PDA

Просмотр полной версии : Ремонт SID


Max_95
01.12.2014, 00:38
Кто-нибудь знает, как работает этот наконечник на паяльник и как им пользоваться, что бы СИД починить? По каждому контакту отдельно или ? http://www.aliexpress.com/item/1pc-f...019256699.html (http://www.aliexpress.com/item/1pc-for-SAAB-SID1-SID-1-ribbon-cable-for-saab-9-3-9-5-1-set/2019256699.html) Как его вообще можно припаять? сверху, снизу?
Пробовал метод с прокладкой контактов, но этого хватило ненадолго

Beliy58
03.12.2014, 11:01
Маленькое жало, грам 150 водки (чтобы руки не тряслись) и будет тебе счатье))) а вообще это насколко я понял, это просто широкое жало им можно сразу много дорожек припаять, прикладываешь как обычный паяльник и Нежно поглаживаешь))))

Max_95
05.12.2014, 13:48
Спссибо, это понятно, как наконечник действует, а вот эта тефлоновая пркладка какую функцию выплоняет? И нужна ли она вообще? она плавится и приклеивает контакты или просто отводит тепло и можно в принципе без неё обойтись?

Beliy58
09.12.2014, 17:07
ХЗ, тефлон наверно как конечный изолятор положили, т.е. припаял и тефлоном закрыл (залепил), хотя я бы врядли стал его использовать, если припаялось нормально то что ему будет

Max_95
24.12.2014, 16:03
Нашёл картинку, как этой насадкой полЬзоваться. Смысл в следующем, прикладывать жало надо не вдоль контактов, а поперёк. Тефлоновая вставка предохраняет контактную ленту от расплавления.

Beliy58
24.12.2014, 17:30
Итог ?? как получилось? сколько времени заняло?

Max_95
25.12.2014, 13:56
Пока никак, тк мой паяльник на 30 Ватт, а я заказал жало для паяльника на 40 Ватт. В итоге не влезло. Жду другой паяльник. Как всё придёт, буду пробовать, выложу фотоотчёт. Думаю вначале просто пройтись по старой шине и старым контактам паяльником. А потом уже менять шину в случаее неудачного результата.

Max_95
08.01.2015, 22:48
Решился на подобный ремонт после того, как испробовал метод с прокладкой клейкой лентой для большего давления на контакты. Метод оказался недееспособный
Итак, выкладываю отчёт о проделанном ремонте, как и обещал.
Таким был дисплей до ремонта
6593
Проверил дисплей, на нём написанно СИД 2, соответственно заказал контактную плёнку для сид 2 и жало для паяльника.
Отклеил старую плёнку и отчистил контакты от старого клея. Протёр обезжиривателем.
6594
и приступил к работе
6597
6596
Проблема оказалась в следующем: несмотря на то, что на дисплее указанно СИД 2, на самом деле шина стояла от СИД 1( Поэтому, если кто-то будет заказывать, то проверьте вначале именно шину, а не надпись на дисплее.

6602
Долго думал стоит ли продолжать процесс, но решил рискнуть, тк новую плёнку заказывать и ждать не хотелось, плюс хуже всё равно не будет.
Разница оказалась в 3х контактах справа, чтобы выровнять новую шину пришлось сместить её на 3 контакта левее.
Итог следующий: верхний ряд дисплея и часы работают, нижний ряд урезан на 3 пикселя и смещён к верху, т.е. не читаются сообщеня и названия радиостаниций.
6599
6600
6601
Тк для меня названия радиостанций совершенно не важно, то результатом я оказался в принципе доволен, ремонт встал в 7 долларов.:yahoo: