013, 22:08
меня просто смущает, что насос качает и свечи мокрые, когда выкручиваешь...
То есть когда крутишь стартером ,насос работает?А стрелка тахометра при прокручивании оживает?
Подкинь другую катушку, лянча, форд, тоже подойдет.
Вообщем-то вариантов всего три:
- ДПКВ,
- КАТУШКА,
- Комутатор
Я снимал у себя шкив, если сальник не тёк передний то чистить нечего. Обычный датчик холла.
То есть когда крутишь стартером ,насос работает?А стрелка тахометра при прокручивании оживает?
насос сразу начинает работать, как зажигание идет, и если его оставить включенным, то насос будет постоянно качать... по-началу реле щелкало и анти лок тух, щас ничего такого нету, но насос продолжал качать когда тух анти лок...
а на счет стрелки - утром проверю... но на сколько помню, не шевелилась она...
Подкинь другую катушку, лянча, форд, тоже подойдет.
Вообщем-то вариантов всего три:
- ДПКВ,
- КАТУШКА,
- Комутатор
Я снимал у себя шкив, если сальник не тёк передний то чистить нечего. Обычный датчик холла.
катушка запасная есть, пробовал - обе рабочии
коммутатор новый купил специально, тоже на него были подозрения...
получается остается ДПКВ...
а сальник кажись течет там, так как под шкивом на двигле масло есть, а откуда именно течет - не знаю, хочу помыть блок и посмотреть...
Тогда вероятно все же ДПКВ, разбирать и смотреть ,в каком он состоянии
Тогда вероятно все же ДПКВ, разбирать и смотреть ,в каком он состоянии
если снимать шкив и датчик, что нужно еще докупить? сальник и пишут что еще с ним надо меня уплотнительное кольцо маслонасоса, оно там же находится?
и на счет бензонасоса хотел спросить - какие реле за его отключение отвечают? там где многа букав, вроде выкладывал фотки всех релюх... на сколько знаю, на всех инжарях он отключаться должен как накачает...
и если в насосе дело, сколько примерно новый стоит? и аналоги есть на него?
Анатоличь
03.10.2013, 09:29
В бардачке,за предохранителями,с надписью FUEL PUMP.
http://www.saab-9000.5go.ru/html/18_2.htm
стрелка должна дергаться же когда крутишь? у меня она при повороте поднимается на 1мм примерно и все, когда крутишь не дергается, только поднимается немного при повороте зажигания...
Анатоличь
03.10.2013, 11:02
Импульсивно.Вообще,как мне кажется,если при кручении двигателя стартером бензонасос начинает работать,тогда возможно ДПКВ скорее живой.
если снимать шкив и датчик, что нужно еще докупить? сальник и пишут что еще с ним надо меня уплотнительное кольцо маслонасоса, оно там же находится?
Я ниче не докупал. поменял сальник и всё. Где там кольцо хз)
и если в насосе дело, сколько примерно новый стоит? и аналоги есть на него?
Аналогов навалом, начиная с 10ки заканчивая китаем и польшей (китай китаю рознь).
У тебя искры нету, причем тут насос? Ты его можешь заменить по ходу, будет лучше заводиться и немного быстрее набирать.
Импульсивно.Вообще,как мне кажется,если при кручении двигателя стартером бензонасос начинает работать,тогда возможно ДПКВ скорее живой.
подобное мнение и у меня крутится в голове, но насос у меня включается сразу при повороте зажигания, а не при вращении... из-за насоса и думаю, что может датчик загрязнился и не правильно считывает...
У тебя искры нету, причем тут насос? Ты его можешь заменить по ходу, будет лучше заводиться и немного быстрее набирать.
хорошо, тогда насосом позже займусь... шкив я не снимал, но гайка от руки крутится уже... надо найти артикул сальника и заказать его, потом уже тогда все снимать буду... датчик почистить, поставить и если 0 эффекта, то искать где-нить другой... печально, что у нас в городе нету особо запчастей нужных... а в коробках только круглый ДПКВ валяется =(
Анатоличь
03.10.2013, 19:10
Бензонасос начинает работать тогда,когда сигнал с ДПКВ пошел о том что двигатель прокручивается,кратковременно при включении зажигания,это не то,если не так,ребята поправят.
Бензонасос начинает работать тогда,когда сигнал с ДПКВ пошел о том что двигатель прокручивается,кратковременно при включении зажигания,это не то,если не так,ребята поправят.
я про то, что кратковременно у меня не качает, а постоянно работает не отключаясь... в общем начну с датчика, а там поглядим =)
Если у тебя постоянно насос лабает, то меняй и его. У дружбана моего напрямую насос кто-то приколхозил от зажигалова, чтобы давление держал постоянно когда подубитый уже.
А шкив можешь смело снять, и сразу доберешься до ДПКВ.
Сальник глубже сидит в корпусе.
Анатоличь
03.10.2013, 22:35
Как вариант проверить главное реле.А сигналка родная?
сняв шкив, ничего особенного не увидел... на датчик масло не попадало, снял, почистил на всякий - результата 0... попробую тут на сайте заказать другой, если не поможет, будем дальше искать =) http://www.fotolink.su/v.php?id=3f2e9de435f19d8ad1405cb3ff715660
Как вариант проверить главное реле.А сигналка родная?
сигналка была какая-то, но там пульта на ней не было, я когда снимал аккумулятор она сработала и блокировала цепь... пришлось ее срезать и найдя про нее схему, смотал нужный провода, после она нормально заводилась...
если прикинуть все варианты под капотом - что могло вообще полететь в 1 очередь после залива водой? не уж то дпкв из-за нее мог полететь? машина конечно троила при езде, но не мог же он после 1-й поездки сдохнуть? все таки 2 года она стояла =)
тем более после залива она чихала сильно и глохла и 1 последний раз было, что прочихалась, копоти много вылетело и после стала стабильно работать на холостых, при плавном нажатии на педаль троить и глохнуть начинала, через пару мин как обычно заглохла и больше не заводилась....
Писал уже, импульсы с ДПКВ нужно было проверить. Скорее короткое внутри него, тем более если выкупал его.
Сальник менять срочно и вместе с ним ремень тоже!!!!
в том то и проблема, что негде импульсы с него проверить... а с ваза датчик холла не влезет туда? вроде бы похожи...
а сальник туда любой по диаметру же подойдет или с экзиста заказывать? если с него, то в каком разделе он? и ремень я там не видел, может не в тех разделах ищу?
и на счет бензонасоса - какой лучше всего ставить? и если от другой модели, то его переделывать надо будет или они все одинаковые идут?
в том то и проблема, что негде импульсы с него проверить... а с ваза датчик холла не влезет туда? вроде бы похожи...
Можно померять мультиметром хотя-бы..
С таза колхоз будет полный, не порть авто
а сальник туда любой по диаметру же подойдет или с экзиста заказывать? если с него, то в каком разделе он? и ремень я там не видел, может не в тех разделах ищу?
В смысле любой по диаметру?) На старом сальнике написан "кто он такой"
Ремень вообще не проблема, могу номерок скинуть
и на счет бензонасоса - какой лучше всего ставить? и если от другой модели, то его переделывать надо будет или они все одинаковые идут?
Какой у тебя год авто напомни. Насосы вообщем-то стандартные бош, от таза можешь поставить, он подходит.
Можно померять мультиметром хотя-бы..
С таза колхоз будет полный, не порть авто
Какой у тебя год авто напомни. Насосы вообщем-то стандартные бош, от таза можешь поставить, он подходит.
мультиметром он, почти бесконечность показывает, я выше выкладывал фотки в каком положении только он и какие результаты и то значение постоянно меняется...
портить и не собираюсь, любопытно было можно ли впихнуть тот датчик =) если что б/у закажу, жалко только что в нашем городе запчастей таких нету, только доставкой =(
год 1993
Насосы вообщем-то стандартные бош, от таза можешь поставить, он подходит.
забыл еще спросить - литраж то в саабе и в тазах в баках разные, он показывать нормально будет? я просто к карбу привык, с такими насосами не сталкивался...
От таза насосос ставь, он в колбу вставляется и никак не влияет на датчик топлива.
Закажи родной ДПКВ, по России тебе его без проблем перешлют.
..и будет тебе счастье :)
От таза насосос ставь, он в колбу вставляется и никак не влияет на датчик топлива.
Закажи родной ДПКВ, по России тебе его без проблем перешлют.
..и будет тебе счастье :)
хорошо, тут на сайте попробую поискать, авось завалялся у кого =) а насос тогда от 10 куплю... спасибо за помощь =) как куплю и поставлю, отпишусь обязательно...
заменил датчик, заводится на ура, единственное что теперь после 2000 оборотов троить сильно начинает и когда в пол держишь, на 5 начинает переливать и коптить... а раньше нормально работала на волговском... какую мне надо искать ДМРВ 011 или 013 тоже подойдет? не знаю где именно там полный номер на мозгах, выше выкладывал фотки как-то, 1993 год, Jetronic 242.004 B01 965
Bosch 0 280 000 903 и ниже 7 827 203
только 011, их всего два года выпускали.
я себе у буржуев только нашел. Дефицит полнейший у нас.
может из за лямбды коптить(здохла) от 2110 ставь
может из за лямбды коптить(здохла) от 2110 ставь
на холостых копоти нету, была только когда ДПКВ помирал... щас холостые немножко подтраивают, а так ровно работает и на холодную обороты более-менее поднимает, как нагревается то больше 2к не идет нормально... ну и при таких перебоях в смеси держать гашетку в пол, само собой перелив будет =)
только 011, их всего два года выпускали.
я себе у буржуев только нашел. Дефицит полнейший у нас.
спасибо, попробую поискть, может повезет и найду...
если знаешь как пользоваться ибей могу помочь
можешь дать полный номер дмрв, какой нужно искать... 1 вроде как нашел, а как именно сверить не знаю =)
Анатоличь
03.11.2013, 22:10
0280212011 http://en.bildelsbasen.se/?index=default&link=list&searchmode=3&page=1&query=0280212011
0280212011 http://en.bildelsbasen.se/?index=default&link=list&searchmode=3&page=1&query=0280212011
спасибо
Толич, где это ты такие сайты находишь?)) Не мне просто любопытно)
спасибо
Тебе если помощь нужна по буржуям отпишись в личку, помогу с поиском и подбором цены.
к сожалению, я к вам вернулся... дмрв пришла родная, при ее работе, в принципе не нашел различий по сравнению с волговской... на холодную так же работает, а при нагреве обороты не набирает...
грешу по-этому поводу еще на проводку от коммутатора, предыдущему хозяину там вроде бы что-то переделывали под волговскую дмрв...
может кто схему проводки скинуть? скачивал книгу с сайта, на 7 что-то не хочет устанавливать =(
и еще что хотел спросить, меняется работа оборотов по мере нагревания двигателя, а не может ли влиять датчик температуры или как он там правильно называется, что в блоке между 1 и 2 цилиндрами?
к сожалению, я к вам вернулся... дмрв пришла родная, при ее работе, в принципе не нашел различий по сравнению с волговской... на холодную так же работает, а при нагреве обороты не набирает...
В смысле так же??? Родной вообще не должен работать если ты на волговском ездил. У волговского распиновка контактов обратная.
грешу по-этому поводу еще на проводку от коммутатора, предыдущему хозяину там вроде бы что-то переделывали под волговскую дмрв...
Коммутатор отвечает за искру, а не за топливную смесь. Ему без разницы.
может кто схему проводки скинуть? скачивал книгу с сайта, на 7 что-то не хочет устанавливать =(
Книга тебе не поможет, вот нужная часть схемы:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131117/Zb1la264.png (http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/33855330.html)
и еще что хотел спросить, меняется работа оборотов по мере нагревания двигателя, а не может ли влиять датчик температуры или как он там правильно называется, что в блоке между 1 и 2 цилиндрами?
Ну так он у тебя рабочий по ходу. По мере прогрева двигателя, обороты уменьшаются до рабочих 800-900
В смысле так же??? Родной вообще не должен работать если ты на волговском ездил. У волговского распиновка контактов обратная.
Ну так он у тебя рабочий по ходу. По мере прогрева двигателя, обороты уменьшаются до рабочих 800-900
в том то и дело, что они одинаково работают...
на холодную оба обороты набирают слегка подтраивая, но стабильно... а как чуть нагреется, пререстает, сразу же тупить жестко начинает... но обороты при нагреве опускаются до нормальных, а бывает и глохнуть начинат, но ХХ вроде нормальный был, не должен же был полететь из-за того что стоит машина...
http://www.fotolink.su/v.php?id=ea8af9006677c206cbfb31c5f6fcfbb0
вот то что они намутили с коммутатором, отметил провод который вообще отрезан...
Меня смущает, что у тебя оба расходомера работают. Они в подключении себя взаимосключают.
Прозвони разьём подключения расходомера к мозгам. На схеме он обозначен 205. Надо убедиться, что с проводкой все нормально.
И заодно прозвони провод датчика температуры (он между 1-2 цилиндром) провод идет на 13 ногу разьёма мозгов. И сделай фото самого датчика, может уже не родной.
С проводкой комутатора потом будем разбираться. Сейчас он работает.
Да кста и какой расходомер ты подкидываешь?
наверное лямбда, при прогреве начинает коптить чёрным дымом,работать будет и без расходомера,только обороты завышены
наврядли, лямбда не может так беднить.
когда она дохнет идёт перелив
а вот так.по своему опыту,если не работает,то как она её обеднит?
я у себя вообще отключал лямбду и ничего не переливало.
я у себя вообще отключал лямбду и ничего не переливало.
значит летаешь в безвоздушном пространстве))) иначе никак))
я у себя вообще отключал лямбду и ничего не переливало.
так не бывает,у тебя сразу должен расход поднятся и не разу меньше 15-18 не показывать,это при скорости на 4-5 прим.60-80 по ровной:biggrin:
сколько она у тебя по трассе 100км\ч кушает?
по трассе кушает 8 литров, в городе до 10.
Отключаю её и в работе двигателя ничего не меняется, ехать без лямбы не пробовал.
так ты проедь,чтото много кушает,у меня был 2,0 89г 5-6л при 120-130 по ровной
,да и щас 92г 2,0 так же есть, а 98 этот поменьше,при скорости 100км на круизе 5,4 л после 300км показал
5-6л?? как может быть такой маленький расход????
это сааб,очень удивительная машина
а ну да, это многое объясняет))
следитель
22.11.2013, 22:11
:yes: Наше Вам с кисточкой!
Ф тему ...
Намедни шелестю по любимому городу и глохну ...
Охтыжёбтваюмать ...
По закону бутерброда ("хлеб с маслом всегда падает маслом вниз!") - вечер, час пик,моросящий дождь,темно, как в желудке у негра после чёрного кофе ,перекрёсток ...
Звоню.Через час приезжают .Притаскивают до базы.
Суканасос."Мертві бджоли не гудуть" !:diablo:
В закромах было ... Почти новый, в сборке и нужного калибру ...
Но! ...Есть там такая хрень, типа гайка, которая сборку прикрепляет к бензобаку ...
В этой связи меня мучает вопрос, а как её откручивают очумелые ручки без съёмника ? Я её открутил, но пусть это будет информацией после ...
Вариант с плоскогубцами не проканал ...Осколок от плоскогубцев пролетел мимо глаза ...
:saab99:
Прочитал-представил-поржал))))))))))))))))))) АфтарпешиисчО)))))))))))), ток малину в Латвии не пали, а то догадаются, что ты наш)))).. А как откручивать - просто руками можно открутить.))
Анатоличь
23.11.2013, 11:16
А как откручивать - просто руками можно открутить.))
Ага Саша,ФигВам(с),все ребра обломал плоскогубцами,буду рубить-пилить,сейчас сделал съемник,но поздно пить "Боржоми", новое ,которое Толик мне заказал из за кордона(за что ему спасибо),он грозится отдать двумя частями по пол кольца)))
Ага Саша,ФигВам(с),все ребра обломал плоскогубцами,буду рубить-пилить,сейчас сделал съемник,но поздно пить "Боржоми", новое ,которое Толик мне заказал из за кордона(за что ему спасибо),он грозится отдать двумя частями по пол кольца)))
Нет, ну так можно что угодно сломать, если плосками и голову не включать... Потому что так уж принято если закручено то нужно тупо крутить в обратнуюю сторону. Олег там очень крупная резьба, которая имеет свободный ход по вертикали плюс между двумя пластмассами достаточно сильный коэффициент трения. Становишься на коленки, берешь рукам за обод, ладонями. Прикладываешь усилие вниз своим весом в момент начала вращения.. пару раз так сделаешь, кольцо и пойдет.. а тупо крутить в обратку - конечно ребра сламаются. Я на двух авто именно так откручивал.
Правда я и гвозди сотку руками гну на раз))))
Анатоличь
23.11.2013, 15:21
Спасибо за ликбез.
Не за что)))) Сейчас по идее наш СЛедитель должен рассказать как откручивал крышку. Очень интересно. Ждемс)
следитель
23.11.2013, 17:25
:mocking: О! это было гениально ...
Начну с того, что я присутствовал при закручивании этой гайки. Была проблема с подтеканием бензина и следами на бензобаке.При предыдущем "ремонте" поставили "бензостойкую резину" и всё естественно рассосалось ... В саабцентре сделали как надо. Трубки поставили на термоусадку и завинтили съёмником. При этом было сказано, что только съёмником можно и открутить.
В Нете обсуждалось только два варианта - руками и пассатижами.Все возможные действиями руками я сделал :ireful:,
пробывал и вариант с плоскогубцами... а потом просто сходил в сааб сервис и одолжил съёмник на час (благо сервис в двух кварталах). Всё остались довольны ...особенно гайка.Кстати .на разборках она большой дефицит и понятно почему ... .
:saab99:
следитель
23.11.2013, 17:28
...вот это чудо
http://www.eeuroparts.com/Parts/5708/Fuel-Pump-Removal-Tool-8394462/
:saab99:
О! Так ее сделать пол часа делов))))
это кастрированный вариант, лучше если полноценный круглый ключ.
Анатоличь
23.11.2013, 18:40
Сделал на подобии этого
http://car-tool.ru/upload/shop_10/1/0/8/6/item_1086/small_1360_key_tank.jpg
плоскогубцы .ручками в гайку,а в губки трубку,что там изобретать,
Barnaut вот смотри https://www.youtube.com/watch?v=pMODNcWbFUw
Сделал на подобии этого
http://car-tool.ru/upload/shop_10/1/0/8/6/item_1086/small_1360_key_tank.jpg
Очумелые ручки))
народ, извините что так долго пропадал, из-за работы машина далековато была... прозвонил с дмрв на мозги и с датчика температуры, все звонится...
на данный момент расклад не изменился - при заводе работает нормально и обороты набирает, а как прогревается, сразу выше 2 не набирает, такое ощущение что захлебывается, а если в пол держать, то хлопки с глушака приличные...
плоскогубцы .ручками в гайку,а в губки трубку,что там изобретать,
Barnaut вот смотри https://www.youtube.com/watch?v=pMODNcWbFUw
а чё увидеть то должен был?
народ, извините что так долго пропадал, из-за работы машина далековато была... прозвонил с дмрв на мозги и с датчика температуры, все звонится...
на данный момент расклад не изменился - при заводе работает нормально и обороты набирает, а как прогревается, сразу выше 2 не набирает, такое ощущение что захлебывается, а если в пол держать, то хлопки с глушака приличные...
Расходомер какой?
http://www.fotolink.su/v.php?id=ff3c80ef1d3bdc8b7a18fd7c779b5ae5
падают обороты и глохнуть начинает вроде, точно не помню... завтра могу проверить...
а не может быть из-за программы? или от нее не зависит?
просто по симптомам остаются дмрв и датчик температуры... они влияют на смесь при нагреве... вот только хлопки из-за чего из выхлопной сильные идут... и если так держать, с горем пополам наберет до 5000 обороты и на них вроде черный дым валит, но предполагаю что просто из-за перелива он...
а если диагностику сделать, то покажет что полетело или не обязательно? тем более, что щас все родное стоит, не должны ошибки от волговского быть и подобного...
когда мертвый ДРМВ вообще заводиться не будет.
Датчик температуры двигателя тоже маловероятно.
А вот из-за мертвого расходомера такие симптомы могут быть легко. На джетроне это основной элемент правильной работы двигателя.
У меня без расходомера двигло заводилось и работало, правда переливало. Обороты набирало фигово, особенно с низов.
Я возился с этой поломкой месяца 3, переколупал всё, даже мозги. Пока не понял, что приобретенный расходомер тоже не рабочий.
И только когда подключил 100% рабочий расходомер, он завелся с полоборота и сразу начал нормально работать, несмотря на такой долгий простой.
Так что ставлю на расходомер.
плохо =) где же тогда достать нормальный... =)
типок говорил что с рабочей машины снимал, не думаю что фуфло бы продал, а так - кто его знает...
вот что самое интересное - стоял волговский у меня как машину приобрел, все нормально было... как залил тогда все, после замены дпкв заводиться начала, но на дмрв плохо себя том вела, взял на тест новый волговский нормально как изначально работать не хотела... подкинул эту дмрв, разницы никакой...
попробую завтра поставить старую дмрв, ту что стояла изначально, посмотрю как себя поведет... но на сколько помню - вообще мертвая была...
а если диагностику сделать, покажет что и как или нет? и разъем где у нее находится? под передним соседним сиденьем?
Пипец. Еслив олговская 31105 стояла, то и родная рабочая работать не будет - провода в колодке иначе расположены, да и крайний правый, что на нить накал идет в волговском отключен, как правило, поскольку там стоят пластины а не нить и они в накале (очистке) не нуждаются (от модификации зависит)
И только когда подключил 100% рабочий расходомер, он завелся с полоборота и сразу начал нормально работать, несмотря на такой долгий простой.
Так что ставлю на расходомер.
а то что у меня хорошо заводится и работает на холодную, обороты набирает тоже нормально и при нагревании проблемы? может получается дмрв так шалить?
а какова работа датчика температуры? как себя вести будет, если он полетел?
на форуме есть несколько тем, где причиной перебоев в работе двигателя или вообще его остановкой именно после прогрева называют дпкв - говорят, что именно он имеет такую особенность перед поломкой. Сам пока не сталкивался ибо все исправно работает. Если не работает датчик температуры на ГБЦ то при нагретом движке как правило начинают переливать форсунки. ибо датчик постоянно показывает мозгам, что двигатель холодный и нуждается в большем количестве топлива.
П.С, За дмрв такой особенности не замечал
да уж... и в каком теперь направлении копать =) так а диагностика что-нить покажет или вряд ли?
сигналы от дпкв любой нормальный автоэлектрик отследить может - датичк температуры проверить тоже не сложно - это обычный термистор. электрики в курсе вобщем
хорошо, спасибо всем за помощь, попробую с типом связаться, может найдет причину... если не получится, то буду искать кто такими марками занимается, вот только не уверен что тут есть такие =)
возле левого крыла под капотом.
Диагностика покажет, но она простая. Вставляешь светодиод с резистором, замыкаешь перемычкой нужные контакты, заводишь а потом считаешь сколько раз диод мограл. И по расшивровке смотришь что это.
Может расходомер у тебя и рабочий родной. А разьём уже перекурочен под волговский. Поэтому у тебя родной не будет работать априори.
Нужно проводку вернуть как была.
а то что у меня хорошо заводится и работает на холодную, обороты набирает тоже нормально и при нагревании проблемы? может получается дмрв так шалить?
Да может
а какова работа датчика температуры? как себя вести будет, если он полетел?
при нагревании двигателя мозг льет меньше безнина.
Я тебе уже сбрасывал схему подключения родного ДМРВ. Берешь мультиметр и прозванимаешь провода на колодках мозгов и подключения ДМРВ на предмет соответствия.
У меня подозрение что у тебя после колхоза ДМРВ двигатель вообще работает без него в аварийном режиме.
Я тебе уже сбрасывал схему подключения родного ДМРВ. Берешь мультиметр и прозванимаешь провода на колодках мозгов и подключения ДМРВ на предмет соответствия.
У меня подозрение что у тебя после колхоза ДМРВ двигатель вообще работает без него в аварийном режиме.
прозваниваются 4 провода из 6, они на мозгах подряд идут...
в каком порядке вообще провода на клеме дмрв идут?
и на счет дмрв - пробовал ставить старую волговскую, завел - работает нормально, как прогрелась заглохла... завел опять немного газу добавив, как снял клему на рабочей - 0 эффекта, ничего не изменилось в работе, как одел обратно - заглохла через 2-3 секунды... после не заводилась, как клему с дмрв скидывал - снова заводится и работала на холостых нормально, а чуть газу больше даешь - глохнет... после завел без дмрв и подсоединял - старую волговскую, новую волговскую и родную дмрвшки, и на всех 3-х эффект такой же - глохнет...
может с самой клемой что-то? может кто фотку скинуть или последовательно написать какие идут цвета??
Я все больше склоняюсь к версии что у тебя двигатель в аварийном режиме работает. Скидывал же тебе фотку проводки, почему не прозвонил ещё?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131216/4G1VuNbk.png
Проводов как ты видишь 5, и должны прозваниваться 5. Шестой провод это колхоз для Воговского расходомера. Поэтому родной может ему не совать, он не будет работать. В руки тестер и подключаешь всё по схеме.
5 - питание
1 - минус
Остальное на схеме
Я все больше склоняюсь к версии что у тебя двигатель в аварийном режиме работает. Скидывал же тебе фотку проводки, почему не прозвонил ещё?
скидывал фотку, но она размытая сильно... прозванивал, я писал выше... как до машины доберусь еще раз, уточню какой именно не звонится... у меня они иду сверху вниз - черный, сине-белый, оранжевый, красно-белый, коричневый и желтый.... и 4 из них прозванивались, на сколько помню - коричневый и желтый не звонились...постараюсь сегодня перепроверить, если успею...
ещё посмотри соответствее подключения согласно схеме выше.
а я бы не долго думая для начала продублировал минусовой провод номер 1на какую-нибудь массу (болт или гайку на кузове) вполне возможно что не звонится как раз минус)) машинка то не новая, а токи по минусам текут огого)) просто мысли вслух
а я бы не долго думая для начала продублировал минусовой провод номер 1на какую-нибудь массу (болт или гайку на кузове) вполне возможно что не звонится как раз минус)) машинка то не новая, а токи по минусам текут огого)) просто мысли вслух
попробую и это проверить...
завтра проверю, сегодня из-за работы не получилось до машины добраться...
Barnaut (http://www.saab-club.su/forum/member.php?u=2285), можешь скинуть еще раз полную схему, только почетче?
по четче могу на почту выслать всю схему. напиши в личку.
http://www.fotolink.su/v.php?id=2f2552cf7d703681c4e160d765dcad65 вот что получилось, +5В идет с желтого провода, а не с коричневого... реле не прозванивал еще... а так масса и + прозваниваются с клемы дмрв на акум...
Покажи расположения проводов на клеме дмрв.
Питание +12 должно быть на коричнево-белом.
http://www.fotolink.su/v.php?id=349e75b0ad9dc77fd5db6ea328993344
а так вообще на клеме к мозгам правильно расположены? или не так походят?
На мозгах правильно, на клемнике расходомера не правильно. Колхоз под волговский 6 провод.
И +12 вольт должно быть на расходомере только при включении зажигания, на коричневом.
На мозгах правильно, на клемнике расходомера не правильно. Колхоз под волговский
как правильно должно быть? я перед клемой перемотаю как нужно....
а у тебя что там скрутка есть??
Желтый провод вообще отключи, куда он идет вообще?
а у тебя что там скрутка есть??
Желтый провод вообще отключи, куда он идет вообще?
откуда он идет не знаю, а так у меня на клеме провода надорваны были, а найти нигде не мог ее тут, везде 7 контактов... пришлось эту подшаманить...
желтый провод выходит на мозги, только ошибся на 1, он на нижнем ряду не на 4, а на 5 выходит...
щас пошел прозвонил вся заново... и проверил вольтаж на проводах при зажигании, результат таков - желтый провод выходит на мозги на 5 ногу а не на 4, как на фото обозначал, с него идет 5 вольт... коричнево-белый провод на мозги никуда не выходит, но при включенном зажигании с него поступает 12 вольт...
я вот по схеме смотрю, там коричнево-белый должен выходить на 27 ногу, она отдельно в центре от всех находится http://www.fotolink.su/v.php?id=f59d6f2a74b0c25f2712649454f6606f
я вот только не пойму, если реле полетит, то прозваниваться на мозги же будет все равно? по крайней мере по схеме должно быть так...
желтый провод выходит на мозги, только ошибся на 1, он на нижнем ряду не на 4, а на 5 выходит...
Для работы расходомера нужно только 5 проводов. Желтый лишний. Отрезаешь его вообще.
щас пошел прозвонил вся заново... и проверил вольтаж на проводах при зажигании, результат таков - желтый провод выходит на мозги на 5 ногу а не на 4, как на фото обозначал, с него идет 5 вольт...
Отреж его от колодки расходомера, желтый провод не нужен.
коричнево-белый провод на мозги никуда не выходит, но при включенном зажигании с него поступает 12 вольт...
Так и должно быть.
я вот по схеме смотрю, там коричнево-белый должен выходить на 27 ногу, она отдельно в центре от всех находится http://www.fotolink.su/v.php?id=f59d6f2a74b0c25f2712649454f6606f
я вот только не пойму, если реле полетит, то прозваниваться на мозги же будет все равно? по крайней мере по схеме должно быть так...
Нет не должно прозваниваться. На этой ноге на разъёме минус.
Есле реле полетит, то у тебя вообще ничего не будет рабоать)
в общем провод убрал, но завести не могу... я когда в последний раз пробовал заводить, такая же фигня была - как крутить начинаю, она дыркает 1 раз и дальше просто крутит, как-будто бенза нету... хотя типок говорил что врал у него датчик бенза, но ему колбу меняли... щас по ночухе лень ковыряться, а так завтра откручу с рампы шланг от бензонасоса и проверю есть ли бенз :) надеюсь что бенза нету, а не опять ДПКВ ;Р
как заведу, после прогрева отпишу, есть ли изменения как провод убрал...
а стрелка на тахометре дрыгается?
а стрелка на тахометре дрыгается?
да, с дпкв все в норме, стрелка хорошо пляшет... не знаешь, сколько примерно колба стоит? а то эта получается врет =(
Анатоличь
23.12.2013, 10:50
Здесь посмотри http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=5544
да, с дпкв все в норме, стрелка хорошо пляшет... не знаешь, сколько примерно колба стоит? а то эта получается врет =(
не знаю. А что как обычно не было бензина?)
не знаю. А что как обычно не было бензина?)
в обще датчик ниже 25 литров не опускается засранец =)
вот результаты после того как отключил 6 желтый провод (5в)
http://www.fotolink.su/v.php?id=b2983be38e04d999234aaab1871ac52f
в 1 очередь стоял датчик "родной" заводится нормально, но после прогрева суть не изменилась, так же троит выше 2 тысяч и хлопки с глушака....
поставил 2 "волговский" тот что стоял когда брал машину... на нем тоже троит, но немного получше... и обороты повыше набирает...
после поставил 3 "волговский" тоже, но новый... немного непонятно, почему, но на нем работает стабильно без всяких перебоев, обороты хорошо набирает, самую малость по звуку выхлопа подтраивает... а так хорошо работает...
вопрос в том - почему так? учитывая, что если 6 провод колхоз под волгу был и его убрал, а работать стала нормально на волговском...
Я думаю, что не один не работает.
Двигатель всё так же в аварийном режиме, мозги без расходомера льют по среднему. На холодную и будет как бы нормально, а когда прогреется будет заливать.
Волговские больше не рекомендую пихать.
Родной расходомер нужно кому-то на тест подкинуть, или себе подкинуть с заведомо рабочего авто.
Вот почитай тему (http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=6356&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2+%EA%EE%EB%E1%E0%F1%E8%F2 ) на досуге, была наука..
В том то и дело, что на нагретую у меня нормально работает на волговском... там все симптомы что выше описывал, все было на нагретую... и на волговском самое стабильное было....
а без дмрв (со снятой клеммой) ведет себя как и там описано - при нажатии на газ - глохнет...
Это не столь важно, ищи рабочий расходомер родной и будет тебе счастье.
Мне пришлось дважды покупать его, потому как один был не рабочий, но я это не сразу понял.
Отправь кому-то по почте у себя, пусть твой 011 проверят на другом авто.
В том то и дело, что на нагретую у меня нормально работает на волговском... там все симптомы что выше описывал, все было на нагретую... и на волговском самое стабильное было....
а без дмрв (со снятой клеммой) ведет себя как и там описано - при нажатии на газ - глохнет...
Я когда-то забыл подключить трубку на сброс давления бенз.клапала. Двигатель при завода хватал через это отверстие воздух в обход расходомера. Так в выхлопную трубу так стреляло и троило двигло не передать.
Так что думаю причина всё же в расходомере. Передает не верные значения воздуха на мозги, соответственно картина маслом
У нас тут никто не занимается такими моделями, хотя я видел несколько штук неподалеку от своего дома, надо будет заехать узнать что и как...
Ну я по почте пересылал в другой город, у Maеstro такой же двигатель. Наверняка можно с кем-то договориться и у вас. Нужно убедиться, что родной расходомер рабочий у тебя.
Победил? Может тебе 022 ДМРВ нужен,а не 011?
alex2312
05.02.2014, 21:58
товарищи, может быть пригодится такой путь решения.
http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html
человек восстанавливает ДМРВ для бмв, сказал что и Сааб сможет сделать если пришлем сопротивление резисторов и качественное фото платы.
не утруждайся, на бумерах старых расходомер ещё "лопата") так что без вариантов
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot