PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по ДПКВ


Арчи
09.06.2015, 14:28
Доброго времени суток друзья, вопрос по датчику положения коленвала.
Итак, машина 9000 93г. 2.3атмо, уже пол года не могу завести и сделать так что бы не глохла,
В ходе поисков ответов на вопросы на форумах и метода тыка поменял полностью бензонасос вместе с модулем, поменял форсунки, касету(благо есть запасная), начал позванивать провода: 1. С бензонасосом чисто, с реле бензонасоса чисто, прозвонил форсунки-нет контакта, заменил реле Инжектора и контакт появился!
Вчера вечером завелся и не глох, но утром снова проблема появилась и заметил что когда она не заводится и не схватывается, то стрелка тахометра лежит мертвым грузом, а когда стрелка дергается,то машина схватывается и снова глохнет.
Слышал где то , что когда ДПКВ мертв, то стрелка тахометра лежит грузом, так ли это?? Интересно он ли это?

zhenya
09.06.2015, 18:45
Так надо взять тестер и прозвонить датчик ничего сложного. Если сигнала нет то и стрелка не двигается.

Арчи
09.06.2015, 23:54
Так надо взять тестер и прозвонить датчик ничего сложного. Если сигнала нет то и стрелка не двигается.

Прозвонить датчик положения коленвала? Но как я пойму что он работает исправно, ведь машина то заводится, то не заводится, то едет и никаких проблем, то глохнет на ходу.
Прозвонить то он может и прозвонится, но он разве не магнитный?

zhenya
10.06.2015, 09:11
Внутри датчика обычная катушка, это если датчик стоит не под шкивом коленвала. Лучше конечно смотреть сигнал осциллографом. Ну и не забывать про науку о контактах.

Shweps
10.06.2015, 09:21
А бензонасос постоянно работает, когда крутит стартер, когда глохнет... Конечно датчик коленвала не исключаем, но есть вопрос, а сигналки не стояло никакой?
Может стояла до тебя? Для этого тебе надо пройтись по проводке от фишки бензонасоса и до основного жгута, если увидишь реле перемотанное изолентой, то капай там...