PDA

Просмотр полной версии : Дальний родственник 900го из СССР


Barnaut
08.09.2013, 23:49
http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/5/4/3/1149345.jpg

Технические характеристики *Размеры, мм
длина х ширина х высота 4350x1670x1360
база 2540
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колеса задние
Кузов хэтчбек
Максимальная скорость, км/ч 150
Двигатель бензиновый, карбюраторный, рядный
число цилиндров 4
рабочий объем 1702 см3
число клапанов 8
расположение верхнее
мощность, л.с/кВт 85/63
Коробка передач механическая пятиступенчатая
Подвески
передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон
задняя независимая, пружинная
Электрооборудование 12 В

http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/7/4/3/1149347.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=zyurHtb_Zl8

Москвич "Мередиан" С1 с форсированным двигателем. Дата рождения модели 1975г.

В феврале 1975 года в течение трех недель (!) был построен полноразмерный макет первого автомобиля, получившего обозначение «С-1» (по обеим сторонам капота автомобиль имел боковую декоративную накладку с названием «Меридиан-1700TS», благодаря которой в литературе можно встретить и такое обзначение этого же автомобиля). По воспоминаниям И.А.Зайцева, работавшего тогда Главным дизайнером на АЗЛК, специального макетного пластилина в СССР не было — «Чтобы придать макету требуемую твердость, сверху мы покрывали его толстым слоем водно-эмульсионной краски, а затем — самоклеящейся пластмассовой пленкой. Американцы, ознакомившись с нашей «технологией», были в шоке...» 22 февраля 1975 года макет был продемонстрирован руководству завода и, по воспоминаниям Зайцева, работа была признана «прорывной». Было решено строить опытные образцы «С-1» и в конце декабря того же года был построен первый экземпляр, выкрашенный в ядовито-зеленый металлик, за что и был прозван заводчанами «Крокодил Гена».
http://www.yaplakal.com/pics/pics_original/8/4/3/1149348.jpg

В приборной панели «С-1» были применены приборы фирмы Jaeger, которые нашлись на складе. Аналогично поступили и с фарами – поскольку блок-фар в СССР тогда не выпускали, на прототипе были использованы фары от Opel Ascona. На автомобиле также нашли применение передняя подвеска типа McPherson и независимая задняя (аналогичная по типу BMW 5-й серии), коробка передач с непосредственным расположением рычага на крышке КП. Ведущими были выполнены задние колеса.


Автомобиль получил двухобъемный кузов. Интересной деталью внешности этого автомобиля (а равно и всех последующих машин серии «С») являлось наличие маленькой крышки багажника вместо полноценной пятой «грузовой» двери - руководство опасалось, что зимой при ее открывании будет выстуживаться салон. Другой особенностью экстерьера машины являлась большая подштамповка на капоте слева по ходу движения. Эта подштамповка явилась своего рода компромиссом между желанием понизить общую линию капота и необходимостью «вписать» в моторный отсек сравнительно высокий двигатель УЗАМ. Для увеличения внутренней ширины салона боковая стойка кузова была полностью вынесена на его внешнюю поверхность, что придало автомобилю необычный и запоминающийся вид. Цельноштампованную боковину кузова решено было сваривать с крышей наружным швом, который упрятатывался под специальную пластиковую накладку.


В серию автомобиль так и не пошел.

Вован
09.09.2013, 09:16
Увидев это чудо, в очередной раз расстроился за наш автопром...
А где фотка сделана? Ни в нашем ли музее техники?

Анатоличь
09.09.2013, 09:19
И замок зажигания в тоннеле,или мне показалось?

Barnaut
09.09.2013, 15:17
Увидев это чудо, в очередной раз расстроился за наш автопром...
А где фотка сделана? Ни в нашем ли музее техники?

Да с музея

maxxdroid
09.09.2013, 16:03
Только это музей на Рогожке, а не Задорожного в Красногорске.
И 900 в 1975 году еще не было ))

Вован
09.09.2013, 19:05
Да с музея

Блин! Живу рядом, был там всего один раз и даже не обратил внимания на это чудо! Но может правда это не красногорский музей?

Анатоличь
09.09.2013, 20:25
Москва, Рогожский вал, д. 9/2.,http://smotra.ru/users/al1e/blog/51509/c_pg:1/

Вован
09.09.2013, 20:31
Москва, Рогожский вал, д. 9/2.,http://smotra.ru/users/al1e/blog/51509/c_pg:1/

Это очень далеко))) если в музее рядом с домом один раз только был, туда походу только когда на пенсию выйду)))

harekml
10.09.2013, 05:44
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%97%D0%9B%D0%9A-2144_%D0%98%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0 вот еще один авто, который в массовый выпуск так и не пошел.

Barnaut
10.09.2013, 22:17
И прос....ли все. За Державу обидно

EgorKA
11.09.2013, 15:21
http://wiki.zr.ru/images/thumb/e/e0/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%98%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0_iva142.jpg/350px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%98%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0_iva142.jpg

да прикольный пепелац