PDA

Просмотр полной версии : посадка 9000


kot
12.03.2009, 10:57
Хочю на лето приблизить свой самолётик к земле, сантиметров на 5-7. Сейчас стоят от cse пружины просевшие с проставками (адски уродливо и неустойчиво) Цель затие только экстеръер, Мне не надо 150 входить в повороты, надо что-бы кульно смотрелась. Изучив рынок нашел 3 варианта : 1- просто аэро пружины, вопрос только на сколько они ниже? 2- пружины фирмы H&R -4см. цена вопроса 13000 руб имхо дорого. 3- http://avtopasker.ru/goods/6019.htm цена 1700 (тоько зад) руб. )))))))))) "они усиленные" скорее всего они просто жостче чем сток и их подрезать до нужного размера, да и ценник копейки можно поэксперементировать и выкинуть не жалко.
Кто знает ещо какие нибудь варианты? ну и на сколько ниже аэро пружины?

kot
12.03.2009, 11:53
Ещё в экзисте нашел
Koivunen O Понижающий комплект пружин срок:6,цена $210.63

дмитрий
12.03.2009, 12:16
может болгаркой отпилить по одному витку с каждой пружины

Mike AERO
12.03.2009, 14:53
Аэровские ниже на сантиметр. Больше занижать не рекомендую.

kot
12.03.2009, 17:54
может болгаркой отпилить по одному витку с каждой пружины
к этому и склоняюсь))) купить дешевые усиленные и отпелить им 1-2 витка, там по фотке видно что для таких энтузиастов как я они созданы ))))

kot
12.03.2009, 18:00
Аэровские ниже на сантиметр. Больше занижать не рекомендую.
А почему? расскажи пожайлуста :smile: , я предпологаю только то что стойки пробивать будут, но я хочю жесткие взять а значит они не будут сильно сжиматься. а черпать точно не будит т.к. мои просевшие примерно -4см и я проставки туда засунул что-бы зимой ездить мона было. Да и только зад сажать хочю т.к. в планах реставрация и тюнинг переднего спойлера а он и так очень низкий жалко будит разбить.

Anthony
13.03.2009, 01:20
Ставить стойки Koni Sport и Аэро пружины. Только так. Иначе будешь ползать брюхом, сразу останешься без юбки (итак низкая) + к тому же данная конфигурация проверена временем.

Mike AERO
13.03.2009, 01:40
Потому, что и так невысоко сидеть будет на айровской подвеске. Я вот паркуюсь в полуметре от поребрика (у вас они бордюрами зовутся :)), чтоб спойлер не ободрать. Аэродинамика и так у саапа хорошая, так что на скорости всё ОК. А если "занизить только зад" - то значит запустить по бороде все усилия инженеров завода...
Ну а управляемость 9К никакими пружинами кардинально не изменишь.
Вот.

BBro
13.03.2009, 10:04
Потому, что и так невысоко сидеть будет на айровской подвеске. Я вот паркуюсь в полуметре от поребрика (у вас они бордюрами зовутся :)), чтоб спойлер не ободрать. Аэродинамика и так у саапа хорошая, так что на скорости всё ОК. А если "занизить только зад" - то значит запустить по бороде все усилия инженеров завода...
Ну а управляемость 9К никакими пружинами кардинально не изменишь.
Вот.
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12278775534281.jpg
:saab99:

kot
13.03.2009, 11:25
спасибо, очень интересные разеснения буду репу чесать как его правильно положить, он с асфальта не съезжает на природу для этого есть таз, думаю лучше всёже порезать пружины все на 1 виток.

kot
04.05.2009, 14:37
может болгаркой отпилить по одному витку с каждой пружины
Дима а можно у тебе в сервисе это зделать?

kot
04.05.2009, 16:09
Дима а можно у тебе в сервисе это зделать?
Пружины H&R стоят 14000 :shok: это как то через чур жестко.