PDA

Просмотр полной версии : Я в панике!!!


Сергеич
24.03.2009, 12:55
Народ, задумался поменять работу, моя меня затрахала!!!! :bad:
Ищу позицию манагера HR , или продажи, можно Гос. службу.
В идиале СААБы продавать населению. Может кто поможет, я правда уже на грани нервного срыва, всем буду очень и очень безгранично признателен за помощь и совет. Вроде все нормально, стабильно, но 1-е З/П, 2-е НАЧАЛЬНИЦА!!! да и просто хочется рости и добиваться чего-нибудь. По специальности я управленец, закончил государственный университет управления по кафедре ГиМУ. работаю в гос. организации.
Помогите, правда я скоро тронусь уже от такой жизни.:crazy:
P.S. я не хочу быть плесенью, я хочу развития и движения вперед.

Largyliya
24.03.2009, 13:39
вот-вот основополагающий фактор - развитие и отсутствие нервных перенапряжений....

BBro
24.03.2009, 14:08
P.S. я не хочу быть плесенью, я хочу развития и движения вперед.
Посмотри научный фильм про плесень и ты изменишь свое мнение.:biggrin: А, если по теме, сейчас не лучший момент менять работу, нормальных вакансий на рынке труда сейчас крайней мало. Велика вероятность поменять шило на мыло. Так что собирай волю в кулак и полгодика терпи начальницу. А вообще, купи ей цветов и конфет, может дела в гору попрут.:sarcastic_blum:

Сергеич
24.03.2009, 14:18
Она баба боевая, помню как-то ей сына деть некуда было, она его на работу взяла, ниче такой парнишка, тихий, тока она на него глянет, он бедный чуть не писается, под плинтус готов сныкаться, мужа гоняет во всю, а я поскольку единственная в нашем отделе мужская особь, мне и внимая больше, вот и пытается меня построить как своего малого и супруга, а я отчаянно сопротивляюсь. В отдельный кабинет меня посадила вместе с одной девченкой, тоже не поддающейся воспитанию, вот мы и сидим как оппозиционеры в стане великого вождя. Вся работа нам ссочувствует, но мне от этого не легче, вот думаю к директору пойти в другой отдел попроситься.

Qream
24.03.2009, 14:22
и на свидание пригласи...

Сергеич