PDA

Просмотр полной версии : Турбина


Александр Витькин сын
14.08.2014, 17:46
При остановке двигателя слышен мет скрежет, похоже что крыльчатка начала задевать за корпус. Заметил потерю энтузиазма у мотора, и при движении при определенном давлении компрессора слышен вой. Думаю как быть...:saab99::unknown:

ДимаМ
15.08.2014, 10:10
Диагностироваться и устранять неисправность...:saab99:

Igor-X
15.08.2014, 12:25
ну так сними патрубок с турбины попробуй вал пошатать, если продольно ходит - значит опасения не напрасны.

Александр Витькин сын
15.08.2014, 15:02
Снимал, вал ходуном. ездил на дальняк, уровень масла стал ниже. Буду менять на контрактную или куплю новый середину.

ДимаМ
15.08.2014, 16:31
Чего тянуть, поехали завтра на Остаповский, я тоже еду завтра туда- менять тормозные диски и колодки.:saab99:

следитель
15.08.2014, 16:40
:smile: Картриджей много тайвань-майвань. Лучше не связываться ...Статистика плохая!
По рекомендации надо бы поискать восстановленные с гарантией.Или свою отдать на реставрацию.
У нас они около 300 евро турбина ... .

:saab99:

ДимаМ
15.08.2014, 16:53
Нууу, то у вас)))):saab99:

Igor-X
16.08.2014, 18:59
картриджи тайвань не продаемс! тока ориджинал. Восстанавливать в москве не советовал бы. Надоть новую или бу хорошую - их валом.

Александр Витькин сын
19.08.2014, 10:07
Предложили картридж Garett за 17500, и mellet за 15000. Б/у 6000 на разборе, говорит отличная не пожалею. Китай вообще не рассматриваю, лучше вообще без турбы :)

Александр Витькин сын
19.08.2014, 14:21
До кучи загорелся чек, опком сказал P0138 высокое напряжение в цепи заднего лямбда-зонда. Тут все понятно.
Возникает вопрос, что менять? На форумах пишут что в таком случае под замену лямбду перед каталом, но ошибка по второму? Где взаимно связь?!

Александр Витькин сын
03.10.2014, 10:43
Купил контрактное турбо, вчера заменил. Промыл все патрубки и интеркулер. Жеесть, времени на разобрать и собрать ушло более 12 часов. Турбо вместе с каталиком вытягиваются через низ, настолько все сложно разобрать и просто подлезть куда то, просто труба, спины не чувствую вообще. Ну эт ладно - не беда, результат - самолет вновь летает, и это не может не радовать даже если у тебя уже нет спины и руки попухли :)
Так же прикупил новый лямбда зонд (по P0138). Взял заменитель от БОШ 0 258 003 373 по оригиналу Saab 12 788 129. Оригинального на 03 год нет в продаже.
Так вот заменитель не подошел, разъем немного другой, похож но не тот, и распиновка не та. Сегодня верну в магаз.
Вопросы - какой датчик покупать на 2003 год?; возможно ли заменить 12 788 129 на 55 353 148 2004 и выше года?
Подскажите кто сталкивался.

Александр Витькин сын
13.10.2014, 09:38
Вчера закрыл данный вопрос. В итоге заменил заднюю лямбду. Верхнюю не надо было. Все работает, вопросов нет, полет нормальный.

Александр Витькин сын
19.02.2015, 20:54
Скрежет металла был от обгонной муфты шкива генератора. Вой турбины был от лопнувшей внутри горячей части, чугунины. Две трещины. Жаль фото нет. Закрыл вопрос окончательно.