serg170785
15.12.2013, 22:22
Выставляется на поиск нового хозяина авто родителей.
Сразу оговорюсь, причина продажи SAAB 9-5 в кузове универсал.
А сейчас о данном авто...
Не первая, и не одна, машина в семье, из марки SAAB
Немного о имеющихся заменах и проделанных работах:
* ролики и натяжители поменяны в сборе около 35 тыс. км. назад
* АКБ Варта более 75 а/ч, на авто около года , чек и книжка приклеены сбоку корпуса
* после покупки( а во время полная диагностика на сервесе Бош) проведена ревизия ДВС,снят и промыт поддон , заменены прокладка клапанной крышки, состояние ВКГ и ее клапанов
* вырезан катализатор( как оказалось возможно и зря, соты были белые и абсолютно в первозданном виде), турбина задышала насыщеннее
* предыдущим владельцем была поменяна турбина около 35 тыс. км. назад( совмещено с ремнем)
* в мае 2013года насос антифриза Hepu
* передние тормозные диски, колодки, задние колодки, колодки ручника, подшипник передней ступицы
* все новое: передние стойки 20 тыс. км. назад в начале июня SASHS, передние пружины Лейджофорс, задние аммортизаторы Бильштайн Б4, пружины Монро
* по фильтрам и расходникам: салонный угольный,топливный,масло 5W-40 ELF NF со снятием масляного радиатора по форумовскому способу(не ест, от замены до замены,в том числе "жарких" режимах - летом 2013г. поездка в Крым)
* родное стекло! без сколов и потертостей (щетки Валео аэро твин)
*климат работает(и греет, и холодит как надо) , по заслонкам и всему ошибок нет
*новая 2013г. летняя резина на R16 215/55/R16 марки Triangle Group TR918 на дисках ромашка (не притерны, ровные без дратвин и царапин) ;зима(новые покрышки установлены в феврале 2013г.) на дисках на фото Goodyear Ice Navi Zea R16 215/55/R16 (его отдавать не хотим, но по желанию будущего владельца комплект в сборе за +20тыс. руб. при окончательной стоимости ТС)
* фаркоп есть, им не пользовались ни разу, да и предыдущий хозяин потерял съемный кругляшок
* Теперь минусы родная краска, капот со сколами,пердний бампер ; задняя правая арка ; низ правой передней двери НЛКП до грунта, но без коррозии.
Остальные подробности по телефону.
Обоснованный торг уместен.Не первая, и не одна, машина в семье, из марки SAAB
Немного о имеющихся заменах и проделанных работах:
* ролики и натяжители поменяны в сборе около 35 тыс. км. назад
* АКБ Варта более 75 а/ч, на авто около года , чек и книжка приклеены сбоку корпуса
* после покупки( а во время полная диагностика на сервесе Бош) проведена ревизия ДВС,снят и промыт поддон , заменены прокладка клапанной крышки, состояние ВКГ и ее клапанов
* вырезан катализатор( как оказалось возможно и зря, соты были белые и абсолютно в первозданном виде), турбина задышала насыщеннее
* предыдущим владельцем была поменяна турбина около 35 тыс. км. назад( совмещено с ремнем)
* в мае 2013года насос антифриза Hepu
* передние тормозные диски, колодки, задние колодки, колодки ручника, подшипник передней ступицы
* все новое: передние стойки 20 тыс. км. назад в начале июня SASHS, передние пружины Лейджофорс, задние аммортизаторы Бильштайн Б4, пружины Монро
* по фильтрам и расходникам: салонный угольный,топливный,масло 5W-40 ELF NF со снятием масляного радиатора по форумовскому способу(не ест, от замены до замены,в том числе "жарких" режимах - летом 2013г. поездка в Крым)
* родное стекло! без сколов и потертостей (щетки Валео аэро твин)
*климат работает(и греет, и холодит как надо) , по заслонкам и всему ошибок нет
*новая 2013г. летняя резина на R16 215/55/R16 марки Triangle Group TR918 на дисках ромашка (не притерны, ровные без дратвин и царапин) ;зима(новые покрышки установлены в феврале 2013г.) на дисках на фото Goodyear Ice Navi Zea R16 215/55/R16 (его отдавать не хотим, но по желанию будущего владельца комплект в сборе за +20тыс. руб. при окончательной стоимости ТС)
* фаркоп есть, им не пользовались ни разу, да и предыдущий хозяин потерял съемный кругляшок
* Теперь минусы родная краска, капот со сколами,пердний бампер ; задняя правая арка ; низ правой передней двери НЛКП до грунта, но без коррозии.
Остальные подробности по телефону.
Стартовая стоимость 267 тыс. руб., ТОРГ.
Телефон 8 951 868 60 91, Сергей.
Сразу оговорюсь, причина продажи SAAB 9-5 в кузове универсал.
А сейчас о данном авто...
Не первая, и не одна, машина в семье, из марки SAAB
Немного о имеющихся заменах и проделанных работах:
* ролики и натяжители поменяны в сборе около 35 тыс. км. назад
* АКБ Варта более 75 а/ч, на авто около года , чек и книжка приклеены сбоку корпуса
* после покупки( а во время полная диагностика на сервесе Бош) проведена ревизия ДВС,снят и промыт поддон , заменены прокладка клапанной крышки, состояние ВКГ и ее клапанов
* вырезан катализатор( как оказалось возможно и зря, соты были белые и абсолютно в первозданном виде), турбина задышала насыщеннее
* предыдущим владельцем была поменяна турбина около 35 тыс. км. назад( совмещено с ремнем)
* в мае 2013года насос антифриза Hepu
* передние тормозные диски, колодки, задние колодки, колодки ручника, подшипник передней ступицы
* все новое: передние стойки 20 тыс. км. назад в начале июня SASHS, передние пружины Лейджофорс, задние аммортизаторы Бильштайн Б4, пружины Монро
* по фильтрам и расходникам: салонный угольный,топливный,масло 5W-40 ELF NF со снятием масляного радиатора по форумовскому способу(не ест, от замены до замены,в том числе "жарких" режимах - летом 2013г. поездка в Крым)
* родное стекло! без сколов и потертостей (щетки Валео аэро твин)
*климат работает(и греет, и холодит как надо) , по заслонкам и всему ошибок нет
*новая 2013г. летняя резина на R16 215/55/R16 марки Triangle Group TR918 на дисках ромашка (не притерны, ровные без дратвин и царапин) ;зима(новые покрышки установлены в феврале 2013г.) на дисках на фото Goodyear Ice Navi Zea R16 215/55/R16 (его отдавать не хотим, но по желанию будущего владельца комплект в сборе за +20тыс. руб. при окончательной стоимости ТС)
* фаркоп есть, им не пользовались ни разу, да и предыдущий хозяин потерял съемный кругляшок
* Теперь минусы родная краска, капот со сколами,пердний бампер ; задняя правая арка ; низ правой передней двери НЛКП до грунта, но без коррозии.
Остальные подробности по телефону.
Обоснованный торг уместен.Не первая, и не одна, машина в семье, из марки SAAB
Немного о имеющихся заменах и проделанных работах:
* ролики и натяжители поменяны в сборе около 35 тыс. км. назад
* АКБ Варта более 75 а/ч, на авто около года , чек и книжка приклеены сбоку корпуса
* после покупки( а во время полная диагностика на сервесе Бош) проведена ревизия ДВС,снят и промыт поддон , заменены прокладка клапанной крышки, состояние ВКГ и ее клапанов
* вырезан катализатор( как оказалось возможно и зря, соты были белые и абсолютно в первозданном виде), турбина задышала насыщеннее
* предыдущим владельцем была поменяна турбина около 35 тыс. км. назад( совмещено с ремнем)
* в мае 2013года насос антифриза Hepu
* передние тормозные диски, колодки, задние колодки, колодки ручника, подшипник передней ступицы
* все новое: передние стойки 20 тыс. км. назад в начале июня SASHS, передние пружины Лейджофорс, задние аммортизаторы Бильштайн Б4, пружины Монро
* по фильтрам и расходникам: салонный угольный,топливный,масло 5W-40 ELF NF со снятием масляного радиатора по форумовскому способу(не ест, от замены до замены,в том числе "жарких" режимах - летом 2013г. поездка в Крым)
* родное стекло! без сколов и потертостей (щетки Валео аэро твин)
*климат работает(и греет, и холодит как надо) , по заслонкам и всему ошибок нет
*новая 2013г. летняя резина на R16 215/55/R16 марки Triangle Group TR918 на дисках ромашка (не притерны, ровные без дратвин и царапин) ;зима(новые покрышки установлены в феврале 2013г.) на дисках на фото Goodyear Ice Navi Zea R16 215/55/R16 (его отдавать не хотим, но по желанию будущего владельца комплект в сборе за +20тыс. руб. при окончательной стоимости ТС)
* фаркоп есть, им не пользовались ни разу, да и предыдущий хозяин потерял съемный кругляшок
* Теперь минусы родная краска, капот со сколами,пердний бампер ; задняя правая арка ; низ правой передней двери НЛКП до грунта, но без коррозии.
Остальные подробности по телефону.
Стартовая стоимость 267 тыс. руб., ТОРГ.
Телефон 8 951 868 60 91, Сергей.