Просмотр полной версии : Про печку=)
Хай! Сааб 9000, стоит кондер, но все время дует холодный воздух, какую бы t* не выбрал! 2 шланга которые идут в салон, горячие. Вентилятор работает как ураган.
Вообщем в чем может быть проблема?
я думаю скорей всего забит сам радиатор печки или что то с датчиком температуры ( прицел с права от руля ) вытащи его продуй от грязи и проверь работае ли на этом датчике вентилятор можно проверить дымом от сигареты только зажегалкой туда не свети , что залито в систему охлаждения ?
может еще что нибудь с заслонками , заклинило какую нибудь
Залит зеленый антифриз. Радиатор печки это который там где дворники, под ними?
ну да в той стороне , давно ли менялся антифриз что раньше было залито
пардон ! какая разница какого цвета туда что залито хоть воду налей если циркуляция есть все равно греть будет! еще можно помотреть меняя темп-у на климате движется тросик заслонки или нет.:yes:
пардон ! какая разница какого цвета туда что залито хоть воду налей если циркуляция есть все равно греть будет! еще можно помотреть меняя темп-у на климате движется тросик заслонки или нет.:yes:
просто может что нерадивый владелец ездил на тосоле разбвленой водой тыщ 100 или ваще не менял его тогда тисол или антифриз потеряе свои свойства получится коррозия и она забьет мелкие соты радиатора отопителя , но всегда надо идти по легкому пути здесь я думаю надо посмотреть заслонки верхнюю панель торпеды может еще бардачёк
да!!! бардачек нужно первым делом! там стаканчики одноразовые должны лежать!:drinks:а дальше по ииструкции!:smile:
Да......
Сходи к соседям
http://www.saabnet.ru/forum/topic593-klimatkontrol-poisk-neispravnosti.html
первым делом глянь заслонку! уже с таким сталкивался! там отвёртка и 2 шурупа! ой сорри и кожух снять надо ! посоди кавонить чтоб на пульте заслонку переключал а сам глянь как она пашит или нет!
беда, замерзаю:
когда врубаю климат вентилятор начинает вращаться медленно и звук как будто крыльчатка задевает... потом он все медленннее и ваще останавливается. еще у меня не регулировались обороты моторчика когда он работал, дул как решит сам можт от этого?
что посмотреть? как до мотора добраться? как минимум смазать надо его наверно.....
Sababik14
01.11.2009, 22:12
полетел резистор управления скорости вентилятора стоит в районе 200р на митинском рынке, я менял года 2 назад его он на три ноги. паять надо и теромсмазку нужно купить к ниму. стоит он в каробочке где фильтр салонный . её снять и внутри он радимый. Если заскрипел и загрохотал кирдык ему лучше поминять.
седня снял крышку аквариума. корпус мотора состоит из двух половинок, они между собой разошлись как будто на хватает защелки, стянул малениким винтиком. ворде стал дуть и не задевать. но как то разгоняется моторчик медленно как движки у самолета...... это норма?
как же мотор достать? он же по габаритам больше чем ширина аквариума?
ууу это целая наука, что словами не описать что не всказке рассказать.
Могу рассказать как на узкомордом с турбой вытаскивать, только по телефону писать очень многобукв. Только я ХЗ отсек там одинаковый или нет.
в продолжение темы: подскажите как лучше промыть систему охлаждения? при движении климат работает изюм но стоит потарабанить на холостых мин15 начинает дуть холодный воздух, я так думаю радиатор засрат? или ещё могут быть причины?:scratch_one-s_head:
Злой_Москаль
06.11.2009, 12:10
хм... а климат ошибки какие-нить выдает? не проверял?
не климат ничего не выдает
Злой_Москаль
06.11.2009, 12:17
хм.. тогда радиатор иль заслонки иль ещё могёт тупить датчик температуры воздуха в салоне. ну иль вообще край могут мозги , но эт ооооочень вряд ли. ну моё такое мнение.
заслонки работают, датчик температуры ставил заведомо исправный, вот тоже думаю радиатор печки, машина у бывшего хозяина стояла года полтора, вот и хочу промыть всю систему
Злой_Москаль
06.11.2009, 12:43
прально хочешь. если ни разу не заводил, то там всё, антифриз уже нулевой да и радиаторы могли засориться наглухо. а промывать в общем легко, льёшь в старую жидкость какую-то присадку по-моему и ставишь работать минут 10, ну чтоб пробежала полностью жидкость вся по трубкам и тю.д., далее сливаешь всю до нуля старую жидкость и внимаешь расширительный бачёк, промываешь его от всячеких там этих загрязнений и льёшь новую жидкость.
скиньте ссылочку, как поменять\достать мотор печки? подсоединяю напрямую не крутит :(
обошелся без ссылки, но сломал корпус и заслонку.... поменял щетки, все заработало!
щетки купил от какого то стартера, подточил их слегка и как родные, все удовольствие 63руб! еще пара осталась про запас (они по 4 продаются).
Саабратья помогите! промыл охлождающую систему, климат "говорит ошибок нет" а после того как машина мин 15 20 помолотит на холостых начинает гнать холодный воздух!! :ireful:
тоже такое было , сейчас вроде нормально
Злой_Москаль
24.11.2009, 09:32
бывало как-то такое... проблема ликвидировалась само собой спустя минут 10 обычно.... сейчас всё нормально. на всякий случай прицел погляди и заслонку. :) может от них исходит данный недуг.
Maxim pnz
04.05.2010, 17:13
Всем здрасти. Просветите новичка как правильно рычаг заслонки должен двигаться? Заправил кондей на станции, при проверке сказали что выдает только 16 град. в положении L0 и проблема как бы в заслонке. Трубки под капотом ледяные. Сняв пластмассу под дворниками видно что рычаг останавливается только в крайних положениях. В "ручную" заслонка ходит.В чем может быть проблема?
xvalentin
10.05.2010, 20:42
Привет пилотам!
в начале надо бы посмотреть сам блок управления. у меня такая беда была. глючил блок. меняй температуру по 3-5 градусов и с интервалом в 15-20 сек смотри за реакцией рычага заслонки.
Sababik14
11.05.2010, 07:53
Всем здрасти. Просветите новичка как правильно рычаг заслонки должен двигаться? Заправил кондей на станции, при проверке сказали что выдает только 16 град. в положении L0 и проблема как бы в заслонке. Трубки под капотом ледяные. Сняв пластмассу под дворниками видно что рычаг останавливается только в крайних положениях. В "ручную" заслонка ходит.В чем может быть проблема?
тяга , датчик положения заслонки моторчик может глючить смотреть всё сняв салонный бардачёк .
Maxim pnz
12.05.2010, 18:43
Спасибо за совет.
На праздниках разобрал всё, корпус моторчика был в двух местах лопнувший.Заклеил, вроде лучше стало.А как датчик этот проверить?
Насчет промывки системы охлаждения вставлю 5 копеек.
В Haynes'овском руководстве по Форду Сиерра давно читал, что для промывки системы охлаждения слить охлаждающую жидкость и, не закрывая сливных пробок, вставить в горловину расширительного бачка шланг с водопроводной водой на какое-то время...
Насчет промывки системы охлаждения вставлю 5 копеек.
В Haynes'овском руководстве по Форду Сиерра давно читал, что для промывки системы охлаждения слить охлаждающую жидкость и, не закрывая сливных пробок, вставить в горловину расширительного бачка шланг с водопроводной водой на какое-то время...
ну да так и есть! но чтоб каку отъело набо бы плюхнуть туда че нить!
но чтоб каку отъело набо бы плюхнуть туда че нить!
Лимонной кислоты например пару пакетиков...
ну с народными средствами я бы не эксперементиравал а вот жидкость для промывки залил бы и какой-нибудь известной!
Ungazhan
07.09.2010, 21:46
в саабе не рекомендуется использывать промывочные жидкости и присадки. как в системе охлаждения, так и в остальных системах...
в саабе не рекомендуется использывать промывочные жидкости и присадки. как в системе охлаждения, так и в остальных системах...
ептить так мыть питиминуткой не надо?
ну с народными средствами я бы не эксперементиравал
Проверяли - работает и вроде без негативных последствий.
Проверяли не только на ВАЗовских моторах, но и, например, на БМВшных.
а вот жидкость для промывки залил бы и какой-нибудь известной!
Не удивлюсь, что там активным компонентом будет та же лямонная кислота или что-то подобное...
в саабе не рекомендуется использывать промывочные жидкости и присадки. как в системе охлаждения, так и в остальных системах...
Ну с присадками все понятно, а почему, например, систему охлаждения промывать нельзя?
просто тут такая ситуация, если купил машину и с новья ее раз в 2 года чистишь это одно, а в нашем случае авто благополучно лет 10 лилось что то, и не мылось, а ты все это разом отдерешь от головки, радатора и печки, подумай как эта ацкая каша пройдет через радиаторы и головку блока.
тоже касается промывки мотора.
Если каму не понятно то могу отписать подробно.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot