Просмотр полной версии : Акура TLX- aльтернатива SAAB?
https://auto.mail.ru/article/54645-acura_tlx_priznaki_intelligencii/
Интересная тачанка, но вот не мешало бы сравнить её с Акордом, точнее сравнить набор опций и цены.
Я думаю, как Аккорд, только чуть лучше. Ибо это Аккорд адаптированный под американский рынок.
Смотрел такую ради интереса так как есть аккорд, ихмо чемодан слишком большой стал. С Сааб не стал бы сравнивать.
Но некоторые новшества очень интересны. Однако сам внешний дизайн машины сразу навевает мысль о какой-то старой мазда 626. А ведь концепция машины- саабовская....:saab99:
А ведь концепция машины- саабовская....:saab99:
?
В ролике довольно подробно расписано, для кого машина расчитана, т.е. кто по замыслу создателей,окупать. Разве никого и ничего не напоминает?
Может быть это альтернативой SAAB:
https://zen.yandex.ru/media/somanyhorses/samaia-moscnaia-volvo-s60-priedet-v-rossiiu-5bced96403a65200aa2ba5a6?&from=feed
:saab99:
думая может, но от вольвы в дизайне ни чего не осталась, морда от ауди, жопа корейская, с боку тойота, в салоне, тоже ни чего от вольво...
в общем печаль тоска
Все, кто не поддался глобализации, обанкротились и вымерли...:saab99:
моторы, подвеска, КПП, электроника - это пожалуйста, но дизайн должен быть с изюминкой
Поставщики на автосборочные предприятия мира одни и те же, они всегда готовы сделать что-то оригинальное, но заводы мало когда готовы оплатить этот оригинал, потому что покупатель не готов переплачивать....:sad::saab99:
дизайн по большому счёту стоит копейки...
просто все производители отупели и мыслят шаблонно
Да нет, разработать можно, но под козовные детали и детали салона нужна оснастка. Это деньги и дополнительная разработка, которая тоже стоит деньги. Альтернатива такая, есть оснастка, на которой штампуют детали для какого-нибудь другого производителя, минимальные вложения, что-то немного меняем, чтобы не было один в один без дополнительных затрат и получаем конечный продукт. Он похож, но не очень, шильдик то другой)))))))
при производстве кузовных деталей, меняется лишь пресформа, само же оборудование универсально. Пресформа через некоторое количество штампов приходит в негодность, после чего её и меняю (за одно и происходит рестайлинг, точнее скорее именно это и является причиной рестайлинга). Только наши штамповали ВАЗ классику 30 лет одно и тоже, меня пресформы на те же самые...
Так что остаюсь при своём мнении, глабализация отупляет дизайнеров, они не могу разработать что то своё, а тупо копируют идеи друг у друга, слегка их видоизменяя... Понятное дело, что придумать что то совершенно новое, ой как не просто, но хотя бы сохраняйте традиции марок, и стилизуйте дизайн...
На это вольву без слёз не взглянешь, ну реально вместо шильды вольво наклеить шильду от ауди, и разницы ни кто не заметит.
Я так могу сказать, с теми автопроизводителями, что я работал и работаю, их глобализация менее всего волнует, главное- цена. Например, парктроники, что стоят на УАЗ, удешевлённые клоны парктроников, что стоят на одной из моделей Тойота.:saab99:И это только один пример...
УАЗ вообще отдельная история, его глобализация похоже не касается...
Да нет, касается, просто они из глобализации выбирают всё самое дешёвое))))))
Всё таки неплохо:
https://auto.mail.ru/article/70558-pervyi_amerikanskii_volvo_test_novogo_s60/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
:saab99:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot