Вход

Просмотр полной версии : Настройка зажигания стробоскопом - Как?


Shadow_Fi
15.07.2014, 12:43
Сааб 9000 CS, B202I (атмо), 1992 год.

Можно ли зажигание подстоить? Один чел уже сказал что в этой модели нельзя (ибо нет Hall датчика...). Я его не понял, хочу уточнить.

Вот так все выглядит. Я думал что можно попустить и поворачивать всю ногу.
http://i.imgur.com/lSpmYFFl.jpg

Denis064
15.07.2014, 12:58
Сааб 9000 CS, B202I (атмо), 1992 год.

Можно ли зажигание подстоить? Один чел уже сказал что в этой модели нельзя (ибо нет Hall датчика...). Я его не понял, хочу уточнить.

Вот так все выглядит. Я думал что можно попустить и поворачивать всю ногу.
http://i.imgur.com/lSpmYFFl.jpg

Меня тоже этот вопрос интересует, мотор такой же, только с датчиком Холла на трамблере.

EgorKA
15.07.2014, 13:08
снизу гайку откручиваешь под трамблёром и крутишь.

Shadow_Fi
15.07.2014, 13:14
снизу гайку откручиваешь под трамблёром и крутишь.

А чего меня парят что у меня электронное управление, и это ничего не даст? Уже мозг съел мне один финик...

Типа зажигание "EZK". Как понят че это и с чем это едят?

Shadow_Fi
15.07.2014, 14:22
Так, вопрос закрыт. У меня действительно EZK и "пустой" трамблер. Hall у меня гдето у коленвала. Нет вакуумного регулятора. Мозг регулирует зажигание между 5 и 22 градусами. Так что, действительно регулировать нечего.

P.S.
Пустой тремблер не значит вообще пустой. Там есть бегунок, но нет вакуумного регулятора, Hall датчика, и т.п. А так трамблер обычный свиду.

(Кому интересно, на бегунок подается напруга не постоянно, а импульсами, и когда он пролетает над контактом, импульс подается в определенный момент. По этому на бегунке контакт такой широкий...)

Shadow_Fi
15.07.2014, 14:29
Меня тоже этот вопрос интересует, мотор такой же, только с датчиком Холла на трамблере.

Тебе надо снять шланг с вакуумника (тарелка которая на ноге трамблера висит.. если есть), и заткнуть его. Одно не понял, надо ли со стороны трамблера. Ибо он будет корректировать и мешать тебе вакуумом.

EgorKA
15.07.2014, 14:29
мозг то от каких-то значений регулирует. попробуй открутить и повернуть трамблёр и закрутить. двиг так же будет работать?

Shadow_Fi
15.07.2014, 14:33
Вот на соседнем форуме нашел:

Еще, зажигание поворотом трамблера не устанавливается, на трамблере есть риска-
совмещается по срезу ГБЦ(риска доллжна быть со стороны впускного )

И опять же, по мануалу 900 EZK, от 5 до 22 градусов настройка. Это приличный диапазон вроде.

Barnaut
15.07.2014, 16:12
Меня тоже этот вопрос интересует, мотор такой же, только с датчиком Холла на трамблере.

С датчиком хола в трамблере настраивается так же как и в жигулях например.

Barnaut
15.07.2014, 16:14
мозг то от каких-то значений регулирует. попробуй открутить и повернуть трамблёр и закрутить. двиг так же будет работать?

Так же, потому как момент пробоя искры подается с мозгов и им всё равно находится ли бегунок в траблере поцентру клемы или смещен относительно клемы на несколько миллиметров.

Denis064
16.07.2014, 09:23
С датчиком хола в трамблере настраивается так же как и в жигулях например.
Я просто не понимаю куда "светить" стробоскопом, в какое "окошко", не обнаружил у себя доступа к маховику.
Тебе надо снять шланг с вакуумника (тарелка которая на ноге трамблера висит.. если есть), и заткнуть его. Одно не понял, надо ли со стороны трамблера. Ибо он будет корректировать и мешать тебе вакуумом.
У меня нет вакуумника на трамблере ))

Shadow_Fi
16.07.2014, 12:26
Еще, зажигание поворотом трамблера не устанавливается, на трамблере есть риска-
совмещается по срезу ГБЦ(риска доллжна быть со стороны впускного )

Прочитав этот текст, и вчера изучив трамблер, не пойму о какой риске идет речь. Может кто подскажет?

Barnaut
16.07.2014, 17:10
Та не настраивается у тебя угол опережения зажигания. Эта задача уже делигирована мозгам авто и не мешай им работать.

Barnaut
16.07.2014, 17:11
Я просто не понимаю куда "светить" стробоскопом, в какое "окошко", не обнаружил у себя доступа к маховику.


ответил в предыдущем сообщении.

Aero22
16.07.2014, 20:58
Сааб 9000 CS, B202I (атмо), 1992 год.

Можно ли зажигание подстоить? Один чел уже сказал что в этой модели нельзя (ибо нет Hall датчика...). Я его не понял, хочу уточнить.

Вот так все выглядит. Я думал что можно попустить и поворачивать всю ногу.
http://i.imgur.com/lSpmYFFl.jpg
Можно сделать все,если это нужно.

Barnaut
16.07.2014, 22:18
а смысл?)

Shadow_Fi
17.07.2014, 10:51
Я с вами не согласен. Угол мозг подстраивает сам, это да, но подумайте, в пределах 17 градусов. Эти 17 градусов, это наверное и есть плоскость бегунка плюс плоскость контакта в крышке. Иными словами, если крышка вообще не правильно стоит, машина может работать, но диапазон настройки сильно сужен (так как бегунок не изменяет свой угол, и зависит от положение распредвала). У мозга есть время пока бегунок пролетает над контактом дать импульс, не более. Не бегунок, не тем более крышку он не может регулировать. Только момент импульса.

По мануалу надо выставить по метке, далее мозг сам. Вот только понять где метка. На трамблере есть метка, но она у меня стоит вверх, а не в сторону впуска... Наверное это не она, но малоли..

Barnaut
17.07.2014, 15:51
Вы можете быть не согласны, это ваше право.
Но давайте договоримся не выдавать свои домыслы за действительность, и уж тем более не пытаться выдавать их за какую-то теоритечески обоснованную часть работы системы распределения зажигания. Иначе тему стоит перенести в раздел КУРИЛКА. ИМХО.

Если бы Вы, хотябы поинтересовались, на просторах поисковиков, с какой частотой выдаются импульсы искры, хотябы при 2000об/мин (не говоря уже о больших оборотах двигателя), а потом учли в своих домыслах площадь рабочей площадки на бегунке и площадь контакта на крышке траблера, то сделали для себя бы не одно открытие. Например, что есть системы зажигания с двойным искровым разрядом за одни рабочий цикл. Такая система зажигания успевает не только подрегулировать угол опережения зажигания, а ещё и два раза подать искру на свечу. При этом бегунок и крышка траблера конструкционно остаются без изменений, стандартные.

Запас площади для пробоя искры на бегунке достаточно большой и в нашем случае это не так принципиально в какой зоне находится (в начале или вконце). Максимум на, что может БЫТЬ повлиять поворот траблера, так это на качество дуги и то только в крайних положениях.
Так что выставь положение траблера примерно посередине крепёжного болта и не мешай автомобилю работать.
Извини, но другого совета дать не могу.

Shadow_Fi
17.07.2014, 16:27
Давайте.. Договорились.

Хотя не понял причем тут обороты, и открытия.. (2000 * 4) / 60 = 133Гц.. И что? Может я не учитываю дугу конечно, но все равно не понятно причем здесь частота.

Ну да ладно. Мешать машине не хочу, поставлю как было. Просто надо ногу разбирать, ибо масло гонит в трамблер. Вот думал как буду ставить все на местно, за одно "правильнее" все поставить на местно..

Кстате, можно ногу достать без снятия крышки клапанов?

EgorKA
18.07.2014, 08:47
Например, что есть системы зажигания с двойным искровым разрядом за одни рабочий цикл.
в соапе такая?

Barnaut
18.07.2014, 15:34
С катушкой зажигания нет.
В нете есть инфа как собрать многоискровое зажигание кому интересно.
Для себя не вижу смысла собирать на сааб такое, меня родное устраивает.

Aero22
21.07.2014, 11:13
а смысл?)
Когда пятый трионик на 202 двиг ставишь,то это просто необходимость.

Barnaut
21.07.2014, 16:25
ну речь была не об этом.

Aero22
21.07.2014, 18:29
Зажигание можно подстроить страбоскопом или по наитию.Если трамлер масло пропускает , то сальник подходит от стир. машины( у меня приятель себе менял, уже полтлра года и все окей).