Просмотр полной версии : SAAB 9-3 Aero
Друзья, привет всем!!! Зарегестрировался недавно по причине покупки именно SAAB 9-3 Aero 2008 г.в. Кто, что скажет по данному аппарату http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60020382-5f51.html и по следующему http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59688097-7a1b7.html?клубные авто или нет и кто может знает про них какую инфу? Всем буду благодарен, как куплю)всех отблагодарю:saab99::crazy_pilot:
а почему 2,0 не рассматриваешь?
с моей колокольни, 2,0 кажется более лучшим (не имеет проблем с перегревом), и чипуется на ура...
ИМХО, АЕРО- самый лучший выбор, все эти чиповки- от лукавого)))) Машины надо смотреть- диагностировать, единственное, что могу от себя сказать, вторая продаётся через перекупщиков, я такие машины бы предпочитал обходить стороной, однако, самый лучший критерий- диагностика...
Привет любителям шведского автопрома от вольвовода!
Решил не создавать новую тему и задать все вопросы тут. Захотелось мне поменять свою 30-ку на что-то турбовое и веселое. Так как С30 2.5Т на автомате найти достаточно трудно под мои запросы, то мой выбор пал на 9-3 с двигателем 2.0Т и мощностью 210 л.с. и с АКПП. Ищу машину последнего года выпуска (2008 то есть). На что обратить внимание? Какие хронические болячки есть? Какие слабые места? Жрет ли масло? Сколько ходит турба? АКПП? Подвеска?
Хочу люк и музыку от боуз (как она вообще, кстати?) Стоит ли делать тюнинг от БСР и какой, чтобы не в ущерб ресурсу?
За авто привык ухаживать - пробег в год примерно 25-30к. Масло и масляный фильтр меняю раз в 10 тык, остальные - раз в 20 тык. Масло в АКПП и свечи раз в год. Требуется ли более частое обслуживание? Бюджет 550, 600 максимум.
Анатоличь
31.03.2014, 20:02
http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=7145
ДимаМ,привет!откуда инфа по второй объяве,что перекуп?судя по общению с хозяином по телефону-то он любитель Сааба со стажем !Расскажи,что знаешь?
ДимаМ,а по первой что скажешь?общался тоже с собственником, Андреем!Смущает, что хозяев много и продается уже больше полугода, хотя ценник адекватный
T-o-h-a ,приветствую! Рассматриваю конечно, но хочется 2.8 V6 аеro!210 чиповать это раз,придется по внешнему виду дорабатывать:передний бампер,раздвоенный выхлоп,спойлер и т.п.!По читу ,что посоветуешь на 210 л.с. Маптюн?
ДимаМ,привет!откуда инфа по второй объяве,что перекуп?судя по общению с хозяином по телефону-то он любитель Сааба со стажем !Расскажи,что знаешь?
В объявлении написано вместо контактного лица, сказать что по саабу. Наверняка есть ещё объявления от данного лица, где написано, сказать что по ауди, сказать что по тойоте и т.д. ИМХО.
ДимаМ,а по первой что скажешь?общался тоже с собственником, Андреем!Смущает, что хозяев много и продается уже больше полугода, хотя ценник адекватный
Сейчас все жалуются, что машины трудно продавать, друг в Питере купил себе новый автомобиль, выставил два своих старых, за месяц- вообще никаких звонков. Много собственников машины конечно подозрительно, но я сам купил свой первый Сааб у девушки, которая поюзала год 9000-к и поняла- дорого, очень дорого для них. Хотя у мужа был 9-5.:saab99: Надо диагностировать.
http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=7145
уже нашел первоисточник. Спасибо. Тем не менее, информации мало, хотя написано много. Единственное, что я понял это 2.0Т на автомате вполне надежный и хороший двигатель. Что с подвеской? Что с кузовом? Как шумоизоляция? Сверчки?
Если не купить ведро- нормально всё. :saab99:
Если не купить ведро- нормально всё. :saab99:
Это можно написать ко многим машинам :yes:
А что сколько ходит? Меняется на каком пробеге? Как часто ТО требуются?
У меня было 4 SAAB. До 150 тысяч пробега, особых проблем не доставляет. Никогда не полагался на советы производителя и делал ТО через каждые 10 тысяч пробега. В проверенном сервисе это не слишком затратно, даже если учесть мою привычку ставить преимущественно оригинал.:saab99:
В объявлении написано вместо контактного лица, сказать что по саабу. Наверняка есть ещё объявления от данного лица, где написано, сказать что по ауди, сказать что по тойоте и т.д. ИМХО.
С этим согласен с тобой, когда позвонил по объяве взяла девушка сказала,что муж подойдет и перезвонит))так что ты думаю прав на 100%,а я не вкурил этот подвох)))что это салон
[QUOTE=ДимаМ;105582]У меня было 4 SAAB. До 150 тысяч пробега, особых проблем не доставляет. Никогда не полагался на советы производителя и делал ТО через каждые 10 тысяч пробега. В проверенном сервисе это не слишком затратно, даже если учесть мою привычку ставить преимущественно оригинал.:saab99:[/QUOT
поделись какие именно были в эксплуатации и какой посоветуешь приобрести мне и почему ?бюджет покупки 700-800 р
У меня было 4 SAAB. До 150 тысяч пробега, особых проблем не доставляет. Никогда не полагался на советы производителя и делал ТО через каждые 10 тысяч пробега. В проверенном сервисе это не слишком затратно, даже если учесть мою привычку ставить преимущественно оригинал.:saab99:
поделись какие именно были в эксплуатации и какой посоветуешь приобрести мне и почему ?бюджет покупки 700-800 р
ИМХО, за такие деньги можно смело брать то, что ты уже выбираешь. Но я просто не представляю, как из Новосибирска купить в Москве:sad: Диагностировать надо всё, что выбрал. Вероятно, надо приезжать сюда, предварительно созвонившись с владельцами выбранных экземпляров, садиться в проверенный сервис и вперёд, отбирать бескосячный экземпляр.:saab99:
ИМХО, за такие деньги можно смело брать то, что ты уже выбираешь. Но я просто не представляю, как из Новосибирска купить в Москве:sad: Диагностировать надо всё, что выбрал. Вероятно, надо приезжать сюда, предварительно созвонившись с владельцами выбранных экземпляров, садиться в проверенный сервис и вперёд, отбирать бескосячный экземпляр.:saab99:
Дим,я уже договорился в Speedparts.ru у этого человечка протрясти ее хочу www.drive2.ru/users/mirror/
а плотно общаюсь и посоветовал -Артур("Каlina редкая" на Saab-club ) и на Драйве (Kalina) -позитивный человек и обажатель Saab)
Так ты хочешь у Колямбы какую-то его машину купить?
Так ты хочешь у Колямбы какую-то его машину купить?
нее,у него хочу продиагностировать B6
Дорого)))):saab99:
Ты какой сервис посоветуешь? Дорого-значит качественно? или дорого-не есть качество))?
Просто высказал своё мнение. Главное- результат, если по результату получишь ожидаемое, то можно и чуток переплатить!:saab99:
Kommesar
10.07.2014, 21:59
ДимаМ я смотрел в ютубе обзор аэро Х там владелец сказал что льёт 98й а 95 можно?
Льём 95 без проблем. Постоянно идут споры между озабоченным, кто-то говорит 98, кто-т, что вообще можно 92. Типа нет в России 98 и 95- есть 92 с присадками. Я всегда и в 900 и 9-3 аэро, и 9000 аэро, и в нынешний- лью 95. Проблем нет.
Kommesar
11.07.2014, 14:55
С приятелем поговорил про 9-3. спросил как вариант аеро 9-3 Х, а он меня отговаривает. говорит что нах надо. 2.0Т хватит даже 185 л.с и думай тут. что бы понять какой устроит надо на всех покататься :( я больше на 9-5 гляжу.
Купишь 185 л.с. захочется по-мощнее, через это уже многие проходили. Лично я поклонник 900 и 9-3.:saab99:
Kommesar
11.07.2014, 15:04
значит не надо мозг иметь и настроится на АИРО!!!
Конечно, чтобы потом не бегать, не искать, кто чипануть сможет....:saab99:
Убейте этого сутенёра.:diablo:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot