Просмотр полной версии : толька купил 9000 Т
здраствуйте , вчера купил SAAB 9000 T 2.3 1994 года
помогите с парой вопросов
1 У меня стоит 4 ступенчатая коробка , эта нормальна ? ( ручная коробка )
2 Не работает спидометр
3 Не работает бортовой Компьютер ( который в низу под спедометром)
4 На холостых оборотах 1100
5 Не светиться половина приборной понели ( левая часть)
ну вроде пока все ,если можна помогите с решениям этих вопросов.И если эта проблема с какимита датчиками ,то раскожите как их можна проверить .
Анатоличь
11.01.2014, 00:10
АКПП?
не отрегулирована кулиса кпп 5ст.
А по конкретнее - Украина - эт где?))
Купил себе гимморой))) Спидометр не работает скорее всего там шестерня сломана. Говорят если не достать ее обломки будет пиндец коробке, она там перекрывает масляный канал какой то, в приборке лампочки поменять надо, и пошевелить разъемы для начала, про холостые уже не один талмуд написали, поройся поиском.
нет ручная
:shok: Такого не может быть! Как тебе уже написали,нужно отрегулировать тягу выбора передач.
после 94 года. 94 включительно.втыкашь 4передачу раскручеваешь муфту соеденяющую вал коробки и кулисы.и на коробке откуда выходит вал есть отверстие диаметром 3мм вставляешь тонкую отвертку если не лезет покрутить вал в обе стороны пока отверка не сядет в отверстие штока коробки .и зафиксировать муфту на валу кулисы.
вот и все.
после 94 года. 94 включительно.втыкашь 4передачу раскручеваешь муфту соеденяющую вал коробки и кулисы.и на коробке откуда выходит вал есть отверстие диаметром 3мм вставляешь тонкую отвертку если не лезет покрутить вал в обе стороны пока отверка не сядет в отверстие штока коробки .и зафиксировать муфту на валу кулисы.
вот и все.
Дим достаточно ослабить ,вороток длинный понадобиться.Чисто добавил инфы.:blush:
согласен если пружинки хорошие в коробасе.
не работает спидометр скорее всего коробас колоть придется .
не работет комп в приборке эду наелось но сначала надо проверить разьемы на приборке.
согласен если пружинки хорошие в коробасе.
не работает спидометр скорее всего коробас колоть придется .
не работет комп в приборке эду наелось но сначала надо проверить разьемы на приборке.
Вообщем всё мелочи,кроме шестерни в МКПП(хоть она и,пластиковая)
это да если проблемы тока в этом то говно вопрос все делается на раз два.
здраствуйте , вчера купил SAAB 9000 T 2.3 1994 года
помогите с парой вопросов
1 У меня стоит 4 ступенчатая коробка , эта нормальна ? ( ручная коробка )
Правильно парни говорят, регулируй кулису. Я бы начал с соеденения коробаса и кулисы, если не правильно стыкуешь штангу в зажим то получается 4х ступка. Я себе так уже делал 4х ступку)
2 Не работает спидометр
Начиная с отрезанных проводов от датчика, заканчивая слизанной шестерней в коробасе.
3 Не работает бортовой Компьютер ( который в низу под спедометром)
Совсем шоли ниччего не показывает? даже днем?
4 На холостых оборотах 1100
Надо бы клапан ХХ поглядеть и промыть.
По Компу - что-то мне сильно здается все там работает, просто лампочки поменять нужно, как и на всей приборке - без них просто не видно.. у меня такое было.
По Компу - что-то мне сильно здается все там работает, просто лампочки поменять нужно, как и на всей приборке - без них просто не видно.. у меня такое было.
нет он светиться но горят все чеки , расходометр, вообщем как елка новогодняя.
Начиная с отрезанных проводов от датчика, заканчивая слизанной шестерней в коробасе.
заметил при скорости около 60 км/ч спидометр начинает дергаться
И еще вчера попал на ухабы- начала загораться приборная понель , работать расходомер топлива, и спидомер.Потом све потухла.Где смотреть клемы ?!?!?!
P.S.Всем огромное спасибо за отзывы и советы .
Украина (Макеевка)
Анатоличь
11.01.2014, 11:51
Посмотри массу возле левого переднего динамика.
-Dr-Lektor-
11.01.2014, 20:05
нет он светиться но горят все чеки , расходометр, вообщем как елка новогодняя.
заметил при скорости около 60 км/ч спидометр начинает дергаться
И еще вчера попал на ухабы- начала загораться приборная понель , работать расходомер топлива, и спидомер.Потом све потухла.Где смотреть клемы ?!?!?!
P.S.Всем огромное спасибо за отзывы и советы .
Украина (Макеевка)
купил тоже с проблемной панелью,загорались приборы периодически,поменял-заработало всё,вдобавок вот такой апгрейд был сделан,ошибки не горели.
Жека - я так понял массу запаралелил? Дабы наверняка?
Александр71
11.01.2014, 20:32
здраствуйте , вчера купил SAAB 9000 T 2.3 1994 года
помогите с парой вопросов
1 У меня стоит 4 ступенчатая коробка , эта нормальна ? ( ручная коробка )
2 Не работает спидометр
3 Не работает бортовой Компьютер ( который в низу под спедометром)
4 На холостых оборотах 1100
5 Не светиться половина приборной понели ( левая часть)
ну вроде пока все ,если можна помогите с решениям этих вопросов.И если эта проблема с какимита датчиками ,то раскожите как их можна проверить .
обороты 1100 может подсос воздуха
-Dr-Lektor-
11.01.2014, 22:17
[QUOTE=Maestro;103118]Жека - я так понял массу запаралелил? Дабы наверняка?
Саня,не разбирался, в сервисе сказали,что видимо трещина в плате -ставь рабочую,я поставил,ну и ошибки загорелись ,которых небыло:shok:
Вчера вечером в центре Донецка погасло все!Повороты,печка, дворники, все приборы.
Вопрос у меня с личинкой замка зажигания какоета проблемы, если немного перекрутить, загораеться пинтограммы ручника и нет воды в омывателе. Может быть проблема в лечинке? И еще у всех машинами заводиться с кнопкой?
Анатоличь
13.01.2014, 10:46
Про кнопку не понял,смотри контактную группу,да и с самим замком зажигания по видимому не все ладно http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/prokoncyl/2/journal/288230376151744910/
загораются это проверка работы контрольных лампочек.
када машина заведена то поварачиваешь ключ как на стартер и загораются контрольные лампы.но сам стартер не включится только после выключения зажигания.
это тест такой на исправность контрольных ламп.
по поводу эду ни че показывать не будет кроме напряжения в сети.
вся инфа запитана на спидометр.
еще будет загоратся на ошибки джки чан и уровень тосола в расширительном.
все разобралься ,контактная группа , буду востонавливать.
P.S. Контактная группа соединяеться с замком переходником,там у меня обломан язычок( который цыплялься за пружинку) и поэтому ключь не одбрасывалься при заводе назад, поэтому сделали завод с кнопки.
а как должны быть расположены контакты ( сомкнуты ,разомкнутыми) в контактной групее , или дайте схему пожалуста
Максим 9000
15.01.2014, 00:18
здраствуйте , вчера купил SAAB 9000 T 2.3 1994 года
помогите с парой вопросов
1 У меня стоит 4 ступенчатая коробка , эта нормальна ? ( ручная коробка )
2 Не работает спидометр
3 Не работает бортовой Компьютер ( который в низу под спедометром)
4 На холостых оборотах 1100
5 Не светиться половина приборной понели ( левая часть)
ну вроде пока все ,если можна помогите с решениям этих вопросов.И если эта проблема с какимита датчиками ,то раскожите как их можна проверить .
Слушайся украинских саабРатьев. Они знатоки еще те. Если что и помогут.
ПАЦАНЫ !!! РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА ОГРОМНАЯ.
ПОМНЮ ПРО ВАС.
Анатоличь
15.01.2014, 09:07
Слушайся украинских саабРатьев. Они знатоки еще те. Если что и помогут.
ПАЦАНЫ !!! РЕСПЕКТ ВАМ И УВАЖУХА ОГРОМНАЯ.
ПОМНЮ ПРО ВАС.
:drinks:
Анатоличь
15.01.2014, 14:53
4 На холостых оборотах 1100
Очистка клапана IAC на турбо Saab 9000 http://www.saab9000.com/procedures/fuel/iac.php
проблемы продолжаютьсь .При заводе машинка работает ровно обороты в районе 900, но как толька нажимаю на педаль газа обороты подымаються и не падают , через какоето время могут упать но гуляют , и слышны "пуки".Постоянна горят гобаритные огни
P.S.Востоновил я контактную группу на замке зажигания .
Где находиться сам комьпютер на машине чтобы проверить , помоему эта он не дает мне нормальна жить.Трамбы с оборотами начались когда на расходометре пропала полоса расхода топлива ( раньше она у меня былы запольнена польностью)
Толич - какой там пред нужно вытащить, что бы огни постоянно не горели? 31 или 30?
Анатоличь
15.01.2014, 18:52
Постоянна горят гобаритные огни
Предохранитель №31 посмотри,если есть вытянь .
Где находиться сам комьпютер на машине чтобы проверить , помоему эта он не дает мне нормальна жить.Трамбы с оборотами начались когда на расходометре пропала полоса расхода топлива ( раньше она у меня былы запольнена польностью)
Часом не заслонка у тебя застряет?
ну вроде разобралься с контактной группой и оборотами. Начал провирять датчик дросильной заслонки на машине ,результат показывала на закрытой 2.7 , снял датчик проверяю показывает 0,9 закрываю 2,7 Ставлю на машину всй обороты держаться ,не прыгают,подозреваю небыла земли( один болт открутил руками)
Теперь вопрос по спидометру както вяла он работает ,нада менять сам датчик в коробке или искать землю( расходометр тоже то работает то нет Б и не светиться левая сторона шитка ) ?
И ещё когда даёш газу слышны небольшие "пуки " в выхлопуху ( лямда зонд откинут) , или наджа посмотреть свечи,
Начни с того что всегда актуально, свечи сначала.
В щетке заменить лампочки или пошевелить может просто не контакта.
Анатоличь
17.01.2014, 18:48
лямда зонд откинут)
Был уже откинут?
да лямта зонд был откинут,наверна новый нада купить .
Заметил еще одну проблему со стартером иногда не входит в зацепления.
И последний вопрос у меня 2.3 с турбиной и касетой ( наверна) у меня стоит ремень ГРМ или цепь?
все моторы сааба цепные.
по поводу стартера могут быть сбиты зубья на венце маховика .
сам сталкивался с такой проблемой.
Анатоличь
17.01.2014, 21:36
Думаю что сперва поменяй лямбду-зонд,от таза подходит http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=6099
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot