Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ!!! Нет давления масла после замены прокладки гбц
obustroy
24.05.2014, 08:33
Здравствуйте.
Появилась проблема, две недели назад продавило прокладку блока цилиндров, антифриз попал в систему...Запчасти купил, вчера поменяли все нужные прокладки, поработала немного, журчит отлично... отъехал 5 км от сервиса и опана... загорелась масляная лампа... я на эвакуатор, и обратно на сервис, вердикт-пропало давление масла... после разбирательства мастера выяснилось что зависает редукционный клапан, вынули, шлифанули, все нормально... проходит 30 минут работы движка и опана, опять загорается лампа!!!!!!! опять нет давления!!!!!
Мастер в шоке, неприятная вещь!
Просит помощи на форуме у спецов, может есть какая тонкость при замене прокладки гбц, которая есть в саабах???
Помогите!!!!
Или опять разбирать все заново... я итак на 20ку попал, а теперь попахивает заменой движка, а это уже пипец!!!!
obustroy
24.05.2014, 16:10
Вскрыв поддон, обнаружили что забита маслоприемная сетка, может ли от этого быть?
villi579
24.05.2014, 16:42
если забита маслоприемная сетка, то конечно с давлением масла будут проблемы.. чистить ее, менять масло и фильтр и проверять снова..
следитель
24.05.2014, 17:45
если забита маслоприемная сетка, то конечно с давлением масла будут проблемы.. чистить ее, менять масло и фильтр и проверять снова..
+1.
...но я бы ещё взял что-то типа микроскопа и посмотрел, что забило
сетку.
-металлическая стружка;
-остатки герметика;
-крошка прокладок;
- и т.д. .
от этого бы и копал дальше ...
я тут как-то разорялся по поводу этих сеток. На 9-5 они мельче,быстрее забиваются и не пропускают объём масла и от этого куча проблем возникает. Но здесь вроде 9000 и сетка должна быть нормальной ( если кто не лазил) .
Я бы промыл двигатель, заменил масло-фильтр (почистив предварительно сетку) ...
Удачи!
:saab99:
obustroy
25.05.2014, 11:38
Прочистили сетку, вроде бы все нормально давление в норме.
Новый фильтр поставили, а масло залили тоже... вот думаю масло не испортит картину, может в нем грязь осталась, хотя новое... Двигатель он промывал, после сбора, перед тем как сетка забилась, может еще следует промыть...
Вечером забиру машину, буду тестить!
следитель
25.05.2014, 12:14
"Двигатель он промывал, после сбора, перед тем как сетка забилась," (с)
... ну и какая ещё нужна причина почему забилась сетка ?
...налицо прямая причинно-следственная связь ! . Мойка вымыла отложения и забила фильтрующую сетку.
На пожилых моторах нужно поаккуратнее с промывкой.Можно попасть в лапы песца ...
Я бы поменял масло с фильтром ещё раз на нормальную синтетику. Надеюсь не откровение, что на этот мотор нужна синтетика ?
У меня такой же мотор и заливаю МЕГУИН Хай кондишн 5-40. Зело доволен ! МЕГУИН (MEGUIN) это дочернее предприятие Ликуи Молли.Настоящее немецкое качество, без подделок. Езжу уже четвёртый цикл.Лопотун шуршит.Холостые даже поднялись-хорошие антифрикционные добавки.Прогретый работает очень тихо.Неплохие моющие добавки. Мыть точно не буду. Меняю через 10 тыс.Мотору уже 300 тыс..Турбина родная - шуршит.Пинок на 2200 об. - мама не горюй !
Удачи!
obustroy
25.05.2014, 12:44
Ну вот и разобрались....
Масло ликво моли тоже 5*40 лью, присмотрюсь к вашему.
Спасибо за помощь!
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot