PDA

Просмотр полной версии : CHECK RADIATOR LEVEL


stres
19.10.2014, 20:47
Загорелась лампочка CHECK RADIATOR LEVEL. Куда лесть подскажите?

Анатоличь
19.10.2014, 20:51
Смотреть уровень ОЖ в расширительном бачке,бывает сам датчик уровня в бачке залипнет.

stres
19.10.2014, 21:02
Жидкость в норме датчик тоже.

Анатоличь
19.10.2014, 22:22
Если в работоспособности датчика сомнений нет,тогда смотреть проводку от датчика,у меня на старом был от гнивший провод сразу под расширительным.

T-o-h-a
19.10.2014, 23:49
а как поняли, что датчик в порядке???

zhenya
20.10.2014, 09:11
Скорее всего как Анатоличь сказал, в расширительном магнит залип, у меня так было, снял бачек промыл и проблема ушла. Сам датчик целый, там геркон стоит.

следитель
20.10.2014, 11:54
:smile: Сам датчик выглядит вот так http://www.ebay.com/itm/SAAB-9000-COOLANT-LEVEL-SENSOR-7554348-BRAND-NEW-URO-PARTS-/370678762712?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item564e2d0cd8&vxp=mtr

1. проблема в проводах.Они от старости теряют изоляцию и коротят. Провода меняются достаточно просто.При помощи паяльника и других проводов. Сам датчик=это геркон+два провода+штекер.Втыкается проктологическим движением в бачок с ОЖ.

2.Проблема в расширительном бачке.Там по трубке вверх-вниз плавает шайба (хз из чего она,но она замыкает герметичный контакт в трубке.Проблема в загрязнении трубки или в потере плавучести шайбы. Проблема может решиться промывкой бачка ОЖ. В нете есть описание. Если не поможет, тогда только замена бачка.А он дорогой!Попадалово!

От себя добавлю.Датчик вещь нужная.Не зря поставлен хитрыми шведами.Контроль уровня позволяет раньше определить, что вы "приплыли" и не перегреть двигатель.(например при прогоревшей прокладке ГБЦ).Доливая воду вы доедете до дома. А при стрелке температуры двигателя в красной зоне , может быть уже поздно ... .

:saab99:

stres
20.10.2014, 21:22
Спасибо ребята разобрался я с этой бедой провода на датчике били замкнуты между собой.