Просмотр полной версии : как в целом?
кто ездит какие впечатления от машины, какой мотор лучше? засматриваюсь на дорестайл, но понял что вообще ничего не знаю про эту модель
если есть опыт поделитесь пожалуйста)
Алексей81
19.11.2014, 08:58
Попробую немного написать своих ощущений,после сааба 9-3ss(2003-175л.с),рассусоливать не буду,за пол-года владений вложил порядка 150т.р,так что внимательней проверяем и осматриваем авто перед покупкой(желательно кто знает Сааб),ни в коем случае ни брать 2003 года(одна ток система вторичного воздуха чего стоит,после 2003 года её нет),да и если не ужмёт 210л.с(налог) то лучше 210 сильного брать,да и для себя сложил мнение,что если брать 9-3,то лучше рестайлинг),Акпп-отдельная тема,очень сильно греются они,если нормально эксплуатировать то AISIN: 55-51,что там стоит поездиет,ток лично я Акпп больше постораюсь не брать,электроника будет свежее,ну а про ощущения то,очень много на чём ездил до Сааба,но в память Он "врезался",машину я продал,(джип нужен для деревни),но если ещё и соберусь брать легковую-это будет Сааб! Написал,как есть! P.s слышал раньше,что мол у Сааба будто душа есть,думал хрень,а ведь и правда душа у Сааба-есть:saab99:
ветка " выбор сааб" видимо зря была создана..
Впечатления хорошие были, и брать надо по-свежее и хорошо диагностировать- это как аксиома.
вот именно с автоматом хотел...пока время и машина есть думаю
душа то да, есть у них))
Фёдор Неклюдов
09.04.2015, 08:24
Попробую немного написать своих ощущений,после сааба 9-3ss(2003-175л.с),рассусоливать не буду,за пол-года владений вложил порядка 150т.р,так что внимательней проверяем и осматриваем авто перед покупкой(желательно кто знает Сааб),ни в коем случае ни брать 2003 года(одна ток система вторичного воздуха чего стоит,после 2003 года её нет),да и если не ужмёт 210л.с(налог) то лучше 210 сильного брать,да и для себя сложил мнение,что если брать 9-3,то лучше рестайлинг),Акпп-отдельная тема,очень сильно греются они,если нормально эксплуатировать то AISIN: 55-51,что там стоит поездиет,ток лично я Акпп больше постораюсь не брать,электроника будет свежее,ну а про ощущения то,очень много на чём ездил до Сааба,но в память Он "врезался",машину я продал,(джип нужен для деревни),но если ещё и соберусь брать легковую-это будет Сааб! Написал,как есть! P.s слышал раньше,что мол у Сааба будто душа есть,думал хрень,а ведь и правда душа у Сааба-есть:saab99:
У меня точно такая. Значится мне повезло. Отличная машина. Продавать не хочу. За два года расходы по минимуму!
Лучше 9-3 сс может быть только кабрик:saab99:
Кабрик дааа , лучше всех 😉
Продают сейчас на авто ру, жаль, что сейчас не до него.:saab99:
Я свой купила по волшебной цене вообще. Случайно наткнулась и решила надо брать . Ни капли не жалею:)
У нас тут продаётся белый, но цена не волшебная, лучше я на эти деньги строительством буду заниматься))))
Ну у меня было отложено как раз на машинку такую , и в целом я не планировала так скоро ее покупать ,но цена +новая турбина+ поменяная крыша+ ниразудаженецарапаннаяза13лет =сделали свое дело 😂
Ах да ,еще немаловажный факт как -cam belt, не знаю как по русски ,но тут вместо ремня-цепь и менять ее в принципе не нужно))
Нужно, нужно)))))) Я на 900-ке через 180 тысяч менял...:saab99:
Ну до такой цыфры я не нагоняю , сменю раньше)) может через годик другой возьму каюрик на несколько лет помоложе. Они выглядят как-то приятнее глазу вороде))
Вообще-то менять надо вроде на 120, но мой дотянул до 180. Поэтому, зарекаться не надо.:saab99:
У меня сейчас около 110 тыс миль. Все путем тьфу тьфу 😉
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot