Просмотр полной версии : Помогите с печкой пожалуйста
Electrodog
08.11.2013, 09:44
Подскажите На B204L проблема с отоплением. Ситуация такова: Завожу машину с утра,климат выставлен на AUTO 27 градусов. Стрелка температуры ож внизу,не поднимается..через минут 5 начинает дуть теплый воздуз,вентилятор на средней скорости,стрелка ож внизу,чуть приподнялась...через примерно 30-40 минут стрелка ож поднимается до рабочей температуры,вентилятор начинает дуть сильнее,но холодным воздухом. Через непродолжительное время температура поднимается до критической на несколько секунд,и снова опускается до рабочей. Печка дует чуть-теплым воздухом. Из под капота валит пар,пахнет антифризом...Доезжаю до работы,открываю капот-бачок ож пустой! Глушу машину,заполняется до отметки max.
Анатоличь
08.11.2013, 10:49
С начало проверьте крышку расширительного бачка,если не поможет,тогда смотреть дальше.
Electrodog
08.11.2013, 12:39
С начало проверьте крышку расширительного бачка,если не поможет,тогда смотреть дальше.
Спасибо за совет! Да,была подобная проблема из-за крышки! Заменил! Сейчас снял ее,залипла она,почистил,помыл! Но с температурой такая проблема и с новой крышкой! Что может быть? Пеняю на термостат....
что пенять? ты на правильном пути!!!
Electrodog
08.11.2013, 13:13
что пенять? ты на правильном пути!!!
Пеняю на вышедший из строя термостат! Заказал новый. Слышал у 900 три положения ????
Я бы всё таки с крышечки начал. И проще и дешевле.:saab99:
Electrodog
09.11.2013, 10:08
Я бы всё таки с крышечки начал. И проще и дешевле.:saab99:
Да промыл крышку,дело только от части в крышке, проблема основная остается и с нормальной крышкой. Крышка работает 100% т.к. уже сталкивался с проблемой из-за нее,решил заменой крышки! Теперь навсегда запомню,когда в ней дело,а когда нет! Патрубки очень тяжело найти!)
my0wn3ds
09.11.2013, 12:54
Какие именно патрубки тяжело найти?
Подскажите На B204L проблема с отоплением. Ситуация такова: Завожу машину с утра,климат выставлен на AUTO 27 градусов. Стрелка температуры ож внизу,не поднимается..через минут 5 начинает дуть теплый воздуз,вентилятор на средней скорости,стрелка ож внизу,чуть приподнялась...через примерно 30-40 минут стрелка ож поднимается до рабочей температуры,вентилятор начинает дуть сильнее,но холодным воздухом.
Датчик наружной температуры отвалился и висит на проводах хапает горячий воздух с моторки. Климат начинает думать, что на улице жарко и дует холодным.
Через непродолжительное время температура поднимается до критической на несколько секунд,и снова опускается до рабочей. Печка дует чуть-теплым воздухом. Из под капота валит пар,пахнет антифризом...Доезжаю до работы,открываю капот-бачок ож пустой! Глушу машину,заполняется до отметки max.
Тосол при этом не уходит? Ты не доливаешь?
Я бы всё таки с крышечки начал. И проще и дешевле.:saab99:
У крышке только одна функция держать давление и сбрасывать лишнее.
Проверяется так. На заглушенном моторе сжимаешь верхний патрубок, если воздух через крышку не выходит и не заходит, то вообщем-то рабочая.
Electrodog
14.11.2013, 10:55
Антифриз есс-но уходит,доливаю! Но уже все,временно вопрос отпал,провернуло вкладыш,ищу шатун B204L
и радиатор печки сразу ищи, иначе ещё и голову поведет.
Electrodog
14.11.2013, 16:19
Радиатор печки или основной радиатор???
печки. с него так запОдло жидкость обычно уходит.
Electrodog
15.11.2013, 15:17
Из радиатора печки??? Так я бы ее в салоне видел бы тогда,если бы из него уходила! Я прав?? А вот основной худой....
Я просто не помню точно, как там в 900. На 9000 антифриз в салон не бежит, он бежит наружу.
Вообщем смотри где течь даёт система.
Анатоличь
15.11.2013, 16:09
На 9000 антифриз в салон не бежит
Толя,еще как бежит, пассажиру под ноги, было на предыдущем.
Значит в аквариуме дренаж был забитый, ну или дно аквариума дырявое.
У меня череж дренаж антифриз наружу выбегал из радиатора печки.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot