Просмотр полной версии : Хочу преобрести 9-5 после опелей.
Всем привет.
До недавнего времени владел представителями только немецкого автопрома: вектры, омеги, гольфы, мерсдесы. На этот момент избавился от всего, и встал вопрос о новом транспорте. Саабов почти не видел. Но после участившихся командировок в Швецию я не мог не заметить его.
Хочу приобрести 9-5. Обязательно поставлю ГБО. Деньги считать умею по этому советы по поводу отобьётся/не отобьётся не жду. На этот счет попрошу поделиться бывалых об использовании (может капризы какие, или нюансы не встречаемые на других авто). И конечно же, поскольку опыта с Саабами не имею (даже не сидел за рулем ни разу) - прошу обратить внимание на отличия авто (или как другие называют - истребитель) от других представителей наземного транспорта. Пока планирую 98-00 год. С объемом не определился. Мощность двигателя мне всегда была без разницы, я больше обращаю внимание на комфорт. По этому выбирать авто буду не по объему двигателя а по количеству экстр. Но если есть некоторые преимущества в том или ином двигателе буду рад узнать. Тему с недостатками Саабов читал. Проблем с запчастями у меня быть не должно, не в России живу.
В общем объясните что я получу вместо привычных немцев.
Кстати, добавлю, что в прошлом месяце был на когда-то секретном и по сей день охраняемом объекте СААБа. Они истребители в скале собирали, я когда увидел был откровенно удивлен. Я понимаю секретность там, ГОС безопасность, но не в скале же, можно ангар построить на пример... ну да ладно.
Виталий.
(98-00) 9-5-й этих годов,имеет много болячек,которые думаю уже предыдущими владельцами устранены.(по электрике)Моторы тоже имеют болячки,касаемо поршней,вкладышей,шатунов.(особенно Аэро)
Я 9-5-х,не имел в своей жизни,как то сразу с жигулей на 9000 пересел,теперь 9-3.
Комфорта как в мерседесе,Вы не получите никогда,потому как это совершенно другой автомобиль.Он переднеприводной,рулиться совершенно по другому и,постоянно провоцирует дать ему под ж...у))))),что тоже не способствует сохранению наличности в том количестве,которое Вы положили в кошелёк с утра:mocking:
Думаю,что оптимальным будет 9-5 (02-05гг) 2.3t,185 л.с.,либо 3.0 Griffinn с Опелевским мотором,но с маленькой турбикой,напичканой максимально по интерьеру(деревяшки и т.д.)
Машинка более додуманая по электрике,да и просто она красивее.
С Опелем,нужно сравнивать 9-3,так как там Очень много одинакового.
Что касаеться проблем с зап.частями,то их в России тоже нет,просто дороже.
Могу подсказать, к кому обратиться по установке ГБО в Риге, по остальному- +1!:saab99:
Если можно про болячки поподробнее.
Про установку ГБО-спасибо, у меня есть довольно опытный знакомый в этом деле.
ИМХО, проще не самому искать болячки, а найти проверенный сервис и провести там диагностику. Это того стоит.:saab99:
И с этим проблем не будет. Уже знаю куда ехать. Вот бы только наводку по электронике. Что тщательнее смотреть, что по 2 раза проверить... С двигателем понятно все.
Да вроде, нет там каких-то серьёзных проблем по электрике, если он не утопленник или не чипован неизвестно кем. Хотя я и могу ошибаться, 9-5-х у меня никогда не было.:saab99:
В общем понятно.
Что касается топлива... на форуме кто то писал что двигатель капризный. Двигателя на 9-5 98-00 годов стояли на других марках авто? хочу сравнить и поинтересоваться у владельцев, поскольку у нас на саабах не так много ГБО.
На данный момент продается 3,0 грифин 98 года выпуска с дефектом турбины. В то же время продаются турбины от 3,0 грифин 02 года. Взаимозаменяемые?
Я б не экономил и не экспериментировал, поискал бы 9-5 после 2000 и без явных дефектов, достаточно скрытых)))):saab99:
Я б не экономил и не экспериментировал, поискал бы 9-5 после 2000 и без явных дефектов, достаточно скрытых)))):saab99:
и все же, взаимозаменяемые? И от каких еще Саабов подойдет турбина?
Что касается экспериментов: для меня это риск, который, как и любой другой - необходимо оценить, после чего принять решение. Вот оценю и решу стоит рисковать или нет.
Ни от каких, данная турбина, была сделана с частью коллектора, на поперечное расположение пихла, которое (на опеле с его задним приводом, располагалсь продольно), более того на опель (и СААБ 9000) двигатель был без турбины...
В добавок большая масса пихла, даёт больше нагрузку на подвеску (а у 9-5 ещё и на дорогостоящие сайлентблоки в подрамнике).
Вообще мне не совсем понятно, на кой она там вообще нужна??? С появлением турбины на этом моторе, его мощность упала на 5%
В принципе многие сервисмены считают данный мотор (что с турбиной что без), не удачным... Постоянные протечки всего и всюду...
Для себя ни когда бы не взял 9000 или 9-5 с трёхлитровым мотором В308...
Лучшее на мой взгляд это мотор В202, далее В234 (красный блок) и В204
К сожалению далее моторы пошли, более хлипкие... На 9-5 выбирать по моторам (из соображений долговечности) в принципе не из чего...
Можно лишь обратить внимание В235 (в вариации 185 сил) как наиболее распространённый
В отличии от В234 (от 94 го), моторы В235 (имеют некоторые отличия не только в навесном, но и отличия внутри)...
Разумеется в любой б/у технике всё очень сильно зависит от эксплуатации...
Удачи в выборе, не жалей времени на диагностику в сервисе...
Б235 (185 лс)
Как его узнать, ели не указана мощность? ))
В вики почитал. Был выпущен в 98, значит может уже стоять на 9-5 99 года выпуска. Как определить тип мотора?
Моторы на 9-5
Бензин 2,0 В205E
Бензин 2,3 В235(E,R)
Бензин 3,0 В308E
Дизель 2,2 D223L
Дизель 3,0 D308L
Лучше всего запрашивать ВИН у продавца, и в декодере на форуме его расшифровывать (необходимый минимум всегда расшифровывается)
Ну, а так можно ещё по лошадям определиться (если конечно машина не чиповалась), не помню всех цифр, но основное (В205 -150, 170 л.с.; В235 -185, 220, 250, 260 л.с., В308 -200 л.с.) вроде ни чего не путаю...хотя???
И ИМХО, Гриффин лучше не брать, если, конечно, не стоит задача занять уйму свободного времени, на изучение данного автомобиля, поиск запчастей и ремонт....:blush::saab99::saab99: Хотя, машинка интересная и на форуме есть люди, которые не побоялись её преобрести.
Честно говоря склоняюсь к предложенному варианту 235. Гриффин или аеро - мне если честно всеравно, особой разницы от остальных я не вижу, кроме как датчиков парковки :) если скажите где почитать можно я бы с удовольствием почитал побольше инфо.
Привлек вот этот экземпляр. (http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/saab/9-5/dcdpb.html)
Поиском думаю, можно будет отыскать владельца гриффина и поспрашивать у него о впечатлениях.:saab99:
у меня как раз 9-5 :mocking:
А что не так с гриффином? :morning2: У меня такой 97 год 2.3 235 мотор 170 кобыл :good:
А бюджет какой (плюс-минус) ?
Я подозреваю что бюджет особо не скажет тебе ничего, поскольку у нас другие цены, что то мне подсказывает...
На данный момент бюджет такой - 9-5 97-01 год. двигатель 2,0-2,3. Турбо или нет я не решил пока, для газа без разницы, лично мне тоже. Сколько в деньгах это выйдет я понятия не имею :)
Забыл добавить - обязательно АКПП. не хочу палку дергать.
все 9-5 с Турбиной... Так что турбо или нет, вопрос не актуален, если решено брать именно 9-5
Сейчас объявы смотрел, нашёл забавную
Ссылка (http://suchen.mobile.de/auto-inserat/saab-9-5-linear-2-3t-klima-leder-t%C3%BCv06-15-elektr-fen-horn-bad-meinberg/186842502.html?lang=ru&pageNumber=1&action=topOfPage&__lp=8&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=21800&makeModelVariant1.modelId=6&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1997-01-01&maxFirstRegistrationDate=2001-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT)
Сид мертвый, с чеком сфоткали и еще 4600 Евро за машину
Говорил со знакомым механиком. Он утверждает, что Сааб имеет привычку ржаветь. Прошу высказаться владельцев на этот счет да бы подтвердить али опровергнуть. Может можно авто сравнить с другой маркой по степени подверженности к ржавлению?
Говорить, что саабы имеют привычку ржаветь, это из цикла, все мы когда-нибудь умрём...:saab99:Т.е. любая машина ржавеет, только таз уже с конвейера такой идёт, а остальные достаточно долго....:mocking:
То есть его нельзя сравнить с опелем 90-х в этом вопросе...?
Тут всё зависит от того, на какой экземпляр нарвёшься, но необходимо ещё и помнить, что 90-е были почти 20 лет назад.... ИМХО, время на любом сказывается....:saab99:
я понял, спасибо.
В качестве заключения, что же я все таки понял: Сааб машина обычная, у нее нет каких то особых болезней, технических ошибок и недочетов кроме слабых тормозов (но я если и гоняю, то по треку и на мотоцикле, но ни как не на авто по городу, поэтому для меня не актуально). Все остальное зависит только от эксплуатации каждого отдельного авто, по этому перед покупкой необходимо тщательное обследование. Что касается двигателя - 2,3 турбо наиболее устойчивый вариант, что и будет являться одним из критериев при покупке.
Всем спасибо, надеюсь в скором времени смогу поделиться фотографиями.
П.С. Хотел прояснить последний для себя вопрос: говорилось ранее что все 95 с турбиной, и у меня возник вопрос: турбина установлена даже в том случае если на приборной панели нет стрелки для нее? Или все же есть двигатели 2,3 и 3,0 без турбин? (обратил внимание что эти двигатели встречаются без стрелки и в описании ничего про турбину не говориться).
Ну я бы не был столь категоричен насчёт тормозов, нормальные у него тормоза.:saab99:
Спасибо, принял к сведению.
(предыдущее сообщение было откорректировано. Добавлен вопрос про турбину)
все 9-5 с Турбиной... Так что турбо или нет, вопрос не актуален, если решено брать именно 9-5
+1, все.
там по годам зависит есть стрелка турбины или нету на моем 97го года нету
там по годам зависит есть стрелка турбины или нету на моем 97го года нету
С точки зрения эксплуатации есть разница?
А какая разница, главное, чтоб турбило.:saab99:
не знаю какая разница, по этому и спрашиваю. Я так понимаю наличие стрелки поможет только заметить отклонения в работе не более...
На данный момент очень привлекает Гриффин своими внутренними экстрами. Но что то ТОХА отпугнул меня от 3.0 мотора в своем посте В принципе многие сервисмены считают данный мотор (что с турбиной что без), не удачным... Постоянные протечки всего и всюду...
Для себя ни когда бы не взял 9000 или 9-5 с трёхлитровым мотором В308...
В связи с этим хотелось бы поднять этот вопрос еще раз. Интересно какого рода протечки появляются, о которых говорил ТОХА. Прошу владельцев этой комплектации поделиться своим опытом относительно двигателя.
И как я понимаю данный двигатель стоял в опелях - подскажите в каких, попробую побольше узнать на опелевском форуме.
Имхо просто не нужно брать трехлитровик. зачем в тонкости вдавться? Там хватает слабых мест. течь из под пластиковых клапанных крышек. Герметики не помогут - решается только заменой на стальные крышки. от опелевского мотора, но тогда возникает проблема с открывание клапанной крышки. Далее - верхний сайлент крепления двигателя крепится к платформе на которой стоит натяжной ролик ГРМ с приблудами. После двух-трех замен, или одной не квалифицированной - резьба болта на платформе вполне даже запросто начинает исчезать, что чревато перескакиванием ремня грм во время движения, а как следствие капиталка. Плюс вес двигателя относительно других на ту же подвеску. Вроде для начала достаточно, что бы подумать?
Мда, подумал, как не хотел так и не хочу 3х литровый. Но в салоне ничто так не выглядит как гриффин... и как я понимаю грифин только с этим двигателем идет...?
П.С. что бы получить в конце то, что хочешь - необходимо вдаваться в тонкости.
Я не в курсе что там стоит в гриффине 9.5 я сталкивался и писал только о Гриффине 9000. Так что может там уже что-то иначе уже.
Тогда попрошу других владельцев Гриффина...
В связи с этим хотелось бы поднять этот вопрос еще раз. Интересно какого рода протечки появляются, о которых говорил ТОХА. Прошу владельцев этой комплектации поделиться своим опытом относительно двигателя.
Анатоличь
26.11.2013, 22:31
И как я понимаю данный двигатель стоял в опелях - подскажите в каких, попробую побольше узнать на опелевском форуме.
Отличие от опелевского, в наличии двух кассет и турбинки.И на 9-5 крышки уже металлические.
Кассеты, я так понимаю, это не те что в магнитофон вставляются... да? ))) Поясни пожалуйста.
Анатоличь
26.11.2013, 22:53
кассета зажигания
http://c.a.d-cd.net/c85ea84s-480.jpg
понял, спасибо.
И все же какой окончательный вердикт? двигатель на сколько хуже 2,3? (за исключением того, что изза В-образа у нас больше деталей которые могут выйти из строя)
на три (сорри - какой вопрос - такой и ответ):saab99::mocking:
:yes:без юмора никуда:yes:
Я понимаю реакцию вашу. Не знаю понимаете ли вы меня.
У меня комплектация Гриффин, но мотор 2.3
можно глянуть аэро тоже полная комплектацыя и мотор 2.3
У меня комплектация Гриффин, но мотор 2.3
9-5 грифин на 2,3 (впервые слышу), ВИН в студию... (вероятнее всего, просто салон укомплектовали от грифина)
у 9000 грифин может быть как 3,0, так и 2,3, но на 9-5, только 3,0, по этой причине, многие заблуждаются, а том , 3,0 всегда грифин, к примеру 3,0, на 9000 это всеголиш мотор, а не комплектация, и были даже хетчбеки с 3,0
можно глянуть аэро тоже полная комплектацыя и мотор 2.3
АЭРО не всегда, полная комплектуха, есть конечно особености, но вполне може не быть люка, вентиляции сидений, и прочего)...
Просто те, кто покупал АЭРО, как правило, комплектовали машины по полной (платить, так платить)...
Анатоличь
28.11.2013, 13:15
И все же какой окончательный вердикт? двигатель на сколько хуже 2,3? (за исключением того, что изза В-образа у нас больше деталей которые могут выйти из строя)
Если из V6 не течет масло — значит его там нет (с))))
вот он мой, вот там надпись и есть :yes:
вот он мой, вот там надпись и есть :yes:
и?
Как отличить настоящий гриффин от обычного 3,0 с установленными экстрами?
и?
Как отличить настоящий гриффин от обычного 3,0 с установленными экстрами?
а я то от куда знаю, но надпись есть и она там не просто так наверно:blush:
а я то от куда знаю, но надпись есть и она там не просто так наверно:blush:
Ты не принимай близко к сердцу, но я у более опытных спросил :)
Такую надпись легко самому можно на рынке приобрести и наклеить.
Анатоличь
28.11.2013, 17:23
Saab 9-5 S 2.0 Эко турбо
Saab 9-5 SE 2.0 Эко турбо
Saab 9-5 S 2.3 Эко турбо
Saab 9-5 SE 2.3 Эко турбо
Saab 9-5 Aero 2.3 турбо
Saab 9-5 SE 3.0 V6
Saab 9-5 Griffin 3.0 V6
Все вышеперечисленные изменения были доступны в автоматический и ручной кроме Гриффин и 3.0 V6, который были доступны только в автоматическом режиме.
Единственная модель в диапазоне Saab 9-5, который вышел из завода новым со всем на нем был Saab 9-5 Griffin. Эта модель хвастался-
Подогрев сидений
Вентилируемые сиденья
электрические сиденья
CD и кассетная дека
Люк
Климат-контроль
Круиз-контроль
Сиденья с памятью и зеркала
Полный маршрутный компьютер
Полный кожа
Передние туманы
Сплавы колеса
Электрические стеклоподъемники и зеркала
Антипробуксовочная система
Спутниковое руля управления
http://www.economysaab.co.uk/saab-9-5-information_9.htm
а я то от куда знаю, но надпись есть и она там не просто так наверно:blush:
вбей ВИН в декодер на форуме, и он выдаст тебе тип комплектации (т.е. среди прочего должно быть слово "Грифин"
Saab 9-5 S 2.0 Эко турбо
Saab 9-5 SE 2.0 Эко турбо
Saab 9-5 S 2.3 Эко турбо
Saab 9-5 SE 2.3 Эко турбо
Saab 9-5 Aero 2.3 турбо
Saab 9-5 SE 3.0 V6
Saab 9-5 Griffin 3.0 V6
Все вышеперечисленные изменения были доступны в автоматический и ручной кроме Гриффин и 3.0 V6, который были доступны только в автоматическом режиме.
Единственная модель в диапазоне Saab 9-5, который вышел из завода новым со всем на нем был Saab 9-5 Griffin. Эта модель хвастался-
Подогрев сидений
Вентилируемые сиденья
электрические сиденья
CD и кассетная дека
Люк
Климат-контроль
Круиз-контроль
Сиденья с памятью и зеркала
Полный маршрутный компьютер
Полный кожа
Передние туманы
Сплавы колеса
Электрические стеклоподъемники и зеркала
Антипробуксовочная система
Спутниковое руля управления
http://www.economysaab.co.uk/saab-9-5-information_9.htm
Балшой спасыба!
И попрошу пояснить что за фишки такие:
-full trip computer
-Satellite steering controls
А что это там такое перед палкой с дисплеем? http://i.ss.lv/images/2013-11-28/324422/VH8NGEpjR18=/saab-9-5-1-5.800.jpg
что то требующее пароль, могу предположить хитросделанню сигналку...
Ещё вызывает вопрос в не парном расположение обогрева сидух?
Водительское включается рядом с включением ближнего света.
http://i.ss.lv/images/2013-11-28/324422/VH8NGEpjR18=/saab-9-5-1-6.800.jpg
И попрошу пояснить что за фишки такие:
-full trip computer
-Satellite steering controls
судя по внешнему виду, кнопок обогрева сидений, они явно не на своих местах...
судя по внешнему виду, кнопок обогрева сидений, они явно не на своих местах...
Однозначно. Они стояли как и у всех там, где сейчас дисплей какой то.
Что значит 4д?
Märke: Saab Biltyp: Sedan
Modell: 9-5 GRIFFIN 4D 3,0L Färg: Röd
I trafik: 2000-01-11 Drivhjul: Tvåhjulsdriven
Hästkrafter: 199 Hk CO2-utsläpp: -
Анатоличь
04.12.2013, 19:56
Полный VIN код есть?http://www.ferio.ru/art_saab_27.html
Пока не закончилось. Ищу, выбираю...
Обратил внимание, что на другие марки не смотрю вообще )
Кидай ссылки на обьявы , вместе посмотрим !
+1!:saab99::saab99::saab99:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot