PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом


Колян182
10.06.2015, 21:04
В общем вопрос такой, сааб 9-3 2003 1,8Т на горячий мотор заводится
на трёх цилиндрах и глохнет, после этого АКПП уходит в аварийный режим и машина тупит. После 5-10 заводов АКПП возвращается в нормальный режим работы. Главная проблема в том, что глюк не постоянный. Проблеме 2 года. Диагностировать проблему не могут даже официалы. По диагностике двигатель, турбина, датчики работают штатно, пропуски зажигания в первом цилиндре, заменены свечи, катушки, ДПКВ, глюк остался. Тех выдаёт ошибки P0638 и P1682. Официалы предлогают менять Т8, но есть подозрение, что не в нём дело. Может кто сталкивался с такой же проблемой?

Александр Витькин сын
11.06.2015, 14:29
Залезь по АКБ, там на лонжероне висят 2 больших разъема. вытащи и проверь их на целостность и отсутствие воды.
у меня была похожая проблема, попала вода в разъем ближний к АКПП и все глючило, сразу не нашли потом там окислилось все и стало еще хуже.
в итоге пришлось мне поменять колодки целиком.:saab99:

Колян182
11.06.2015, 18:57
Залезь по АКБ, там на лонжероне висят 2 больших разъема. вытащи и проверь их на целостность и отсутствие воды.
у меня была похожая проблема, попала вода в разъем ближний к АКПП и все глючило, сразу не нашли потом там окислилось все и стало еще хуже.
в итоге пришлось мне поменять колодки целиком.:saab99:

Ты имеешь ввиду коннектор H42-2? вроде электрик проверял, говорит всё ок, но в принципе мог и просмотреть. На выходных залезу посмотрю. Всё равно спасибо, а то за 2 года болячка мозг вынесла, а с машинкой расставаться не охота:nea:

Александр Витькин сын
24.06.2015, 17:26
Ну мож и H42-2...:) снимаешь ящик акб и под ним на лонжероне висят два больших разъема.

Александр Витькин сын
24.06.2015, 17:27
можно кстати и Т8 для эксперимента попробывать заменить