PDA

Просмотр полной версии : охлаждение кассеты


modeljer
12.11.2013, 17:50
Слышал , что кто то умудряется соорудить ожолождение на касету зажигания.
1 И правда ли, что касета выходит из строя из за перегрева в основном?
2 Или из за несвоевременного замена масла и свечей
3 Несовместимость свечей
4 как по вашему?
Кто-что знает, может развеем эти мифы?

дмитрий
12.11.2013, 18:48
Про охлаждение кассеты не слышал , меняйте нужные свечи каждое техобслуживание ( 8к-10к ) и будет все хорошо , есть у меня кассета которая про нагревании троит ( задумался об охлаждении ) !

Анатоличь
12.11.2013, 19:31
Вот вентиляция кассеты)))

modeljer
12.11.2013, 22:32
Вот и про то, что у меня тоже есть касета-она же в запасе на всяк, случ..
Подтраивает при разогретом двигателе!
Я в мск летал брал ее с собой и проверял до того момента пока нерешил что в ней дело,

следитель
13.11.2013, 11:20
:smile: ...вот нашел интересное ...

В общем, все саабовское зажигание – это свечи, кассета зажигания (красная или черная крышка на двигателе) и блок управления. Все.

Самое интересное – кассета зажигания. Она выполняет три функции: воспламенение рабочей смеси, синхронизация зажигания, контроль детонации. Про воспламенение – тут все ясно, искра проскочила и смесь загорелась. Синхронизация. В Саабе нет датчика фазы (датчика положения распредвала), то есть система не знает, какой из цилиндров находится в конце такта сжатия. Порядок работы двигателя 1-3-4-2.

Система при старте начинает давать искру по очереди в первый-второй и в третий-четвертый цилиндры, когда коленчатый вал вращается и какие-либо два поршня находятся в верхней мертвой точке. Верхняя мертвая точка определяется по датчику положения коленчатого вала.

Естественно, когда-нибудь искра проскочит в том цилиндре, который находится в конце такта сжатия. Происходит зажигание смеси.

Кассета регистрирует сгорание смеси, посылает об этом сигнал блоку управления, а тот уже дальше «знает», в каком следующем цилиндре зажечь смесь. Теперь о том, как регистрируется сгорание: после прохождения рабочей искры на центральный электрод свечи подается напряжение в 400 В. Получается конденсатор, где два электрода свечи это электроды конденсатора, только что сгоревшая смесь – изолятор! И если в цилиндре была вспышка, то конденсатор пробивается, и система это регистрирует. Так система определяет, в каком цилиндре вспышка."

:saab99:

До кучи," а вдруг мужики то и не знают"


http://garagik.ru/info/diagnostika.pdf

Barnaut
13.11.2013, 15:35
Слышал , что кто то умудряется соорудить ожолождение на касету зажигания.
1 И правда ли, что касета выходит из строя из за перегрева в основном?
2 Или из за несвоевременного замена масла и свечей
3 Несовместимость свечей
4 как по вашему?
Кто-что знает, может развеем эти мифы?

Я думаю, что в основном выходит из строя из за утечки трасформаторного масла.

modeljer
14.11.2013, 10:27
Я думаю, что в основном выходит из строя из за утечки трасформаторного масла.
масло это которое находится самой Кассете?
что нужно сделать для избежания утечки масла?
и последние , а не из за перегрева кассеты, что она дает трещинку и вытекает потихоньку масло?

modeljer
14.11.2013, 10:44
Вот вентиляция кассеты)))
Ага! Может всем капоты поснимать.?

Анатоличь
14.11.2013, 11:47
Ага! Может всем капоты поснимать.?

При чем здесь капот?На кассету посмотрите.

modeljer
14.11.2013, 21:16
При чем здесь капот?На кассету посмотрите.
Да, спасибо, сразу и незаметишь!
что отверстия помогают значительней?

Barnaut
15.11.2013, 16:19
Буржуи сверлят, значит вроде помогают.

22dolphin22
15.11.2013, 22:06
инженеры саабовские должны же были всё это просчитать, в смысле рабочую температуру кассеты!

Barnaut
15.11.2013, 22:30
Они и прощитали бесперебойную работу кассеты на несколько лет. После чего её следует заменить на новую.
В новой кассете сверлить отверстия действительно все же не нужно наверное))

modeljer
15.11.2013, 23:06
Конечно если просверлить, хуже небудет!
ВОЗМОЖНО наоборот продлит сроки, аа и неугодаешь когда твоя кассета приговорит тебя в самом лучшем случие на б.у "пятак" и все по новой,,,,

дмитрий
16.11.2013, 08:30
Думаю из-за высокой ( рабочей ) температуры кассеты не ломаються , время и рассходники ( свечи ) всему виной !

22dolphin22
16.11.2013, 13:03
вот интересно у кого нибудь кассета проходила тысяч 300

sergei17
16.11.2013, 22:03
Про охлаждение кассеты не слышал... есть у меня кассета которая про нагревании троит ( задумался об охлаждении ) !

Точно такая же история. После нагрева двигатель троит. Сейчас держу эту кассету как запасную, хотя долгое время на ней ездил и всё было ок. идея с охлаждением и как это сделано выше конечно интересная. Хотелось бы узнать как долго работает такая кассета с охлаждением? По моему кассеты выходят из строя при плохом напряжении борт. сети во время пуска двигателя или при длительном пуске. Никто на форуме не жаловался, что сгорела кассета во время движения, а вот приехал остановился заглушил, а потом не мог завести полно.

modeljer
17.11.2013, 02:36
А кто помнит свою историю, когда кассета вышла из строя?

зимний пириод или летний , может все от слишком быстрого остывания и резкого нагрева она реагирует на вергную гибель?

Barnaut
17.11.2013, 02:39
а зачем это тебе?)

modeljer
17.11.2013, 20:53
Может вместе все и разберемся , выясним наконец .................
каждый может знать просверлить самостоятельно или принудительное что то подобрать для обдува или охолождения.......

sergei17
19.11.2013, 00:29
сверление позволяет пыли и песку проникнуть в колодцы свечей что не хорошо. как быть с этим?

SEERs
19.11.2013, 01:03
сверление позволяет пыли и песку проникнуть в колодцы свечей что не хорошо. как быть с этим?
пыль и песок там и так есть ибо дырки вентиляционные есть справа и слева но не выражены откровенно.

modeljer
20.11.2013, 14:24
Я так понимаю,что еще никто незаморачивался с кассетами,,,,
у меня например старая кассета начала троить к наступлению холодов осенью при температуре -2-5С ..