Просмотр полной версии : отличие термостата 9000 оригинал от заменителя
Приехал долгожданный родной термостат motorad. Заметель никак не хотел нормально работать, в салоне только тепло, а не жарко.
При всех внешних сходствах термостатов отличие все же есть.
Заменитель:
http://i.ebayimg.com/t/Saab-900-9000-9-3-9-5-Thermostat-/00/s/MzAwWDQwMA==/$(KGrHqVHJC0E7Bcvhtu6BO71STEuFw~~60_1.JPG
Оригинал:
http://i.ebayimg.com/t/Beck-Arnley-Engine-Coolant-Thermostat-143-0776-/00/s/MzI5WDM2MA==/z/td0AAOxyUrZSoqPE/$_1.JPG
Но помимо внешних сходств на первый взгляд в оригинальном есть одна отличитальная особенность. На заднем клапане у него есть три отверстия диаметром около 1,5мм каждое:
http://i.piccy.info/i9/bd07504931ee3d3730d68791c1d7a0fa/1388078798/17487/570972/PICT0097_500.jpg (http://piccy.info/view3/5657426/19da74dfab5e01774a857f7660e7d17f/)http://i.piccy.info/a3/2013-12-26-17-26/i9-5657426/476x350-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-12-26-17-26/i9-5657426/476x350-r)
Сори за качество, фотал на телефон.
Думаю в этом вся причина плохо греющей печки. Радиатор печки я недавно заменил.
Полезная инфа - может пригодиться кстати... Вот теперь а заменителе сделай три отверстия по 2 мм и получи ташкент с сахарой))))))
а родной ты предлагаешь вернуть?)
Инфа интресная, а вот смысла не вижу, все термостаты вроде по одной цене 400-500 руб...
у нас почти 900р оригинал
следитель
27.12.2013, 14:41
:smile: Побаяню ...
http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm
А ещё ... термостаты есть на 82 и 89 градусов :crazy: .Если не лень,можно долго обсуждать ...
На параллельном сайте "просветлённые" сааберы эту тему замусолили ...
:saab99:
Меня интересует другой вопрос. Какого чёрта после езды по городу вентилятор ещё пару минут работает после выключения двигателя?
Термостат родной.Датчик температуры ОЖ ( что внизу радиатора) - тоже.
Напрягает не сильно,но сажается аккумулятор.
У кого какие мысли ?
:saab99:
чёта вдвое дороже...
Может вы там скинитесь, я вам вышлю 10 шт. сразу
:smile: Побаяню ...
http://faq.saabnet.ru/_common/termostat.htm
А ещё ... термостаты есть на 82 и 89 градусов :crazy: .Если не лень,можно долго обсуждать ...
На параллельном сайте "просветлённые" сааберы эту тему замусолили ...
:saab99:
Меня интересует другой вопрос. Какого чёрта после езды по городу вентилятор ещё пару минут работает после выключения двигателя?
Термостат родной.Датчик температуры ОЖ ( что внизу радиатора) - тоже.
Напрягает не сильно,но сажается аккумулятор.
У кого какие мысли ?
:saab99:
У меня тоже врубается вентилятор (не помню точнт всегда или нет)...
Но думаю это связано, с тем, что мозг решает что неплохо бы остыть...
чёта вдвое дороже...
Может вы там скинитесь, я вам вышлю 10 шт. сразу
нас тут трое всего)
Меня интересует другой вопрос. Какого чёрта после езды по городу вентилятор ещё пару минут работает после выключения двигателя?
Термостат родной.Датчик температуры ОЖ ( что внизу радиатора) - тоже.
Напрягает не сильно,но сажается аккумулятор.
У кого какие мысли ?
:saab99:
Так и задумано. Вентилятор подключен в обход зажигания и будет работать пока не охладит жидкость. У меня летом бывало иногда работал после выключения двигателя, где-то минуту.
Может у тебя накипь есть в радиаторе, вот и охлаждает дольше.
Эта нагрузка нормальному аккуму пофиг. Так и должно быть.
следитель
27.12.2013, 21:21
:smile:Аккума - годовалый БОШ S5 на 64 ам/час. Ставлю на зарядку и моё хитро-мудрое зарядное мне показывает остаточную ёмкость менее 50%. Это после месяца езды по осени по городу. Пробки,дождь,темень и прочие прелести. Климат пашет по полной и обогрев и вентиляция.Зеркала-стёкла тоже ... В принципе я не комплексую.Гена новый и пашет отлично.Намедни специально проверял. Да и в сервисе говорят, что всё нормально.Надо на трассу и коксу !
На дурацкие вопросы, типа - чё гудит, умно отвечаю, что турботаймер ! :mocking:.
А радиатор собираюсь менять. Ведь родной ещё стоит.22 годика и 290 тыс.км. К лету соберусь и промою заодно.Надо вот красивые силиконовые трубки поставить.
:saab99:
У меня стоит какой-то непородистый аккум польско-украинский кооператив наверное - полтора года. как поставил в машину - так ни разу не заряжал и не обслуживал никак - то есть просто забыл о нем.. проблем не доставляет60 Ач. Зарядка при всех включенных потребителях 13.8 - 13.9. днем 14.0 14.1. Проблемы обычно связаны не с количеством потребителей, ибо генератор все равно тянет - а в количестве коротких поездок. В среднем на 60 Ач нужно до 10 минут работы генератора для полной компенсации разряда при заводке (стартер по умолчанию исправен):yes::saab99:
следитель
27.12.2013, 22:25
:smile:У меня на аккуме напряжение 12,46в ..При работающем 14,2в .Данные с тестера,на приборке данные примерно на пол-вольта меньше.
Эта мутная штука под спидометром после пинка стартера показывает 11,7..
Хочу сказать, что намедни поменял бензонасос.Приятно удивился мелким положительным моментам. Двигатель стал работать ещё ровнее и как-то сильнее.Тяга улучшилась на малых оборотах.Заводится с полтычка после недельной стоянки.
Насос поставил Walbro 255 LPH GSS341 (http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=261&hl=113&cg=&car=slumpa). Всё щастье 85 евриков.
:saab99:
У оригинального термостата ещё и диаметр заднего колечка меньше, чем у заменителя который у меня стоял. Хотя заменитель был тоже MOTORAD
и настало счастье)
Поздравляю!!! ГРеешься теперь?)))))))
sergei17
29.12.2013, 21:37
У оригинального термостата ещё и диаметр заднего колечка меньше, чем у заменителя который у меня стоял. Хотя заменитель был тоже MOTORAD
можете подсказать какой артикул орегинала? и для 2.0 турбо какая температура срабатывания термостата 82 или 89 градусов??
30577561
по температуре не помню, как бы не 92
sergei17
31.12.2013, 10:07
по температуре не помню, как бы не 92
по каталогу указываются два термостата на 82 и 89 градусов и оба подходят к 2.0 турбо. А какой надо не понятно.??? В любом случае -спасибо за подмеченную разницу в термостатах орегинал-не орегинал. Знаю, что многие жалуются на температуру в салоне, а внимание на какие-то там дырочки не обращают.
Пологаю температурная разница термостатов зависит от климата в странах куда поставлялись авто. С теплым климатом 82, с холодным 89.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot