PDA

Просмотр полной версии : Счастливый владелец самолета 2.3 атмо


Kitai808
26.09.2015, 18:09
Всем привет! купил черный , в хорошем внешнем состоянии, двигатель 2.3 атмо, мкпп. вот только подвеска спереди убита и кулисе кранты. 5 ни разу не поймал. также масло подтекает из сальников движка, обороты плавают ну и спидометр не работает. взял за 60, не битый и в родной краске. пока домой ехал, с приорой кусанулся , порвал как тузик грелку.так вот подскажите где запчасти взять , если кто из уфы есть то и где отремонтировать. Буду рад советам и благодарен!:saab99:

T-o-h-a
26.09.2015, 22:02
Велкам!!!

Ваш случай, это все же заказ запчастей в крупных сетевых магазинах (Экзист), также можно на eBayи
И разумеется у поставщиков СААБ запчастей типа КарСити, Сааб-Оригинал.

С чего взяли что кулиса "мертва", может можно просто отрегулировать муфту штока КПП.

Подвеска у 9000 относительно дешёвая, но откровенное "говно" брать не рекомендую (типа GP).
Сальники каленвала только оригинал.
Спидометр сломан, тут несколько вариантов 1. Приборка барахлит, 2. Шестерёнка в коробке рассыпалась (она пластиковая) - "TyTN у нас гуру по МКПП"

p.s. подправьте подпись, по аналогии с моей (так будет проще в будущем, разобраться что у вас за машина и как её лечить)

-Dr-Lektor-
26.09.2015, 22:43
привет!

Kitai808
27.09.2015, 18:53
Спасибо, все понятно , сегодня с кулисой ковырялись, там такой колхоз еле разобрались, включаться стала четче но менять надо все разболтано. А по подвеске можно ли сайлентблоки поменять, стойки хорошие и шаровые не стучат, только пыльник на шаровой надорван.

Kitai808
27.09.2015, 18:56
а и еще клапана как будто стучат, что это гидрокомпенсаторы или другое? короче владел дед машиной, и делал как жигули, сплошной колхоз)) заколебались саморезы выкручивать, в чем прикол почти все пистоны и защелки живые