PDA

Просмотр полной версии : Выдавило масло из бачка ГУР


Сергей Валентинович
21.06.2014, 07:28
Всем привет! Решил всё таки отремонтировать свой сааб. Езжу на вольво а сааб стоит во дворе, ну вот жена требует машину наверное всё таки придётся ремонтировать.
Вообщем в феврале этого года в минус 32 градуса черт дернул меня ехать на нем. Выхожу завожу всё чётко с первого раза завёлся, но слышу какой-то шумок со стороны движка??? Выхожу открываю капот, а там из бачка ГУРа пена валит. Заглушил открыл бачок посмотрел и пошёл домой. Недели через две долил масло в Гур и попробовал снова. Звук со стороны насоса Гура вобще писец один какой-то скрежет. Но масло не давит, попробовал повернуть руль, звук увеличился и руль весь тресётся.
Вопрос: можно ли эту фигню исправить самому или всё таки в сервис тащить. Просто до сервиса 120 км. плюс эвакуатор.
Буду рад ответам, заранее спасибо

Романы4
22.06.2014, 16:31
надо ремонтировать насос ГУР , т.е. менять сальник на валу от двс... это не сложно...

Сергей Валентинович
30.06.2014, 18:20
Спасибо. Вопрос как снять ремень! где его регулеровка натяжения, чтобы потом снять ГУР. Может есть схемка снятия Гур

Boing
02.07.2014, 12:03
натяжитель ремня находиться слева вверху двигателя над генератором. там есть квадратное отверстие в нем. туда вставляешь рычаг, тянешь на себя и сбрасываешь ремень.но чтоб все нормально было, это делается вдвоем, снимается переднее колесо со стороны пассажира, открывается защита шкива в колесном пространстве.сверху ослабляется ремень, снизу, вторым человеком, он снимается со шкива. одевается так же. а вообще все есть в WIS, подробно и пошагово. если получится, то скину инструкцию с картинками.

Keisi
08.07.2014, 08:20
если скрежет - то скорее всего каюк приходит насосу. Его легко можно заменить самому, только купить надо хороший б/у-шный оригинальный ZF немецкий.
Или как вариант перебрать, отремонтировать. Там лопатки уже у вас скрежещут по выработкам (ступенькам).