Просмотр полной версии : Дымит сильно
Задолбал меня этот "ломучий отстой" :saab99:
Я проехал на нем 115 тыс.км (всего 315000), масло( Мобил 5/50) раз в 9000 -10000 км менял стабильно, от замены до замены не кушал ни грамма. После последней замены (6500 км назад) ни с того ни с сего начал кушать маслицо, нет..., даже не кушать, ЖРАТЬ начал дико, за эти 6500 км долил 3 литра. Турбина в порядке, люфты минимальные.
Причем интересно - сама турбина и патрубок на впускном - сухие ( тоооненькая полоска масла по низу идет), а в интеркулере масло есть. Промыл интеркулер - не помогло ))).
Компрессия в цилиндрах - по 10 во всех 4.
Собстна вопросы: куда лезть и к чему готовиться.
Первым делом исключи турбину! Сними приемную трубу с горячей части турбины и посмотри на крыльчатку, если увидишь хотябы какой нибудь след масла ,то турба! Единственный момент дай машинке остыть и отстояться к примеру ночь отстоится, а с утра отсодиняй! По времени примерно минут 15, зато ценная информация! То, что компрессия 10 говорит что уже это не кольца :). Остаётся колпачки и турба... Может ещё вентиляция, но это маловероятно! Удачи! Если что звонит подскажу:)
На счёт вентиляции, то её исключать, не стоит, проверь, клапан от клапанной крыши до впуска (может он засрался). Ну и все тонкие шланги...
Задолбал меня этот "ломучий отстой" :saab99:
Я проехал на нем 115 тыс.км (всего 315000), масло( Мобил 5/50) раз в 9000 -10000 км менял стабильно, от замены до замены не кушал ни грамма. После последней замены (6500 км назад) ни с того ни с сего начал кушать маслицо, нет..., даже не кушать, ЖРАТЬ начал дико, за эти 6500 км долил 3 литра. Турбина в порядке, люфты минимальные.
Причем интересно - сама турбина и патрубок на впускном - сухие ( тоооненькая полоска масла по низу идет), а в интеркулере масло есть. Промыл интеркулер - не помогло ))).
Компрессия в цилиндрах - по 10 во всех 4.
Собстна вопросы: куда лезть и к чему готовиться.
Думаю Олег,что у тебя все колпачки с направляющих слетели.а это в свою очередь может говорить,о том что кольца пропускают масло(как вариант)
Бошка от 9-5,решает проблему,даже при отсутствие хона в цилиндрах.(как ни странно)
Компрессия будет ровной.Я на своём тысячнике,раза 4-ре снимал бошку и,переклеивал колпачки,помогало на пару тысяч,потом ЖОР опять начинался.Многие поставили,с совсем не "идеальным"блоком, 9-5 бошку и,забыли про масло.
Если бы колпачки слетели компрессия завышена была бы ! И с утра бы дымил как паровоз ! Проверено !
Что еще сегодня заметил:
1. завожу, на холодную - плевок дыма из выхлопной есть, но очень-очень слабенький
2. на холостых- дыма не видно
3. если едешь спокойно - дыма не видно, не воняет
4. если притопил, а потом сбросил газ - дымит очень сильно, сек 30 -1 мин, потом опять дым пропадает, если продолжать перегазовку - дымить продолжает.
5. Смотрел сегодня (весь день стояла у работы, на холодной машине, если в такую жару ее можно назвать холодной ))) ) и выпуск из турбины, и впуск - масла на выпуске(горячая часть) нет вообще, но внутри черное очень, налет сажи есть неплохой. На впуске - маслица полоска маааленькая. Правда вот сегодня люфт крыльчатки мне не понравился.
6. И еще ))) в догонку - из глушителя волокна (или чем он там набивается) выбивает периодически ))))).
Что еще сегодня заметил:
1. завожу, на холодную - плевок дыма из выхлопной есть, но очень-очень слабенький
2. на холостых- дыма не видно
3. если едешь спокойно - дыма не видно, не воняет
4. если притопил, а потом сбросил газ - дымит очень сильно, сек 30 -1 мин, потом опять дым пропадает, если продолжать перегазовку - дымить продолжает.
5. Смотрел сегодня (весь день стояла у работы, на холодной машине, если в такую жару ее можно назвать холодной ))) ) и выпуск из турбины, и впуск - масла на выпуске(горячая часть) нет вообще, но внутри черное очень, налет сажи есть неплохой. На впуске - маслица полоска маааленькая. Правда вот сегодня люфт крыльчатки мне не понравился.
6. И еще ))) в догонку - из глушителя волокна (или чем он там набивается) выбивает периодически ))))).
Двойной шланг от бошки к турбине у бошки сухой?А точнее смотри на изгибе,если он треснул,то будет жрать масло.
Вроде сухой, но он жеж из родного переколхожен ибо поломатый весь был. Завтра заменю на нормальный.
Про волокна http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=759 ( мож забит )
Вроде сухой, но он жеж из родного переколхожен ибо поломатый весь был. Завтра заменю на нормальный.
Но нельзя исключать того,что у тебя всё таки пропускает масло в турбине
4. если притопил, а потом сбросил газ - дымит очень сильно, сек 30 -1 мин, потом опять дым пропадает, если продолжать перегазовку - дымить продолжает.
про турбу- а вот твинскролл кто-нибудь на 9000 ставил?
тот же гарет (не помню какой) получиться ну на 10 тр дороже, зато твин )))). или все таки не вые...ся и поставить хотя бы митсу и прошиться заново.
Сейчас на гаррете - 260 сил, ... было.
Что взять? - ценник до 25000.
260 сил - это stage2?
А так если есть возможность то ставь мицу.
у меня хз какой стэйдж, эбботовские мозги.
А Stage 2 это сколько сил?
следитель
03.06.2015, 08:37
Задолбал меня этот "ломучий отстой" :saab99:
...масло( Мобил 5/50) раз в 9000 -10000 км менял стабильно...
Таки интересуюсь,а какая мотивация была переходить на 5W-50. Производителем не рекомендован.Дороже.По зиме могут быть проблемы с вязкостью ... .
Сам собираюсь переходить на него в связи с пробегом 300 тыс.км -типа густое масло лучше заполняем износ двигателя, но хотелось бы услышать точку зрения конкретно и субъективно ... .
:saab99:
Существенной разницы нет! Зимой проблем нету, вязкость с индексом 5- это вязкость на холодную, а индекс 50 - это вязкость горячая. Так что делаей вывод! Что касается Жора масла, то не уверен что он уйдёт или уменьшится, я на практике такого не встричал... Что касается Мобила 5/50 могу сказать что его подделывают очень много. Более того надо понимать кольца подсели или износ большой или маслоотводные коналы на кольцах и поршня забиты...
Ну как, махнул турбу?
завтра ставить буду тоже гаррет, со 2 машины, но не надолго, ибо ей тоже скорее всего придет капец скора. Созвонился с турбоостом- отдам свою на переделку в гибрид с 28 гарретом.
от 18тр, надо смотреть мою и тд. ))) но думаю в 25 влезу, ибо карсити за бу митсу объявило 20, думаю гибрид лучше будет.
турбину поменял сегодня, не дымит пока )))). За расходом масла будем посмотреть.
А вообще решил на масло Мотюль перейти - деньги те же, что и Мобил, но брать буду у диллера напрямую, по идее не должно быть левака.
Таки интересуюсь,а какая мотивация была переходить на 5W-50. Производителем не рекомендован.Дороже.По зиме могут быть проблемы с вязкостью ... .
Сам собираюсь переходить на него в связи с пробегом 300 тыс.км -типа густое масло лучше заполняем износ двигателя, но хотелось бы услышать точку зрения конкретно и субъективно ... .
:saab99:
абсолютно никакой, там до меня лилось оно, да и я в свои все лил Мобил 5/50. Лишь однажды (не было другого масла) залил хессол, и через 7000 км выкинул двигатель - вкладыши на 2 цилиндрах в фольгу затерло, а на третьем так вообще они пропали ))) - при том что я не сильно то и газовал и после появления характерного стука не ездил, а давление так вообще не горела лампа (((
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot