PDA

Просмотр полной версии : Вопрос!


avgvstvs
19.04.2009, 02:48
У кого 9-3 SS 2008 и далше есть кнопка Спорт... Она меняет реально что-нибудь, если меняет, то что?

BBro
19.04.2009, 07:43
Педаль газа резвее реагирует, когда с ней работаешь, более ощутимое торможение двигателем, переход на более высокую передачу происходит гораздо позже, т.е. на гражданском варианте автомат щелкнет выше допустим на 2000 об/мин, а на спорте ещё на 4500 будет держать, при кикдауне крутит до красной зоны, в гражданском варианте -500 оборотов примерно. Может что забыл, народ поправит.
P.S. Пользуюсь редко, только если кто-нить из команд формулы 1 попадется на трассе.:mocking:

avgvstvs
19.04.2009, 13:18
Педаль газа резвее реагирует, когда с ней работаешь, более ощутимое торможение двигателем, переход на более высокую передачу происходит гораздо позже, т.е. на гражданском варианте автомат щелкнет выше допустим на 2000 об/мин, а на спорте ещё на 4500 будет держать, при кикдауне крутит до красной зоны, в гражданском варианте -500 оборотов примерно. Может что забыл, народ поправит.
P.S. Пользуюсь редко, только если кто-нить из команд формулы 1 попадется на трассе.:mocking:

То есть это меняет работу трансмиссии и компа, двигатель и турбо не трогает?

BBro
19.04.2009, 16:33
Турбо, двигатель и коробка - это железки, нажатием кнопки нельзя увеличить количество зубьев в шестерне или увеличить объем цилиндров. Просто изменяется настройка работы мозгов, в данном случае после нажатия кнопки, мозги говорят всем компонентам, что ты едешь агрессивно, а железо уже выполняет.

usr
19.04.2009, 16:51
Все именно так и есть!

п.с. Практически то же самое что кнопка "Turbo" на древних системниках с 486-м процессором))))

avgvstvs
20.04.2009, 08:51
Трансмиссия это уже не совсем железка... т.к. у меня автомат...

BBro
20.04.2009, 14:24
И у меня автомат, только все равно железка. Она делает то, что ей говорят, а говорит ей как раз главный моск.:yes:

avgvstvs
20.04.2009, 15:28
Так время рзгона меняется? Или мощность? Судя по всему нет?
У меня у сестры был БМВ... Там была такая кнопка спорт... Тока пох... С другой стороны на М5 есть кнопка, она всё меняет... Наверно сегодня включю и посмотрю...

BBro
20.04.2009, 15:47
Так время рзгона меняется? Или мощность? Судя по всему нет?
У меня у сестры был БМВ... Там была такая кнопка спорт... Тока пох... С другой стороны на М5 есть кнопка, она всё меняет... Наверно сегодня включю и посмотрю...
Ну теперь попробуй сам ответить на вопрос. Плоская вершина крутящего момента на твоем двигателе лежит в пределах 2200-4400 примерно, так ты быстрее разгонишься с 2500 или 1500(без нажатия кнопки спорт) при той же скорости? У М5 мощи столько, что там можно не обращать внимание на кнопки в принципе.

avgvstvs
20.04.2009, 21:49
А если на разгоне переключать на типтроник... Умнее автомат будет?

Mike AERO
21.04.2009, 00:25
У сааба сентроник ;) И нет, умней не будет.

BBro
21.04.2009, 00:27
Умнее, чем что? Чем та же самая коробка?:lol: Ты уж сначала осознай, что ручной режим - это когда ты сам думаешь, когда включить нужную передачу. 507 лошадей, как у М5, из 210 ты не выжмешь, если ты об этом. И это не потому, что коробка тупая, это потому что у тебя двигатель 2 литра, а у М5 - 5.
P.S. Тема перестает быть познавательной, а начинает быть смешной.:biggrin:

avgvstvs
21.04.2009, 00:36
Умнее, чем что? Чем та же самая коробка?:lol: Ты уж сначала осознай, что ручной режим - это когда ты сам думаешь, когда включить нужную передачу. 507 лошадей, как у М5, из 210 ты не выжмешь, если ты об этом. И это не потому, что коробка тупая, это потому что у тебя двигатель 2 литра, а у М5 - 5.
P.S. Тема перестает быть познавательной, а начинает быть смешной.:biggrin:

Вопрос был в том ЧТО СТАНЕТ ЛИ КОРОБКА В РУЧНОМ РЕЖИМЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ БЫСТРЕЕ В РЕЖИМЕ СПОРТ НИХЕРА НЕ ПРОХАВАЛ ЧТО СМЕШНОГО В ЭТОМ ВОПРОСЕ!!! Объясни если такой умный...

avgvstvs
21.04.2009, 00:43
М5 Приводится здесь в традуктивном смысле, а не компаративистском... Блин... Что не ясно...

BBro
21.04.2009, 00:52
Вопрос был в том ЧТО СТАНЕТ ЛИ КОРОБКА В РУЧНОМ РЕЖИМЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ БЫСТРЕЕ В РЕЖИМЕ СПОРТ НИХЕРА НЕ ПРОХАВАЛ ЧТО СМЕШНОГО В ЭТОМ ВОПРОСЕ!!! Объясни если такой умный...
Да ты расслабься, чего расшумелся?:lol: Вот странный ты человек, прости, что на личности перехожу, но я ничего плохого не имею ввиду. За 8 месяцев, которые ты обладаешь машинкой, судя по линейке в подписи, взял бы да проверил будет быстрее или нет.:biggrin: Я думал у тебя вообще никакой реакции не происходит на нажатие кнопки, вот и ответил, что есть у меня. А ты уж прямо решил, что кнопка спорт сейчас другую машину соберет.:saab99:

Mike AERO
21.04.2009, 00:54
Время разгона не меняется ощутимо, мощность тоже - вообще. Судя по реакции машины, меняется алгоритм отклика на дроссель, на нажатие педали. Так, как и в рестайловом 9-5, ибо АКПП практически одинаковые Айсины. До рестайла спортрежим у 9-5 и 9-3ОГ был организован по-другому.

Но повторю, точно не знаю про шпрот, просто мысли после езды. Если кто найдёт инфу офисьяльную, поделитесь.

BBro
21.04.2009, 00:56
У сааба сентроник ;) И нет, умней не будет.
Кстати, Майк, а сентроник это собственная разработка Сааба или GM постарался и чем отличается эта коробка от других с возможностью ручного переключения?

avgvstvs
21.04.2009, 01:01
А ты уж прямо решил, что кнопка спорт сейчас другую машину соберет.:saab99:

Я ничего не решил... Просто не заметил ощутимой разницы... Вот и спросил... Я знаю что это почти на всех моделях - маркетинговый ход... Вот и спросил...

avgvstvs
21.04.2009, 01:05
Если кто найдёт инфу офисьяльную, поделитесь.
В том то и прикол, что фирмы, которые делают такую кнопку, крайне скупо говорят о ней... как в рекламе "специльного" крема с волшебными "экалогенами-хренами" котрые действуют хер знает как, но реально помогают!!! =) Вопрос был к сааберам, на предмет практического изучения этой кнопки. Лично я вывел одну явную закономерность - УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА...

Mike AERO
21.04.2009, 01:13
У саабов АКПП Айсин, соответственно и сентроник оттуда же. Название - просто торговая марка переключалки, как типтроник у порша или стептроник у бмв. Чем конкретно отличается - не знаю. Но коробка была достаточно неплохая для своего времени - адаптивная, с "умной" нейтралью при длительной остановке и частично проскальзывающим LockUp.

Айсин ставится много куда: тойота-лексус, саап, вольво, даже на audi RS6 прошлого поколения такая была. Ибо одна на рынке могла держать чудовищный момент и агрегатироваться с полным приводом.

Mike AERO
21.04.2009, 01:17
Вопрос был к сааберам, на предмет практического изучения этой кнопки. Я изучал, шпрот 175 лс М08. Едет бодрее, охотней следует за педалью газа, меньше сбрасывает обороты при отпускании педали.
Ведёт себя чуть по другому, нежели 9-5 Айра. Там, кстати, серьёзно чувствуется спортрежим.

Evgeniy
21.04.2009, 01:44
Едет бодрее, охотней следует за педалью газа, меньше сбрасывает обороты при отпускании педали.
+9-3 - в отличии от других коробок,которые просто тупо отщелкивают позже
Ну и канешна расход увеличивается)))

Lunatique
07.04.2010, 13:01
У саабов АКПП Айсин, соответственно и сентроник оттуда же. Название - просто торговая марка переключалки, как типтроник у порша или стептроник у бмв. Чем конкретно отличается - не знаю. Но коробка была достаточно неплохая для своего времени - адаптивная, с "умной" нейтралью при длительной остановке и частично проскальзывающим LockUp.

Айсин ставится много куда: тойота-лексус, саап, вольво, даже на audi RS6 прошлого поколения такая была. Ибо одна на рынке могла держать чудовищный момент и агрегатироваться с полным приводом.

а ещё она стоит на пежо 407 купэ.

Amir
23.02.2013, 12:46
Но коробка была достаточно неплохая для своего времени - адаптивная.
А сейчас какая стоит? Я свой сааб взял недавно, недели не прошло даже. Поначалу машина очень чутко реагировала на педаль газа и мотор весело крутился. Ездить старался спокойно пока не привыкну,а сейчас когда давлю газ машина едет очень неохотно. Похоже что таки адаптивная,я прав?

Recaro
24.02.2013, 00:14
А сейчас какая стоит? Я свой сааб взял недавно, недели не прошло даже. Поначалу машина очень чутко реагировала на педаль газа и мотор весело крутился. Ездить старался спокойно пока не привыкну,а сейчас когда давлю газ машина едет очень неохотно. Похоже что таки адаптивная,я прав?
Сейчас тоже Айсин.У Вас 5 или 6 передач Акпп?Просто так машина тупить не начнёт.Смотрите ошибки,не какие не выскочили?Адаптацию,делают обычно,когда новую прошивку в мозги коробки заливают))))))),а если Вы этого не делали,тогда дело не в адаптации.Кик даун работает?

Amir
24.02.2013, 11:02
коробка 6 ступенчатая, кик-даун работает. Посадил отца за руль. Он сказал что машина зверь и ничего такого не заметил. Потом сел сам,опробовал спорт режим-динамика ураган!в городе мне такая редко требуется. Так что думаю что можно списать на то что просто привык к машине, тем более что стрелка спидометра в обычном режиме ползет вверх также быстро как тогда, когда впервые сел за руль своего СААБа))
Спасибо за ответ!
П.С. из ошибок показывает только что сгорела лампочка ручного тормоза