Просмотр полной версии : Вяло набирает обороты 234i
banderos270181
27.10.2013, 23:07
День добрый!
Купил недавно сааб 9000 2.3 атмо, МКПП, 1992 года.
Проблема заключается в вялом наборе оборотов, иногда чувствуется провал при разгоне. На приборке периодически загорается чек.
Чем можно диагностировать? Где разьем ОБД2?
Ну вообще куда копать?
Помогите опытные саабоводы)
banderos270181
28.10.2013, 00:14
Я даже не знаю(
Стоит кассета, ДМРВ БоШ...
Скорее всего jetronic 2.4
пощитай коды http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=138
Я даже не знаю(
Стоит кассета, ДМРВ БоШ...
Скорее всего jetronic 2.4
Начни с проверки давления в рейке, может бензонасос лагает.
Кассета тоже может, может свечи.
Дальше будет видно..
а чек может загораться на что угодно.
banderos270181
28.10.2013, 10:39
Начни с проверки давления в рейке, может бензонасос лагает.
Кассета тоже может, может свечи.
Дальше будет видно..
а чек может загораться на что угодно.
Кассету менял, свечи и бензонасос новые....
Сегодня с утра завел, обороты поднялись до 1500 потом плавно опустились до 500, и с прогревом постепенно увеличились до 900.
А есть ли разъм обд2 на jetronic 2.4?
banderos270181
28.10.2013, 10:40
Плохо едет гдето до 1500 об/мин, потом тянет лучше!
Нет обд2.
Проблемное место на джетроне это расходомер, от него много зависит. Почитай темку http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=6356
Кста, у тебя катализатор стоит?
Ungazhan
28.10.2013, 14:50
Кассету менял, свечи и бензонасос новые....
Сегодня с утра завел, обороты поднялись до 1500 потом плавно опустились до 500, и с прогревом постепенно увеличились до 900.
А есть ли разъм обд2 на jetronic 2.4?
чем гадать, лучше на диагностику сгонять, у тебя там как минимум два хороших сервиса под боком:saab99:
banderos270181
28.10.2013, 15:51
Нет обд2.
Проблемное место на джетроне это расходомер, от него много зависит. Почитай темку http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=6356
Кста, у тебя катализатор стоит?
Стоит катализатор, в каком состоянии сказать ничего не могу
banderos270181
28.10.2013, 15:51
чем гадать, лучше на диагностику сгонять, у тебя там как минимум два хороших сервиса под боком:saab99:
Может адрес подскажите)
Ungazhan
28.10.2013, 15:54
к примеру http://www.saabcity.ru/index.php
Стоит катализатор, в каком состоянии сказать ничего не могу
У меня тоже ещё родной, наверняка подзабитый уже давно. На холостых зажигается чек, начинаешь ехать гаснет через минуту где-то.
Думаю у тебя подобная история. а там смотреть нужно.
как это нет кодов,это 1992год,у меня один 92г всё есть! http://www.saabnet.ru/manuals/9000/lh24cod.htm
нет кодов, это значит не моргает лампочкой чека.
На всех джетронах такая диагностика, но она как бы косвенная больше. Пока включишь, пока посчитаешь код ошибки...заморочка вообщем.
лампочка моргает,а вот коды потом смотреть,какая заморочка 5 мин -это заморочка?
у меня не мограет лампочка чека, она или горит или не горит.
banderos270181
02.11.2013, 22:36
Сегодня проверил датчик положения дросселя вроде гуд.
Скинул клему аккумулятора часика на 2, потом завел и чек больше не загорался!
Но проблема осталась, при резком нажатие газа вначале захлебывается а потом разгоняется!
Обнаружил еще интересные вещи))
Хозяин говорил что есть АБС, но лампочки в приборке нет)) И она не работает! Хотя датчики спереди стоят!
И еще скорость спидометра превышает реальную км на 15?!! Может приборка от другого авто?
От другого это от какого?)
захлебывается - может просто бенза не хватать, а про плюс 15 км.. обрати внимание когда тронешься.. стрелка пойдет вверх а когда остановишься не глуша двиг - стрелка на ноль не упадет..а останется на отметке 15-20 км. ТАк?
banderos270181
03.11.2013, 19:24
От другого это от какого?)
От Сааба, только от другого)
Как вообще понять АБС есть или нет?
banderos270181
03.11.2013, 19:36
захлебывается - может просто бенза не хватать, а про плюс 15 км.. обрати внимание когда тронешься.. стрелка пойдет вверх а когда остановишься не глуша двиг - стрелка на ноль не упадет..а останется на отметке 15-20 км. ТАк?
Тупит только на низких оборотах, после 1500 все хорошо. если б бенза не хватало, то на оборотах дергало бы! Я так думаю)
просто пора немножко ремонт спидометру делать вот и все,года берут своё,у меня на 92г на +5 до 90км/ч ,+10 от 100 км/ч
АБС - посмотри блок под капотом,есть значит есть
От Сааба, только от другого)
Как вообще понять АБС есть или нет?
Открываешь капот и если видишь вакумник со шлангом во спускной, то абс нет.
banderos270181
09.11.2013, 22:36
Открываешь капот и если видишь вакумник со шлангом во спускной, то абс нет.
Вакуумника нет, там гидромодуль!
banderos270181
09.11.2013, 22:39
День добрый!
Купил недавно сааб 9000 2.3 атмо, МКПП, 1992 года.
Проблема заключается в вялом наборе оборотов, иногда чувствуется провал при разгоне. На приборке периодически загорается чек.
Чем можно диагностировать? Где разьем ОБД2?
Ну вообще куда копать?
Помогите опытные саабоводы)
Ребят, проблема решилась очень просто))))
Скинул клемму аккумулятора на 10 минут, потом включил и вуаля!!!! Все прошло, ошибки больше не горят, обороты набирает четко!
тада абс есть, ну или в крайнем случае было)
banderos270181
09.11.2013, 22:41
тада абс есть, ну или в крайнем случае было)
А лампочка диагностики АБС где на приборке?
Анатоличь
09.11.2013, 22:45
http://automn.ru/saab-9000/saab-18535-10.m_id-1914.m_id2-.html
banderos270181
11.11.2013, 01:07
http://automn.ru/saab-9000/saab-18535-10.m_id-1914.m_id2-.html
Спасибо!
Сегодня прозвонил датчики, правый передний и задний левый не работают(
В переднем скорее всего провода переломлены, а задний под сидением в полу есть разьём, обычно окисливается серьёзно.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot