PDA

Просмотр полной версии : После сборки мотора шумят компенсаторы (((


banderos270181
10.01.2014, 22:09
Собрал мотор, выставил метки, завелся, лампа давления погасла, прогрелся и зашумели гидрики ((( такое ощущение то дизелит
На ходу нормально, едет хорошо, но гидрики гремят ужасно.
Может с метками не то?
Или давленние кудато уходит.
Вроде нигде не ошибся....я ХЗ ((
Повторно снял клапанку посмотрел, масло есть.

banderos270181
10.01.2014, 22:12
Метку на шкиве не нашел, только на маховике если правильно понял то это она, торчащая металлическая штука и соотвествующая выемка на колоколе ?!

banderos270181
10.01.2014, 22:18
Есть сомнения в распредвалах может напутал.
Крышки на впускном пронумерованы от 1 до 5, стрелка направлена в сторону звездочки! А где то я видел фото там наоборот от звезды в сторону коробки.
Как вообще определить какой впускной а какой выпускной распред?

дмитрий
10.01.2014, 23:05
Болтики крепления распредвалов правильно поставил ? С отверстиями ( для масла )внутри , без снаруще , по цвету не помню , помню только светлые и темные !

Анатоличь
10.01.2014, 23:07
По шкале маховика на 0 нужно выставлять,если не ошибаюсь,нужно до крутить.

banderos270181
10.01.2014, 23:19
Болтики крепления распредвалов правильно поставил ? С отверстиями ( для масла )внутри , без снаруще , по цвету не помню , помню только светлые и темные !
Да, темные с проточкой в середине, светлые по краям, специально проверял, крутил стартером смотрел откуда масло польется)
Как отличить впускной распред от выпускного?

banderos270181
10.01.2014, 23:22
По шкале маховика на 0 нужно выставлять,если не ошибаюсь,нужно до крутить.
Пробовал на ноль, эффект тот же(
Куда давление может деться?
Я еще цепь с балансиров скинул, решил без нее собрать)
Обидно, все выходные провалялся под ней.....и вот тебе благодарность)

Анатоличь
10.01.2014, 23:27
Я еще цепь с балансиров скинул, решил без нее собрать)

Кажется вот и ответ ,цепь просто снял,или балансировочные валы тоже?А по распредвалах,Впускной распредвал промаркирован голубой и оранжевой краской, а также буквой “G” на вращающейся поверхности позади шейки переднего подшипника. Выпускной распредвал промаркирован зеленой краской и имеет букву “A” на вращающейся поверхности позади шейки переднего подшипника.

banderos270181
10.01.2014, 23:56
Кажется вот и ответ ,цепь просто снял,или балансировочные валы тоже?А по распредвалах,Впускной распредвал промаркирован голубой и оранжевой краской, а также буквой “G” на вращающейся поверхности позади шейки переднего подшипника. Выпускной распредвал промаркирован зеленой краской и имеет букву “A” на вращающейся поверхности позади шейки переднего подшипника.

Просто цепь, балансиры оставил!
Искал я эти буквы А и G, нет их там)))
Может маслянный насос собрал не так?
Я крышку насоса на герметик сажал, может зазор чуть увеличился?
На холодную работает тихо, а как прогреется начинают греметь компенсаторы. Мне кажется давление не достаточное, только куда оно подевалось?

дмитрий
11.01.2014, 00:00
Да, темные с проточкой в середине, светлые по краям, специально проверял, крутил стартером смотрел откуда масло польется)
Как отличить впускной распред от выпускного?

Распреды типа универсальные , впускные и выпускные - клапана .

Анатоличь
11.01.2014, 00:01
Обычно на оборот,на холодную их слышно,точно по градусам на маховике 0 выставлял на против метки КПП и метки на распредвалах?

banderos270181
11.01.2014, 00:09
Обычно на оборот,на холодную их слышно,точно по градусам на маховике 0 выставлял на против метки КПП и метки на распредвалах?
А метка на кпп где?
Рядом с выемкой на колоколе, такой бугорок с канавкой?

Анатоличь
11.01.2014, 00:21
На колоколе КПП у тебя на фото видно совмещенным с маховиком,так вот на маховике есть шкала,0 должен совпасть с меткой на КПП, соответственно и распредвалы тоже по метках.

banderos270181
11.01.2014, 00:28
На колоколе КПП у тебя на фото видно совмещенным с маховиком,так вот на маховике есть шкала,0 должен совпасть с меткой на КПП

Ага, понял....ну так и сделал! Так и едет вроде нормально. Только очень шумят клапана(( до переборки этого не было

Анатоличь
11.01.2014, 00:29
Давай делай,потом отпиши,удачи.

banderos270181
11.01.2014, 00:34
Давай делай,потом отпиши,удачи.

ОК! Спасиб!

Анатоличь
11.01.2014, 00:44
ну так и сделал!
То есть на 0 выставлено?А по чему на фото не так?Или уже пробовал и так и так?

banderos270181
11.01.2014, 01:05
То есть на 0 выставлено?А по чему на фото не так?Или уже пробовал и так и так?

Ну да)) В голову ничего больше не пришло) Щас метки как на фото, едет плохо. Шумит так же.
С чего зашумели компенсаторы?

Barnaut
11.01.2014, 02:26
Распреды типа универсальные , впускные и выпускные - клапана .

Присоеденяюсь, распредвалы одинаковые. Если ты их местами поменял, то покоцаешь постель и всё.

Уверен что гидрики живые? Может когда масло прогревается и становится более текучим, гидрики не держат уже вот и тарахтят.

Анатоличь
11.01.2014, 09:10
Как вариант,посмотри масляный фильтр,может брак,и редукционный клапан на масляном насосе.

banderos270181
11.01.2014, 11:43
Присоеденяюсь, распредвалы одинаковые. Если ты их местами поменял, то покоцаешь постель и всё.

Уверен что гидрики живые? Может когда масло прогревается и становится более текучим, гидрики не держат уже вот и тарахтят.

До переборки не шумели ( Я их в бензине замачивал.

banderos270181
11.01.2014, 12:17
Как вариант,посмотри масляный фильтр,может брак,и редукционный клапан на масляном насосе.

фильтр менял, редукционный клапан смотрел.....
Где же я ошибся? Ума не приложу(

Анатоличь
11.01.2014, 12:24
фильтр менял, редукционный клапан смотрел.....
Где же я ошибся? Ума не приложу(
Перепроверь,может впопыхах не верно собрал,с знакомым когда то мучились ,пока не разобрали и не увидели что он сперва пружину потом шарик поставил.

banderos270181
11.01.2014, 13:04
Перепроверь,может впопыхах не верно собрал,с знакомым когда то мучились ,пока не разобрали и не увидели что он сперва пружину потом шарик поставил.

Хм...
Там шарика нет никакого :shok:
Там цилиндрик, пружинка и болт.

Анатоличь
11.01.2014, 13:08
Так я и не о саабе,на дизеле было дело,но все же проверь его ход.

Вован
11.01.2014, 13:26
Проверь гидрики. При закрытом клапане просто надави по очереди на каждый, если дает усадку ему хана. Гидрики только в тисках продавить можно.

banderos270181
11.01.2014, 14:29
Так я и не о саабе,на дизеле было дело,но все же проверь его ход.
Снимал я его, даже гайку подкладывал чтобы потуже был, думал может пружинка просела, результат нулевой (

banderos270181
11.01.2014, 14:30
Проверь гидрики. При закрытом клапане просто надави по очереди на каждый, если дает усадку ему хана. Гидрики только в тисках продавить можно.

Их нужно снять для этого?

Вован
11.01.2014, 14:38
Их нужно снять для этого?

Прямо на клапане, не снимая распредвалов.

Вован
11.01.2014, 14:41
Куда гайку и зачем подкладывал?

Анатоличь
11.01.2014, 14:49
Вова,разве все одновременно могут шуметь(хотя не известно сколько их тарабанит),к то муже на горячую?Просто узнаю для себя,так как ни когда не было такого.Может "чудо герметик" забить канал на подачу масла к ним?

banderos270181
11.01.2014, 15:17
Куда гайку и зачем подкладывал?

Под пружину редук.клапана, так сказать компенсировал естественный износ)) со временем она проседает наверное. Ну Это так ради эксперимента, чтобы исключить ред.клапан.

banderos270181
11.01.2014, 15:20
Вова,разве все одновременно могут шуметь(хотя не известно сколько их тарабанит),к то муже на горячую?Просто узнаю для себя,так как ни когда не было такого.Может "чудо герметик" забить канал на подачу масла к ним?
Может снять крышку насоса и гидрики и продуть компрессором все канал в голове? Или это ерунда?
Думаю давление масла померять надо в блоке, только как это сделать?

banderos270181
11.01.2014, 15:23
Может снять крышку насоса и гидрики и продуть компрессором все канал в голове? Или это ерунда?
Думаю давление масла померять надо в блоке, только как это сделать?

Хотя если бы были забиты канал, масло бы вообще не поступало?!
Щас сходил завел, кажется что шумят гидрики на впускном распреде!

banderos270181
11.01.2014, 15:26
Вова,разве все одновременно могут шуметь(хотя не известно сколько их тарабанит),к то муже на горячую?Просто узнаю для себя,так как ни когда не было такого.Может "чудо герметик" забить канал на подачу масла к ним?

Герметик обычный, формир.прокладок, ложил тонким слоем, но масло так или иначе через фильтр подается, дальше фильтра герметик не пойдет?

Вован
11.01.2014, 16:00
Вова,разве все одновременно могут шуметь(хотя не известно сколько их тарабанит),к то муже на горячую?Просто узнаю для себя,так как ни когда не было такого.Может "чудо герметик" забить канал на подачу масла к ним?

Гидрокомпенсатор очень капризная вещь, после того как автор вымочил их в бензине они вполне могли перестать работать.

Анатоличь
11.01.2014, 16:40
У буржуев есть, но перевод может быть не точным))

Клапанный механизм включает в себя гидравлические подъемники, которые удерживают клапанный зазор в пределах ограниченного рабочего диапазона от распределительного вала подшипника сиденье до конца штока клапана. Каждый атлет имеет две камеры хранения и одну камеру высокого давления. Возвратная пружина в камере высокого давления действует на золотника так, что любой зазор между подъемником и кулачка устраняется. В то же время, камера высокого давления расширяется и составляет объем нефти, чтобы компенсировать потери от утечек через проход между поршнем и цилиндром, которые происходят в приведения в действие давлением. При некоторых условиях, гидравлические подъемники могут иметь болтать шум. В большинстве случаев, этот шум будет недолгим. Это может произойти после того, как автомобиль был припаркован на срок более 48 часов. Когда автомобиль припаркован в течение длительного периода времени, маслостоков из камер высокого давления и позволяет воздуху попасть внутрь При запуске двигателя, это займет около 15 минут для воздуха, чтобы получить выталкивается из лифтеров а болтовню клапан, чтобы уйти. Частота вращения двигателя должен находиться под 3000 оборотов в минуту, пока шум не исчезнет. ПРИМЕЧАНИЕ: Это очень трудно определить, какой гидравлический подъемник вызывает щелкающие звуки, когда только один сбой. Вы можете попытаться изолировать шум с помощью stethascope на цилиндре чуть выше, где атлет, но даже это решение оставляет желать лучшего. Самый простой способ обеспечить себе найти проблему заключается в замене одного подъемника банк в то время, стоит подъемников (может быть, не самый дешевый способ, хотя). Делая это, вы можете заменить один банк, и если он шум не исчезает, вы можете переместить их в другую сторону, чтобы вылечить проблему. Будьте абсолютно уверены, что проблема является вопросом атлет, а не проблема с пикап масло засорения которые могли бы привести и выдавать с плохой циркуляцией масла к лифтеров.


Герт писал: Чтобы определить, щелчок шум из-за проблемы подъемника или масло посадок засорения, вы просто слить некоторое моторное масло, заполнить эквивалент с дизельным топливом или очистителя масла в двигателе, давайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут (лучше дайте двигателю прогреться, прежде чем начать эту процедуру, это более эффективно). Замените масло и фильтр сразу
после этого, заменить полностью синтетического масла и нового качества фильтра. Вы можете запустить двигатель на 3K до 5K миль и вернуться к обычной нефти. Со мной эта работа отлично, сразу после процедуры очистки исчезли болтать шум, и не вернулся! Вы можете сэкономить много времени и денег с этой процедуры! ПРИМЕЧАНИЕ: Мы не рекомендуем вождения автомобиля или оборотов двигатель до высоких оборотах делать это, поскольку это может нарушить сабо свободно и развею их по двигателю. Держите простоя минимума и пусть химикаты делать свою работу. Потом процедить несколько раз, чтобы убедиться, разбитые частицы не остаются в двигателе.
http://www.thesaabsite.com/9000/FAQ--engine-category--engine-knocking-noise-%28lifter-noise%29.html#linkbar

Barnaut
11.01.2014, 16:46
Ох и перевод) Хотя промыть двигло дизилякой вместо масла, это для меня что-то новое)

Анатоличь
11.01.2014, 16:55
Ох и перевод) Хотя промыть двигло дизилякой вместо масла, это для меня что-то новое)

Не дизтопливом,а с добавлением его в масло,я на первой восьмерке так промывал.

Maestro
11.01.2014, 17:07
Уже много лет, после различного ремонта или замен деталей на турбодизелях (в автобусах) применяем подобного рода процедуры - дабы стружка или грязь не застряла на сальниках (особенно турбин) - весьма эффективно.

Barnaut
11.01.2014, 17:25
Думается мне что гидрикам гаплык настал после таких манипуляций.

Кста у Пейна они есть, остались вроде ещё, если в метал не сдал.

Только у него мотор 2.0 был, не знаю одинаковые ли гидрики с 2.3

Maestro
11.01.2014, 19:45
И ?... далековато в Одинцово имхо))

ЛЁФАН
12.01.2014, 16:29
что то про масленный насос не кто вспомнил. если зазоры превышают допуск конечно он нужного давления на горячую не создаст. может крышке \\\ та в которой сальник \\\ уже кирдык. но я бы давление сначала померил на холодную и на голячую и от этого плясал. а чтобы все гидрики накрылись разом с трудом верится.
по распедам. на выпускном \\\ там залушка ещё на говке стоит \\\ с торца имется проточка.
кстати вместо заглушки можно вакумный насос от 9.5 поставить тормозить веселей будет.
на впускном проточки нет.
для banderos270181 я тебе в личку черкнул

Анатоличь
12.01.2014, 17:11
Собрал мотор, выставил метки, завелся, лампа давления погасла
На основании этого вывод о насосе,а вот доходит ли масло в гбц не известно.

Barnaut
12.01.2014, 19:06
что то про масленный насос не кто вспомнил. если зазоры превышают допуск конечно он нужного давления на горячую не создаст. может крышке \\\ та в которой сальник \\\ уже кирдык. но я бы давление сначала померил на холодную и на голячую и от этого плясал. а чтобы все гидрики накрылись разом с трудом верится.


Я вот не уверен что у него все гидрики тарахтят, у меня один подгулявший гидрик и когда месяц постоит авто он начинает тарахтеть на холодную. А впечатление такое что все тарахтят.

Маслонасосу наоборот на горячую легче масло протолкнуть по каналам чем на холодную.
А вот то что на горячую вполне вероятно что гидрики масло в себе не держат, так это да. Тем более они все с доделками уже, как я понял)

Как-то так..

ЛЁФАН
12.01.2014, 21:25
согласен что на горячую насосу легче качать но если насос в хорошем состоянии.
а если там выработка имеется ? то через все эти царапки и щели будет масло убегать может просто в голове давления и нехватает. у него же на гарячем гремят. а может и правда масло до головы не доходит. кстати если не хочется мерить давление снимаем клапанную крышку и заводим. если всё о.к. с давлением весь капот должен быть в мосле. если всё сухо отворачиваем левый верхний болт гбц \\ где мосло канал \\ и крутим. даже если канал забит герметиком масло всеравно появится. если давление в норме.

Анатоличь
12.01.2014, 23:32
До переборки не шумели ( Я их в бензине замачивал.

Не следует устанавливать в ГРМ пустые гидрокомпенсаторы, "завоздушенность" которых образовалась вследствие разборки и промывки. Сначала их нужно заполнить маслом. Несоблюдение этого правила может привести к появлению значительных ударных нагрузок, особенно при первом пуске двигателя
Прокачка гидрокомпенсаторов
При определенных условиях эксплуатации автомобиля (длительные перерывы в работе, износ плунжерных пар ГК) может произойти частичное вытекание масла из гидрокомпенсаторов (завоздушивание). Это проявляется стуками в приводе ГРМ прогретого двигателя.

Удалить воздух из компенсаторов можно следующим образом: сначала следует дать двигателю поработать 2-3 мин. при постоянных оборотах (2-2,5 тыс. об/мин), затем при переменных (2-3 тыс. об/мин), а после этого 30-50 сек на холостых. Шумы в ГРМ должны исчезнуть, но если они сохраняются, весь цикл повторяется, иногда - несколько раз. Если это не поможет, следует искать неисправные ГК и причину их выхода из строя.

banderos270181
13.01.2014, 09:52
согласен что на горячую насосу легче качать но если насос в хорошем состоянии.
а если там выработка имеется ? то через все эти царапки и щели будет масло убегать может просто в голове давления и нехватает. у него же на гарячем гремят. а может и правда масло до головы не доходит. кстати если не хочется мерить давление снимаем клапанную крышку и заводим. если всё о.к. с давлением весь капот должен быть в мосле. если всё сухо отворачиваем левый верхний болт гбц \\ где мосло канал \\ и крутим. даже если канал забит герметиком масло всеравно появится. если давление в норме.

Я снимал шейку распредвала, крутил стартером, масло шло.
А может и правда давление на горячую не держит!?
Начинаю грешить на шатунные вкладыши KING

Barnaut
13.01.2014, 17:33
Слушай, решение проблемы намного проще.
Прогрей двигатель до того как начнут тарабанить гидрики. Скинь клапанную крышку по быстрому и хорошо их чем-то поприжимай. Оно сразу будет понятно есть в них масло или они пустые.

Вован
13.01.2014, 21:53
А замерить давление масла в ДВС не мешало бы и на холодную и на горячую. А по поводу вкладышей, я за 10-ти летнюю практику косячных вкладышей не встречал.

ЛЁФАН
13.01.2014, 23:23
А замерить давление масла в ДВС не мешало бы и на холодную и на горячую. А по поводу вкладышей, я за 10-ти летнюю практику косячных вкладышей не встречал.

вот и я тоже просил проверить давление а потом что то делать.
уже об этом писал.
я у себя вместо заглушки на выпуске распреда нарезал резьбу и стоит постоянный манометр. неудобство в то что надо открывать капот. судя по шкале 3.5 на горячем. 20000 об. \\\ врет зараза наверно:pardon:. но приятно что не 0 \\\
но можно и в салон вывеси при желании

Вован
13.01.2014, 23:30
Солидарен! А при 2000 об/мин 3.5 идеальное давление, как на новом!

banderos270181
14.01.2014, 19:22
А замерить давление масла в ДВС не мешало бы и на холодную и на горячую. А по поводу вкладышей, я за 10-ти летнюю практику косячных вкладышей не встречал.

Ну я не знаю, просто при установке вкладыши немного выходил за пределы шатуна (торчали немного), меня это насторожило)
Имел кто дело с King ?
На днях снял компенсаторы, часть из них оказалась заклинившей, разобрали разогнали.
Щас гораздо тише стало, но на горячую всеравно слышно цоканье....
Может Я конечно мнительный)
А давление масло :ireful::ireful:проверить надо. Но манометра нет(

banderos270181
14.01.2014, 19:24
Слушай, решение проблемы намного проще.
Прогрей двигатель до того как начнут тарабанить гидрики. Скинь клапанную крышку по быстрому и хорошо их чем-то поприжимай. Оно сразу будет понятно есть в них масло или они пустые.

Уже сделал, заклинившие гидрики заменил! Зря при сборке не заполнил их маслом(

Barnaut
14.01.2014, 19:26
так бы и сразу))

Анатоличь
14.01.2014, 19:36
так бы и сразу))

Солидарен))

ЛЁФАН
14.01.2014, 21:20
На днях снял компенсаторы, часть из них оказалась заклинившей, разобрали разогнли




..
это интерено как вы этти компенсаторы разбирали?
я знаю один вариант. а ваш каков если не секреn?

Maestro
14.01.2014, 22:45
да об асфальт наверное))

ЛЁФАН
15.01.2014, 12:01
да об асфальт наверное))


ну зто очень жестоко.:hang1: человек с помощью деревяшки и молотка разбирал гидрики. даже фотки были. вот занятся не чем будет тоже хочу попробывать \\\ для эксперемента\\\ фотки за мной. только куда их потом выкладывать? тема то скоро накроется
<!-- / message -->

Maestro
15.01.2014, 12:21
конечно жестоко, я сам офигел, когда в Одессе на авторазборке один умелец так их и разбирал - уверял что все будут работать как надо))))

Анатоличь
15.01.2014, 12:44
Вот http://www.youtube.com/watch?v=N4WZ96F-BcA вчера попробовал по этому методу,получилось))

ЛЁФАН
16.01.2014, 11:14
сегодня в гараж пойду .попробую разломать этот гидрик. самому интересно стало:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::ya hoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

banderos270181
16.01.2014, 23:42
сегодня в гараж пойду .попробую разломать этот гидрик. самому интересно стало:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::ya hoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Разбираются очень просто)
Берете в руку компенсатор и нижней частью с хорошем ускоронием бьете по плоской, твердой поверхности) Компенсатор выходит из чашки.
Дальше нажимаете на него, если прожимается без заеданий то значит жив)
Если его закусило, то можно в тисках или молотком попробовать его разогнать (что не всегда получается)

ЛЁФАН
17.01.2014, 23:06
хороший ролик но я другой видел там с помощью молотка всё ломается. принцеп тот же. раз все всё видели гидрики портить не буду. пусть в масле лежат до лучших времён. может кому и пригодяться