Просмотр полной версии : помогите, проблема с турбиной
obustroy
17.02.2014, 13:17
Приветствую.
Появилась проблемма при разгоне, клинит и разгоняется рывками на второй и третьей скорости...да и на других тоже...
Поменяв свечи, проблема осталась,потом под капотом обнаружил трещину, даже дыру в потрубке... указал на фото.
Патрубок эот, один из трех идущих из клапана АПЦ.
Подскажите, спецы, можно ли запаять дыру жидкой пластмассой, и в этом ли проблема при разгоне??????
С ув.
в этом, и новая гофра стоит около 1000 руб, на разборках, она копеечная..
а ещё я бы проверил турбину, судя по тому что у патрубка всё в масле, то турбина должна не важно себя чувствовать...
obustroy
17.02.2014, 14:56
а ещё я бы проверил турбину, судя по тому что у патрубка всё в масле, то турбина должна не важно себя чувствовать...
Вот и я как раз про это хотел спросить...
Как понять турбина живая или нет?
Там не должно ведь быть масла? А масло прям свежее:shok:
может уж тревогу бить пора :sad:
сними патрубок, и пошатай вол турбины...
Пролольного люфта быть не должна, а поперечный может иметь место...
Так что стоит обратьвнимание на лужецу масла, если она не большая, то это не кретично...
Надо снять патрубок с дроселя, елси там масла "до фига" то турбине каюк...
Но гофру надо делать в первую очередь (отверстие с булавку в клапане АПЦ, может придать ощутимое увеличение наддува, а теперь присмотрить к данному отверстию)...
Можно соединить шлаг от турбины и клапану васгейт (тоже на турбине). А Клапан АПЦ вывести из чепи, и отключить разъём... Тем самым получим низкое давление (как раз так у 170 сильной машины)... И турбины по дольше проживёт, а гофру можно хоть изолентой перемотать, в месте отверстия...
obustroy
17.02.2014, 16:21
сними патрубок, и пошатай вол турбины...
Пролольного люфта быть не должна, а поперечный может иметь место...
Так что стоит обратьвнимание на лужецу масла, если она не большая, то это не кретично...
Надо снять патрубок с дроселя, елси там масла "до фига" то турбине каюк...
Но гофру надо делать в первую очередь (отверстие с булавку в клапане АПЦ, может придать ощутимое увеличение наддува, а теперь присмотрить к данному отверстию)...
Можно соединить шлаг от турбины и клапану васгейт (тоже на турбине). А Клапан АПЦ вывести из чепи, и отключить разъём... Тем самым получим низкое давление (как раз так у 170 сильной машины)... И турбины по дольше проживёт, а гофру можно хоть изолентой перемотать, в месте отверстия...
Завтра на ТО поеду, разберут, посмотрят количество масла в гофре, а там дальше плясать будем...
Лужеца масла должна(верней не должна) быть внутри гофры или снаружи?
Если масла много, то отсоединять шланги уже бестолку и делать 170 сильную?? Или можно пробовать?
Или сразу турбину искать новую, б.у...шные лучше не брать наверно....?
Какие порядки цен на них?
Цены в Москве
новая Garrett Т-25 от 22000 (та что у тебя сейчас)
новая Garrett GT1725 от 17000 (эта ставится на 9-5, но её можно отфрезеровать и перевернуть холодную часть так что она встанет на 9к) (у меня сейчас именно такая и стоит, делал предюдущий хозяин) у этой турбны наименьший срок службы, на 150000 должно хватить
новая Mitsubishi TD-04 от 35000 (аэро)
б/у от 8000 руб
obustroy
18.02.2014, 11:12
Вскрыли.
Дырку заделали, обратно поставили, стала по энергичней, есть небольшой подсер, но это может свеска засерает.
Масло в турбине было, не особо много, но было, почистили, в дросселе нет.
Люфта нет.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot