Просмотр полной версии : Путевой компьютер с кнопкой TRIP
Ребята, всем здравствуйте!
Помогите пожалуйста найти руководство по эксплуатации путевого компьютера SAAB 9000 c кнопкой TRIP. Он не такой, как с кнопкой SET. Заранее огромное человеческое спасибо.
Спасибо большое за помощь. Я нашел какое-то описание на английском языке и как-то криво перевел. Немного проясняется, но есть проблема.
http://www.saabclub.by/forum/misc.php?action=pun_attachment&item=18198&download=1http://При включении зажигания на дисплее (автомобиль SAAB 9000 90 г.), который расположен под спидометром, постоянно высвечивается ERR. Путевой компьютер DCC (как на рисунке). Как я понимаю должна высвечиваться температура наружного воздуха. Подскажите пожалуйста, где находится датчик температуры относящийся к этому дисплею?
в бампере переднем со стороны где коробка передач.
Ребята огромное спасибо за внимание ко мне. Нет на DCC ошибку не пишет. Действительно в юбке бампера находится датчик температуры и он был неисправен. На прошлой неделе я его отремонтировал и вчера опробовал. Подогревал его переноской. Температура изменяется и она отображается на дисплее путевого компьютера DCC, где и время. А на дисплее под спидометром высвечивается по прежнему ERR. Где датчик к этому дисплею пока не знаю. А может по другой причине высвечивается ERR?
Анатоличь
06.01.2014, 16:52
Попробуйте снять клемму с АКБ на пять минут,если не пропадет,тогда копать дальше.
Стоит в гараже и клемму уходя всегда снимаю. Прихожу через неделю подключаю аккумулятор все без изменений.
Почитай руководство по эксплуатации, скачиваешь на ком и ставишь. Помниться мне там описывались причины по которым на EDU высвечивается ERR
http://carmanz.com/saab/9000-1985-1998/114033-s9-5-19972-4.html
Коды неисправностей
При обнаружении неисправности одним из датчиков компьютера сразу после включения зажигания в левой части дисплея на несколько секунд появляется сообщение ERR. Это сообщение может появиться еще раз при выборе режима, использующего неисправный датчик. Следует устранить неисправность на станции техобслуживания.
Все, что я здесь нашел. Может где еще есть?
http://carmanz.com/saab/9000-1985-1998/114033-s9-5-19972-4.html
Коды неисправностей
При обнаружении неисправности одним из датчиков компьютера сразу после включения зажигания в левой части дисплея на несколько секунд появляется сообщение ERR. Это сообщение может появиться еще раз при выборе режима, использующего неисправный датчик. Следует устранить неисправность на станции техобслуживания.
Все, что я здесь нашел. Может где еще есть?
У тебя где ERR показывает, на дисплее в приборке или на путевом бортовике?
На дисплее под спидометром.
Анатоличь
06.01.2014, 18:24
АСС-1 или АСС-2 ?На блоке климата,две кнопки или три?
Климата нет. Только кондиционер.
На дисплее под спидометром.
У тебя коробка автомат или механика?
На дисплее под спидометром.
Туда на сегменты цифр не много выводится инфы.
под спидометром расположен дисплей, на котором может отображаться следующая информация:
- Среднее потребление топлива
- Текущее потребление топлива. На автомобилях с РКПП эта информация отображается горизонтальным прямоугольником на правой стороне дисплея.
- Расстояние, которое может пройти автомобиль на оставшемся в баке топливе при среднем его потреблении. Когда это расстояние уменьшается до 50 км и установлен какой-либо другой режим, на дисплее мигает стрелка.
- Внешняя температура. Если внешняя температура находится в диапазоне от +3˚С до -3˚С и зажигание включено, температура обязательно отображается на дисплее вместо напряжения аккумулятора. Внешняя температура продолжает отображаться на дисплее до тех пор, пока с помощью клавиши INFO не будет установлен другой режим, или пока внешняя температура не выйдет из диапазона от +6˚С до -6˚С. Внешняя температура также отображается при движении автомобиля по дороге.
- Напряжение аккумулятора. Напряжение аккумулятора отображается при включении зажигания. При запуске двигателя запоминается и затем отображается минимальное значение напряжения. После начала движения компьютер возвращается к последнему ранее выбранному режиму. Заметив падение напряжения при запуске двигателя, можно сделать некоторые выводы о состоянии аккумулятора.
Эта информация отображается в левой части дисплея под спидометром. Для изменения режима дисплея необходимо нажать несколько раз клавишу INFO, пока на дисплее не появится нужная информация.
Поклацай, у тебя всё отображается?
Ошибка пишется на дисплее под спидометром. Она высвечивается пока кнопкой INFO не переходиш для изменения режима дисплея.
http://carmanz.com/saab/9000-1985-1998/ … 972-4.html
И потом ошибка больше не появляется, но и температура на этом дисплее больше не появляется. Как я понял согласно описания первоначально должна высвечиваться температура, а высвечивается ERR. Может быть я что-то не так понял?
А DCC правильно подключен? На 2 разъема?
Я не смотрел, но кроме этой претензии больше нет. Если бы он был подключен на один разъем проблем я думаю было бы значительно больше.
На этом компе два разъема по 8 ножек, а у стандартного один на 3 ножки и один на 8.
Проверьте правильность подключения.
Какой разъем должен быть подключен с 3 ножками на Х3 или на Х4.
http://www.bildelsbasen.se/global/images/image.php?src=/mnt/newftp/48/bil/lgnr/1446_3.jpg&width=&height=
Это DCC
http://www.bildelsbasen.se/global/images/image.php?src=/mnt/newftp/159/bil/lgnr/103033_2.jpg&width=&height=
Это обычные
В косе три фишки, две большие и одна маленькая (на три контакта)
Подскажите пожалуйста, как снимается DCC с панели? И все же мне не понятно как подключатся разъем на три контакта. Наверное на нижний разъем, но непонятно на верхний ряд или на нижний ряд контактов.
Никак, он остается неиспользованным.
Нужно поддеть чем-нибудь тонким, я вынимаю заточенной отверткой поддевая снизу.
Анатоличь
07.01.2014, 18:19
Перед новым годом как раз себе менял с стрелочных на электронные.Чем то плоским под ковырни их,потом вытянешь,у меня за ними был еще одна большая фишка,ее подключаешь на место трех контактной,трех контактную отбрасываешь.
Ребята, скажите пожалуйста какие коvпьютеры на SAAB бывают? Как я понял SCC, DCC. Со стрелочными часами как называются?
Ребята давайте попробуем разобраться основательно в этом вопросе. Trip Computer это общее название путевого компьютера. Если я правильно понимаю. TRIP переводится, как поездка, путешествие. А EDU1 и EDU2 это бортовые компьютеры к которым подключаются путевые компьютеры SCC и DCC и еще с механическими часами (не знаю абривиатуры). Поправьте пожалуйста, если я не так понял.
Да нет, все правильно.
Есть ELECTRONIC DISPLAY UNIT (EDU), у которых есть три/четыре модификации EDU1, EDU2, EDU3А и EDU3М. Отличаются функционалом и подключением. EDU3А никогда в глаза не видел, но EDU3М нам не подходит. EDU1 и EDU2 абсолютно идентичны, только выдают разную информацию, самый примитивный EDU1.
EDU управляется через Trip Computer (аналоговые часы) или Saab Car Computer (SCC) или Driver Co-Driver Computer (DCC), но в любом случае, это всего лишь трип компьютер, разнится лишь функционал.
Какие функции выполняет EDU в этом сладком дуплете?
Ну так ясно какие, отображает информацию.
Для EDU1
Температуру, напряжение аккума, средний и текущий расход топлива.
Для EDU2
Расход топлива (текущий и средний).
Напряжение аккума
Дальность на остатке топлива
Температура
Индикация включенной передаче (автомобили с автоматической коробкой передач).
"Check Engine"
уровень масла
уровень радиатора
А еще индикация критичных ошибок (F1-F2-F3-F4)
F1 Неисправность в механизме переключателя индикации или проводки (только АКПП).
F2 Короткое замыкание в датчике наружной температуры.
F3 Короткое замыкание в датчике уровня топлива.
F4 Возможная неисправность бортового компьютера.
EDU3 думаю аналогичен по показаниям EDU2. Но не уверен, т.к. такового не имеется.
А еще EDU3М программируется, но так и не выяснил каким образом, да и у меня не актуально.
Забыл, еще на трипе датчик освещенности, который автоматически регулирует яркость подсветки.
Эти функции, как мы определили выполняет EDU и отображает на дисплее под спидометром. Так? DCC обеспечивает EDU только кнопками R и INFO.
Так. Ага и еще время показывает ))
З.Ы. Ну-у-у-у, наверное, они еще и информацией какой-то обмениваются, но я так далеко не лез. Так что вряд ли, что единственный функционал компа - в кнопках.
Ну, как я понял дополняет функциями: внешней температуры, включения стояночного отопителя, часами, оставшимся временем, секундомером, будильником, счетчиком пройденного пути, расстоянием до места назначения, предупреждением о превышении скорости, информирует о средней скорости. Выяснили и уточнили многое, но почему же горит ERR? Неужели потому, что DCC и EDU обладают функциями (каждый) измерения температуры, а датчик один и он подключен к DCC. А порт датчика висит свободным. Но завод не мог выпустить авто с ERR. Или DCC установлен позже? Как Вы считаете?
Авто какого года?
Инфа с датчика идет сразу на ЕДУ. Ошибка постоянна и через некоторое время не пропадает?
Проверяйте датчик и проводку, может ЕДУ нужно пропаять.
SAAB 9000 90 г. Датчик я отремонтировал. Он отображает температуру на DCC.
Ошибка пишется на дисплее под спидометром. Она высвечивается пока кнопкой INFO не переходишь для изменения режима дисплея.
http://carmanz.com/saab/9000-1985-1998/ … 972-4.html
И потом ошибка больше не появляется, но и температура на этом дисплее больше не появляется. Как я понял согласно описания первоначально должна высвечиваться температура, а высвечивается ERR. Может быть я что-то не так понял?
А может поставить еще один датчик, если его нет на машине?
Чудес не бывает.
Смотрите проводку.
Смотрите схемы.
У меня климат, поэтому датчик завязан на климат, как у Вас не знаю.
Комп доставали, смотрели?
Ладно, буду разбираться потихоньку. Извините, пожалуйста, что я отнял у Вас столько времени.
Рад помочь, но к сожалению, СААБ не тот автомобиль, в котором все однозначно. Если все в порядке, на глаз, но все равно не работает, значить что-то не в порядке ))
Но компонентов в этой цепи не так много, так что не составит большого труда разобраться поочередно с каждым.
Ну и я не настолько подкован в саабах, может кто-то еще подскажет.
Спасибо большое. Вы настоящий друг.
И еще. Подскажите пожалуйста, где стоит EDU?
Снять верхнюю крышку приборной панели, снять приборку и открутить сам EDU.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot