PDA

Просмотр полной версии : Куплю Мне бы резину летнюю 15)


Marinka
23.03.2015, 12:55
Резина осталась в воспоминаниях о том лете и с учетом ситуации в стране ищу не новую(:crazy_pilot:

ДимаМ
23.03.2015, 12:59
Я б не экономил и брал новую, ибо скупой платит дважды. Однако, деньги на земле валяются крайне редко, поэтому, можно посмотреть в каком состоянии зимняя резина, если планируется её больше не использовать зимой, о просто добить летом этот комплект.:saab99:

Marinka
23.03.2015, 14:14
Я б не экономил и брал новую, ибо скупой платит дважды. Однако, деньги на земле валяются крайне редко, поэтому, можно посмотреть в каком состоянии зимняя резина, если планируется её больше не использовать зимой, о просто добить летом этот комплект.:saab99:

Вот этим я щас и занимаюсь)

ДимаМ
23.03.2015, 14:29
Тогда, может быть, имеет смысл искать зимнюю резину, на сезон 2015-2016?:saab99:

harekml
23.03.2015, 17:36
если не летать, то и б/у пойдет.
какие у тебя размеры? прописала бы их в первом посте.

ДимаМ
23.03.2015, 17:37
Да добить летом старую зимнюю и купить к следующей зиме новую.:saab99:

следитель
23.03.2015, 22:35
:bye2:

Зимняя резина летом


http://www.topriepas.lv/th/200x150_6/ziemas_riepas_vasara.jpg (http://www.topriepas.lv/ziemas_riepas_vasara.jpg) Эксперты рекомендуют менять зимнюю резину, когда ее протектор ниже 4мм. Это примерно половины глубины протектора новой зимней резины. Многие водители при смене зимних покрышек, протектор которых всего 4мм, решают «добить» их летом, чтобы не нужно было выкидывать. Эксперты ADAC утвержают, что зимние покрыщки с наполовину изношенным протектором (4мм) полностью изношены для езды зимой, так-как не обеспечивают необходимые для зимней езды результаты, их результаты почти равны результатам летней резины. Поэтому лучше их использовать в летний период при условии, что Вы не слишком динамичный ездок и можете смириться с увеличенным уровнем шума, который производят зимние покрышки.

Зимняя резина

Использование зимней резины не сравнить с использованием летней. У нее большие минусы, например, тормозной путь – зимние шины летом, в теплое время будут тормозить намного хуже, чем летние. У зимних шин тормозной путь будет намного длиннее. Также, в зависимости от протектора, некоторые из них могут быть небезопасны по отношению к аквапланированию на большой скорости.

Тесты ADAC – при торможении с 100км/ч до полной остановки машины, у зимней резины тормозной путь был на 16м длиннее летней, а это значительное расстояние, эти метры могут быть судьбоносными.

Надо помнить и о том, что при использовании зимних шин летом, их износ будет более стремительным, так-как состав резины намного мягче. Износ шин будет особо стремительным при езде на большой скорости по нагревшемся шоссе. При динамичной езде с зимними шинами летом расход топлива будет больше, нежели в случае использования летних покрышек.

http://www.topriepas.lv/ziemas_riepu_lietosana_vasara.jpg


Всесезонные шины или шины M+S

Вышеупомянутые минусы использования зимней резины летом также относятся к всесезонкам или шинам M+S, особенно тем, которые показывают хорошие результаты зимой. Обычно всесезонки (шины M+S) более похожи на зимние, нежели на летние шины.

При холодных и дождливых обстоятельствах погоды различия между зимней и летней резиной не столь ощутимы.

В дождливые и холодные дни различие между зимней и летней резиной не будет так сильно ощущаться. Ситуация меняется, когда температура повышается или когда машина больше нагружена. В теплые дни, особо при нагрузке автомобиля, сцепление у зимней резины намного хуже летней, это будет особо ощущаться при поворотах, машина может начать «плыть». На влажном покрытии дороги решающая роль будет у глубины и рисунка протектора, здесь зимняя резина себя проявит лучше, нежели на сухой, теплой дороге.

Стоит ли так ездить за зимней резине летом?

Если протектор зимней резины намного больше 4мм, нет никакого смысла использовать ее летом, выгод никаких – шины быстрее износятся, в следующий зимний сезон они скорее всего будут непригодными. Если протектор зимней резины примерно 4мм, но не ниже 3мм и они в хорошем состоянии, без повреждений, они могут отлично пригодиться для езды на один летний сезон, после которого их можно будет выкинуть, в такой ситуации покупку летней резины можно отложить на один сезон. Но все-таки нужно помнить о том, что при использовании зимних шин нужно учесть некоторые отговорки, когда их лучше использовать, а когда нет – нужно учитывать то, что в теплое время на влажном покрытии дороги Вам придется ехать значительно медленнее (-~20км/ч), нужно соблюдать дистанцию побольше перед впереди едущим автомобилем, зимние покрышки лучше использовать в таком случае, если Вы в основном едете на небольшой скорости и только по городу, и если Вы сравнительно спокойный ездок.

Использовать зимнюю резину летом – это не самый безопасный вариант, но таким образом можно на сезон отложить приобретение летних покрышек и сэкономить средства. Но все же всегда нужно помнить, что деньги, которые Вы сэкономите, откладывая приобретение летней резины, могут не вернуться, если при использовании зимней резины из-за нестабильности Вы попадете в ДТП. Как говорят – скупой платит дважды. Поэтому лучшим решением является покупать комплект новых шин, соответствующий сезону.


:saab99:

harekml
23.03.2015, 22:57
лучше санки.

saab220
23.03.2015, 22:59
есть вариант комплект резины+диски резина почти новая. Все R16. диски ориг.

Marinka
23.03.2015, 23:18
Диски у меня 15 стоят)
А что будут стоить?)))