Просмотр полной версии : После замены бака не запустить двигло.
Добрый день. На днях поменял бензо бак Сааб 9-5 2002 год. 185 кобыл. Уезжая из сервиса обратил внимание что машина запустилась со второго раза,но не придал значения этому. Весь день отъездил хорошо и заводил с пол оборота. На следующий день вышел,а саабчик мой не заводится, лишь
только иногда схватывает. Насос отрабатывает. С горем пополам при помощи нажатия на педаль газа завелась,прогрелась и всё опять впорядке весь день. Постояла следующую ночь и опять не хочет заводиться совсем. Больше не завести. Чуть схватывает и всё. Есть у кого варианты проблемы? Или мысли на этот счёт?:unknown:
по признакам, насос...
может клапана...
Завтра оттащу, будем разбираться что по чём. Странно что до замены бака всё заводилось нормально. Завтра вечером отпишусь.
Какие то непонятки. Насос даёт 3 отмасферы(норма) Кассету перекинули.Не заводится. Спустя три часа колдовства,завелась не стого не с сего.Постояла шесть часов и опять завелась со второго раза. Весь день норма. Сегодня стояла 12 часов,еле завёл. Какие есть идеи? Может какой датчик мозг делает или ещё чего то чего мы не знаем? А может вообще мистика какая то?)))
мистика в науке о контактах...
смотри ДПКВ
ДПКВ поменян. Заводится но не с первого раза. Первый запуск заканчивается тем, что движка запускается, но работает как - буд то на двух цилиндрах. Дитонирует и трясёт. Второй раз запускаешь и всё впорядке. Работает как часики.
Кассета, датчик детонации...
Ваще так можно долго гадать, лучше тех подключить, может он сможет выявить ошибки....
похоже как будто клапан обратный в баке сломан....
Поменял полностью насос, поставил свою родную кассету. Отъездил целый день без проблем. Жду утра. Утро всё покажет. ( У моей кассеты есть трещина в пластике, есть присутствие масла,думаю из кассеты вытекло. Больше неоткуда).
если из кассеты течёт масло, то ей точно кранчун...
а вот то что в пластике трещина, так это ни чего страшного...
Второе утро, полёт нормальный))). Вся проблема оказалась в насосе. Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет в решении проблем. Уважаемые братья и сёстры саабоводы, всем желаю удачи на дорогах и соблюдения правил дорожного движения. Будьте внимательны и вежливы по отношению к другим участникам движения. ( А то достало быдло на BMW, как встречу так обязательно какая-нибудь скотина). Спасибо за внимание.
следитель
17.10.2014, 13:12
если из кассеты течёт масло, то ей точно кранчун...
а вот то что в пластике трещина, так это ни чего страшного...
Соглашусь с уважаемым T-o-h-a .
Время искать кассету !
:saab99:
18 тысяч деревянных на новую кассету не имею))). Надо подкопить. Если чего есть запасная, правда ошибку выдаёт, пропуски, но везёт.
Можно б.у. купить.:saab99:
следитель
17.10.2014, 16:12
У нас тоже новая шведская стоит около 400 евро. Просто новая (и скорее всего китайская) дешевле, но оно это надо ?
Бэушные от 15 до 50 евро.Самый разумный вариант ИМХО.
По закону бутерброда (хлеб с маслом всегда падает маслом вниз) кассета накрывается в самый неподходящий момент. А перекрутить четыре болта и перевоткнуть штекер при наличии запасной бэушной в багажнике-решает проблему. Особенно ночью, за городом, с пассажирами в машине. Вероятность, что мимо поедет саабрат с запасной кассетой - 1:1000. :hang1:
Удачи!
:saab99:
Я на 900-ке, в своё время встал на Ленинградке летом, хорошо, что в разгар субботы. Купил кассету бэушную, потом пару лет откатал и спокойно продал вместе с машиной.
Всё хорошо,полёт нормальный. Насос поганец вот такие штуки выдавал. А кассету б.у не вижу смысла покупать. Отдать семь тон за кота в мешке. Неизвестно сколько работать будет. Может день, а может несколько лет. У неё срок службы пять лет установлены заводом производителем.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot