PDA

Просмотр полной версии : не заводится


VVB
17.03.2014, 21:42
CS B234L, автомат, TCS, 1993г. заводится на 1-3 сек и глохнет. Коды неисправности считал: 12254-ДПКВ. После замены ДПКВ на исправный ничего не изменилось. Искра хорошая, топливный насос работает, давление в рампе около 3 атм (не уменьшается после выключения несколько дней). Форсунки открываются - при запуске с отключенным насосом давление в рампе уменьшается. Пока не проверял блок дроссельной заслонки. Сегодня появился код 12221 - расходомер. Буду снимать и проверять. Что посоветуете?

TyTN
17.03.2014, 22:08
Клапан РХХ посмотри, при его неработоспособности происходит тоже самое

VVB
17.03.2014, 23:31
Нет у меня клапана РХХ - у меня электронная дроссельная заслонка - коробка автомат с TCS.

следитель
18.03.2014, 12:13
:scratch_one-s_head:

Двигатель запускается, но сразу глохнет
1. Ослаблены или повреждены соединения в электрической цепи системы зажигания (Главы Текущее обслуживание (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/3-tekushhee-obsluzhivanie.html) и Система зажигания (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/9-sistema-zazhiganiya.html)).
2. Утечки вакуума в корпусе дросселя или впускного трубопровода (Глава Топливная и выхлопная системы (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/6-toplivnaya-i-vykhlopnaya-sistemy.html)).
3. Повреждение в системе впрыска топлива (Глава Топливная и выхлопная системы (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/6-toplivnaya-i-vykhlopnaya-sistemy.html)).

:saab99:

VVB
18.03.2014, 13:39
:scratch_one-s_head:

Двигатель запускается, но сразу глохнет
1. Ослаблены или повреждены соединения в электрической цепи системы зажигания (Главы Текущее обслуживание (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/3-tekushhee-obsluzhivanie.html) и Система зажигания (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/9-sistema-zazhiganiya.html)).
2. Утечки вакуума в корпусе дросселя или впускного трубопровода (Глава Топливная и выхлопная системы (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/6-toplivnaya-i-vykhlopnaya-sistemy.html)).
3. Повреждение в системе впрыска топлива (Глава Топливная и выхлопная системы (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/6-toplivnaya-i-vykhlopnaya-sistemy.html)).

:saab99:

VVB
18.03.2014, 13:49
А поконкретнее можно? Дефект проявился одномоментно после заезда на заправку на АЗС, хотя с топливом это никак не связано - насос вынимал и проверял, сетка чистая, фильтр новый, давление в рампе около 3 атм и в процессе запуска не меняется. Эксплуатирую машину с 2000 года. Все ремонты (замена двигателя, капремонт АКПП, ходовая, кузовщина и прочее делаю сам).

alex2312
18.03.2014, 14:29
у меня такая штука была когда патрубок перед дросселем слетел.
А не может у него датчик температуры ОЖ чудить..?

TyTN
18.03.2014, 18:02
Нет у меня клапана РХХ - у меня электронная дроссельная заслонка - коробка автомат с TCS.
Пропустил как то (( )))))

дмитрий
18.03.2014, 18:39
Так мож электронная заслонка мозг делает или чек загорелся бы ?

VVB
19.03.2014, 15:44
Заметил, что после включения зажигания лампа подсветки CHECK ENGINE через 5-7 сек начинает тускнеть. Снял контактную группу замка зажигания, разобрал, почистил, слегка подогнул "15" контакт. Собрал, никакого эффекта, также медленно тускнеет. Отсоединил 38-контактный разъем блока ETS, ничего не изменилось. Напряжение, отображаемое на приборной панели 11,6в - где-то подсаживается...

следитель
19.03.2014, 21:35
А поконкретнее можно?. ...

:smile:... ну я не Кашпировский. Озвучил предположительные направления "копания" . Надо смотреть машину. Чудес не бывает. Бензин-то хоть бензиновый ... ?

А что ТЕХ 2 ?

:saab99:

VVB
19.03.2014, 22:11
Бензин 95-й, полный бак. Проверил напряжение на всех выводах (38 pin) блока ETS - соответствуют норме (по данным сайта www.townsendimports.com).

следитель
19.03.2014, 23:58
:pardon: .. я не зря спросил за бензин. Наблюдал конкретный случай, когда дама залила "подешевле" 95 и потом все знакомые сервисы голову сломали почему глохнет и не тянет.
На СААБах свечки "отчитываются" перед мозгами за бензин (О!загнул :lol:) . И если мозгам чего не нравится, то у "прокладки" проблемы... .

Я бы поискал ТЕХ 2 и толкового толмача ...

Удачи!

:saab99:

VVB
20.03.2014, 11:01
На авто нет ТЕХ 2 (у меня 1993г). Кодов ошибок нет, считывал по вспышкам check. Бензин хорошего качества, заправляюсь там всегда (в том числе и др. свои машины, 2008г. например). Да и раньше приходилось заливать и 92-й, причем абсолютно без проблем.

следитель
20.03.2014, 12:48
:smile: http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=137

:saab99:

П.С. Надеюсь тутошние москвичи подскажут где в Нерезиновой есть сие поближе к ЮВАО.

Удачи!

VadPC
20.03.2014, 20:16
Кинь вин код.
и номер блока управления ДВС. Стоит слева под пласмаской аквариума дворников.
Где конкретно стоит авто, у меня отпуск неделю будет.

VVB
20.03.2014, 22:24
Неправильно выразился - у меня нет 16-ти контактного разъема OBD 11, подсоединиться можно только к 10-ти контактному черному разъему под передним правым сиденьем. Именно с него я считал коды по вспышкам check. Сегодня обнаружил, что при запуске двигателя (при прокрутке стартером мотор запускается на 1-2 сек и глохнет) не открывается дроссельная заслонка, т.е. не срабатывает мотор сервопривода. Завтра попробую поставить запасную дроссельную заслонку. Если все заработает, придется, наверно, делать еще и калибровку.

VadPC
20.03.2014, 22:30
у меня есть чем почитать ошибки.

Igor-X
21.03.2014, 16:11
я извиняюсь, а с чего все началось?

VVB
24.03.2014, 20:50
Проверил (прозвонил) провода от ДПКВ до блока DI-APC, проверил напряжение и наличие "земли" на контактах блока DI-APC, сняв пластмассовую крышку блока. При вращении коленвала (за болт шкива) проверил изменение напряжения на контакте 23 (сигнал от ДПКВ) при включенном зажигании. Все параметры в норме. Предыдущий ДПКВ также рабочий, как и блок дроссельной заслонки. Остается поменять блок DI-APC.

Igor-X
26.03.2014, 14:35
а фильтр не менял воздушный?

VVB
26.03.2014, 15:07
Воздушный фильтр с небольшим пробегом, да и пробывал заводить со снятым воздушным патрубком.

VVB
26.03.2014, 15:18
Кстати турбовый Сааб может заводиться и даже ездить с очень забитым воздушным фильтром. Однажды в начале 2000-х нужно было срочно поменять турбину. Обычно такие несложные ремонты делаю сам, но время поджимало и менял на сервисе возле метро "Коломенская". Турбину заменили за несколько часов, но после этого машина как-то туповато ехала. Через 2 недели такая езда надоела, стал копать, оказалось горе-сервисмены забыли в нижнем патрубке тряпку (вставляли ее, как я предполагаю, чтобы не испачкаться вытекающим маслом).

VVB
26.03.2014, 18:15
Кстати турбовый Сааб может заводиться и даже ездить с очень забитым воздушным фильтром. Однажды в начале 2000-х нужно было срочно поменять турбину. Обычно такие несложные ремонты делаю сам, но время поджимало и менял на сервисе возле метро "Коломенская". Турбину заменили за несколько часов, но после этого машина как-то туповато ехала. Через 2 недели такая езда надоела, стал копать, оказалось горе-сервисмены забыли в нижнем патрубке тряпку (вставляли ее, как я предполагаю, чтобы не испачкаться вытекающим маслом).

VVB
26.03.2014, 18:21
Не очень подробно написал - тряпка была вставлена во входной патрубок интеркулера и почти напрочь снижала наддув. Тем не менее машина легко заводилась и ехала.

VVB
11.04.2014, 20:05
Неисправность постепенно локализовывается. Форсунки при пуске работают, искра при пуске на свечах вначале прокрутки есть, а затем исчезает, хотя при выключении зажигания несколько секунд чистка свечей происходит. Нужен блок DI APC Part.N 7859747. Может кто ремонтировал такой блок или кто знает где найти схему блока и инфу по ремонту?

следитель
12.04.2014, 11:47
http://www.ebay.co.uk/itm/Turbo-Control-Unit-Saab-9000-2-3-7859747-Ecu-/121312651016

:saab99:

Barnaut
12.04.2014, 14:29
http://www.ebay.co.uk/itm/Turbo-Control-Unit-Saab-9000-2-3-7859747-Ecu-/121312651016

:saab99:

ой а можно я такой блок тоже кому-то продам по этой цене))

san_san
09.06.2014, 20:38
Я бы посоветовал проверить регулятор холостого хода, из-за него тоже могут быть такие симптомы.

VVB
13.06.2014, 23:42
Я бы посоветовал проверить регулятор холостого хода, из-за него тоже могут быть такие симптомы.

На двигателе нет регулятора холостого хода - у меня электронная дроссельная заслонка с TCS.

Barnaut
14.06.2014, 00:14
ты что до сих пор не завелся?

VVB
14.06.2014, 16:32
К сожалению, чтобы плотно заняться, времени не хватает. Проблема свелась к ЭБУ. Проводка проверена полностью с многократной прозвонкой. Искра есть всегда при любой прокрутке, а форсунки срабатывают не всегда (как правило несколько раз при начале прокрутке стартером).

Barnaut
14.06.2014, 16:51
Блок разберал? Паянные контакты разъёма не потресканные?

zhenya
15.06.2014, 14:35
Бензонасос то работает? А то может форсункам и брызгать нечем?

VVB
16.06.2014, 10:02
Бензонасос то работает? А то может форсункам и брызгать нечем?

Читайте, пожалуйста, предыдущие сообщения.