Просмотр полной версии : Малая авиация!!!
Хочу рассказать о таком звере как ОКА. Это чудо осесиственного автопрома появилось у нас прошлым летом, куплен данный экземпляр 1993 года за 18 тыс рублей, с пробегом в 40 000 км. Машинка шустрая, батя на ней даже штраф за превышение скорости получил, а если серьезно, то 120 км/ч она способна развить, (для сравненя, на СААБе для меня 120км/ч - это просто еду, на ОКЕ это огромная скорость и ощущение такое, что это скорость принятия решения, дальше отрыв от полосы и взлет удался). Радует ОКА и своей богатой комплектацией, а именно: достойный салон отделка металл о потертой краской, дермантин видавший виды и жесткий пластик, стоит отметить, что интерьер выдержан в ретро тонах, приборы аналогичны приборам ВАЗ 2101, круглые воздуходуйки призванныые обеспечить потоками воздуха все стекла и водилу, к чести ОКИ зимой в ней тепло. Двигатель не что иное как ровно половина стандартного котла от ВАЗ 2108, как часто бывает много узлов идентичныз разным моделям ТАЗа. Проходимость за счет малой массы автомобиля чумовая, тянет не плохо в салоне перевозился двигатель от ЛЕНД РОВЕРА и ничего, прет нормально, только одна беда, надо делать противовес на морду, потому, что ведущие колесики передние, при такой массе загрузки отрываются от земли и бестолково сучат в воздухе. Зачем ее покупали, не знаю, одно время Батя на ней даже на работу ездил, а так как живу я за городом, ОКА неплохое подспорье в хозяйстве, некий симбиоз жозяйственной сумки на колесиках, садовой тачки и мотороллера "Муравей" только с крышей и некоторым "комфортом". В целом машинка хорошая, только надо найти ей применение.:pardon:
avgvstvs
17.04.2009, 09:58
КАМАЗ пытался родить, но у него случился выкидышь - ока...
Кому интересно посмотрите вот что. Это красноречиво скажет о моем отношении к маленьким машинкам...
http://auto.mail.ru/article.html?id=28489
В малениких машинках есть свои плюсы, например каЖдое утро и вечер на дорогах пробки, время в пути до работы на ЛЕНД РОВЕРЕ 1 час 20 мин. примерно, на ОКЕ 45 мин.
avgvstvs
17.04.2009, 10:33
Ты по ссылке ходил?
Ходил, но суть в том, что садясь в это авто, ты во первых понимаешь последствия от возможной аварии, а во вторых, волков бояться - в лесу не срать.
avgvstvs
17.04.2009, 10:55
Я боюсь не волков, а дебилов... Таких на дорогах предостаточно...
вот отожгли автопроизводители - "сталкивать маленькие машинки с большими – это нечестно"...
в общем имея голову на плечах и правильно располагая авто на дороге можно избежать столько бед, что никакая безопастность не перекроет...
avgvstvs
17.04.2009, 15:20
в общем имея голову на плечах и правильно располагая авто на дороге можно избежать столько бед, что никакая безопастность не перекроет...
Вот говорят же пассивная безопасность... И не даром говорят... Ты то может и правильно всё делаешь, но может быть какой-нибудь дебил под коксом решил проверить на что его гольф джити способен... Разогнал 90 кмч и вылетел на встречку... Вот тебе и ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ...
вот вам по теме http://www.youtube.com/watch?v=_2bCbqX87WE
avgvstvs
18.04.2009, 00:23
вот вам по теме http://www.youtube.com/watch?v=_2bCbqX87WE
=))) Люблю машины размером С-Е класс...
раз подняли тему, открою карты:blush:
у меня третья Ока, и не потому что безумно нравится, а потому что две достальсь от деда инвалида вов. пришлось ездить что бы не стояли, накатал на них 150000км. мотался много, да и СААБ свой поберег, если бы к его пробегу 260000км прибавить 150... ......
сейчас купил третью, кризис блин. Камазовская, салон типа люкс, да и вся она типа люкс. Краска мокрый асфальт металлик родная, рейлинги, диски..... поставил в нее как и в предыдущие кресла от СААБа и езжу не жужу.
Нравится то что она может проехать там куда не влезет другая....
а вообще все от нехватки финансов:blush:
Ока самый безопасный автомобиль в мире! из 10 разбитых машин 8 не доежает до стенки!:crazy::lol:
avgvstvs
20.04.2009, 10:47
Ока самый безопасный автомобиль в мире! из 10 разбитых машин 8 не доежает до стенки!:crazy::lol:
А те 2 что доехали? Не разогнались до скорости 64 км/ч? =))) Щас Сергеич на нас обидится...:lol:
и я тоже обижусь...... совершенно разные машины и несравнимые.
но ездить на ней можно! у меня обе прошли 70000км без ремонта! даже клапана ниразу не регулировал. а вы таким похвалитесь?
раз подняли тему, открою карты:blush:
у меня третья Ока, и не потому что безумно нравится, а потому что две достальсь от деда инвалида вов. пришлось ездить что бы не стояли, накатал на них 150000км. мотался много, да и СААБ свой поберег, если бы к его пробегу 260000км прибавить 150... ......
сейчас купил третью, кризис блин. Камазовская, салон типа люкс, да и вся она типа люкс. Краска мокрый асфальт металлик родная, рейлинги, диски..... поставил в нее как и в предыдущие кресла от СААБа и езжу не жужу.
Нравится то что она может проехать там куда не влезет другая....
а вообще все от нехватки финансов:blush:
Зачет!:good: А зеркала десяточные чтоли стоят? И исче вопрос, правда геморно на них сцепление менять???
зеркала заводские, это вообще последний вариант перед прекращением выпуска... зеркала и бампера покрашены в цвет кузова...
менял сцепление на Серпуховской оке на 4000км, собирают погано, камазовская в 100 раз лучше!
менять просто! я даже коробку до конца не снимал, отодвигал и ручками.... проворачивал коленвал и откручивал винты на корзине, потом аккуратно на глаз центрировал диск.
Спасибо, а то меня запугали, что там, чуть не двигатель вынимать надо.
В районе тарасовки вижу часто оку всю металом обвешеную.. кенгурятник пороги сзади лесенка фары в решоткахъ... в опщем выглядит как маленький джыпчег))) Интересно это спасает, или чисто декоративно-прикладное творчество?
а вы зря так, она довольно крепкая.
мне на прошлой оке в зад со всей дури семерка вмочилась, пьяные...
правда кресло у меня от саапа... нормально перенес. а окушку настапеле растянули и даже не красил еще находу!
Ну я вообщето серьезно спросил))) т.к. оки не имел, и патаму не сведущъ!
Эх, много откатал на оке :)
Машинка конечно... есл рассматривать ее как подобие багги- то вполне, а так - страшновато - на дороге просто не замеччают в ней, тормозил не раз пропуская джипы выезжающие из дворов или под уступи дорогу...
Кстати, если смотреть на версию с литровым движком - то в начале она очень даже задорно едит то! :) И коробка там уже 5-ти ступка + панель поприятнее...
Ну а старые с половинкой движка которые - мне не нравится...
Больше скажу, я их не люблю!
вот это колесики!!!
http://ru.fishki.net/picsw/052009/27/prislannoe/ekx62.jpg
Зачет, а я на Варшавке видел ОКУ черный металлик, наглухо затонирована, диски 13 радиус хромированные и с ксеноном, я чуть из СААБа не выпрыгнул когда эта срань меня обогнала...
Ну, чо, отлеталась малая авиация то... На смену ей приходит ОКАлина...
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/04/oka/
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/02/04/oka/picture.jpg
Читал про нее в ЗР, ИМХО в серию не пойдет, да и если пойдет, сама себе загубит, цена небось будет.... Тру ОКА рулит!!!!
http://s60.radikal.ru/i167/0912/af/2ca5a29d1f05.jpg
вчера читал на фиесто-клаб ру;.
Мы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа – это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.
«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ
Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но – не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах – в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но...
У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее – 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_1-575x321.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_1.jpg)
ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА
Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика – даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно – кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_2-575x321.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_2.jpg)
«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.
ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ
Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова – крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями – от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_4-575x452.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_4.jpg)
Пока переднюю часть салона собирают из деталей обычной «Калины».
В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_8-575x465.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_8.jpg)
Спинка заднего сиденья должна складываться вровень с полом.
КОМУ ЭТО НАДО?
Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами – с помощью оригинальных фар, например.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_5-575x646.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_5.jpg)
Водитель и передний пассажир могут разместиться с комфортом.
Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_6-575x624.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_6.jpg)
А вот сзади места только для двоих.
Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство – совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой – всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_7-575x464.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_7.jpg)
Спереди используются штатные кресла от ВАЗ-2113.
Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_9-575x442.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_9.jpg)
Багажник вполне типичный для автомобиля класса А: способен вместить несколько пакетов из супермаркета.
Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть – Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_3-575x320.jpg (http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/02/201002021540_3.jpg)
http://www.zr.ru/a/123389/
ужос! испортили мою Окушку! зря зад зарезали, там и так затылок упирается в балку, а при ударе сзати теперь точно трупики будут. я у ся снял задние кресла, получился большой багажник. диски однозначно надо делать 13 радиуса! печально, ни какого прогреса!!!
Это точно, да и вообще на башмак похожа, унификация дело хорошее, но ОКА 2 интересней смотрелась ИМХО. Я думаю, что этот автомобиль так и умрет в зародыше, как и многие другие проекты ВАЗа... А старушка ОКА прикольнее, кстати не у кого не завалялась нигде торпеда на окушка с шестерочной комбинацией приборов?
http://im5-tub.yandex.net/i?id=78048056&tov=5&n=2 http://im4-tub.yandex.net/i?id=56003563&tov=4&n=2 http://im8-tub.yandex.net/i?id=218612244&tov=8
Эволюция ОКИ...
http://im5-tub.yandex.net/i?id=113067134&tov=5 http://im6-tub.yandex.net/i?id=11313976&tov=6 http://im8-tub.yandex.net/i?id=13726612&tov=8 http://im6-tub.yandex.net/i?id=16662134&tov=6 http://im7-tub.yandex.net/i?id=22271676&tov=7 http://im4-tub.yandex.net/i?id=52056336&tov=4
http://im7-tub.yandex.net/i?id=133119985&tov=7 http://im2-tub.yandex.net/i?id=83995068&tov=2 http://im7-tub.yandex.net/i?id=142344657&tov=7
Тюнинг и народное творчество)))
http://www.okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm
Вот такую хочу и чтоб всегда полная была...
http://www.okatuning.com.ru/images/oka-w-beer1.jpg
http://www.oka-club.ru/creative/kov.mp3
Дразнилки "ОКИ":
Зонтик с мотором
Железная майка
Лягушка, лягушонок
Бешений парасёнок
Табакерка
Мыльница
Полвосьмого
Смесь "восьмёрки" и "Нивы"
Выкидыш КамАЗа
Кабина от КамАЗа
Выкидыш "Нивы" //к чему бы это?
Пылесос на колёсиках
Холодильник на колёсах (есть такой ОКА-3М)
Недомерок
Табуретка
Бешеная табуретка
Табуретка на колёсиках
Блоха = "В стране педикулез!"
Инвалидка
Кукушонок
Как ока? - ко-ко-ко
ОКунёк
ОКулина
ОКулисты
ОКулёныш
ОКусик
Бешеный тостер
Капсула смерти
Лягушонка в коробчёнке
Сумочка на колёсах
Ридикюль (маленькая женская сумочка, которую носят на запястье)
Джипец
Пылесос Rowenta
Тыр-Тыр
ОКАйота
Гномобиль
Злой_Москаль
05.02.2010, 13:02
а ещё они называют её Бешеный Ботинок :)
ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ?!? КАНАЛЬЯ!!!! ГДЕ МОЙ РЕВОЛЬВЕР?!?
Злой_Москаль
05.02.2010, 14:16
только сейчас и только у нас всего одногго КАНАЛЬЮ Вы можете получить всего лишь за 1000 ЧЕРТЕЙ! Спешите, предложение ограничено.
http://www.youtube.com/watch?v=37tErh-l2ZM
Я вот тут думаю прикупить себе оку что бы по работе гонять по городу. ЗА сколько можно купить аппарат что бы проездил полгода хотя бы а потом выкинуть. А то на саабе как то кучеряво получаеться по расходу.
я свою взял за 70000р. 2005г. пробег 21000км. состояние супер. литые диски и цвет мокрый асфальт придают некую изюминку. прошел год, на спидометре 45000км, ни чего не делал по ТО кроме смены колодок и масла. хороший машин! еще покатается, до 70000 точно. бенза сэкономила мне не мало. чисто для передвижения конечно, а для души СААБ!!!
кстати, их перестали выпускать в 2005 году, так что не так просто найти в хор состоянии. я у деда брал, гаражная и без зимней эксплуатации.
на удивление живучая машинка, пару раз возил железки 550 кг, прет в потоке, без проблем!
ИМХО за штуцер бакинских найти мона вполне достойный вариант...
Вот посещает мысля сдать окуня в утиль и купить классику.... Типа по программе утилизации....
http://is.auto.ru/all/images/b4/7e/b47e0d35.jpg
Так что, поеду завтра зондировать вопрос, заодно опишу действие этой программы в жизни. ОКУшка уже старенькая, начала реально дурить, вот и возникла идея поискать ей замену, буду смотреть классику, думаю, что возьмем две семерки, отцу и мне, СААБ решил сделать обсолютным любимцем, машиной для души, а жигу под жопу и долбить ее каждый день по Москве, не боясь за ее судьбу.
Раскажи потом свои ощущения, прокатившить на жигулях после СААБа
Да а чего рассказывать, просто разные машины, от классики я чуда не жду, 4 года назад продал ВАЗ 21053, так что воспоминания так сказать еще свежи. А так мне похрену на чем ездить, СААБа просто жалко долбить, а классика так расходный материал...
Ungazhan
12.03.2010, 14:36
в классике все просто и понятно, да и чинится "на коленках"))) но лично мне было жалко все мои машины...
Ну парни, я наездником себя не считаю, просто мне нужна рабочая лошадка, на которой не будешь закрашивать и полировать каждую царапину, а просто задуешь ее мовилем или из болончика, масло не будешь менять хорошее каждые 5 тыс км, а полусинтетика или минералка раз в 10 тыс, не будешь париться как ее припарковать, чтоб не задели и т.д. а просто загнал, закрыл и пошел не оглядываясь и не думая о ней, зап. части копейки ну и прочее.
Класика стоит 180 000р
Кст их щя тырят только в путь.
Позвольте не согласиться...
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1341273.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1567016.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1355633.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1564337.html
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1550426.html
НУ ХЗ
так как 2 недели назад забирали новую ниву с салона.
дешевле 150 000р не видал; в основном по 180 000р
За такие деньги уж лучше на оке ездить.
или на чем ни-ть б/у.
з/ы смотри на цены завода http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4935
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl так же советую ознакомиться со списком офф диллеров, там прям в салоне можно сдать свое старое авто в утиль.
СААБ СТАЛ НАЧАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ К СВАДЬБЕ. Жаль его..... но за то теперь появилась мечта о новом самолете!
Рассекаю теперь на Серпухосвко-Японско-Китайском гибриде.
Сеаз 11116 56 л.с., 3-х цилиндровый движок Дайхатсу EVRO2, рвет и мечет 140-160км\ч. Хороший машин для своей цены!
предлагаю в рамках сааб-клуба организовать общество криведкозаводчиков :)
SAAB 558
07.11.2010, 22:04
СААБ СТАЛ НАЧАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ К СВАДЬБЕ. Жаль его..... но за то теперь появилась мечта о новом самолете!
Рассекаю теперь на Серпухосвко-Японско-Китайском гибриде.
Сеаз 11116 56 л.с., 3-х цилиндровый движок Дайхатсу EVRO2, рвет и мечет 140-160км\ч. Хороший машин для своей цены!
ну Вы юморист, мне пришлось в яндексе искать , что это за зверь такой *Сеаз*, а это оказалась всего навсего Ока:pardon:
SAAB 558
07.11.2010, 22:08
http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%A1%D0%B5%D0%B0%D0%B7&where=all&id=65005591-00
очень даже ничего, мобильная машинка
у нее нак и написано на шильдике на 3-й двери SEAZ.
ока оке рознь. на убитую я бы не сел, а на этой приятно прокатиться. кстати раритет, таких в москве почти нет.
Скорее не раритет, а экслюзив...
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot