PDA

Просмотр полной версии : корока передач, проблема с переключением


obustroy
26.10.2014, 17:16
Приветствую.
Такая проблема появилась: при переключении передач рычаг коробки передач опускается немного вниз(внутрь) и вторая и четвёртая скорость очень сложно включаются и с хрустом даже, при поднятии рычага, все становится нормально... Сняв кожаный чехол, увидел что протерлась пластиковая штука, которая служила нижним упором рычага и рычаг проскальзывает вниз, мешая правильной работе коробки...
Подскажите есть ли ремкомплект или деталь эта пласмассовая в продаже отдельно? Или кулибничать придётся на станции, чтоб соорудить подобие этого упора, нижнего....

Анатоличь
26.10.2014, 17:40
Речь я так понимаю о №17 4027850 ВТУЛКА КУЛИСЫ
https://ys3.se/catalogue/node/1996/1715/

obustroy
26.10.2014, 18:32
Видимо да, очень похоже...
А может и нет, может номер 16, а 17 находится сверху...
Видно что в продаже это есть, судя по наличию цен...
Надо бы точно узнать деталь поломанную, разобрав верх рычагов...
Спасибо за наводку!

TyTN
26.10.2014, 19:26
Думаю проще купить кулису целиком, на разборе и поменять.
ПС. На местообитание ТС только что посмотрел, с разборками видимо туго в Пензе.
Вариант- шайбу у токаря проточить, с фаской под шар рычага и подложить вниз её.

obustroy
26.10.2014, 22:13
Думаю проще купить кулису целиком, на разборе и поменять.
ПС. На местообитание ТС только что посмотрел, с разборками видимо туго в Пензе.
Вариант- шайбу у токаря проточить, с фаской под шар рычага и подложить вниз её.

Да уж, с разборками вообще туго!!!
Тоже идея была такая, покулибничать и выточить шайбочку, только подойдет ли... и если цена вопроса 500 руб. за новый сферический вкладыш, то можно и купить, если в нем дело... разобрать сначала и выяснить не стерлось ли там что еще, кроме этого... ведь я и сейчас езжу и постоянно вытаскиваю рычаг вверх, что бы переключать комфортно... но ведь шайба дальше растачивается, а это не хорошо.... :unknown:

ЛЁФАН
26.10.2014, 23:32
Речь я так понимаю о №17 4027850 ВТУЛКА КУЛИСЫ
https://ys3.se/catalogue/node/1996/1715/

посмотри на номер 18
эта пружинка иногда как то слетает и весь узел начинает болтаться.
номер 17 на сколько помню против часовой закручивается на пол оборота и эта 18 фиксирует её

Анатоличь
27.10.2014, 00:11
посмотри на номер 18
эта пружинка иногда как то слетает и весь узел начинает болтаться.
номер 17 на сколько помню против часовой закручивается на пол оборота и эта 18 фиксирует её

Возможно,у меня с этим узлом никогда не было проблем,повезло.

ЛЁФАН
31.10.2014, 09:59
Возможно,у меня с этим узлом никогда не было проблем,повезло.
ну почему же было. пружинка лопнула рычаг болтался как сопля.
если всё выставлено правильно то переключается двумя пальцами.

obustroy
31.10.2014, 20:35
ну почему же было. пружинка лопнула рычаг болтался как сопля.
если всё выставлено правильно то переключается двумя пальцами.

У меня сточился 16 номер и рычаг провалился.
И пружина заипала сейчас слетать, когда поднимаются рычаг...как авно в проруби :crazy_pilot:
Завтра должен прийти заказ...
А может кто знает как вынимается фиксатор справа, чтоб не сломать нижний усик...их там два))) ездию без него щас(упором ещё служит для задней скорости)
Вынули и отломали его(усик), таперь мудрить-клеить чтоль его...