Просмотр полной версии : гбц
Evgen Bas
09.01.2014, 22:58
Проблема в следующем:на холодную стучат гидрокомпенсаторы.началось 2года назад(по чуть чуть)щас ну явно так.прогревается не много и все проподает.масло мотюль 5в40(замена по 10000км)мотор 2.3л.атмосферник.после переборки прошел 1400000км.Вопрос в следующем сколька так можно еще проездить?,что делать без замены гидриков?(есть ли "зеленка"на эту балячку")было мнение что попробывать можно поменять масло на Мобил 5в50.Кто что скажет?может был опыт в этом вопросе?Бытует мнение что 2.3л атмосферники "болеют"гидриками,так ли это?есть у меня гбц с него но сейчас мне ставить его не где(нет гаража,да и денег нет.только что кв.купил)
сейчас меня заклюют но на 8 из 10 саабов гидрики стучат.
Сам менял когда стучали.
Evgen Bas
10.01.2014, 01:31
Ну просто с утра стучат не приятно.при замене гидриков голову снимать нужно?
Анатоличь
10.01.2014, 09:25
.при замене гидриков голову снимать нужно?
Меняются без съема ГБЦ.
Поменяй таки масло. На мобил. Чудеса бывают , особенно в новый год
Evgen Bas
13.01.2014, 18:27
))).залью матюль,потом(весной)разберусь.
Evgen Bas
19.01.2014, 00:08
залил мобил 5/50
Evgen Bas
22.01.2014, 19:25
Ну да стучат на холодную,не долго,не так сильно(на слух).минус Мобил это мощность ДВС.Мотюль в этом плане покруче будет.так мне кажется.
Ну да стучат на холодную,не долго,не так сильно(на слух).минус Мобил это мощность ДВС.Мотюль в этом плане покруче будет.так мне кажется.
масло то как на мощность влияет?
ну а по сравнению с до замены потише? или все так же?
Evgen Bas
23.01.2014, 16:58
влияет!( компрессия с мотюлем 12,с мобилом 10).с до заменой тише и короче по продолжительности.Думаю так что я мотюль буду лить летом,а мобил зимой.пока как то так.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot