PDA

Просмотр полной версии : Как выбрать шины


Evgeniy777
17.06.2014, 18:10
Выбор типа и размера шин для своего автомобиля зачастую становится сложной задачей для клиента. Он чаще всего ограничен в весьма узких пределах, установленных производителем автомобиля — ведь шины должны обеспечить оговоренные нагрузку и скорость, обеспечить хорошие сцепные свойства и комфортную езду, прослужить как можно дольше и, при всём при этом, просто подойти по размерам физическим (поместиться в колесную арку и нигде не затирать, как при вывороте руля, так и при полной загрузке автомобиля). Практически вся необходимая информация находится на самой шине и ниже мы предлагаем Вам её расшифровку.
Обязательная нормативная маркировка шин
На боковой стороне (боковине) шины нанесено множество обозначений, как то: наименование шины, размер, наличие камеры, класс шины, предельная скорость, предельная нагрузка, предельное давление и многое другое. Большинство из этих обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.
Ширина шины / ширина профиля
Рассмотрим в качестве примера покрышку 185/55 R15 96H.

«185» — ширина шины (также встречается название ширина профиля) — ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Число показывает ширину шины с учётом рекомендованной ширины обода. Для легковых автомобилей ширина шины практически всегда указывается в миллиметрах, а для джипов, микроавтобусов, лёгких грузовиков и грузовых автомобилей в некоторых размерах ширина шины указывается в дюймах. Например : 8.25R15, 10R15, 7.50R16, 11.00R20 и др.
Серия / профиль
«55» — высота профиля (также встречается название серия шины или просто профиль шины) — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Высота профиля (серия) данной шины составляет 65% её ширины.
Когда высота профиля не указана (например, размер 185R14, 175R16 и т.д.), то подразумевается, что шина полнопрофильная — т.е. высота профиля (серия) такой шины составляет 82-85% её ширины.
Кстати, поскольку ширину шины также называют шириной профиля, а серию шины — высотой профиля, то следует понимать, что :
* когда говорят о широкопрофильной шине, то подразумевают ширину шины
* когда говорят о высокопрофильной / низкопрофильной шине, то подразумевают высоту
Конструкция шины
«R» — конструкция шины. Этот символ расшифровывает расположение слоёв нитей корда в каркасе шины.
«R» — означает шину с радиальным кордом (нити корда расположены перпендикулярно направлению движения). Например : 11.00R20.
«D» или чаще «-» вместо «R» — означает диагональное расположение нитей корда. Например : 11.00-20.
Хотим заметить, что в настоящее время практически все выпускаемые шины — радиальные. Исключение составляют лишь несколько очень старых моделей легковых шин и шины для грузовых автомобилей, спец- и сельхозтехники, где ряд размеров до сих пор производят с диагональным расположением нитей корда.
Посадочный диаметр
«15» — диаметр обода либо посадочный диаметр — диаметр диска в дюймах. В данном примере C = 15 дюймов = 381 мм
Нагрузка и скорость
«96» — индекс нагрузки. Разные числа соответствуют разным уровням максимальной нагрузки. Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 710 кг. Уровень предельно-допустимой нагрузки выражается в lbs (фунтах) и kg (килограммах). Нагрузка расшифрована на самой шине: после надписи Max Load (максимальная нагрузка) следуют две цифры — первая в кг, вторая в фунтах.
«Н» — индекс скорости: Разные числа соответствуют разным уровням максимальной скорости. Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей скорости в 210 км/ч. Шины, использующие старо-европейскую систему, содержат индекс скорости в описании размера, например: 215/65 НR15.
Si Max. km/h Max. mph
Идекс нагрузки показывает предельную нагрузку на шину для легкового автомобиля

Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг)
62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180
63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215
64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250
65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285
66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320
67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360
68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400
69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450
70 335 83 487 96 710 109 1030 122 1500
71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550
72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600
73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650
74 375 87 545 100 800 113 1150 126 1700

Индекс скорости показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину

Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч)
L 120 P 150 S 180 V 240 VR >210
M 130 Q 160 T 190 W 270 ZR >240
N 140 R 170 H 210 Y 300 ZR(Y) >300
Важно! Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом соответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».
Примечания :
* Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.
* Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч.
* Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч.
* Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.
Ещё несколько слов о нагрузке и скорости. В соответствии с международными стандартами, одинаковые типоразмеры шин у всех производителей имеют одинаковые индексы нагрузки. То есть, владелец Пежо (Peugeot) 806, покупая на свой автомобиль шины 205/65R15, может на 100% быть уверенным, что любые стандартные легковые автопокрышки, будь то Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone и многие другие, вплоть до Хацепетовского шинного завода (если таковой вообще существует), будут иметь стандартный для этого размера индекс нагрузки — 94 (670 кг на покрышку). При этом индексы скорости могут отличаться от 160 до 240 км/ч, в зависимости от конкретного протектора того или иного производителя. Но мы не зря отметили, что всё вышесказанное верно для стандартных легковых шин. Потому что, в некоторых размерах производятся как легковые шины, так и усиленные покрышки, которые отличаются от легковых так же, как и автомобили, на которые они устанавливаются. Так, наш виртуальный владелец Пежо (Peugeot) 806, желая приобрести шины 205/65R15 , может встретить следующие варианты :
* Легковые шины 205/65R15 — индекс нагрузки 94 (670 кг на покрышку).
* Усиленные шины 205/65R15С — индекс нагрузки 99 (775 кг на покрышку).
Усиленные шины имеют на боковине обязательную маркировку Reinforced, а в прайс-листах производителей и продавцов автошин в написании размера можно увидеть обозначение RF или rf. Например : 205/65R15 rf.
* Микроавтобусные шины 205/65R15 — индекс нагрузки 102/100 (850 кг на покрышку при одиночном использовании, либо 800 кг при сдвоенном использовании).
Шины для микроавтобусов имеют маркировку С (от английского Cargo) как на боковине, так и в написании размера. Например : 205/65R15С. Шины для лёгких грузовиков (американский стандарт) имеют маркировку LT (от английского Light Truck) как на боковине, так и в написании размера. Например : LT245/75R16.
Прочие обозначения
Кроме вышеперечисленных, на боковине шины могут присутствовать другие обозначения, несущие массу полезной информации:
TUBE TYPE — камерная конструкция (обязательное использование шины вместе с камерой).
TUBELESS — бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Подробнее смотрите Износостойкость.
TRACTION А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе. Подробнее смотрите Сцепление.
TEMPERATURE A — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С. Подробнее смотрите Термостойкость.
Е17 — соответствие Европейским стандартам (наличие европейского сертификата омологации, число обозначает страну).
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season (всесезонная шина) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD — состав слоя протектора,
SIDEWALL — состав слоя боковины.
MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг и фунты.
MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, Кпа и PSI.
ROTATION — направление вращения шины с направленным рисунком протектора (при этом на боковине шины наносится стрелка, показывающая направление вращения шины).
LEFT — шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью наружу).
INSIDE или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью вовнутрь).
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации. Может также стоять дополнительный штамп ограничения скорости, например не выше 140 км/ч.
TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
MADE IN ***** — страна-производитель шины.
Износостойкость (TREADWEAR)
* Больше 100 — Улучшенная
* 100 — Норма
* Меньше 100 — Плохая
Износостойкость является сравнительной оценкой, основанной на результатах тестирования в регулируемых условиях на специальной экспериментальной трассе (полигоне). Шина с оценкой 200 на испытаниях протянет вдвое дольше чем шина с оценкой 100. Реальный пробег вашей шины зависит от условий ее эксплуатации и может колебаться в зависимости от вашего стиля вождения, от состояния машины, от различий в климате и качестве дорог. Примечание : износостойкость существует для возможности сравнения между шинами одного производителя. Нельзя проводить аналогии между шинами разных производителей, основываясь на этой оценке.
Сцепление (TRACTION)
* A — Превосходное
* B — Среднее
* C -Удовлетворительное
Сцепление характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. Эта оценка выявляется в процессе испытаний на специальной экспериментальной трассе (полигоне) тестовой. В основе характеристики Сцепления лежат тесты по торможению на прямолинейном участке асфальтобетонной площадки, она не показывает устойчивость на виражах.
Термостойкость (TEMPERATURE)
* A — Превосходная.
* B — Средняя
* C — Удовлетворительная
Термостойкость расшифровывает устойчивость шины к выделению теплоты, в соответствии с результатами теста, проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на экспериментальном лабораторном колесе. Длительная высокая температура может вывести шину из строя. Поэтому требуется, чтобы все шины удовлетворяли, по меньшей мере требованиям Оценки С.
Зная все это любой человек сможет сделать правильный выбор.

дмитрий
17.06.2014, 20:13
Ты че думаешь мы здесь лохи ?

Maestro
17.06.2014, 20:58
Ты че думаешь мы здесь лохи ?
Он не думает. У него Ваз )))

ДимаМ
18.06.2014, 10:07
Просто интересно, зачем и кому адресовано это сообщение?

T-o-h-a
19.06.2014, 12:12
а о чём суть??? (читать лень)
может удалить да всё...

ДимаМ
19.06.2014, 14:45
Да пусть будет, может быть кому-то понадобится. Человек зачем-то старался, выкладывал. Понять бы зачем?

Капитан Очевидность
26.06.2014, 20:12
эх вы
парень со всей душой))))

ДимаМ
26.06.2014, 22:28
Куда только он пропал...

дмитрий
26.06.2014, 23:05
Охренел от встречи тёплой !

дмитрий
26.06.2014, 23:17
Какую резину зимнюю выбрать ?

Nokian Nordman 4

http://s018.radikal.ru/i500/1406/e0/3487f73b458a.jpg

Nokian Nordman RS

http://s004.radikal.ru/i205/1406/7b/d5ffc8609ab8.jpg

Nokian Nordman 5

http://s019.radikal.ru/i612/1406/aa/5f7e934d7703.png

T-o-h-a
27.06.2014, 01:22
Хакку бери, из нордмана шипы вылетают...

дмитрий
27.06.2014, 07:21
Выбор только из этих

T-o-h-a
27.06.2014, 15:52
нордман 5 повторяет рисунок хаки 5 (её кстати сняли с производства)

В принципе разница между нордманом 4 и 5 минимальна, и тот и другой рисунок, отличный...
Остаётся самому понять, что ты хочешь с шипами или без...

дмитрий
27.06.2014, 20:33
На саабе стояла накка 2 , очень доволен .
Хочу без шипов но часто у нас гололед так что по уму надо брать с шипами но езжу мало в том году 5к проехал ,

ДимаМ
27.06.2014, 21:57
А тема то развивается))))):saab99:

MaksK
29.06.2014, 22:56
вот вы)напугали человека)застеснялся шинный эксперт)

-Dr-Lektor-
29.06.2014, 23:10
а мне интересно было,я не спец : всё обстоятельно и доходчиво!:pardon::saab99:

Evgeniy777
31.07.2014, 19:08
Выбор типа и размера шин для своего автомобиля зачастую становится сложной задачей для клиента. Он чаще всего ограничен в весьма узких пределах, установленных производителем автомобиля — ведь шины должны обеспечить оговоренные нагрузку и скорость, обеспечить хорошие сцепные свойства и комфортную езду, прослужить как можно дольше и, при всём при этом, просто подойти по размерам физическим (поместиться в колесную арку и нигде не затирать, как при вывороте руля, так и при полной загрузке автомобиля). Практически вся необходимая информация находится на самой шине и ниже мы предлагаем Вам её расшифровку.
Обязательная нормативная маркировка шин
На боковой стороне (боковине) шины нанесено множество обозначений, как то: наименование шины, размер, наличие камеры, класс шины, предельная скорость, предельная нагрузка, предельное давление и многое другое. Большинство из этих обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.
Ширина шины / ширина профиля
Рассмотрим в качестве примера Nokian Hakka Green 185/65 R15 (http://abska.ru/index.php?route=product/product&product_id=1140) 96H.

«185» — ширина шины (также встречается название ширина профиля) — ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Число показывает ширину шины с учётом рекомендованной ширины обода. Для легковых автомобилей ширина шины практически всегда указывается в миллиметрах, а для джипов, микроавтобусов, лёгких грузовиков и грузовых автомобилей в некоторых размерах ширина шины указывается в дюймах. Например : 8.25R15, 10R15, 7.50R16, 11.00R20 и др.
Серия / профиль
«65» — высота профиля (также встречается название серия шины или просто профиль шины) — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Высота профиля (серия) данной шины составляет 55% её ширины.
Когда высота профиля не указана (например, размер 185R14, 175R16 и т.д.), то подразумевается, что шина полнопрофильная — т.е. высота профиля (серия) такой шины составляет 82-85% её ширины.
Кстати, поскольку ширину шины также называют шириной профиля, а серию шины — высотой профиля, то следует понимать, что :
* когда говорят о широкопрофильной шине, то подразумевают ширину шины
* когда говорят о высокопрофильной / низкопрофильной шине, то подразумевают высоту
Конструкция шины
«R» — конструкция шины. Этот символ расшифровывает расположение слоёв нитей корда в каркасе шины.
«R» — означает шину с радиальным кордом (нити корда расположены перпендикулярно направлению движения). Например : 11.00R20.
«D» или чаще «-» вместо «R» — означает диагональное расположение нитей корда. Например : 11.00-20.
Хотим заметить, что в настоящее время практически все выпускаемые шины — радиальные. Исключение составляют лишь несколько очень старых моделей легковых шин и шины для грузовых автомобилей, спец- и сельхозтехники, где ряд размеров до сих пор производят с диагональным расположением нитей корда.
Посадочный диаметр
«15» — диаметр обода либо посадочный диаметр — диаметр диска в дюймах. В данном примере C = 15 дюймов = 381 мм
Нагрузка и скорость
«96» — индекс нагрузки. Разные числа соответствуют разным уровням максимальной нагрузки. Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 710 кг. Уровень предельно-допустимой нагрузки выражается в lbs (фунтах) и kg (килограммах). Нагрузка расшифрована на самой шине: после надписи Max Load (максимальная нагрузка) следуют две цифры — первая в кг, вторая в фунтах.
«Н» — индекс скорости: Разные числа соответствуют разным уровням максимальной скорости. Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей скорости в 210 км/ч. Шины, использующие старо-европейскую систему, содержат индекс скорости в описании размера, например: 215/65 НR15.
Si Max. km/h Max. mph
Идекс нагрузки показывает предельную нагрузку на шину для легкового автомобиля

Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг)
62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180
63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215
64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250
65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285
66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320
67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360
68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400
69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450
70 335 83 487 96 710 109 1030 122 1500
71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550
72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600
73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650
74 375 87 545 100 800 113 1150 126 1700

Индекс скорости показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину

Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч)
L 120 P 150 S 180 V 240 VR >210
M 130 Q 160 T 190 W 270 ZR >240
N 140 R 170 H 210 Y 300 ZR(Y) >300
Важно! Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом соответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».
Примечания :
* Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.
* Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч.
* Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч.
* Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.
Ещё несколько слов о нагрузке и скорости. В соответствии с международными стандартами, одинаковые типоразмеры шин у всех производителей имеют одинаковые индексы нагрузки. То есть, владелец Пежо (Peugeot) 806, покупая на свой автомобиль шины 205/65R15, может на 100% быть уверенным, что любые стандартные легковые автопокрышки, будь то Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone и многие другие, вплоть до Хацепетовского шинного завода (если таковой вообще существует), будут иметь стандартный для этого размера индекс нагрузки — 94 (670 кг на покрышку). При этом индексы скорости могут отличаться от 160 до 240 км/ч, в зависимости от конкретного протектора того или иного производителя. Но мы не зря отметили, что всё вышесказанное верно для стандартных легковых шин. Потому что, в некоторых размерах производятся как легковые шины, так и усиленные покрышки, которые отличаются от легковых так же, как и автомобили, на которые они устанавливаются. Так, наш виртуальный владелец Пежо (Peugeot) 806, желая приобрести шины 205/65R15 , может встретить следующие варианты :
* Легковые шины 205/65R15 — индекс нагрузки 94 (670 кг на покрышку).
* Усиленные шины 205/65R15С — индекс нагрузки 99 (775 кг на покрышку).
Усиленные шины имеют на боковине обязательную маркировку Reinforced, а в прайс-листах производителей и продавцов автошин в написании размера можно увидеть обозначение RF или rf. Например : 205/65R15 rf.
* Микроавтобусные шины 205/65R15 — индекс нагрузки 102/100 (850 кг на покрышку при одиночном использовании, либо 800 кг при сдвоенном использовании).
Шины для микроавтобусов имеют маркировку С (от английского Cargo) как на боковине, так и в написании размера. Например : 205/65R15С. Шины для лёгких грузовиков (американский стандарт) имеют маркировку LT (от английского Light Truck) как на боковине, так и в написании размера. Например : LT245/75R16.
Прочие обозначения
http://abska.ru/image/gallery_4.gif
Кроме вышеперечисленных, на боковине шины могут присутствовать другие обозначения, несущие массу полезной информации:
TUBE TYPE — камерная конструкция (обязательное использование шины вместе с камерой).
TUBELESS — бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Подробнее смотрите Износостойкость.
TRACTION А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе. Подробнее смотрите Сцепление.
TEMPERATURE A — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С. Подробнее смотрите Термостойкость.
Е17 — соответствие Европейским стандартам (наличие европейского сертификата омологации, число обозначает страну).
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season (всесезонная шина) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD — состав слоя протектора,
SIDEWALL — состав слоя боковины.
MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг и фунты.
MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, Кпа и PSI.
ROTATION — направление вращения шины с направленным рисунком протектора (при этом на боковине шины наносится стрелка, показывающая направление вращения шины).
LEFT — шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью наружу).
INSIDE или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью вовнутрь).
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации. Может также стоять дополнительный штамп ограничения скорости, например не выше 140 км/ч.
TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
MADE IN ***** — страна-производитель шины.
Износостойкость (TREADWEAR)
* Больше 100 — Улучшенная
* 100 — Норма
* Меньше 100 — Плохая
Износостойкость является сравнительной оценкой, основанной на результатах тестирования в регулируемых условиях на специальной экспериментальной трассе (полигоне). Шина с оценкой 200 на испытаниях протянет вдвое дольше чем шина с оценкой 100. Реальный пробег вашей шины зависит от условий ее эксплуатации и может колебаться в зависимости от вашего стиля вождения, от состояния машины, от различий в климате и качестве дорог. Примечание : износостойкость существует для возможности сравнения между шинами одного производителя. Нельзя проводить аналогии между шинами разных производителей, основываясь на этой оценке.
Сцепление (TRACTION)
* A — Превосходное
* B — Среднее
* C -Удовлетворительное
Сцепление характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. Эта оценка выявляется в процессе испытаний на специальной экспериментальной трассе (полигоне) тестовой. В основе характеристики Сцепления лежат тесты по торможению на прямолинейном участке асфальтобетонной площадки, она не показывает устойчивость на виражах.
Термостойкость (TEMPERATURE)
* A — Превосходная.
* B — Средняя
* C — Удовлетворительная
Термостойкость расшифровывает устойчивость шины к выделению теплоты, в соответствии с результатами теста, проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на экспериментальном лабораторном колесе. Длительная высокая температура может вывести шину из строя. Поэтому требуется, чтобы все шины удовлетворяли, по меньшей мере требованиям Оценки С.
Зная все это любой человек сможет сделать правильный выбор.

следитель
31.07.2014, 22:40
Evgeniy777 (http://www.saab-club.su/forum/member.php?u=4484) :diablo:
Хорош лохматить бабушку !

Покрышки выбираются по тестам "За рулём" или того же ADAC. Или по размерам лопатника.Но!как говориться - на худой конец- рта не разевай ! :mocking:

Важнее ИМХО дата изготовления.

Дата производства шины

http://avtoshyna.info/images/stories/dataproizvodstva.gifНа этот параметр нужно обязательно обращать внимание не только при покупке подержанных (б/у) шин, но и в автомагазине, покупая новые покрышки. Дело в том, что нередко бывают случаи, когда не проданные шины с прошлых сезонов (причем речь может идти даже о шинах трех-четырехлетней давности) скупаются оптом по-дешевке в европейских шинных центрах (так называемый шинный сток), после чего завозятся на отечественный рынок и продаются, как новые. Либо же отечественные шинные центры не стесняясь достают со складов в преддверие сезона шины, не проданные в прошлом году и продают их, как «новую коллекцию».
Проблема с такими шинами заключается, как правило, в условиях их хранения и перевозки на протяжении всего периода от даты производства. Кроме того, производители обычно не дают гарантий на сохранение эксплуатационных свойств шины после 5 лет хранения, даже если при этом соблюдены все требования. Таким образом, хорошо подумайте, стоит ли покупать резину, изготовленную год-два, а то и три назад – она точно не прослужит столько же, как новая, а в случае, если условия хранения были существенно нарушены – не исключено, что через короткое время Вы вынуждены будете снова купить новые шины.
Во всяком случае, прошлогодние шины никак не могут стоить столько же, сколько свежие такой же модели и размера – это аксиома.
Как узнать дату производства шины?

Согласно предписанию Департамента транспорта США (DOT – Department Of Transportation – эта организация, в том числе, сертифицирует шины для продажи на рынке США), дата производства шин наносится на боковую поверхность покрышки обязательно, причем в четко обозначенной форме. С 2000-го года – это четырехзначное число в овале, первые две цифры которого означают порядковый номер недели года, а последние две цифры – год производства. Т.е., например, кодировка 3706 (как на картинке выше) на боковине шины означает, что шина сделана на 37-й неделе 2006 года. Данное правило касается всех шин всех производителей, которые ориентируют свою продукцию в том числе и на рынок США (сертификация DOT для американского рынка обязательна). По факту все ведущие производители шин следуют этому правилу, независимо от географии распространения шин.
До 2000 года дату производства на шинах обозначали трехзначным кодом (первые две цифры – номер недели, последняя – код года).


Всем удачи !


:saab99:

дмитрий
22.08.2014, 23:19
Что скажите про GISLAVED Nord Frost 100 ?

следитель
23.08.2014, 10:15
:smile: http://mosautoshina.ru/review/gislaved/nord-frost-100/

:saab99:

дмитрий
23.08.2014, 13:06
Отзывы читал но дрищь нападает на счёт жесткости !

следитель
23.08.2014, 14:28
:smile: Тогда осмелюсь рекомендовать Kumho Kw-22 !
Первый комплект купил вместе с машиной.Так понравились, что взял ышшо :good:.Мягкие,цепкие, бесшумные. Сделать пробуксовку - надо постараться. Летние (Пирелли 6000) в сравнении просто дубовые ...
И бюджетненько ...

http://mosautoshina.ru/review/kumho/i-zen-kw22-t/

:saab99:
<ins class="copy_element" style="position:absolute;top:-1000px;left:-1000px;">
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare-parts/trunks-wheels/r15/lddni.html
</ins>

дмитрий
23.08.2014, 15:32
Цена не плохая , рассмотрим !

дмитрий
24.08.2014, 20:50
Увидал 31 - ую , загорелся но не уверен на в безшиповности !

дмитрий
25.08.2014, 12:25
А как шипы держатся на Kw-22 ? Что-то много нареканий на это или это происки конкурентов ?

следитель
25.08.2014, 14:17
:smile: Что-то за год вылетело.Не считал.Но не критично. ИМХО чуть похуже чем на Хакапелитте 5-7. Там практически ничего не вылетает.
Там есть важный момент. Где их сделали. "Родные" из Южной Кореи те заметно качественнее. Ещё - обкатка! Ну надо их прикатывать первые 500 км.
Да и эксплуатация у меня практически городская, хотя шипы-это для загородного шоссе.Там они оправдывают себя.
У меня чипованый двигатель,около 400 ньютон момента,трогаюсь обычно без нажатия на газ.Если буксовать со старта, то там никаких шипов не хватит.

:saab99:

дмитрий
02.09.2014, 13:19
Купил Kumho Kw-22 , мягенькие .

Recaro
03.09.2014, 12:34
Купил Kumho Kw-22 , мягенькие .
Купил тоже такие,месяц назад, 225х45х17(ХL),шипы, Корея.

Субамен
03.09.2014, 13:46
А вот кстати что лучше, шипы или без ?! Езжу в основном город, но бывает и дальняк.

EgorKA
03.09.2014, 14:09
что лучше каждый решает сам, т.к. для всех по разному.
это как мкпп против акпп и аналогичные темы.. .

Субамен
03.09.2014, 16:17
что лучше каждый решает сам, т.к. для всех по разному.
это как мкпп против акпп и аналогичные темы.. .
Неправильный ответ!
Есть кто ездит часто на дальняк и так же катает город, поэтому и ответ может решить вопрос!
МКПП против АКПП с этим легче, аналогичного ничего не вижу.

дмитрий
03.09.2014, 16:55
Считаю что ; для города и полного привода - не шипованная а для области и одной ведущей оси шипы !

следитель
03.09.2014, 17:01
Что же выбрать?

http://1tire.ru/wp-content/uploads/2012/08/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B02-150x150.jpg (http://1tire.ru/wp-content/uploads/2012/08/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B02.jpg)Ши пы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.
Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать нешипованные шины.
Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину.
Шиповка будет чуть хуже вести себя в городе, но зато будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.


:saab99:

ДимаМ
03.09.2014, 17:34
Шипы- не шипы- это вечный спор))))) Сам никогда на шипах не ездил.:saab99:

Субамен
03.09.2014, 18:04
Считаю что ; для города и полного привода - не шипованная а для области и одной ведущей оси шипы !
Вот, тоже правильно!
Я на Ауди кваку ставлю не шипы.
На Жып ставлю шипы.
На Сааб поставлю тоже шипы, недопривод ёмаё.

Субамен
03.09.2014, 18:07
Шипы- не шипы- это вечный спор))))) Сам никогда на шипах не ездил.:saab99:
Наши отцы тоже ездили на всесезонке, так сказать, пока проволока не вылезет и один фиг катали дальше.
А щаааассс, ШИПЫ, НЕ ШИПЫ, выбирай не хочу )

дмитрий
03.09.2014, 20:42
Наши отцы тоже ездили на всесезонке, так сказать, пока проволока не вылезет и один фиг катали дальше.
А щаааассс, ШИПЫ, НЕ ШИПЫ, выбирай не хочу )

Ага , зажрались !

Субамен
03.09.2014, 21:30
Ага , зажрались !
Вот об этом я и пишу, поэтому и спросил у знатоков, потому-что совсем с недавнего времени, стал одевать зимнюю резину.

следитель
03.09.2014, 21:31
Шипы- не шипы- это вечный спор))))) Сам никогда на шипах не ездил.:saab99:

:smile:Честно говоря, шипы нужны всего-то пару месяцев в году.Когда наступает конкретная зима.Дороги плохо чистятся ... .Чайники-подснежники на трамвае ...
За городом испытываю кайф на хорошей шиповке , скорость можно держать за сотню ... Колея не так страшна ... Главное меньше тормозить и больше работать газом ... Самый кайф - задний привод,Передний ещё веселее, но тут нужно еще и умение ... А вот с полным приводом - засада.Держит дольше,но потом ...Не поймал - улетел! . Главное что бы без всех этих новомодных штучек типа контроля стабилизации . С ними точно убъёшься нафиг. У СААБаки с этим всё хорошо. ТCS работает корректно ...

:saab99:

Субамен
03.09.2014, 21:37
:smile:Честно говоря, шипы нужны всего-то пару месяцев в году.Когда наступает конкретная зима.Дороги плохо чистятся ... .Чайники-подснежники на трамвае ...
За городом испытываю кайф на хорошей шиповке , скорость можно держать за сотню ... Колея не так страшна ... Главное меньше тормозить и больше работать газом ... Самый кайф - задний привод,Передний ещё веселее, но тут нужно еще и умение ... А вот с полным приводом - засада.Держит дольше,но потом ...Не поймал - улетел! . Главное что бы без всех этих новомодных штучек типа контроля стабилизации . С ними точно убъёшься нафиг. У СААБаки с этим всё хорошо. ТCS работает корректно ...

:saab99:
Точно сказал!
Сааб у меня первая машина на недоприводе, всегда ездил и езжу на полном или заднем :good:
Вообще не представляю, как буду иногда выезжать на нём :prankster2:

дмитрий
04.09.2014, 19:08
Ладно , с шипами понятно , что на лето посоветуете ? Что нибудь мягенькое не шумное и износостойкое ?

следитель
04.09.2014, 21:36
Вот доезжу свои Пирелли 6000 буду брать вот это ...

:smile: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/kumho/kh27-ecowing-es01/

:saab99:

Субамен
04.09.2014, 21:51
Ладно , с шипами понятно , что на лето посоветуете ? Что нибудь мягенькое не шумное и износостойкое ?
У меня на Ауди стоит Нокиан Хака Блэк, очень нравится, держит в дождик классно и по сухой дороге отлично!
На Саабе Данлоп СП Спорт 9000, тоже очень нравится, держит на сухую очень хорошо и на мокрой дороге показывает себя отлично!
На Жыпе Континенталь Конти Спорт Контак, держак для 2-ух тонной махины супер!
Ещё одна из тихих и мягких шин, очень сильно понравилась Якогама А359, там и рисунок красивый и сами шины сильно понравились, три сезона верой и правдой служили.

Субамен
04.09.2014, 21:53
Вот доезжу свои Пирелли 6000 буду брать вот это ...

:smile: http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/kumho/kh27-ecowing-es01/

:saab99:
У брата такая стояла, продал :pardon:

дмитрий
04.09.2014, 22:10
Тоже обратил внимание на кн27 .

следитель
05.09.2014, 01:06
:smile: Должен заметить, уважаемые саабратья, что мы обсуждаем премиум класс покрышек.У нас хороший вкус :mocking:,однако!
Континенталь это ва-аще первые строчки тестов.
Про Данлоп мне запомнилась реклама в одном из немецких журналов - " если у вас ДАНЛОП, и скорость не больше двести, то ваша рука еще может лежать на коленке спутницы ... ":pardon:
У меня четыре машины. У жены (Пассат),служебная (Каравелла), Нива (для безобразий) и любимый СААБ. Сервис на мне. На мне и транспорт бебиков. Мазда6 (у сына) Хонда Аккорд (у невестки)БМВ 330 (зятя),РАФ4 у дочки. Есть специально обученный человек для ремонта всего этого.Друг!!!Индивидуал с лицензией. Саабы не любит.Но в двух кварталах есть ОД СААБ.
Я регулярно решаю вопросы что купить и поставить на колеса ... .
Мне нравиться КУМХО. У нашего ОД СААБа стоит специальный стенд этого производителя.Реклама,скидки, и всё такое ... Конечно! есть лучше,качественней, дороже ... . В каких-то моментах мне,наверное может не хватить тех пару метров тормозного,или удержаться от "сделать уши" ... . Но! с мозгами пока всё ОК, навыки экстремального вождения ещё помнятся.Ежегодный пробег под 50 тыщ даёт какую-то гарантия на хеппи энд ... .
Скорей бы зима! Пройти кольцо на развязке "веером"- это лучше чем секс !!!

:saab99:

Субамен
05.09.2014, 09:27
:smile: Должен заметить, уважаемые саабратья, что мы обсуждаем премиум класс покрышек.У нас хороший вкус :mocking:,однако!
Континенталь это ва-аще первые строчки тестов.
Про Данлоп мне запомнилась реклама в одном из немецких журналов - " если у вас ДАНЛОП, и скорость не больше двести, то ваша рука еще может лежать на коленке спутницы ... ":pardon:
У меня четыре машины. У жены (Пассат),служебная (Каравелла), Нива (для безобразий) и любимый СААБ. Сервис на мне. На мне и транспорт бебиков. Мазда6 (у сына) Хонда Аккорд (у невестки)БМВ 330 (зятя),РАФ4 у дочки. Есть специально обученный человек для ремонта всего этого.Друг!!!Индивидуал с лицензией. Саабы не любит.Но в двух кварталах есть ОД СААБ.
Я регулярно решаю вопросы что купить и поставить на колеса ... .
Мне нравиться КУМХО. У нашего ОД СААБа стоит специальный стенд этого производителя.Реклама,скидки, и всё такое ... Конечно! есть лучше,качественней, дороже ... . В каких-то моментах мне,наверное может не хватить тех пару метров тормозного,или удержаться от "сделать уши" ... . Но! с мозгами пока всё ОК, навыки экстремального вождения ещё помнятся.Ежегодный пробег под 50 тыщ даёт какую-то гарантия на хеппи энд ... .
Скорей бы зима! Пройти кольцо на развязке "веером"- это лучше чем секс !!!

:saab99:
Последние четыре предложения, начиная (С мозгами пока всё ОК) читал как про себя :mocking:

дмитрий
28.03.2015, 21:06
Отъездил зиму на Kumho Kw-22 ( спасибо Следителю ) , резиной очень очень доволен !
Вопрос по лету , что выбрать между Cordiant Sport 3 и Yokohama Blu Earth AE01 ?

Верхние Yokohama , нижние Cordiant


http://s017.radikal.ru/i403/1503/96/57322b7fb486.jpg

http://s009.radikal.ru/i310/1503/e0/d7cc640b0ec5.jpg

Endeavour
29.03.2015, 01:09
Хочу поделиться впечатлениями от зимы) Ездил на континентале контиВикинг6, резинка хорошая, дорогу держит замечательно для липучки, есть проблема с колеей, но я грешу скорее на размеры чем на сами колеса. Мой вердикт - для города и для чистой трассы самое то)

А вот с летом пока не определился, но склоняюсь к беговым моделям конти уж очень он меня зимой подкупил) Кто нибудь знает сильно ли они шумят?

Selevan
29.03.2015, 07:59
Для лета континенталь одно из лучших решений, они не шумные, они комфортные, оптимальное соотношение управляемости и мягкости.

Endeavour
29.03.2015, 08:40
Мягкости не будет) зима была 245/45 r18 летом хочу 19 и пошире если влезут) мне главное что бы держала хорошо. Ну и хорошо бы не шумную, хотя это уже после мини купера не критично)

Shweps
29.03.2015, 09:10
Хотите по мягче ? Советую Michelin Diamaris мягкая и бесшумная...
Правда надо уточнить её еще производят?

Shweps
29.03.2015, 09:16
Мягкости не будет) зима была 245/45 r18 летом хочу 19 и пошире если влезут) мне главное что бы держала хорошо. Ну и хорошо бы не шумную, хотя это уже после мини купера не критично)
На такой широкой резине как себя чувствует авто, не кидает или выкидывает при попадании в клию?
Это я к слову: "Главное, чтобы держала хорошо"!

Endeavour
29.03.2015, 13:09
Насчет мягкости я не капризен, меня и так устраивает, а поповоду колеи даже не знаю, зимой хорошо не идеально но хорошо, все таки размеры, а сейчас погода такая что на зиме вовсе ездить не очеь приятно):saab99:

ДимаМ
30.03.2015, 17:19
Что-то про Пирелли никто не вспоминает, между тем, именно их производитель рекомендовал к установке....:saab99:

следитель
30.03.2015, 18:29
Ну, Пирелли уже китайские ...:mocking:
У меня летние на СААБе Пирелли 6000. Нормальная резина, можно ездить. Шумновата,жёстковата. По осени запоздал переобуться, так при +5 на сухом асфальте АБС сработала. Резина одеревянела ... . Не хочу такую на лето больше ... . Да возраст у неё уже 7 лет. Стирается медленно .
Вот за апрель надо придумать, что ставить ... .
https://e-a.d-cd.net/c41ae14s-960.jpg

http://letnieopony.pl/p/2014/03/lato-nowe-205-55-16-hankook-kinergy-eco-k425-gwara-4037663017.jpg

http://letnieopony.pl/p/2014/03/goodyear-efficient-perf-195-65r15-2014-wys-gratis-4025708796.jpg

Все в топе тестов. Все отличные дождевые, мягкие и малошумные. Ханкоок так вообще дешевле 50 евро штука и фантастически хороша (стоит на одной из моих машин ) ... Континенталь около 70 евро ... Гудьер тоже почти 70 евро ...


:saab99:

дмитрий
30.03.2015, 21:01
Сегодня купил диски , с резиной не определился , пока склоняюсь к Matador MP 44 Elite 3 , в тестах не плохие , с 2009 года матадор принадлежит континеталю !

http://s56.radikal.ru/i151/1503/4a/d7320ba3efe6.jpg

ДимаМ
31.03.2015, 11:20
Если Пирелли медленно стирается, значит кто-то очень медленно ездит и не оттормаживается.:wink: Но тут, как говорится, на вкус и цвет... У нас стоит на служебной машине Ханккок, очень неприятно она себя ведёт в условиях мокрой дороги. Мне кажется, тут всё зависит от того, какой категории цен шины, и бренд тут не имеет значение. ИМХО.

следитель
31.03.2015, 14:20
:smile: Hankook Kinergi Eco K425 у меня стоит на машине жены, дизельном Пассате.Брал и искал именно эту модель потому что у неё третье место в каком-то там тесте. Не нарадуюсь, потому что тихо и мягко. Тормозной короткий, что в городе особенно важно. Боковина ИМХО мягковата, но шишек пока нет (20тыс.км.) За этот пробег остаток около 6 мм, что думаю нормально ... .

Пирелли.
http://www.tyre-shopper.co.uk/system/images/W1siZiIsIjIwMTQvMDkvMjkvMTEvMjgvMTIvMzU3LzEwOC5fUG lyZWxsaV9wNjAwMF8xLmpwZyJdXQ/108.%20Pirelli%20p6000%201.jpg

:biggrin: Не сильно то я на них и тошню ... . Где-нибудь на кольце пройтись веером милое дело ... Благо мотора хватает. Хотя последнее время стал замечать, что инстинктивно берегу коробку АКПП (295 тыс.км.).Да и поездки всё время по городу, не разгонишься с этими фотоловушками ... .Может запастеризировались ??? :pardon:

Про Матадор. Были на одной из машин. Модель не вспомню, но брал новыми и были дождевые, с такой конкретной выемкой посередине.Очень нравились.В лужи влетаешь без проблем.По грязи ходили очень хорошо.

:saab99:

дмитрий
31.03.2015, 14:41
Заказал матадор , посмотрим как они !

TyTN
07.04.2015, 21:54
Заказал матадор , посмотрим как они !

Был у меня матадор и лето, и зима.
ИМХО
хлипковата, в смысле грыжи лезут часто на них, а так не шумит, стирается не быстрее остальных. Дорогу держит, на зиме присутствует коллейность небольшая, но это из-за размера, захотелось 215, перебор - теперь не знаю куда два колеса деть ))))

дмитрий
08.04.2015, 19:17
Купил , поставил , пока всё хорошо , после зимы жоще кажется , матадор с 2009 года принадлежит кантинентилю может это хорошую роль сыграет !

RoM@n
21.03.2017, 11:14
Всем привет.:saab99::saab99::saab99:
Вот мучаюсь с выбором резины на лето:unknown: хочется тихую и устойчивую во влажную погоду. В том году стояла dunlop sp sport 9000 хороша по устойчивости но шумная
кто что посоветует?

harekml
21.03.2017, 20:59
а я гиславеды хотел. а ты арки себе зашуми нормально. это ж 9к.

T-o-h-a
22.03.2017, 11:41
как мне кажется в равной степени имеет значение производитель и тип рисунка.
направленная резина по моему опыту, всегда шумнее, но лучше выводит воду.
В общем бери брендовую, направленную, и будет тебе счастье...

Selevan
22.03.2017, 19:19
http://product-test.ru/shiny/hankook-ventus-v12-evo-k110/kupit?gclid=CjwKEAjwwcjGBRDj-P7TwcinyBkSJADymblTc8gWpPHujVY3dRt5HJb5lJg_8jG8hMQ CrhQ2SNTBuhoCkMTw_wcB

Selevan
22.03.2017, 19:20
Тестировал, на 200+ зачет, тихая, управляемая)) дождевая

RoM@n
22.03.2017, 20:22
Тестировал, на 200+ зачет, тихая, управляемая)) дождевая

Спасибо тоже на нее поглядываю:smile:

Selevan
22.03.2017, 20:57
Спасибо тоже на нее поглядываю:smile:

Очень подкупает цена)

RoM@n
22.03.2017, 21:02
это да

RoM@n
22.03.2017, 21:04
Я еще на эти поглядываю http://product-test.ru/shiny/federal-ss595/kupit

T-o-h-a
22.03.2017, 22:22
сомневаюсь, в способности выводить воду, в связи с отсутствием продольных бороздок

RoM@n
23.03.2017, 00:57
сомневаюсь, в способности выводить воду, в связи с отсутствием продольных бороздок

у меня с таким же рисунком был dunlop, в дождь дорогу держала супер

RoM@n
27.03.2017, 10:35
Почитал отзывы, в шоке
через одного, один пишет что резина супер, второй пишет что говно. Я хз:unknown: что брать. Лучше бы не читал((((

Selevan
29.03.2017, 14:06
Федерального гавно

Selevan
29.03.2017, 14:06
Федерал гавно

RoM@n
29.03.2017, 19:29
Вот стал посматривать на Tigar

saab220
29.03.2017, 19:46
посмотри Kormoran

RoM@n
29.03.2017, 21:05
посмотри Kormoran

А чья это резина?

saab220
30.03.2017, 00:31
Польша дочка Мишлина

RoM@n
30.03.2017, 09:54
что то у мишлена много дочек))))
Tigar говорят тоже дочка только сербская))

Юстас
17.02.2024, 19:57
что то у Мишлена много дочек)))) Tigar тоже дочка, только сербская
Наши Мишлены теперь Triangle, Sailun и Linglong :biggrin:
А в Сербии теперь Shandong Linglong Tyre Company будет выпускать шины на построенном заводе, бренды их Linglong, Atlas, Greenmax, LEAO и Infinity.