Просмотр полной версии : После сборки мотора шумят компенсаторы (((
banderos270181
10.01.2014, 22:09
Собрал мотор, выставил метки, завелся, лампа давления погасла, прогрелся и зашумели гидрики ((( такое ощущение то дизелит
На ходу нормально, едет хорошо, но гидрики гремят ужасно.
Может с метками не то?
Или давленние кудато уходит.
Вроде нигде не ошибся....я ХЗ ((
Повторно снял клапанку посмотрел, масло есть.
banderos270181
10.01.2014, 22:12
Метку на шкиве не нашел, только на маховике если правильно понял то это она, торчащая металлическая штука и соотвествующая выемка на колоколе ?!
banderos270181
10.01.2014, 22:18
Есть сомнения в распредвалах может напутал.
Крышки на впускном пронумерованы от 1 до 5, стрелка направлена в сторону звездочки! А где то я видел фото там наоборот от звезды в сторону коробки.
Как вообще определить какой впускной а какой выпускной распред?
Болтики крепления распредвалов правильно поставил ? С отверстиями ( для масла )внутри , без снаруще , по цвету не помню , помню только светлые и темные !
Анатоличь
10.01.2014, 23:07
По шкале маховика на 0 нужно выставлять,если не ошибаюсь,нужно до крутить.
banderos270181
10.01.2014, 23:19
Болтики крепления распредвалов правильно поставил ? С отверстиями ( для масла )внутри , без снаруще , по цвету не помню , помню только светлые и темные !
Да, темные с проточкой в середине, светлые по краям, специально проверял, крутил стартером смотрел откуда масло польется)
Как отличить впускной распред от выпускного?
banderos270181
10.01.2014, 23:22
По шкале маховика на 0 нужно выставлять,если не ошибаюсь,нужно до крутить.
Пробовал на ноль, эффект тот же(
Куда давление может деться?
Я еще цепь с балансиров скинул, решил без нее собрать)
Обидно, все выходные провалялся под ней.....и вот тебе благодарность)
Анатоличь
10.01.2014, 23:27
Я еще цепь с балансиров скинул, решил без нее собрать)
Кажется вот и ответ ,цепь просто снял,или балансировочные валы тоже?А по распредвалах,Впускной распредвал промаркирован голубой и оранжевой краской, а также буквой “G” на вращающейся поверхности позади шейки переднего подшипника. Выпускной распредвал промаркирован зеленой краской и имеет букву “A” на вращающейся поверхности позади шейки переднего подшипника.
banderos270181
10.01.2014, 23:56
Кажется вот и ответ ,цепь просто снял,или балансировочные валы тоже?А по распредвалах,Впускной распредвал промаркирован голубой и оранжевой краской, а также буквой “G” на вращающейся поверхности позади шейки переднего подшипника. Выпускной распредвал промаркирован зеленой краской и имеет букву “A” на вращающейся поверхности позади шейки переднего подшипника.
Просто цепь, балансиры оставил!
Искал я эти буквы А и G, нет их там)))
Может маслянный насос собрал не так?
Я крышку насоса на герметик сажал, может зазор чуть увеличился?
На холодную работает тихо, а как прогреется начинают греметь компенсаторы. Мне кажется давление не достаточное, только куда оно подевалось?
Да, темные с проточкой в середине, светлые по краям, специально проверял, крутил стартером смотрел откуда масло польется)
Как отличить впускной распред от выпускного?
Распреды типа универсальные , впускные и выпускные - клапана .
Анатоличь
11.01.2014, 00:01
Обычно на оборот,на холодную их слышно,точно по градусам на маховике 0 выставлял на против метки КПП и метки на распредвалах?
banderos270181
11.01.2014, 00:09
Обычно на оборот,на холодную их слышно,точно по градусам на маховике 0 выставлял на против метки КПП и метки на распредвалах?
А метка на кпп где?
Рядом с выемкой на колоколе, такой бугорок с канавкой?
Анатоличь
11.01.2014, 00:21
На колоколе КПП у тебя на фото видно совмещенным с маховиком,так вот на маховике есть шкала,0 должен совпасть с меткой на КПП, соответственно и распредвалы тоже по метках.
banderos270181
11.01.2014, 00:28
На колоколе КПП у тебя на фото видно совмещенным с маховиком,так вот на маховике есть шкала,0 должен совпасть с меткой на КПП
Ага, понял....ну так и сделал! Так и едет вроде нормально. Только очень шумят клапана(( до переборки этого не было
Анатоличь
11.01.2014, 00:29
Давай делай,потом отпиши,удачи.
banderos270181
11.01.2014, 00:34
Давай делай,потом отпиши,удачи.
ОК! Спасиб!
Анатоличь
11.01.2014, 00:44
ну так и сделал!
То есть на 0 выставлено?А по чему на фото не так?Или уже пробовал и так и так?
banderos270181
11.01.2014, 01:05
То есть на 0 выставлено?А по чему на фото не так?Или уже пробовал и так и так?
Ну да)) В голову ничего больше не пришло) Щас метки как на фото, едет плохо. Шумит так же.
С чего зашумели компенсаторы?
Распреды типа универсальные , впускные и выпускные - клапана .
Присоеденяюсь, распредвалы одинаковые. Если ты их местами поменял, то покоцаешь постель и всё.
Уверен что гидрики живые? Может когда масло прогревается и становится более текучим, гидрики не держат уже вот и тарахтят.
Анатоличь
11.01.2014, 09:10
Как вариант,посмотри масляный фильтр,может брак,и редукционный клапан на масляном насосе.
banderos270181
11.01.2014, 11:43
Присоеденяюсь, распредвалы одинаковые. Если ты их местами поменял, то покоцаешь постель и всё.
Уверен что гидрики живые? Может когда масло прогревается и становится более текучим, гидрики не держат уже вот и тарахтят.
До переборки не шумели ( Я их в бензине замачивал.
banderos270181
11.01.2014, 12:17
Как вариант,посмотри масляный фильтр,может брак,и редукционный клапан на масляном насосе.
фильтр менял, редукционный клапан смотрел.....
Где же я ошибся? Ума не приложу(
Анатоличь
11.01.2014, 12:24
фильтр менял, редукционный клапан смотрел.....
Где же я ошибся? Ума не приложу(
Перепроверь,может впопыхах не верно собрал,с знакомым когда то мучились ,пока не разобрали и не увидели что он сперва пружину потом шарик поставил.
banderos270181
11.01.2014, 13:04
Перепроверь,может впопыхах не верно собрал,с знакомым когда то мучились ,пока не разобрали и не увидели что он сперва пружину потом шарик поставил.
Хм...
Там шарика нет никакого :shok:
Там цилиндрик, пружинка и болт.
Анатоличь
11.01.2014, 13:08
Так я и не о саабе,на дизеле было дело,но все же проверь его ход.
Проверь гидрики. При закрытом клапане просто надави по очереди на каждый, если дает усадку ему хана. Гидрики только в тисках продавить можно.
banderos270181
11.01.2014, 14:29
Так я и не о саабе,на дизеле было дело,но все же проверь его ход.
Снимал я его, даже гайку подкладывал чтобы потуже был, думал может пружинка просела, результат нулевой (
banderos270181
11.01.2014, 14:30
Проверь гидрики. При закрытом клапане просто надави по очереди на каждый, если дает усадку ему хана. Гидрики только в тисках продавить можно.
Их нужно снять для этого?
Их нужно снять для этого?
Прямо на клапане, не снимая распредвалов.
Куда гайку и зачем подкладывал?
Анатоличь
11.01.2014, 14:49
Вова,разве все одновременно могут шуметь(хотя не известно сколько их тарабанит),к то муже на горячую?Просто узнаю для себя,так как ни когда не было такого.Может "чудо герметик" забить канал на подачу масла к ним?
banderos270181
11.01.2014, 15:17
Куда гайку и зачем подкладывал?
Под пружину редук.клапана, так сказать компенсировал естественный износ)) со временем она проседает наверное. Ну Это так ради эксперимента, чтобы исключить ред.клапан.
banderos270181
11.01.2014, 15:20
Вова,разве все одновременно могут шуметь(хотя не известно сколько их тарабанит),к то муже на горячую?Просто узнаю для себя,так как ни когда не было такого.Может "чудо герметик" забить канал на подачу масла к ним?
Может снять крышку насоса и гидрики и продуть компрессором все канал в голове? Или это ерунда?
Думаю давление масла померять надо в блоке, только как это сделать?
banderos270181
11.01.2014, 15:23
Может снять крышку насоса и гидрики и продуть компрессором все канал в голове? Или это ерунда?
Думаю давление масла померять надо в блоке, только как это сделать?
Хотя если бы были забиты канал, масло бы вообще не поступало?!
Щас сходил завел, кажется что шумят гидрики на впускном распреде!
banderos270181
11.01.2014, 15:26
Вова,разве все одновременно могут шуметь(хотя не известно сколько их тарабанит),к то муже на горячую?Просто узнаю для себя,так как ни когда не было такого.Может "чудо герметик" забить канал на подачу масла к ним?
Герметик обычный, формир.прокладок, ложил тонким слоем, но масло так или иначе через фильтр подается, дальше фильтра герметик не пойдет?
Вова,разве все одновременно могут шуметь(хотя не известно сколько их тарабанит),к то муже на горячую?Просто узнаю для себя,так как ни когда не было такого.Может "чудо герметик" забить канал на подачу масла к ним?
Гидрокомпенсатор очень капризная вещь, после того как автор вымочил их в бензине они вполне могли перестать работать.
Анатоличь
11.01.2014, 16:40
У буржуев есть, но перевод может быть не точным))
Клапанный механизм включает в себя гидравлические подъемники, которые удерживают клапанный зазор в пределах ограниченного рабочего диапазона от распределительного вала подшипника сиденье до конца штока клапана. Каждый атлет имеет две камеры хранения и одну камеру высокого давления. Возвратная пружина в камере высокого давления действует на золотника так, что любой зазор между подъемником и кулачка устраняется. В то же время, камера высокого давления расширяется и составляет объем нефти, чтобы компенсировать потери от утечек через проход между поршнем и цилиндром, которые происходят в приведения в действие давлением. При некоторых условиях, гидравлические подъемники могут иметь болтать шум. В большинстве случаев, этот шум будет недолгим. Это может произойти после того, как автомобиль был припаркован на срок более 48 часов. Когда автомобиль припаркован в течение длительного периода времени, маслостоков из камер высокого давления и позволяет воздуху попасть внутрь При запуске двигателя, это займет около 15 минут для воздуха, чтобы получить выталкивается из лифтеров а болтовню клапан, чтобы уйти. Частота вращения двигателя должен находиться под 3000 оборотов в минуту, пока шум не исчезнет. ПРИМЕЧАНИЕ: Это очень трудно определить, какой гидравлический подъемник вызывает щелкающие звуки, когда только один сбой. Вы можете попытаться изолировать шум с помощью stethascope на цилиндре чуть выше, где атлет, но даже это решение оставляет желать лучшего. Самый простой способ обеспечить себе найти проблему заключается в замене одного подъемника банк в то время, стоит подъемников (может быть, не самый дешевый способ, хотя). Делая это, вы можете заменить один банк, и если он шум не исчезает, вы можете переместить их в другую сторону, чтобы вылечить проблему. Будьте абсолютно уверены, что проблема является вопросом атлет, а не проблема с пикап масло засорения которые могли бы привести и выдавать с плохой циркуляцией масла к лифтеров.
Герт писал: Чтобы определить, щелчок шум из-за проблемы подъемника или масло посадок засорения, вы просто слить некоторое моторное масло, заполнить эквивалент с дизельным топливом или очистителя масла в двигателе, давайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут (лучше дайте двигателю прогреться, прежде чем начать эту процедуру, это более эффективно). Замените масло и фильтр сразу
после этого, заменить полностью синтетического масла и нового качества фильтра. Вы можете запустить двигатель на 3K до 5K миль и вернуться к обычной нефти. Со мной эта работа отлично, сразу после процедуры очистки исчезли болтать шум, и не вернулся! Вы можете сэкономить много времени и денег с этой процедуры! ПРИМЕЧАНИЕ: Мы не рекомендуем вождения автомобиля или оборотов двигатель до высоких оборотах делать это, поскольку это может нарушить сабо свободно и развею их по двигателю. Держите простоя минимума и пусть химикаты делать свою работу. Потом процедить несколько раз, чтобы убедиться, разбитые частицы не остаются в двигателе.
http://www.thesaabsite.com/9000/FAQ--engine-category--engine-knocking-noise-%28lifter-noise%29.html#linkbar
Ох и перевод) Хотя промыть двигло дизилякой вместо масла, это для меня что-то новое)
Анатоличь
11.01.2014, 16:55
Ох и перевод) Хотя промыть двигло дизилякой вместо масла, это для меня что-то новое)
Не дизтопливом,а с добавлением его в масло,я на первой восьмерке так промывал.
Уже много лет, после различного ремонта или замен деталей на турбодизелях (в автобусах) применяем подобного рода процедуры - дабы стружка или грязь не застряла на сальниках (особенно турбин) - весьма эффективно.
Думается мне что гидрикам гаплык настал после таких манипуляций.
Кста у Пейна они есть, остались вроде ещё, если в метал не сдал.
Только у него мотор 2.0 был, не знаю одинаковые ли гидрики с 2.3
И ?... далековато в Одинцово имхо))
что то про масленный насос не кто вспомнил. если зазоры превышают допуск конечно он нужного давления на горячую не создаст. может крышке \\\ та в которой сальник \\\ уже кирдык. но я бы давление сначала померил на холодную и на голячую и от этого плясал. а чтобы все гидрики накрылись разом с трудом верится.
по распедам. на выпускном \\\ там залушка ещё на говке стоит \\\ с торца имется проточка.
кстати вместо заглушки можно вакумный насос от 9.5 поставить тормозить веселей будет.
на впускном проточки нет.
для banderos270181 я тебе в личку черкнул
Анатоличь
12.01.2014, 17:11
Собрал мотор, выставил метки, завелся, лампа давления погасла
На основании этого вывод о насосе,а вот доходит ли масло в гбц не известно.
что то про масленный насос не кто вспомнил. если зазоры превышают допуск конечно он нужного давления на горячую не создаст. может крышке \\\ та в которой сальник \\\ уже кирдык. но я бы давление сначала померил на холодную и на голячую и от этого плясал. а чтобы все гидрики накрылись разом с трудом верится.
Я вот не уверен что у него все гидрики тарахтят, у меня один подгулявший гидрик и когда месяц постоит авто он начинает тарахтеть на холодную. А впечатление такое что все тарахтят.
Маслонасосу наоборот на горячую легче масло протолкнуть по каналам чем на холодную.
А вот то что на горячую вполне вероятно что гидрики масло в себе не держат, так это да. Тем более они все с доделками уже, как я понял)
Как-то так..
согласен что на горячую насосу легче качать но если насос в хорошем состоянии.
а если там выработка имеется ? то через все эти царапки и щели будет масло убегать может просто в голове давления и нехватает. у него же на гарячем гремят. а может и правда масло до головы не доходит. кстати если не хочется мерить давление снимаем клапанную крышку и заводим. если всё о.к. с давлением весь капот должен быть в мосле. если всё сухо отворачиваем левый верхний болт гбц \\ где мосло канал \\ и крутим. даже если канал забит герметиком масло всеравно появится. если давление в норме.
Анатоличь
12.01.2014, 23:32
До переборки не шумели ( Я их в бензине замачивал.
Не следует устанавливать в ГРМ пустые гидрокомпенсаторы, "завоздушенность" которых образовалась вследствие разборки и промывки. Сначала их нужно заполнить маслом. Несоблюдение этого правила может привести к появлению значительных ударных нагрузок, особенно при первом пуске двигателя
Прокачка гидрокомпенсаторов
При определенных условиях эксплуатации автомобиля (длительные перерывы в работе, износ плунжерных пар ГК) может произойти частичное вытекание масла из гидрокомпенсаторов (завоздушивание). Это проявляется стуками в приводе ГРМ прогретого двигателя.
Удалить воздух из компенсаторов можно следующим образом: сначала следует дать двигателю поработать 2-3 мин. при постоянных оборотах (2-2,5 тыс. об/мин), затем при переменных (2-3 тыс. об/мин), а после этого 30-50 сек на холостых. Шумы в ГРМ должны исчезнуть, но если они сохраняются, весь цикл повторяется, иногда - несколько раз. Если это не поможет, следует искать неисправные ГК и причину их выхода из строя.
banderos270181
13.01.2014, 09:52
согласен что на горячую насосу легче качать но если насос в хорошем состоянии.
а если там выработка имеется ? то через все эти царапки и щели будет масло убегать может просто в голове давления и нехватает. у него же на гарячем гремят. а может и правда масло до головы не доходит. кстати если не хочется мерить давление снимаем клапанную крышку и заводим. если всё о.к. с давлением весь капот должен быть в мосле. если всё сухо отворачиваем левый верхний болт гбц \\ где мосло канал \\ и крутим. даже если канал забит герметиком масло всеравно появится. если давление в норме.
Я снимал шейку распредвала, крутил стартером, масло шло.
А может и правда давление на горячую не держит!?
Начинаю грешить на шатунные вкладыши KING
Слушай, решение проблемы намного проще.
Прогрей двигатель до того как начнут тарабанить гидрики. Скинь клапанную крышку по быстрому и хорошо их чем-то поприжимай. Оно сразу будет понятно есть в них масло или они пустые.
А замерить давление масла в ДВС не мешало бы и на холодную и на горячую. А по поводу вкладышей, я за 10-ти летнюю практику косячных вкладышей не встречал.
А замерить давление масла в ДВС не мешало бы и на холодную и на горячую. А по поводу вкладышей, я за 10-ти летнюю практику косячных вкладышей не встречал.
вот и я тоже просил проверить давление а потом что то делать.
уже об этом писал.
я у себя вместо заглушки на выпуске распреда нарезал резьбу и стоит постоянный манометр. неудобство в то что надо открывать капот. судя по шкале 3.5 на горячем. 20000 об. \\\ врет зараза наверно:pardon:. но приятно что не 0 \\\
но можно и в салон вывеси при желании
Солидарен! А при 2000 об/мин 3.5 идеальное давление, как на новом!
banderos270181
14.01.2014, 19:22
А замерить давление масла в ДВС не мешало бы и на холодную и на горячую. А по поводу вкладышей, я за 10-ти летнюю практику косячных вкладышей не встречал.
Ну я не знаю, просто при установке вкладыши немного выходил за пределы шатуна (торчали немного), меня это насторожило)
Имел кто дело с King ?
На днях снял компенсаторы, часть из них оказалась заклинившей, разобрали разогнали.
Щас гораздо тише стало, но на горячую всеравно слышно цоканье....
Может Я конечно мнительный)
А давление масло :ireful::ireful:проверить надо. Но манометра нет(
banderos270181
14.01.2014, 19:24
Слушай, решение проблемы намного проще.
Прогрей двигатель до того как начнут тарабанить гидрики. Скинь клапанную крышку по быстрому и хорошо их чем-то поприжимай. Оно сразу будет понятно есть в них масло или они пустые.
Уже сделал, заклинившие гидрики заменил! Зря при сборке не заполнил их маслом(
Анатоличь
14.01.2014, 19:36
так бы и сразу))
Солидарен))
На днях снял компенсаторы, часть из них оказалась заклинившей, разобрали разогнли
..
это интерено как вы этти компенсаторы разбирали?
я знаю один вариант. а ваш каков если не секреn?
да об асфальт наверное))
ну зто очень жестоко.:hang1: человек с помощью деревяшки и молотка разбирал гидрики. даже фотки были. вот занятся не чем будет тоже хочу попробывать \\\ для эксперемента\\\ фотки за мной. только куда их потом выкладывать? тема то скоро накроется
<!-- / message -->
конечно жестоко, я сам офигел, когда в Одессе на авторазборке один умелец так их и разбирал - уверял что все будут работать как надо))))
Анатоличь
15.01.2014, 12:44
Вот http://www.youtube.com/watch?v=N4WZ96F-BcA вчера попробовал по этому методу,получилось))
сегодня в гараж пойду .попробую разломать этот гидрик. самому интересно стало:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::ya hoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
banderos270181
16.01.2014, 23:42
сегодня в гараж пойду .попробую разломать этот гидрик. самому интересно стало:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::ya hoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
Разбираются очень просто)
Берете в руку компенсатор и нижней частью с хорошем ускоронием бьете по плоской, твердой поверхности) Компенсатор выходит из чашки.
Дальше нажимаете на него, если прожимается без заеданий то значит жив)
Если его закусило, то можно в тисках или молотком попробовать его разогнать (что не всегда получается)
хороший ролик но я другой видел там с помощью молотка всё ломается. принцеп тот же. раз все всё видели гидрики портить не буду. пусть в масле лежат до лучших времён. может кому и пригодяться
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot