Вход

Просмотр полной версии : Хочу преобрести 9-5 после опелей.


ardga
20.11.2013, 22:03
Всем привет.
До недавнего времени владел представителями только немецкого автопрома: вектры, омеги, гольфы, мерсдесы. На этот момент избавился от всего, и встал вопрос о новом транспорте. Саабов почти не видел. Но после участившихся командировок в Швецию я не мог не заметить его.

Хочу приобрести 9-5. Обязательно поставлю ГБО. Деньги считать умею по этому советы по поводу отобьётся/не отобьётся не жду. На этот счет попрошу поделиться бывалых об использовании (может капризы какие, или нюансы не встречаемые на других авто). И конечно же, поскольку опыта с Саабами не имею (даже не сидел за рулем ни разу) - прошу обратить внимание на отличия авто (или как другие называют - истребитель) от других представителей наземного транспорта. Пока планирую 98-00 год. С объемом не определился. Мощность двигателя мне всегда была без разницы, я больше обращаю внимание на комфорт. По этому выбирать авто буду не по объему двигателя а по количеству экстр. Но если есть некоторые преимущества в том или ином двигателе буду рад узнать. Тему с недостатками Саабов читал. Проблем с запчастями у меня быть не должно, не в России живу.
В общем объясните что я получу вместо привычных немцев.

Кстати, добавлю, что в прошлом месяце был на когда-то секретном и по сей день охраняемом объекте СААБа. Они истребители в скале собирали, я когда увидел был откровенно удивлен. Я понимаю секретность там, ГОС безопасность, но не в скале же, можно ангар построить на пример... ну да ладно.

Виталий.

Recaro
21.11.2013, 00:55
(98-00) 9-5-й этих годов,имеет много болячек,которые думаю уже предыдущими владельцами устранены.(по электрике)Моторы тоже имеют болячки,касаемо поршней,вкладышей,шатунов.(особенно Аэро)
Я 9-5-х,не имел в своей жизни,как то сразу с жигулей на 9000 пересел,теперь 9-3.
Комфорта как в мерседесе,Вы не получите никогда,потому как это совершенно другой автомобиль.Он переднеприводной,рулиться совершенно по другому и,постоянно провоцирует дать ему под ж...у))))),что тоже не способствует сохранению наличности в том количестве,которое Вы положили в кошелёк с утра:mocking:
Думаю,что оптимальным будет 9-5 (02-05гг) 2.3t,185 л.с.,либо 3.0 Griffinn с Опелевским мотором,но с маленькой турбикой,напичканой максимально по интерьеру(деревяшки и т.д.)
Машинка более додуманая по электрике,да и просто она красивее.
С Опелем,нужно сравнивать 9-3,так как там Очень много одинакового.
Что касаеться проблем с зап.частями,то их в России тоже нет,просто дороже.

ДимаМ
21.11.2013, 10:30
Могу подсказать, к кому обратиться по установке ГБО в Риге, по остальному- +1!:saab99:

ardga
21.11.2013, 10:39
Если можно про болячки поподробнее.

Про установку ГБО-спасибо, у меня есть довольно опытный знакомый в этом деле.

ДимаМ
21.11.2013, 10:52
ИМХО, проще не самому искать болячки, а найти проверенный сервис и провести там диагностику. Это того стоит.:saab99:

ardga
21.11.2013, 10:56
И с этим проблем не будет. Уже знаю куда ехать. Вот бы только наводку по электронике. Что тщательнее смотреть, что по 2 раза проверить... С двигателем понятно все.

ДимаМ
21.11.2013, 12:35
Да вроде, нет там каких-то серьёзных проблем по электрике, если он не утопленник или не чипован неизвестно кем. Хотя я и могу ошибаться, 9-5-х у меня никогда не было.:saab99:

ardga
21.11.2013, 14:09
В общем понятно.
Что касается топлива... на форуме кто то писал что двигатель капризный. Двигателя на 9-5 98-00 годов стояли на других марках авто? хочу сравнить и поинтересоваться у владельцев, поскольку у нас на саабах не так много ГБО.

На данный момент продается 3,0 грифин 98 года выпуска с дефектом турбины. В то же время продаются турбины от 3,0 грифин 02 года. Взаимозаменяемые?

ДимаМ
21.11.2013, 14:15
Я б не экономил и не экспериментировал, поискал бы 9-5 после 2000 и без явных дефектов, достаточно скрытых)))):saab99:

ardga
21.11.2013, 14:35
Я б не экономил и не экспериментировал, поискал бы 9-5 после 2000 и без явных дефектов, достаточно скрытых)))):saab99:
и все же, взаимозаменяемые? И от каких еще Саабов подойдет турбина?

Что касается экспериментов: для меня это риск, который, как и любой другой - необходимо оценить, после чего принять решение. Вот оценю и решу стоит рисковать или нет.

T-o-h-a
21.11.2013, 15:01
Ни от каких, данная турбина, была сделана с частью коллектора, на поперечное расположение пихла, которое (на опеле с его задним приводом, располагалсь продольно), более того на опель (и СААБ 9000) двигатель был без турбины...

В добавок большая масса пихла, даёт больше нагрузку на подвеску (а у 9-5 ещё и на дорогостоящие сайлентблоки в подрамнике).

Вообще мне не совсем понятно, на кой она там вообще нужна??? С появлением турбины на этом моторе, его мощность упала на 5%

В принципе многие сервисмены считают данный мотор (что с турбиной что без), не удачным... Постоянные протечки всего и всюду...

Для себя ни когда бы не взял 9000 или 9-5 с трёхлитровым мотором В308...

Лучшее на мой взгляд это мотор В202, далее В234 (красный блок) и В204

К сожалению далее моторы пошли, более хлипкие... На 9-5 выбирать по моторам (из соображений долговечности) в принципе не из чего...

Можно лишь обратить внимание В235 (в вариации 185 сил) как наиболее распространённый

В отличии от В234 (от 94 го), моторы В235 (имеют некоторые отличия не только в навесном, но и отличия внутри)...

Разумеется в любой б/у технике всё очень сильно зависит от эксплуатации...
Удачи в выборе, не жалей времени на диагностику в сервисе...

ardga
21.11.2013, 15:29
Б235 (185 лс)

Как его узнать, ели не указана мощность? ))

В вики почитал. Был выпущен в 98, значит может уже стоять на 9-5 99 года выпуска. Как определить тип мотора?

T-o-h-a
21.11.2013, 16:20
Моторы на 9-5
Бензин 2,0 В205E
Бензин 2,3 В235(E,R)
Бензин 3,0 В308E
Дизель 2,2 D223L
Дизель 3,0 D308L

Лучше всего запрашивать ВИН у продавца, и в декодере на форуме его расшифровывать (необходимый минимум всегда расшифровывается)

Ну, а так можно ещё по лошадям определиться (если конечно машина не чиповалась), не помню всех цифр, но основное (В205 -150, 170 л.с.; В235 -185, 220, 250, 260 л.с., В308 -200 л.с.) вроде ни чего не путаю...хотя???

ДимаМ
21.11.2013, 16:47
И ИМХО, Гриффин лучше не брать, если, конечно, не стоит задача занять уйму свободного времени, на изучение данного автомобиля, поиск запчастей и ремонт....:blush::saab99::saab99: Хотя, машинка интересная и на форуме есть люди, которые не побоялись её преобрести.

ardga
21.11.2013, 17:01
Честно говоря склоняюсь к предложенному варианту 235. Гриффин или аеро - мне если честно всеравно, особой разницы от остальных я не вижу, кроме как датчиков парковки :) если скажите где почитать можно я бы с удовольствием почитал побольше инфо.

Привлек вот этот экземпляр. (http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/saab/9-5/dcdpb.html)

ДимаМ
21.11.2013, 17:08
Поиском думаю, можно будет отыскать владельца гриффина и поспрашивать у него о впечатлениях.:saab99:

Azon
21.11.2013, 19:38
у меня как раз 9-5 :mocking:

Azon
21.11.2013, 19:38
А что не так с гриффином? :morning2: У меня такой 97 год 2.3 235 мотор 170 кобыл :good:

ORBeeT
21.11.2013, 21:25
А бюджет какой (плюс-минус) ?

ardga
21.11.2013, 21:39
Я подозреваю что бюджет особо не скажет тебе ничего, поскольку у нас другие цены, что то мне подсказывает...

На данный момент бюджет такой - 9-5 97-01 год. двигатель 2,0-2,3. Турбо или нет я не решил пока, для газа без разницы, лично мне тоже. Сколько в деньгах это выйдет я понятия не имею :)

Забыл добавить - обязательно АКПП. не хочу палку дергать.

T-o-h-a
22.11.2013, 00:51
все 9-5 с Турбиной... Так что турбо или нет, вопрос не актуален, если решено брать именно 9-5

ORBeeT
22.11.2013, 11:20
Сейчас объявы смотрел, нашёл забавную

Ссылка (http://suchen.mobile.de/auto-inserat/saab-9-5-linear-2-3t-klima-leder-t%C3%BCv06-15-elektr-fen-horn-bad-meinberg/186842502.html?lang=ru&pageNumber=1&action=topOfPage&__lp=8&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=21800&makeModelVariant1.modelId=6&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1997-01-01&maxFirstRegistrationDate=2001-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT)

Сид мертвый, с чеком сфоткали и еще 4600 Евро за машину

ardga
24.11.2013, 00:28
Говорил со знакомым механиком. Он утверждает, что Сааб имеет привычку ржаветь. Прошу высказаться владельцев на этот счет да бы подтвердить али опровергнуть. Может можно авто сравнить с другой маркой по степени подверженности к ржавлению?

ДимаМ
24.11.2013, 12:21
Говорить, что саабы имеют привычку ржаветь, это из цикла, все мы когда-нибудь умрём...:saab99:Т.е. любая машина ржавеет, только таз уже с конвейера такой идёт, а остальные достаточно долго....:mocking:

ardga
24.11.2013, 16:48
То есть его нельзя сравнить с опелем 90-х в этом вопросе...?

ДимаМ
25.11.2013, 13:17
Тут всё зависит от того, на какой экземпляр нарвёшься, но необходимо ещё и помнить, что 90-е были почти 20 лет назад.... ИМХО, время на любом сказывается....:saab99:

ardga
25.11.2013, 17:08
я понял, спасибо.

В качестве заключения, что же я все таки понял: Сааб машина обычная, у нее нет каких то особых болезней, технических ошибок и недочетов кроме слабых тормозов (но я если и гоняю, то по треку и на мотоцикле, но ни как не на авто по городу, поэтому для меня не актуально). Все остальное зависит только от эксплуатации каждого отдельного авто, по этому перед покупкой необходимо тщательное обследование. Что касается двигателя - 2,3 турбо наиболее устойчивый вариант, что и будет являться одним из критериев при покупке.

Всем спасибо, надеюсь в скором времени смогу поделиться фотографиями.


П.С. Хотел прояснить последний для себя вопрос: говорилось ранее что все 95 с турбиной, и у меня возник вопрос: турбина установлена даже в том случае если на приборной панели нет стрелки для нее? Или все же есть двигатели 2,3 и 3,0 без турбин? (обратил внимание что эти двигатели встречаются без стрелки и в описании ничего про турбину не говориться).

ДимаМ
25.11.2013, 17:10
Ну я бы не был столь категоричен насчёт тормозов, нормальные у него тормоза.:saab99:

ardga
25.11.2013, 17:30
Спасибо, принял к сведению.

(предыдущее сообщение было откорректировано. Добавлен вопрос про турбину)

ДимаМ
25.11.2013, 17:31
все 9-5 с Турбиной... Так что турбо или нет, вопрос не актуален, если решено брать именно 9-5
+1, все.

IIypreH
26.11.2013, 08:33
там по годам зависит есть стрелка турбины или нету на моем 97го года нету

ardga
26.11.2013, 11:38
там по годам зависит есть стрелка турбины или нету на моем 97го года нету

С точки зрения эксплуатации есть разница?

ДимаМ
26.11.2013, 11:43
А какая разница, главное, чтоб турбило.:saab99:

ardga
26.11.2013, 18:55
не знаю какая разница, по этому и спрашиваю. Я так понимаю наличие стрелки поможет только заметить отклонения в работе не более...

ardga
26.11.2013, 21:43
На данный момент очень привлекает Гриффин своими внутренними экстрами. Но что то ТОХА отпугнул меня от 3.0 мотора в своем посте В принципе многие сервисмены считают данный мотор (что с турбиной что без), не удачным... Постоянные протечки всего и всюду...

Для себя ни когда бы не взял 9000 или 9-5 с трёхлитровым мотором В308...


В связи с этим хотелось бы поднять этот вопрос еще раз. Интересно какого рода протечки появляются, о которых говорил ТОХА. Прошу владельцев этой комплектации поделиться своим опытом относительно двигателя.

И как я понимаю данный двигатель стоял в опелях - подскажите в каких, попробую побольше узнать на опелевском форуме.

T-o-h-a
26.11.2013, 21:51
Опель Омега В

Maestro
26.11.2013, 21:56
Имхо просто не нужно брать трехлитровик. зачем в тонкости вдавться? Там хватает слабых мест. течь из под пластиковых клапанных крышек. Герметики не помогут - решается только заменой на стальные крышки. от опелевского мотора, но тогда возникает проблема с открывание клапанной крышки. Далее - верхний сайлент крепления двигателя крепится к платформе на которой стоит натяжной ролик ГРМ с приблудами. После двух-трех замен, или одной не квалифицированной - резьба болта на платформе вполне даже запросто начинает исчезать, что чревато перескакиванием ремня грм во время движения, а как следствие капиталка. Плюс вес двигателя относительно других на ту же подвеску. Вроде для начала достаточно, что бы подумать?

ardga
26.11.2013, 22:10
Мда, подумал, как не хотел так и не хочу 3х литровый. Но в салоне ничто так не выглядит как гриффин... и как я понимаю грифин только с этим двигателем идет...?

П.С. что бы получить в конце то, что хочешь - необходимо вдаваться в тонкости.

Maestro
26.11.2013, 22:16
Я не в курсе что там стоит в гриффине 9.5 я сталкивался и писал только о Гриффине 9000. Так что может там уже что-то иначе уже.

ardga
26.11.2013, 22:30
Тогда попрошу других владельцев Гриффина...
В связи с этим хотелось бы поднять этот вопрос еще раз. Интересно какого рода протечки появляются, о которых говорил ТОХА. Прошу владельцев этой комплектации поделиться своим опытом относительно двигателя.

Анатоличь
26.11.2013, 22:31
И как я понимаю данный двигатель стоял в опелях - подскажите в каких, попробую побольше узнать на опелевском форуме.
Отличие от опелевского, в наличии двух кассет и турбинки.И на 9-5 крышки уже металлические.

ardga
26.11.2013, 22:44
Кассеты, я так понимаю, это не те что в магнитофон вставляются... да? ))) Поясни пожалуйста.

Анатоличь
26.11.2013, 22:53
кассета зажигания
http://c.a.d-cd.net/c85ea84s-480.jpg

ardga
26.11.2013, 23:00
понял, спасибо.
И все же какой окончательный вердикт? двигатель на сколько хуже 2,3? (за исключением того, что изза В-образа у нас больше деталей которые могут выйти из строя)

Maestro
26.11.2013, 23:22
на три (сорри - какой вопрос - такой и ответ):saab99::mocking:

ardga
26.11.2013, 23:30
:yes:без юмора никуда:yes:

Я понимаю реакцию вашу. Не знаю понимаете ли вы меня.

Maestro
27.11.2013, 00:37
более чем)))

Azon
27.11.2013, 02:50
У меня комплектация Гриффин, но мотор 2.3

IIypreH
27.11.2013, 05:25
можно глянуть аэро тоже полная комплектацыя и мотор 2.3

T-o-h-a
27.11.2013, 09:50
У меня комплектация Гриффин, но мотор 2.3

9-5 грифин на 2,3 (впервые слышу), ВИН в студию... (вероятнее всего, просто салон укомплектовали от грифина)

у 9000 грифин может быть как 3,0, так и 2,3, но на 9-5, только 3,0, по этой причине, многие заблуждаются, а том , 3,0 всегда грифин, к примеру 3,0, на 9000 это всеголиш мотор, а не комплектация, и были даже хетчбеки с 3,0

T-o-h-a
27.11.2013, 09:52
можно глянуть аэро тоже полная комплектацыя и мотор 2.3

АЭРО не всегда, полная комплектуха, есть конечно особености, но вполне може не быть люка, вентиляции сидений, и прочего)...

Просто те, кто покупал АЭРО, как правило, комплектовали машины по полной (платить, так платить)...

Анатоличь
28.11.2013, 13:15
И все же какой окончательный вердикт? двигатель на сколько хуже 2,3? (за исключением того, что изза В-образа у нас больше деталей которые могут выйти из строя)
Если из V6 не течет масло — значит его там нет (с))))

Azon
28.11.2013, 14:20
вот он мой, вот там надпись и есть :yes:

ardga
28.11.2013, 16:30
вот он мой, вот там надпись и есть :yes:
и?

Как отличить настоящий гриффин от обычного 3,0 с установленными экстрами?

Azon
28.11.2013, 17:13
и?

Как отличить настоящий гриффин от обычного 3,0 с установленными экстрами?

а я то от куда знаю, но надпись есть и она там не просто так наверно:blush:

ardga
28.11.2013, 17:18
а я то от куда знаю, но надпись есть и она там не просто так наверно:blush:

Ты не принимай близко к сердцу, но я у более опытных спросил :)

Такую надпись легко самому можно на рынке приобрести и наклеить.

Анатоличь
28.11.2013, 17:23
Saab 9-5 S 2.0 Эко турбо
Saab 9-5 SE 2.0 Эко турбо
Saab 9-5 S 2.3 Эко турбо
Saab 9-5 SE 2.3 Эко турбо
Saab 9-5 Aero 2.3 турбо
Saab 9-5 SE 3.0 V6
Saab 9-5 Griffin 3.0 V6
Все вышеперечисленные изменения были доступны в автоматический и ручной кроме Гриффин и 3.0 V6, который были доступны только в автоматическом режиме.
Единственная модель в диапазоне Saab 9-5, который вышел из завода новым со всем на нем был Saab 9-5 Griffin. Эта модель хвастался-

Подогрев сидений
Вентилируемые сиденья
электрические сиденья
CD и кассетная дека
Люк
Климат-контроль
Круиз-контроль
Сиденья с памятью и зеркала
Полный маршрутный компьютер
Полный кожа
Передние туманы
Сплавы колеса
Электрические стеклоподъемники и зеркала
Антипробуксовочная система
Спутниковое руля управления
http://www.economysaab.co.uk/saab-9-5-information_9.htm

T-o-h-a
28.11.2013, 17:41
а я то от куда знаю, но надпись есть и она там не просто так наверно:blush:
вбей ВИН в декодер на форуме, и он выдаст тебе тип комплектации (т.е. среди прочего должно быть слово "Грифин"

ardga
28.11.2013, 18:57
Saab 9-5 S 2.0 Эко турбо
Saab 9-5 SE 2.0 Эко турбо
Saab 9-5 S 2.3 Эко турбо
Saab 9-5 SE 2.3 Эко турбо
Saab 9-5 Aero 2.3 турбо
Saab 9-5 SE 3.0 V6
Saab 9-5 Griffin 3.0 V6
Все вышеперечисленные изменения были доступны в автоматический и ручной кроме Гриффин и 3.0 V6, который были доступны только в автоматическом режиме.
Единственная модель в диапазоне Saab 9-5, который вышел из завода новым со всем на нем был Saab 9-5 Griffin. Эта модель хвастался-

Подогрев сидений
Вентилируемые сиденья
электрические сиденья
CD и кассетная дека
Люк
Климат-контроль
Круиз-контроль
Сиденья с памятью и зеркала
Полный маршрутный компьютер
Полный кожа
Передние туманы
Сплавы колеса
Электрические стеклоподъемники и зеркала
Антипробуксовочная система
Спутниковое руля управления
http://www.economysaab.co.uk/saab-9-5-information_9.htm

Балшой спасыба!

И попрошу пояснить что за фишки такие:
-full trip computer
-Satellite steering controls

ardga
28.11.2013, 22:00
А что это там такое перед палкой с дисплеем? http://i.ss.lv/images/2013-11-28/324422/VH8NGEpjR18=/saab-9-5-1-5.800.jpg

T-o-h-a
28.11.2013, 22:04
что то требующее пароль, могу предположить хитросделанню сигналку...
Ещё вызывает вопрос в не парном расположение обогрева сидух?

ardga
29.11.2013, 01:00
Водительское включается рядом с включением ближнего света.

ardga
29.11.2013, 12:33
http://i.ss.lv/images/2013-11-28/324422/VH8NGEpjR18=/saab-9-5-1-6.800.jpg

ardga
29.11.2013, 12:35
И попрошу пояснить что за фишки такие:
-full trip computer
-Satellite steering controls

T-o-h-a
30.11.2013, 11:26
судя по внешнему виду, кнопок обогрева сидений, они явно не на своих местах...

ardga
30.11.2013, 12:47
судя по внешнему виду, кнопок обогрева сидений, они явно не на своих местах...

Однозначно. Они стояли как и у всех там, где сейчас дисплей какой то.

ardga
04.12.2013, 19:30
Что значит 4д?

Märke: Saab Biltyp: Sedan
Modell: 9-5 GRIFFIN 4D 3,0L Färg: Röd
I trafik: 2000-01-11 Drivhjul: Tvåhjulsdriven
Hästkrafter: 199 Hk CO2-utsläpp: -

Анатоличь
04.12.2013, 19:56
Полный VIN код есть?http://www.ferio.ru/art_saab_27.html

ardga
05.12.2013, 20:11
нет.

ДимаМ
18.12.2013, 17:18
Чем всё закончилось?

ardga
27.12.2013, 19:58
Пока не закончилось. Ищу, выбираю...
Обратил внимание, что на другие марки не смотрю вообще )

дмитрий
27.12.2013, 20:14
Кидай ссылки на обьявы , вместе посмотрим !

ДимаМ
27.12.2013, 21:11
+1!:saab99::saab99::saab99: