Просмотр полной версии : Подскажите по 900 SE
Кирилл-на-саабе
15.10.2013, 19:27
Приветствую саабоводов!
Появилась возможность примкнуть к вашему кругу. С Саабами раньше не сталкивался, но мы оба не против это исправить :yes:
С хозяином связаться возможности пока нет, но хотелось бы максимально вникнуть в детали к моменту осмотра машины и торга. В общем, подскажите, пожалуйста, кто сколько может :rofl:
Всё, чем я пока владею, это несколько фотографий
http://imageshack.us/scaled/thumb/5/wpdr.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/5/wpdr.jpg/)
http://imageshack.us/scaled/thumb/594/kzbo.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/594/kzbo.jpg/)
Evgen Bas
15.10.2013, 19:32
Это кабриолет!)))что канкретно интересует?
Кирилл-на-саабе
15.10.2013, 19:37
Да всё, что пришло бы в голову вам посмотреть, если бы это вам нужно было выбрать именно такую машину
Может, у кого-то есть опыт эксплуатации данного агрегата
Стоит АКПП, кстати. Насколько она долговечна?
Да и тот же механизм "кабриолетирования и раскабриолетирования" прихотлив ли? Сколько килограммов снега может сам стряхнуть с себя? :rofl:
Кирилл-на-саабе
15.10.2013, 19:42
И, раз уж речь зашла о снеге, - кабриолет же зимой ничем не хуже цельнометаллических собратьев?
Evgen Bas
15.10.2013, 20:19
Акпп на 900/2 надежный(если не убитый предыдущим хозяином),подвеска средничком,юркай,вёрткий,манёвриный,всё что касается кабрика то сказать толком не могу(не было опыта.это к гуру)но посмотрел бы на механизм на придмет износа.Вопрос если можно :почему кабриолет?хеч безопасней,......
Кирилл-на-саабе
15.10.2013, 20:27
Потому что предлагают только кабриолет)) Да и ёкнуло что-то в душе от откидного верха, сезон, конечно уже слегка прошёл, но возьмём на вырост))))
Evgen Bas
15.10.2013, 20:32
У меня был 900/2!!!Я был доволен!!!после аварии взял послучию 9.3ог что очень похоже на 900/2 но толька на мкпп и только это мне не нравится.акпп на 900 просто гуд!!!
Кирилл-на-саабе
15.10.2013, 20:42
подвеска средничком
Т.е. при постоянном игнорировании лежачих и полулежачих полицейских вскоре даст знать о себе? Кста, как эти самые полице2йские ощущаются в ней? (к примеру, на Сонате своей я по ним ездил с любой практически скоростью, почти не замечая, а вот на Лагуне с каждым полицаем мои зубы уходили все глубже и глубже)
Кирилл-на-саабе
15.10.2013, 20:49
Еще кузов волнует - там на заднем крыле подгнило слегка, да на багажнике следы ржи есть. Не сильно они болеют этим делом? Был печальный опыт осыпавшихся порогов через год после покупки, при чем на момент покупки на ощупь они были довольно крепкие
Кирилл-на-саабе
15.10.2013, 21:03
Чуть не забыл про немаловажный вопрос: какая цена (примерная, естассна) этому чуду шведского самолетостроения, если там двиг 2.3 (если бы был 2.5 V6, то было бы сзади наверняка же написано?)
Evgen Bas
15.10.2013, 21:03
Кузов цинк,арки зад болезнь,если не только пошли стоит сьездить заличить".а да!что денег кабрик стоит?
Не советую кабрик брать. Ко всем косякам добавится ещё и проблема с крышей, а её мало кто сможет решить. Основано утверждение моё на опытах некоторых сааберов.:saab99:
Evgen Bas
15.10.2013, 21:45
Цену не знаю,леж.полицейских чувствовать будеш
Evgen Bas
15.10.2013, 21:47
У 900 тяжеловата "морда"
Отличная машина 900-к, до сих пор вспоминаю с грустью. Но, после 10 лет обслуживание, не помню, что я там не поменял, ибо, к 150 тысячам, приходится полностью менять подвеску, ну и помпа, цепь, кассета.... И электрика иногда глючила не по детски, причём никто разобраться в чём дело не мог....:saab99:
Evgen Bas
16.10.2013, 14:18
Ну у меня атмосферник был и есть!так что я даже и не знаю что такое касета ну и про электрику пока проблем не было
Но, хоть и вспоминаю с ностальгией 900-к, не могу не заметить, что, когда пересел на 9-3 аэро, почувствовал себя другим человеком!:saab99::saab99::saab99:
Кирилл-на-саабе
16.10.2013, 18:04
У 900 тяжеловата "морда"
Я так понимаю, что будет не столько тяжеловатая морда, сколько гораздо более легкий зад за счет отсутствия крыши
АКПП только одного вида ставились на 900/2? Погонять позволит, со светофора попылить? :bye2:
Позволит, там есть кнопочка спорт.:saab99:
Кирилл-на-саабе
22.10.2013, 19:02
Не похоже, что хозяин собирается расставаться с бибикой :shout:
Желает, чтобы вросла она в асфальт по самые пороги :hang1:
Ищи другой, предложений полно.:saab99:
Вот, например, вариант.
http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=6636
Кирилл-на-саабе
24.10.2013, 20:11
Ищи другой, предложений полно.:saab99:
Дело-то в том, что я не искал именно Сааб, я нашёл конкретно ту машинку, и она оказалась Саабом. Да и на ценник <100к я рассчитывал, т.к. брошена.
Срочности в покупке нет, вопрос поднимался по случаю. Покатаюсь пока и на Сонате своей
Кирилл-на-саабе
24.10.2013, 22:20
Но я ещё пару неделек постараюсь на мозги подавить хозяину :biggrin:
Ну, если запал, то удачи!:saab99:
900 у меня хэтч, с кабриками не сталкивался никогда, по этим впросам не подскажу.
В остальном так примерно. Смотрим все как всегда.
1 самое дорогое и вечно страдающее кузов. Судя по фоткам он подустал, если коррозия овладела только внешними элементами, то не беда, шарим по магазиам, разборкам в поисках детали или ремкомплекта, если затронуты несущие элементы, то от покупки надо отказаться, равно как и если коррозии реально дофига.
2 дрыгатель. ИМХО СААБовские неплохие. Если моторчик не уезжен, то это плюс к машине. Здесь так же стандартный осмотр цвета жидкостей, наличие течей и подтеков, звоны и стуки должны напрячь. У меня всем известный овощь в204i 136000 пробега, нифига с ним не делал и не планирую, ну может цепь только поменяю. генератор стоит низко и не удачно, живет не долго.
3. ходовка хорошая, если ставить оригинал, если экономить, то экономия будет липовой, особенно опорные. моя запела песнь замены после 100 тысяч пробега. перетряхнул все, дорого но не жалею. Хотя ходит убеждение, что в кабриках подвеска мощнее, надежнее чем в хэтчах, не знаю.
4. электрика в целом не вынимает мозг, у меня был момент перегорали лампочки, причем часто покупал разные одни круче и дороже других, но бестолку, в итоге купил какие то отечественные все вопрос снят. бывают проблемы с жопогреями.
5. запчасти на 900 становятся некой экзотикой, а на кабрик подавно, поэтому я пришел к тому, что 900 у меня машина для души, эвридэй кар у меня производства ниссан и свежего года. ибо сам попадал в ситуации когда ту или иную деталь ждешь от 3-х дней до 2,5 недель, в принципе найти можно все, но либо дороговато, либо ждать.
В целом автомобиль хороший, но требующий внимания, времени и умения его услышать. Я считаю СААБ 900 машиной надежной и крепкой, не капризной, но стоит понимать, что возраст берет свое, что неизвестно кто и как на нем ездил до вас. Хотя 900 машина покупаемая сердцем, а не разумом, мои домочадцы твердо уверенны, что СААБ это диагноз. Короче, если хватит сил, средств, терпения (и не только твоего), то в итоге приведя его в хорошее (правильное в СААБерском понятии) состояние, то этот машин подарит массу драйва, кайфа и море позитива от владения и управления им.
Evgen Bas
27.10.2013, 23:08
ДА!Так и есть!
+ ещё то, что сейчас очень тяжело обслуживать 900-ки, ибо время берёт своё. Поэтому не стоит обольщаться харизматичной внешностью, недорогой ценой и мощным двигателем. Перед покупкой надо понимать, потянешь ли ты новые расходы.
Кирилл-на-саабе
28.10.2013, 18:32
По запчастям я привык уже - Соната моя корейской сборки для внутреннего рынка, поэтому всё практически под заказ, да и ВИН нигде не бьётся.
По кузову - имею опыт возрождения подгнившей арки колеса при помощи эпоксидного клея и стеклоткани
Кирилл-на-саабе
29.10.2013, 00:45
Надеюсь, этим и обойдётся
Я бы не стал поступать подобным образом, тоже опыт имеется (многолетний кузовной профремонт) - обосную. коэффициент расширения эпоксидки почти такой же как у молибденового стекла, у металла любого, кроме ковара (ножки на лампах) во много раз больше - при перепаде температур не менее 60 градусов - вся эта конструкция - не будет оставаться прочной. К тому же процесс образования ржавчины не остановится. Если применить восстановитель ржавчины, то эта хрень остается на металле даже после чистки обезжиривателями, потом скорее всего появятся раковины на лакокрасочном покрытии.. вобщем там много еще чего.. так что лучше уж, металл, шпатлевка.и т д. Имхо конечно)))
Классная бибика как для второго авто! Если есть возможность забирай.
Если по уму, это машина не на каждый день. Покупаешь- доводишь до совершенства и катаешься по праздникам или на раличные мероприятия. Но, обычно, соблазняются маркой, количеством лошадей и небольшой ценой на вторичном рынке. Покупают и добивают машину дальше.:saab99:
Кирилл-на-саабе
29.10.2013, 19:19
Покупают и добивают машину дальше.:saab99:
Она в любом случае обречена - сгниёт так либо будет похоронена на моих руках :morning2: :sorry:
Правда, во втором случае есть небольшой шанс, что я найду в себе силы довести её до идеала :crazy_pilot:
Полностью согласен!:good::good::saab99:
Кирилл-на-саабе
31.10.2013, 23:17
Премьера Saab 900 на Франкфурт Мотор Шоу в 1993 году :shok::good:
http://youtu.be/h2dNQcLpOlg
Премьера Saab 900 на Франкфурт Мотор Шоу в 1993 году :shok::good:
http://youtu.be/h2dNQcLpOlg
:morning2: :shok: :good: Я прям офигел....
Да, раньше были времена!:saab99:
Кирилл-на-саабе
01.11.2013, 22:33
Главное никому не купить себе на авторынке ту самую модель с выставки :mocking:
-Dr-Lektor-
01.11.2013, 23:22
кстати,ссылка помогла рассмотреть где находится толивный насос:mocking:
Главное никому не купить себе на авторынке ту самую модель с выставки :mocking:
Диагностика в помощь!:saab99:
Кирилл-на-саабе
23.11.2013, 17:46
Наконец была озвучена цена в 140тыр, с которой я слегка не согласился, принимая во внимание повреждения кузова. Также хозяин заявил, что на авто установлен двухлитровый агрегат в 130 коней, что, по-моему, не соответствует приклеенным на крышку багажника буковкам SE, если я ничего не путаю Новый 900 вышел с двигателем S (4-цилиндровый, без турбонаддува) и SE (4-цилиндровый турбо или V6). В трехдверном, пятидверном исполнении хетчбека и как кабриолет.
В любом случае ожидаю снижения ценника
Удачи!:saab99::good::yahoo:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot