PDA

Просмотр полной версии : Путевой компьютер с кнопкой TRIP


Grigori
27.12.2013, 22:58
Ребята, всем здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти руководство по эксплуатации путевого компьютера SAAB 9000 c кнопкой TRIP. Он не такой, как с кнопкой SET. Заранее огромное человеческое спасибо.

Ivanes
29.12.2013, 12:32
Есть только это

Grigori
06.01.2014, 01:57
Спасибо большое за помощь. Я нашел какое-то описание на английском языке и как-то криво перевел. Немного проясняется, но есть проблема.
http://www.saabclub.by/forum/misc.php?action=pun_attachment&item=18198&download=1http://При включении зажигания на дисплее (автомобиль SAAB 9000 90 г.), который расположен под спидометром, постоянно высвечивается ERR. Путевой компьютер DCC (как на рисунке). Как я понимаю должна высвечиваться температура наружного воздуха. Подскажите пожалуйста, где находится датчик температуры относящийся к этому дисплею?

Barnaut
06.01.2014, 02:04
в бампере переднем со стороны где коробка передач.

Ivanes
06.01.2014, 12:14
И на DCC ошибку пишет?

Grigori
06.01.2014, 16:21
Ребята огромное спасибо за внимание ко мне. Нет на DCC ошибку не пишет. Действительно в юбке бампера находится датчик температуры и он был неисправен. На прошлой неделе я его отремонтировал и вчера опробовал. Подогревал его переноской. Температура изменяется и она отображается на дисплее путевого компьютера DCC, где и время. А на дисплее под спидометром высвечивается по прежнему ERR. Где датчик к этому дисплею пока не знаю. А может по другой причине высвечивается ERR?

Анатоличь
06.01.2014, 16:52
Попробуйте снять клемму с АКБ на пять минут,если не пропадет,тогда копать дальше.

Grigori
06.01.2014, 16:59
Стоит в гараже и клемму уходя всегда снимаю. Прихожу через неделю подключаю аккумулятор все без изменений.

Barnaut
06.01.2014, 17:20
Почитай руководство по эксплуатации, скачиваешь на ком и ставишь. Помниться мне там описывались причины по которым на EDU высвечивается ERR

Grigori
06.01.2014, 17:48
http://carmanz.com/saab/9000-1985-1998/114033-s9-5-19972-4.html

Коды неисправностей

При обнаружении неисправности одним из датчиков компьютера сразу после включения зажигания в левой части дисплея на несколько секунд появляется сообщение ERR. Это сообщение может появиться еще раз при выборе режима, использующего неисправный датчик. Следует устранить неисправность на станции техобслуживания.
Все, что я здесь нашел. Может где еще есть?

Barnaut
06.01.2014, 17:57
http://carmanz.com/saab/9000-1985-1998/114033-s9-5-19972-4.html

Коды неисправностей

При обнаружении неисправности одним из датчиков компьютера сразу после включения зажигания в левой части дисплея на несколько секунд появляется сообщение ERR. Это сообщение может появиться еще раз при выборе режима, использующего неисправный датчик. Следует устранить неисправность на станции техобслуживания.
Все, что я здесь нашел. Может где еще есть?

У тебя где ERR показывает, на дисплее в приборке или на путевом бортовике?

Grigori
06.01.2014, 18:08
На дисплее под спидометром.

Анатоличь
06.01.2014, 18:24
АСС-1 или АСС-2 ?На блоке климата,две кнопки или три?

Grigori
06.01.2014, 18:29
Климата нет. Только кондиционер.

Barnaut
06.01.2014, 18:35
На дисплее под спидометром.

У тебя коробка автомат или механика?

Grigori
06.01.2014, 18:37
Автомат.

Barnaut
06.01.2014, 18:40
На дисплее под спидометром.

Туда на сегменты цифр не много выводится инфы.

под спидометром расположен дисплей, на котором может отображаться следующая информация:

- Среднее потребление топлива
- Текущее потребление топлива. На автомобилях с РКПП эта информация отображается горизонтальным прямоугольником на правой стороне дисплея.
- Расстояние, которое может пройти автомобиль на оставшемся в баке топливе при среднем его потреблении. Когда это расстояние уменьшается до 50 км и установлен какой-либо другой режим, на дисплее мигает стрелка.
- Внешняя температура. Если внешняя температура находится в диапазоне от +3˚С до -3˚С и зажигание включено, температура обязательно отображается на дисплее вместо напряжения аккумулятора. Внешняя температура продолжает отображаться на дисплее до тех пор, пока с помощью клавиши INFO не будет установлен другой режим, или пока внешняя температура не выйдет из диапазона от +6˚С до -6˚С. Внешняя температура также отображается при движении автомобиля по дороге.
- Напряжение аккумулятора. Напряжение аккумулятора отображается при включении зажигания. При запуске двигателя запоминается и затем отображается минимальное значение напряжения. После начала движения компьютер возвращается к последнему ранее выбранному режиму. Заметив падение напряжения при запуске двигателя, можно сделать некоторые выводы о состоянии аккумулятора.

Эта информация отображается в левой части дисплея под спидометром. Для изменения режима дисплея необходимо нажать несколько раз клавишу INFO, пока на дисплее не появится нужная информация.

Поклацай, у тебя всё отображается?

Grigori
06.01.2014, 18:44
Ошибка пишется на дисплее под спидометром. Она высвечивается пока кнопкой INFO не переходиш для изменения режима дисплея.
http://carmanz.com/saab/9000-1985-1998/ … 972-4.html
И потом ошибка больше не появляется, но и температура на этом дисплее больше не появляется. Как я понял согласно описания первоначально должна высвечиваться температура, а высвечивается ERR. Может быть я что-то не так понял?

Ivanes
06.01.2014, 19:34
А DCC правильно подключен? На 2 разъема?

Grigori
06.01.2014, 19:42
Я не смотрел, но кроме этой претензии больше нет. Если бы он был подключен на один разъем проблем я думаю было бы значительно больше.

Ivanes
06.01.2014, 21:43
На этом компе два разъема по 8 ножек, а у стандартного один на 3 ножки и один на 8.
Проверьте правильность подключения.

Grigori
07.01.2014, 16:32
Какой разъем должен быть подключен с 3 ножками на Х3 или на Х4.

Ivanes
07.01.2014, 17:33
http://www.bildelsbasen.se/global/images/image.php?src=/mnt/newftp/48/bil/lgnr/1446_3.jpg&width=&height=
Это DCC
http://www.bildelsbasen.se/global/images/image.php?src=/mnt/newftp/159/bil/lgnr/103033_2.jpg&width=&height=
Это обычные

В косе три фишки, две большие и одна маленькая (на три контакта)

Grigori
07.01.2014, 17:59
Подскажите пожалуйста, как снимается DCC с панели? И все же мне не понятно как подключатся разъем на три контакта. Наверное на нижний разъем, но непонятно на верхний ряд или на нижний ряд контактов.

Ivanes
07.01.2014, 18:15
Никак, он остается неиспользованным.
Нужно поддеть чем-нибудь тонким, я вынимаю заточенной отверткой поддевая снизу.

Анатоличь
07.01.2014, 18:19
Перед новым годом как раз себе менял с стрелочных на электронные.Чем то плоским под ковырни их,потом вытянешь,у меня за ними был еще одна большая фишка,ее подключаешь на место трех контактной,трех контактную отбрасываешь.

Grigori
07.01.2014, 18:30
Ребята, скажите пожалуйста какие коvпьютеры на SAAB бывают? Как я понял SCC, DCC. Со стрелочными часами как называются?

Ivanes
07.01.2014, 20:31
Trip Computer для EDU1

Grigori
07.01.2014, 21:20
Ребята давайте попробуем разобраться основательно в этом вопросе. Trip Computer это общее название путевого компьютера. Если я правильно понимаю. TRIP переводится, как поездка, путешествие. А EDU1 и EDU2 это бортовые компьютеры к которым подключаются путевые компьютеры SCC и DCC и еще с механическими часами (не знаю абривиатуры). Поправьте пожалуйста, если я не так понял.

Ivanes
07.01.2014, 22:00
Да нет, все правильно.
Есть ELECTRONIC DISPLAY UNIT (EDU), у которых есть три/четыре модификации EDU1, EDU2, EDU3А и EDU3М. Отличаются функционалом и подключением. EDU3А никогда в глаза не видел, но EDU3М нам не подходит. EDU1 и EDU2 абсолютно идентичны, только выдают разную информацию, самый примитивный EDU1.

EDU управляется через Trip Computer (аналоговые часы) или Saab Car Computer (SCC) или Driver Co-Driver Computer (DCC), но в любом случае, это всего лишь трип компьютер, разнится лишь функционал.

Grigori
07.01.2014, 22:17
Какие функции выполняет EDU в этом сладком дуплете?

Ivanes
07.01.2014, 22:46
Ну так ясно какие, отображает информацию.
Для EDU1
Температуру, напряжение аккума, средний и текущий расход топлива.
Для EDU2
Расход топлива (текущий и средний).
Напряжение аккума
Дальность на остатке топлива
Температура
Индикация включенной передаче (автомобили с автоматической коробкой передач).
"Check Engine"
уровень масла
уровень радиатора

А еще индикация критичных ошибок (F1-F2-F3-F4)
F1 Неисправность в механизме переключателя индикации или проводки (только АКПП).
F2 Короткое замыкание в датчике наружной температуры.
F3 Короткое замыкание в датчике уровня топлива.
F4 Возможная неисправность бортового компьютера.

EDU3 думаю аналогичен по показаниям EDU2. Но не уверен, т.к. такового не имеется.

А еще EDU3М программируется, но так и не выяснил каким образом, да и у меня не актуально.

Ivanes
07.01.2014, 22:47
Забыл, еще на трипе датчик освещенности, который автоматически регулирует яркость подсветки.

Grigori
07.01.2014, 23:55
Эти функции, как мы определили выполняет EDU и отображает на дисплее под спидометром. Так? DCC обеспечивает EDU только кнопками R и INFO.

Ivanes
08.01.2014, 00:18
Так. Ага и еще время показывает ))
З.Ы. Ну-у-у-у, наверное, они еще и информацией какой-то обмениваются, но я так далеко не лез. Так что вряд ли, что единственный функционал компа - в кнопках.

Grigori
08.01.2014, 01:02
Ну, как я понял дополняет функциями: внешней температуры, включения стояночного отопителя, часами, оставшимся временем, секундомером, будильником, счетчиком пройденного пути, расстоянием до места назначения, предупреждением о превышении скорости, информирует о средней скорости. Выяснили и уточнили многое, но почему же горит ERR? Неужели потому, что DCC и EDU обладают функциями (каждый) измерения температуры, а датчик один и он подключен к DCC. А порт датчика висит свободным. Но завод не мог выпустить авто с ERR. Или DCC установлен позже? Как Вы считаете?

Ivanes
08.01.2014, 12:46
Авто какого года?
Инфа с датчика идет сразу на ЕДУ. Ошибка постоянна и через некоторое время не пропадает?
Проверяйте датчик и проводку, может ЕДУ нужно пропаять.

Grigori
08.01.2014, 22:16
SAAB 9000 90 г. Датчик я отремонтировал. Он отображает температуру на DCC.
Ошибка пишется на дисплее под спидометром. Она высвечивается пока кнопкой INFO не переходишь для изменения режима дисплея.
http://carmanz.com/saab/9000-1985-1998/ … 972-4.html
И потом ошибка больше не появляется, но и температура на этом дисплее больше не появляется. Как я понял согласно описания первоначально должна высвечиваться температура, а высвечивается ERR. Может быть я что-то не так понял?

Grigori
08.01.2014, 23:18
А может поставить еще один датчик, если его нет на машине?

Ivanes
08.01.2014, 23:28
Чудес не бывает.
Смотрите проводку.

Grigori
08.01.2014, 23:36
ОТ датчика до EDU?

Ivanes
09.01.2014, 00:21
Смотрите схемы.
У меня климат, поэтому датчик завязан на климат, как у Вас не знаю.
Комп доставали, смотрели?

Grigori
09.01.2014, 01:18
Ладно, буду разбираться потихоньку. Извините, пожалуйста, что я отнял у Вас столько времени.

Ivanes
09.01.2014, 01:43
Рад помочь, но к сожалению, СААБ не тот автомобиль, в котором все однозначно. Если все в порядке, на глаз, но все равно не работает, значить что-то не в порядке ))
Но компонентов в этой цепи не так много, так что не составит большого труда разобраться поочередно с каждым.
Ну и я не настолько подкован в саабах, может кто-то еще подскажет.

Grigori
09.01.2014, 02:44
Спасибо большое. Вы настоящий друг.

Grigori
09.01.2014, 22:57
И еще. Подскажите пожалуйста, где стоит EDU?

Ivanes
09.01.2014, 23:05
В приборке.

Grigori
09.01.2014, 23:44
Как до него добраться?

Ivanes
10.01.2014, 00:19
Снять верхнюю крышку приборной панели, снять приборку и открутить сам EDU.