Вход

Просмотр полной версии : САБОВОДЫ ХЕЛП ТУРБИНА


CTAKAH
11.09.2014, 22:27
НАЧНУ С ТОГО РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ТУРБИНУ кидала масла немного, купил б, у но без люфтов , когда снимал старую увидел что там нет заслонки кругленькой которая перепускает выхлоп , поставил контрактную думаю щас покатаюсь а вот хренушки начинаеш давить на газ а машина дергается и не едет чтобы поехала надо играть педалью и то едет еле едет , скинул тягу с заслонки заслонка открыта машина едет болеее менее но расход увеличился сильно с 12,5 по городу до 17,,,,,,,, помогите в чем может быть дело кстати машина сааб 9-5, 2 л 150 пони

villi579
12.09.2014, 09:07
1. а как ты подключал трубку на вестгейт?
2. отрегулируй тягу актюатора вестгейта.. это вот где ты снял тягу - там можно подлиньше актюатор сделать (откручиваешь контрагайку и тягу откручиваешь ).. видимо слишком рано у тебя вестгейт открывается.
а я бы сделал из LPT - HPT добавив трубки и клапан апц и прошился до 185 сил..

CTAKAH
12.09.2014, 10:59
ответ на первый вопрос- На вастгейт с вывода W
На улитку компрессора с C
На обратку с R
на второй -т я эту тягу крутил уже по всякому назницы ноль
по поводу( LPT - HPT) не понимаю расшифруйте пожалуста ,,а клапан APC стоит на сабах с завода

villi579
12.09.2014, 11:11
клапан APC стоит на сабах с завода
не на всех.. ты же пишешь, что у тебя 2,0 150 сил (а это лпт без клапана апц)..
а дай вин код..

а если снимаешь трубку с клапана c соска W (отключая вестгейт совсем) , то тоже плохо едет? (только особо не дави)..
PS я правда 9-5 не особо знаю, все пишу по опыту эксплуатации и ремонта своих 9к

T-o-h-a
12.09.2014, 11:54
не на всех.. ты же пишешь, что у тебя 2,0 150 сил (а это лпт без клапана апц)..
а дай вин код..

а если снимаешь трубку с клапана c соска W (отключая вестгейт совсем) , то тоже плохо едет? (только особо не дави)..
PS я правда 9-5 не особо знаю, все пишу по опыту эксплуатации и ремонта своих 9к

это у 9000, клапан может не стоять, а у 9-5, он везде есть...
и такое понятия, как LTP и HTP, на 9-5 решается прошивкой и заменой турбины...

CTAKAH
12.09.2014, 15:18
народ подскажите а может быть это все из за трещины в интеркулере тока щас заметил что дует спереди в пол??????

villi579
12.09.2014, 15:23
конечно может, давления воздуха в системе нет, его для формирования нормальной смеси не хватает..

CTAKAH
12.09.2014, 15:27
СПАСИБО ОГРОМНОЕ КАМРАДЫ НА ДНЯХ ПОМЕНЯЮ ОТПИШУСЬ ЧТО ИЗ ЭТОЙ ЗАТЕИ ВЫШЛО)

Beliy58
15.09.2014, 19:42
это у 9000, клапан может не стоять, а у 9-5, он везде есть...
и такое понятия, как LTP и HTP, на 9-5 решается прошивкой и заменой турбины...

А кто знает на 2.0 150 и 192 л.с. разве турбы не одинаковые??? я думал что только форсы разные и прошивка...

T-o-h-a
16.09.2014, 12:17
надо смотреть годам, но по моему там не много вариантов...
гарретт 1752
митсубиси тд-04
и вроде ещё был гарретт 28