rty
23.03.2009, 10:47
Всем привет, у меня вопрос, на днях поменял турбину.
Старая умирала, при ней машина на холодную сильно дымила, был высокий расход масла и топлива, сегодня второй день после замены, утром опять дымит, причем меняли по технологии, с заменой вентиляции и промывкой интеркуллера, и прочих патрубков, сейчас расход 11 л. по городу но мастера сказали не топтать педаль пока 1000 не проедешь и масло еще раз не поменяешь, при этом новое масло не уходит после замены, подскажите в чем прикол, говорят что старое масло в глушителе прогарает, но вчера проехал почти 200 км. и ничего не изменилось или еще мало проехал!!!:diablo:
Старая умирала, при ней машина на холодную сильно дымила, был высокий расход масла и топлива, сегодня второй день после замены, утром опять дымит, причем меняли по технологии, с заменой вентиляции и промывкой интеркуллера, и прочих патрубков, сейчас расход 11 л. по городу но мастера сказали не топтать педаль пока 1000 не проедешь и масло еще раз не поменяешь, при этом новое масло не уходит после замены, подскажите в чем прикол, говорят что старое масло в глушителе прогарает, но вчера проехал почти 200 км. и ничего не изменилось или еще мало проехал!!!:diablo: